Хонда аккорд 1998г мотор 2л замена сальника трамблера

Honda Accord 1.8i ES › Logbook › Замена сальника трамблёра

Запись не позитивная, а больше информационная.
Бежало масло у меня. Вся коробка сверху в масле, а значит причина-прерыватель-распределитель зажигания. Ну конечно не он сам, а его резинки.

Когда-то очень давно я снимал крышку, смотрел что да как. Увидел бегущий сальник, порванную прокладку крышки и задубевшее резиновое кольцо. Тогда на эмексе сделал маленький заказ для трамблёра
Ниссановский сальник (31375-31X01) 114 руб
Резиновая прокладка для крышки (30132-PAA-A01) 314 руб
И резиновое колечко (30110-PA1-732) 102 руб

Замена колечка не помогла вообще. Масло как бежало так и бежит дальше. Прокладка крышки не легка как нужно. Осталось, так скажем, много лишнего. А сальник лежал и ждал своего часа.
Ну вот и его час настал. Я долго боялся браться за это дело, потому что как почитал-достаточно непросто выбить втулку, особенно когда нет тисков, но и коробку в масле видеть надоело, всё-таки решился.

Чтобы добраться до сальника нужно:
1. снять трамблёр, разумеется.
2. избавить его от всех внутренностей, то есть оставить корпус и вал
3. в идеале иметь набор выколоток. Я пошёл в ближайший магазин и у меня в нём спросили «А что такое выколотка?» Впрочем взял там бородок-пробойник, правда пришлось его немного доработать болгаркой, чтобы влезал глыбше и выбил шпильку.

4. Выбить шпильку. Я делал так: на столе положил брусок, в него упирал кулачки, в шпильку бородок, и выбивал аккуратно. Не быстрое это дело, но и сложного в общем-то ничего. Мне лично было сложнее забить назад.

5. Снимаем кулачковый наконечник и вынимаем вал. Прям за подшипником уселся злополучный сальник.

6. Вытаскиваем старый, ставим новый. К слову, старый был настолько груб, что он попросту ломался как пластмасса, когда я его вытаскивал. В итоге вынул вон что:

Края сальника я промазывал формирователем прокладок серым. Так мне промазывали коренной сальник в сервисе перед установкой.

7. Собираем в обратной последовательности.

Да, следите, чтобы вал трамблёра плотно сел на распредвал. Для лучшего понимания лучше сначала ставить трамблёр, а потом крышку. Знаю, неудобно. Хотя в Хонде все ужасно неудобно.
Скорее всего я просто не до конца вставил вал в вал и случилось у меня вот это

Трамблёр теперь по сути на мусорку, приедет контракт. В принципе мне так и так он был нужен. Причина банальна-слишком сильно затянул болтики крышки, что они сломались. И остатки остались в резьбе на трамблёре. А высверлить не получилось, потому что я нехило скосил и отверстие вышло не там где надо. Так что нет худа без добра.
Спасибо за внимание!

Замена сальника трамблера на Honda

Замена сальника трамблера на Honda

Течь масла из-под трамблера может быть в двух местах
1 — в месте соединения трамблера с двигателем.
2 — из-под крышки трамблера

В первом случае помогает замена прокладки — круглого уплотнительного кольца.
В прошлом году я поменял это кольцо (деталь номер 8 на схеме).

Но если масло просочилось в трамблер и уже течет из-под крышки трамблера, то значит масло проходит через внутренний сальник трамблера, которого на схеме нет (на фотке видно, что вся КПП в масле).
Сальник этот имеет размеры 12,5-22,5-5 и номер NOK BH3888E.
Однако эту деталь найти в свободной продаже практически невозможно, поэтому многие идут на разных ухищрения.
В частности пользователь ARR посоветовал взять VAG-овский сальник 12,4-20-5 и сточить для него втулку, но т.к. каталожного номера такого сальника не знаю, то решил обратиться за помощью к Алексею Marlboro.
Он посоветовал другой хондовский сальник размерами 12-22-7.
Номер сальника — 91209-612-003 (Arai).
Итак, были закуплены две детали: О-ринг 30110-PA1-732 и сальник размерами 12-22-7 за номером 91209-612-003
А также были подготовлены герметик, высокотемпературная смазка, набор отверток, головка на 12.
Хотя некоторые друзья отговаривали от этой затеи, т.к. на морозе детали теряют свою эластичность и я могу там что-то наломать, в частности, разьемы, но я твердо решил, что время разбирать трамблер.
Первой трудностью было снятие разьемов

Читайте также:  При сбросе газа глохнет двигатель 2109 карбюратор

Есть некоторые нюансы, которые осложняют дело. Например то, что большой разьем (ближе к правому колесу) надо снимать с кронштейна, потом отсоединять и т.д.
10 минут терпения и все!
Можно считать, что трамблер уже сняли.

Делаем метку на трамблере и блоке, чтобы потом правильно в том же положении установить трамблер и не сбить зажигание.
Отсоединяем ВВ, головкой на 12 откручиваем три болта, которые крепят трамблер к блоку и вынимаем. Внимательно изучите положение вала трамблера, дабы потом не запутаться при установке.
Это же самое касается всей работы.
Берем трамблер и инструменты, идем домой.
Учтите, что снять винты на трамблере и деталях очень трудно, поэтому нужна не просто крестовая отвертка, а суперотвертка.

Трамблер без крышки:
На фотках видно, что вся нижняя часть в масле.

Снимаем бегунок (запоминая его позицию) и крышку на деталях:

Внимательно изучаем соединения.
Отключаем контакты на катушке и снимаем катушку (два винта справа).

Потом можно повернуть трамблер, снять кольцо-пружинку и выбить шплинт.

Затем спереди снимаем коммутатор, датчик ВМТ и площадку, на которую они крепятся.
Снимаем вал.

Внутри все в масле и каких-то кусках гудрона. Один из внутренних датчиков весь в грязи. Два внутренних датчика тоже снимаем, чтоб не мешали.
С обратной стороны выталкиваем (выбиваем) старый сальник, чистим внутренности трамблера и место установки сальника.

Вот они — новый сальник и старый.

Новый сальник (как вы помните, с меньшим на 0,5 мм внешним диаметром) намазали герметиком и обернули фольгой.
Причем было решено вырезать кусок фольги чуть шире, чем сам сальник, дабы немного загнуть фольгу с задней стороны, в противном случае он все время выталкивался бы при установке.
Вот что у нас получилось.

Потом замазали герметиком посадочное место — по бокам, но не заднюю стенку, т.к. сзади есть два отверстия (не забудьте почистить их!), через которые масло просачивается в сальник, чтобы он работал в масле.
Ставим головку, забиваем, чтоб сальник не сел криво.
Вот он — новый сальник на месте старого!

Поворачиваем трамблер, меняем О-ринг
Проверили открыты ли отверстия сзади в сторону сальника и шприцем залили туда немного масло — герметик их не закрыл.
Чистим все детали, собираем все в обратном порядке и незабываем при установке немного смазать маслом вал (чтоб нормально входил в сальник — как никак последний на 0,5 мм меньше своим внутренним диаметром), а также смазать О-ринг уже при установке на двигатель.
Пару слов о подшипнике.
При снятом вале он имел небольшой люфт, но в установленном состоянии работал четко и без люфта.
Почему-то на форуме принято считать, что просочившееся сквозь сальник масло вымывает смазку из подшипника и надо бы его набить новой смазкой.
На самом деле сам подшипник (см. фотку вала) был чистый, никакой смазки оттуда не вылезло. Моторное масло могло испачкать заднюю часть трамблера, но к подшипнику доступ для нее мешал четырехконечный бегунок на вале.
Масло проходило через низ трамблера, не задевая подшипник.
Но на всякий случай шприцем вдавили в подшипник несколько грамм литиевого масла с молибденом — хуже точно не будет.
No More Tears!
No More Leaks!
================================================================================
=================
Итак, проездил я так «сухой» и довольный целую неделю.
Потом заметил, что все-таки потеет из-под крышки.
Немного подумав, пришел к выводу, что течь может быть только с внешнего диаметра сальника. Т.е. фольга не до конца нормально удерживает масло.

Читайте также:  Может ли гнать масло через датчик

Вспомнив ARR с его втулкой под маленький сальник, я подумал: «А почему бы и нет?»
Спросил друга отца — очень хорошего токаря, может ли сделать втулку размером 22-22.5-6?
Через два дня у меня были пять втулок из бронзы и латуни.
Хотя советовали заказать новый сальник (вдруг этот будет негоден), я решил не ждать — нетерпеливый я в вопросах авто.
Во время разбора при снятии вала сальник остался на нем! Т.е. по внешнему краю он практически не держался.
Взял бронзовую втулку.
Решил в гнездо не сажать, т.к. сам сальник имеет небольшую конусность и к своей задней части чуток расширяется, т.е. возможно, что в овтуленное гнездо его уже не посадить.
Натянул втулку на сальник с передней стороны (почти 1 мм не удалось натянуть), немного замазал сверху герметиком (хотя сам не знаю почему), аккуратненько и ровненько вбил сальник в посадочное место.
Теперь сальник в жизни не прокрутится в данной втулке.
Все собрал обратно.
Прошла неделя — все сухо!
Так что мой совет, лучше вместо фольги использовать СУПЕРВТУЛКУ!
Вот они:

Почему я сразу так не поступил?
Во-первых, был наслышан про фольгу.
Во-вторых, не догадался, да и не верил, что можно сделать втулку с такими размерами.

Замена Сальника Трамблера Хонда Аккорд

замена мягкая коробка дистрибьютор Орда Орды

В первом случае помогает замена прокладки. круглое кольцо.
В прошлом году я сменил это кольцо (часть № 8 на диаграмме).

Но если масло поступило в распределитель и уже течет от крышки распределителя, Это означает, что масло проходит через внутреннее масляное уплотнение распределителя, что не показано на схеме (на фото видно, что вся коробка передач находится в масле).
Это сальник имеет размеры 12,5-22,5-5 и NOK BH3888E.
Но найти этот предмет в свободной продаже практически невозможно, потому что многие идут на разные хитрости.
А именно, пользователь ARR рекомендовал взять коробку для набивки VAG-овской 12,4-20-5 и отшлифовать гильзу для этой цели, но, поскольку я не знаю каталожного номера такого сальника, я решил спросить Алекс Мальборо за помощь.
Он порекомендовал еще 12-22-7 сальник Honda.
Номер ящика для начинки. 91209-612-003 (Арай).
Да, были приобретены две части: кольцо 30110-PA1-732 и уплотнение 12-22-7 с номером 91209-612-003
Также были подготовлены герметик, высокотемпературная смазка, набор отверток, головка на 12 человек.
Хотя некоторые друзья отказались от этого начинания, потому что в холодных частях теряют свою эластичность, и я могу что-то там сломать, а именно разъемы, но я твердо решил, что пришло время разбирать распределитель.
Первой трудностью было снять разъемы

Есть определенные аспекты, которые усложняют ситуацию. Сколько HP и KW у Honda Accord Wagon? Узнайте все о Honda Accord. Honda Accord Chameleon ›Бортжурнал› Замена прокладки NOK BH3888E, которая заменяет прокладку прокладки. Например, тот факт, что большая заглушка (ближе к правому колесу) должна быть снята с кронштейна, позже отсоединена и т. Д.
10 минут терпения и все!
Вы можете предположить, что дистрибьютор уже удален.

Мы делаем отметку на распределителе и блокируем ее так, чтобы впоследствии в том же положении распределитель был правильно установлен и не сбивал зажигание.
Отсоедините взрывчатку, снимите 12 главных головок с помощью трех болтов, которые крепят распределитель к блоку, и снимите его. Замена сальника прицепа на хонде. Замена прокладки впускного коллектора Honda. Тщательно проверьте положение распределительного вала, чтобы он не запутался во время установки.
Это относится ко всей работе.
Мы берем дистрибьютора и инструменты, мы идем домой.
Обратите внимание, что очень трудно снять винты на распределителе и деталях, поэтому вам нужна не просто крестовая отвертка, а супер отвертка.

Читайте также:  Устройство щетки стеклоочистителя автомобиля

Устранить утечки масла Honda Accord

Устраняем утечки масла из-под клапана VTEC и из-под дистрибьютор.

Как удалить / установить дистрибьютор Honda CR-V

Как снять и поставить дистрибьютор на а / м Honda CR-V.

Трамвайный трамвай:
На снимках видно, что вся нижняя часть покрыта маслом.

Снимите ползунок (помня его положение) и крышку на деталях:

Мы тщательно изучаем соединения.
Отсоедините контакты на катушке и снимите катушку (два винта справа).

Затем вы можете повернуть распределитель, снимите стопорное кольцо и выбейте штифт.

Затем снимите переключатель, датчик ВМТ и платформу, на которой они установлены спереди.
Снимите вал.

Вот они. новый сальник и старый.

Новый сальник (как вы помните, внешний диаметр менее 0,5 мм) был покрыт герметиком и обмотан фольгой.
Кроме того, было решено разрезать кусок фольги немного шире, чем сама сальник, чтобы слегка согнуть фольгу со спины, в противном случае он будет все время выталкиваться во время установки.
Вот что мы получили.

Затем они покрыли сиденье герметиком. по бокам, но не на задней стенке, так как в задней части есть два отверстия (не забывайте их чистить!), через которые масло просачивается в масляную прокладку, чтобы оно работало в масле.
Мы вставляем голову, забиваем, что манжета не сидит криво.
Вот и он. новая сальник вместо старой!

Поверните распределитель, замените уплотнение
Мы проверили, что отверстия сзади в направлении железы были открыты и что в шприц наливалось небольшое количество масла. герметик не покрывал их.
Очистите все детали, соберите все в обратном порядке и незабываемо смажьте вал во время установки (чтобы он обычно попадал в сальник. Поскольку последний на 0,5 мм меньше своего внутреннего диаметра), а также при установке на двигатель, смажьте уплотнительное кольцо. ,
Несколько слов о подшипнике.
С удаленным валом у него был небольшой люфт, но при установке он работал четко и без люфта.
По какой-то причине на форуме принято считать, что масло, просочившееся через сальник, вымывает масло из подшипника и его следует заполнить новым маслом.
Фактически, сам подшипник (см. Фото вала) был чистым, из него не выходил жир. Моторное масло могло скрыть заднюю часть распределителя, но четырехугольный ползунок на валу препятствовал доступу подшипника к подшипнику.
Масло прошло через нижнюю часть распределителя, не касаясь подшипника.
Но на всякий случай несколько граммов литиевого масла с молибденом в шприце были вдавлены в подшипник. хуже точно не станет
Tearless!
Нет утечек! знак равно
Итак, я путешествовал таким образом «сухой» и радовался всю неделю.
Потом он заметил, что все еще потеет из-под крышки.
Немного подумав, я пришел к выводу, что утечка может быть только из наружного диаметра железы. Замена Trambler Seal. Хонда Бортовой. Документация Honda CR Замена прокладки крышки прокладки Honda 30132-PT2-006. Те. фольга не полностью удерживает масло.

Почему я не сделал это сразу?
Сначала я услышал о фольге.
Во-вторых, я не знал и не верил, что можно изготовить рукав такого размера.

Оцените статью