2.4 types Жор масла
killsat
Active member
Joe87
New member
конечно будут. тема то в мемориз пойдет) капиталка на 25к прбегу.
1) где менял масло? какие официалы в смысле, раз новая.
2) что лили официалы?
3) сколько раз за 25к была сделана замена масла
4) при замене удавалось ли убедиться что масло слили и новое залили с заменой фильтра? ну типа камера, или виживую получалось лицезреть?
вспомни бывало ли такое что во время замены находили пустячный но не гарантийный косяки отправляли его оплатить, типа внимание отвлекалось.
ну и в любом случае для хонды в часности правильные действия при жоре масла на пробеге менее 300:
1) вскрыть мотор, убедиться что хон целый и элипсности нет (это на 90% случаев у народа так) при этом сервисмены естессно скажут что вай шайтан нужнотвсе точить под первый ремонт, да еще колено давай расточим)
2) сделать капиталку лайт. кольца, вкладыши, прокладки. можно приурочить к замане цепи на 200+ пробеге.
на 25 тр это 100% залеганик колец, от хренового масла. скорее всего его так ни разу и не сменили, а просто добавляли свежего 500гр. чтоб на щупе было чистенькое.
VladimirZ
Well-known member
конечно будут. тема то в мемориз пойдет) капиталка на 25к прбегу.
1) где менял масло? какие официалы в смысле, раз новая.
2) что лили официалы?
3) сколько раз за 25к была сделана замена масла
4) при замене удавалось ли убедиться что масло слили и новое залили с заменой фильтра? ну типа камера, или виживую получалось лицезреть?
вспомни бывало ли такое что во время замены находили пустячный но не гарантийный косяки отправляли его оплатить, типа внимание отвлекалось.
ну и в любом случае для хонды в часности правильные действия при жоре масла на пробеге менее 300:
1) вскрыть мотор, убедиться что хон целый и элипсности нет (это на 90% случаев у народа так) при этом сервисмены естессно скажут что вай шайтан нужнотвсе точить под первый ремонт, да еще колено давай расточим)
2) сделать капиталку лайт. кольца, вкладыши, прокладки. можно приурочить к замане цепи на 200+ пробеге.
на 25 тр это 100% залеганик колец, от хренового масла. скорее всего его так ни разу и не сменили, а просто добавляли свежего 500гр. чтоб на щупе было чистенькое.
Знаешь, за 20 лет ковыряния моторов, у меня появилось огромное количество товарищей, кому я что-либо делал в своё время. Кому-то так просто по городу погонять, а кому-то к соревнованиям машину подготовить. Посему, у меня нет проблем с официалами никакими — у меня там мульён товарищей знакомых работает и обслуживаюсь я тоже у них всегда .. Это так общее. И масло с фильтром я своё привожу всегда — это в частности :smile3: И да, замена раз в 5000 км., учитывая особенности моего мотора
Давай след. партию вопросов, эти не канают :rofl:
2.4 types Жор масла
killsat
Active member
Joe87
New member
конечно будут. тема то в мемориз пойдет) капиталка на 25к прбегу.
1) где менял масло? какие официалы в смысле, раз новая.
2) что лили официалы?
3) сколько раз за 25к была сделана замена масла
4) при замене удавалось ли убедиться что масло слили и новое залили с заменой фильтра? ну типа камера, или виживую получалось лицезреть?
вспомни бывало ли такое что во время замены находили пустячный но не гарантийный косяки отправляли его оплатить, типа внимание отвлекалось.
ну и в любом случае для хонды в часности правильные действия при жоре масла на пробеге менее 300:
1) вскрыть мотор, убедиться что хон целый и элипсности нет (это на 90% случаев у народа так) при этом сервисмены естессно скажут что вай шайтан нужнотвсе точить под первый ремонт, да еще колено давай расточим)
2) сделать капиталку лайт. кольца, вкладыши, прокладки. можно приурочить к замане цепи на 200+ пробеге.
на 25 тр это 100% залеганик колец, от хренового масла. скорее всего его так ни разу и не сменили, а просто добавляли свежего 500гр. чтоб на щупе было чистенькое.
VladimirZ
Well-known member
конечно будут. тема то в мемориз пойдет) капиталка на 25к прбегу.
1) где менял масло? какие официалы в смысле, раз новая.
2) что лили официалы?
3) сколько раз за 25к была сделана замена масла
4) при замене удавалось ли убедиться что масло слили и новое залили с заменой фильтра? ну типа камера, или виживую получалось лицезреть?
вспомни бывало ли такое что во время замены находили пустячный но не гарантийный косяки отправляли его оплатить, типа внимание отвлекалось.
ну и в любом случае для хонды в часности правильные действия при жоре масла на пробеге менее 300:
1) вскрыть мотор, убедиться что хон целый и элипсности нет (это на 90% случаев у народа так) при этом сервисмены естессно скажут что вай шайтан нужнотвсе точить под первый ремонт, да еще колено давай расточим)
2) сделать капиталку лайт. кольца, вкладыши, прокладки. можно приурочить к замане цепи на 200+ пробеге.
на 25 тр это 100% залеганик колец, от хренового масла. скорее всего его так ни разу и не сменили, а просто добавляли свежего 500гр. чтоб на щупе было чистенькое.
Знаешь, за 20 лет ковыряния моторов, у меня появилось огромное количество товарищей, кому я что-либо делал в своё время. Кому-то так просто по городу погонять, а кому-то к соревнованиям машину подготовить. Посему, у меня нет проблем с официалами никакими — у меня там мульён товарищей знакомых работает и обслуживаюсь я тоже у них всегда .. Это так общее. И масло с фильтром я своё привожу всегда — это в частности :smile3: И да, замена раз в 5000 км., учитывая особенности моего мотора
Давай след. партию вопросов, эти не канают :rofl: