Хонда аккорд двигатель ест масло

2.4 types Жор масла

killsat

Active member

Joe87

New member

конечно будут. тема то в мемориз пойдет) капиталка на 25к прбегу.

1) где менял масло? какие официалы в смысле, раз новая.
2) что лили официалы?
3) сколько раз за 25к была сделана замена масла
4) при замене удавалось ли убедиться что масло слили и новое залили с заменой фильтра? ну типа камера, или виживую получалось лицезреть?
вспомни бывало ли такое что во время замены находили пустячный но не гарантийный косяки отправляли его оплатить, типа внимание отвлекалось.

ну и в любом случае для хонды в часности правильные действия при жоре масла на пробеге менее 300:
1) вскрыть мотор, убедиться что хон целый и элипсности нет (это на 90% случаев у народа так) при этом сервисмены естессно скажут что вай шайтан нужнотвсе точить под первый ремонт, да еще колено давай расточим)
2) сделать капиталку лайт. кольца, вкладыши, прокладки. можно приурочить к замане цепи на 200+ пробеге.

на 25 тр это 100% залеганик колец, от хренового масла. скорее всего его так ни разу и не сменили, а просто добавляли свежего 500гр. чтоб на щупе было чистенькое.

VladimirZ

Well-known member

конечно будут. тема то в мемориз пойдет) капиталка на 25к прбегу.

1) где менял масло? какие официалы в смысле, раз новая.
2) что лили официалы?
3) сколько раз за 25к была сделана замена масла
4) при замене удавалось ли убедиться что масло слили и новое залили с заменой фильтра? ну типа камера, или виживую получалось лицезреть?
вспомни бывало ли такое что во время замены находили пустячный но не гарантийный косяки отправляли его оплатить, типа внимание отвлекалось.

Читайте также:  Киа соренто турбина гонит масло

ну и в любом случае для хонды в часности правильные действия при жоре масла на пробеге менее 300:
1) вскрыть мотор, убедиться что хон целый и элипсности нет (это на 90% случаев у народа так) при этом сервисмены естессно скажут что вай шайтан нужнотвсе точить под первый ремонт, да еще колено давай расточим)
2) сделать капиталку лайт. кольца, вкладыши, прокладки. можно приурочить к замане цепи на 200+ пробеге.

на 25 тр это 100% залеганик колец, от хренового масла. скорее всего его так ни разу и не сменили, а просто добавляли свежего 500гр. чтоб на щупе было чистенькое.

Знаешь, за 20 лет ковыряния моторов, у меня появилось огромное количество товарищей, кому я что-либо делал в своё время. Кому-то так просто по городу погонять, а кому-то к соревнованиям машину подготовить. Посему, у меня нет проблем с официалами никакими — у меня там мульён товарищей знакомых работает и обслуживаюсь я тоже у них всегда .. Это так общее. И масло с фильтром я своё привожу всегда — это в частности :smile3: И да, замена раз в 5000 км., учитывая особенности моего мотора

Давай след. партию вопросов, эти не канают :rofl:

2.4 types Жор масла

killsat

Active member

Joe87

New member

конечно будут. тема то в мемориз пойдет) капиталка на 25к прбегу.

1) где менял масло? какие официалы в смысле, раз новая.
2) что лили официалы?
3) сколько раз за 25к была сделана замена масла
4) при замене удавалось ли убедиться что масло слили и новое залили с заменой фильтра? ну типа камера, или виживую получалось лицезреть?
вспомни бывало ли такое что во время замены находили пустячный но не гарантийный косяки отправляли его оплатить, типа внимание отвлекалось.

Читайте также:  Принципиальная электрическая схема двух двигателей

ну и в любом случае для хонды в часности правильные действия при жоре масла на пробеге менее 300:
1) вскрыть мотор, убедиться что хон целый и элипсности нет (это на 90% случаев у народа так) при этом сервисмены естессно скажут что вай шайтан нужнотвсе точить под первый ремонт, да еще колено давай расточим)
2) сделать капиталку лайт. кольца, вкладыши, прокладки. можно приурочить к замане цепи на 200+ пробеге.

на 25 тр это 100% залеганик колец, от хренового масла. скорее всего его так ни разу и не сменили, а просто добавляли свежего 500гр. чтоб на щупе было чистенькое.

VladimirZ

Well-known member

конечно будут. тема то в мемориз пойдет) капиталка на 25к прбегу.

1) где менял масло? какие официалы в смысле, раз новая.
2) что лили официалы?
3) сколько раз за 25к была сделана замена масла
4) при замене удавалось ли убедиться что масло слили и новое залили с заменой фильтра? ну типа камера, или виживую получалось лицезреть?
вспомни бывало ли такое что во время замены находили пустячный но не гарантийный косяки отправляли его оплатить, типа внимание отвлекалось.

ну и в любом случае для хонды в часности правильные действия при жоре масла на пробеге менее 300:
1) вскрыть мотор, убедиться что хон целый и элипсности нет (это на 90% случаев у народа так) при этом сервисмены естессно скажут что вай шайтан нужнотвсе точить под первый ремонт, да еще колено давай расточим)
2) сделать капиталку лайт. кольца, вкладыши, прокладки. можно приурочить к замане цепи на 200+ пробеге.

на 25 тр это 100% залеганик колец, от хренового масла. скорее всего его так ни разу и не сменили, а просто добавляли свежего 500гр. чтоб на щупе было чистенькое.

Читайте также:  Ремонт двигателя бухгалтерские проводки

Знаешь, за 20 лет ковыряния моторов, у меня появилось огромное количество товарищей, кому я что-либо делал в своё время. Кому-то так просто по городу погонять, а кому-то к соревнованиям машину подготовить. Посему, у меня нет проблем с официалами никакими — у меня там мульён товарищей знакомых работает и обслуживаюсь я тоже у них всегда .. Это так общее. И масло с фильтром я своё привожу всегда — это в частности :smile3: И да, замена раз в 5000 км., учитывая особенности моего мотора

Давай след. партию вопросов, эти не канают :rofl:

Оцените статью