Honda 2021 тест драйв

Содержание
  1. Обзор Honda CR-V 2021 2022 года
  2. Видео тест драйвы Honda CR-V 2021 2022
  3. Обзоры на русском
  4. Тест-драйв на бездорожье
  5. Фотографии кроссовера 5 поколения
  6. Технические характеристики CRV 5
  7. Надежность вариатора
  8. Есть ли полный привод?
  9. Где производят и собирают Хонду СРВ 2021 для России?
  10. Что говорят о рестайлинге на форумах?
  11. Достоинства и недостатки нового кузова
  12. Honda CR-V 2021 года: почему производитель заявил, что это лучшая версия популярного кроссовера?
  13. Комплектации и цены
  14. 9-местный минивэн по цене от 1,2 миллиона рублей: на рынок выходят новые версии JAC Refine M4
  15. Это бюджетный конкурент для Infiniti QX55? Купеобразный кузов, 2 дисплея и кожа — фото нового FAW Bestune
  16. Новыми кроссоверами Honda можно будет управлять без рук. Все благодаря платформе от General Motors
  17. Elegance
  18. Lifestyle
  19. Executive
  20. Prestige
  21. Комплектации и цены (сводная таблица)
  22. Технические характеристики
  23. Управляемость и внедорожные характеристики
  24. Затраты на содержание
  25. Динамические показатели и расход топлива
  26. Дизайн
  27. Начало продаж
  28. Конкуренты
  29. Видео тест-драйв

Обзор Honda CR-V 2021 2022 года

Японский кроссовер от Хонда по итогам прошлых лет пользовался весьма серьезной популярностью. Хонда срв 2021 года неплохо продавалась, лишь немного уступая мегапопулярным Toyota Rav4 или Nissan Qasqai. Пятое поколение призвано изменить ситуацию и стать лидером на рынке продаж.

Хонда срв 2022 это абсолютно новый автомобиль, разработанный на мультиплатформе концерна Honda. Эту же базу получил хэтчбек Хонда Сивик десятого поколения. Инженеры наградили кроссовер новым кузовом, обновленным интерьером, другой линейкой моторов и системой полного привода.

Визуально новое поколение не претерпело кардинальных изменений. Кроссовер honda 2021 модельного года отличается от предшественника видоизмененной формой фар головного света, другими бамперами и радиаторной решеткой. Корма тоже приобрела несколько оригинальных штрихов в виде уникальных стоп-сигналов и витиеватой двери багажника.

СРВ получил новый кузов, прибавивший в размерах. Кроссовер теперь длиннее на 35 мм и выше на 30 мм. Дорожный просвет вырос до 208-ми мм, а колесная база увеличилась до 266-ти см. Это призвано благоприятно сказаться на комфорте водителя и пассажиров, а также обеспечить более мягкую работу подвески.

В отличие от экстерьера, внутреннее убранство преобразилось существенно. Аналоговая приборная панель уступила место цифровой, кресла получили иной профиль и обивку. Материалы отделки также стали более долговечными и практичными.

Видео тест драйвы Honda CR-V 2021 2022

Обзор honda cr-v 2021-го модельного года представлен в данном разделе. Здесь вы можете узнать об особенностях авто, его комплектациях, а также поведении СРВ на дороге.



Обзоры на русском

Видео тест драйв на русском будет полезен и удобен для российских покупателей. Из видеообзора можно почерпнуть информацию о происхождении новой хонда cr-v пятого поколения, его особенностях и модификациях для России, комплектациях и стоимости на отечественном рынке.

Тест-драйв на бездорожье

Кроссовер Хонда 5-го поколения получил новую систему полного привода. Узнать о том, как она поведет себя на бездорожье, а также получить исчерпывающую информацию о повадках авто вне асфальта можно из видео тест-драйвов, представленных в данном разделе. Обзоры новой версии кроссовера и сравнение с конкурентами будут крайне полезны потенциальным покупателям.

Фотографии кроссовера 5 поколения

Подробно рассмотреть изменения в экстерьере или интерьере нового поколения honda в тест драйв видео не всегда возможно. Представленные ниже фото 2021-го модельного года помогут детально рассмотреть все новшества и внесенные коррективы.

Технические характеристики CRV 5

Гамма моторов honda cr v 2021 достаточно широка. В Европе представлены модификации на тяжелом топливе. Младший дизель объемом 1,6 л, способен выдать 160 сил при 350-ти н-м крутящего момента. В паре с ней работает стандартная 6-ти ступенчатая МКПП либо современный 9-ти ступенчатый автомат. Старшая вариация оснащена 2,2-х литровым агрегатом с мощностью 150 сил (350 н-м). Такое авто комплектуется МКПП (6-ст.) или автоматом на 5-ть передач. Оба дизеля идут в паре с безальтернативным полным приводом.

Среди новинок, которыми обзавелась хонда срв 2021 – новомодный бензиновый полуторалитровый мотор с турбиной высокого давления. Удельная мощность двигателя составит 190 сил при крутящем моменте на уровне 242-з н-м, а работать он может как передним, так и с полным приводом. При этом авто может похвастать максимальным моментом в диапазоне оборотов от 2000 до 5000, а средний расход топлива, как показали тест-драйвы honda, составит 7,8 литров бензина в смешанном режиме.

Однако до российского рынка новомодные модификации не доберутся. Отечественному покупателю будут доступны только два бензиновых атмосферных мотора. Первый – 2-х литровый агрегат, способный выдать 150 сил при 189-ти н-м. Второй – 2,4-х литровая вариация с мощностью 186 сил и 244 н-м момента.

u0422u0435u0445u043du0438u0447u0435u0441u043au0438u0435 u0445u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Honda CR-V 2021-2022
u041cu043eu0434u0435u043bu044c u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u043cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c u043b.u0441./u043eu0431/u043cu0438u043d u041au0440u0443u0442u044fu0449u0438u0439 u043cu043eu043cu0435u043du0442 u043d-u043c/u043eu0431/u043cu0438u043d u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430 u043du0430 100 u043au043c
2.0 CVT 1997 150/6500 189/4300 u0412u0430u0440u0438u0430u0442u043eu0440 6,2/9,8/7,5
2.4 CVT 2356 186/6400 244/3900 u0412u0430u0440u0438u0430u0442u043eu0440 6,3/10,3/7,8

Надежность вариатора

Лишился покупатель также выбора в плане типа коробки передач. Модификации, поставляемые на американский и российский рынок, оснащены только безальтернативными вариаторами. Коробка призвана имитировать режим обычного автомата при езде в стандартных условиях.

Стандартные претензии к такому типу трансмиссии вроде надоедливого звука все же присутствуют, однако от ряда проблем удалось избавиться. Водители и журналисты, проводившие тест-драйвы хонда, отметили плавную и комфортную работу коробки.

Есть ли полный привод?

Переднеприводная версия авто доступна только на североамериканском рынке. На российский рынок официальный дилер будет завозить только полноприводные модификации. Система Real Time AWD позволяет перенаправлять до 40% крутящего момента на любую ось, а отслеживать процесс ее работы можно на приборной панели.

Полный привод неотключаемый и работает постоянно, однако никаких специальных настроек и режимов для него не предусмотрено. По сути, Хонда СР-В пятого поколения с системой Real Time AWD призвана помочь водителю справиться с дорожными неприятностями, типа снег или мокрый асфальт. Полноценным покорителем бездорожья СРВ считать не стоит (см. тест драйв Хонда СР-В 2022).

Где производят и собирают Хонду СРВ 2021 для России?

На европейском рынке представлены другие вариации с полуторалитровым мотором и передним приводом, а для азиатского сегмента доступно даже семиместное «прочтение» СРВ.

Российский рынок является приоритетным для Хонды. Здесь продажи кроссовера уступают в численном выражении только рынку США. Поэтому модификации для отечественного покупателя собирают именно там. На заводе Ист-Либерти (штат Огайо), принадлежащему концерну Хонда.

Что говорят о рестайлинге на форумах?


Форумы любителей Хонда СР-В по большей части благосклонно восприняли появление нового поколения CR-V. Однако нашлись также скептики, не одобрившие рестайлинг модели. Некоторые пользователи скептически восприняли нововведение типа цифровая приборная панель, которая пришла на смену стандартным трем колодцам приборов.

Определенные вопросы вызывает и надежность вариатора в условиях долгосрочной эксплуатации и преодоления бездорожья. Возникают также определенные претензии к оснащению российских модификаций.

Вариация для отечественного рынка будет лишена ряда опций в системе безопасности Honda Sensing. СРВ лишится экстренной системы торможения (см. видео тест), программы слежения за разметкой, состояние усталости водителя и дорожными знаками. До нас доберется только система мониторинга слепых зон и панорамная камера видеообзора.

Достоинства и недостатки нового кузова


Кроссовер Хонда СР-В 2021 года получился достойной машиной, способной соперничать с конкурентами. На российском рынке цена за модель будет начинаться с отметки 1,77 млн. рублей. Топовые вариации оцениваются в 2,5 млн. рублей. СРВ может похвастать целым рядом достоинств.

  • просторный салон;
  • увеличенный багажник, отменный комфорт для пассажиров второго ряда;
  • система постоянного полного привода;
  • надежные двигатели, плотно сбитая подвеска;
  • достойное оснащение;
  • конкурентоспособная цена.
  • безальтернативный вариатор;
  • отсутствие полноразмерного запасного колеса;
  • докатка в багажнике не накрыта, а под ней ворсовая шумоизоляция, прекрасно впитывающая влагу;
  • дизели не представлены на российском рынке;
  • несколько урезанная комплектация для отечественного покупателя.

Honda CR-V 2021 года: почему производитель заявил, что это лучшая версия популярного кроссовера?

Honda CR-V – популярный компакт-кросс японского производителя, дебютировавший на рынке в 1995 году. Его аббревиатура CR-V переводится, как «компактный автомобиль для отдыха». Среди всего модельного ряда SUV, представленных компанией Honda, паркетник располагается между небольшим кроссом HR-V и крупным Pilot. На российском рынке Honda CR-V дебютировала в конце 1995 года и с того момента пережила смену пяти поколений, а также несколько рестайлингов. В начале сентября 2020 года производитель представил обновленную версию Хонда СРВ 2021 года, которая отличается от стандартной рядом изменений в экстерьере и интерьере, а также откорректированными техническими возможностями. Под капотом кроссовера производитель предлагает установку одного из двух бензиновых силовых агрегатов объемом 2 и 2,4 литра. На российском рынке рестайлинговый паркетник доступен в четырех комплектациях, стоимость которых находится в пределах от 2 299 900 до 2 939 900 рублей. К числу главных конкурентов кросса можно отнести Hyundai Tucson, KIA Sorento, Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai и X-Trail.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что после проведения рестайлинга Хонда СРВ 2021 года не получила полностью новый кузов, ряд изменений во внешности и внутреннем убранстве кроссовера все же произошли, о чем свидетельствуют опубликованные на сайте производителя фото. Доступные комплектации, несмотря на обновление паркетника, остались теми же, а вот цены на модель несколько подросли. Что касается технических характеристик Honda CR-V для российского рынка, то они никак не изменились.

9-местный минивэн по цене от 1,2 миллиона рублей: на рынок выходят новые версии JAC Refine M4

Это бюджетный конкурент для Infiniti QX55? Купеобразный кузов, 2 дисплея и кожа — фото нового FAW Bestune

Новыми кроссоверами Honda можно будет управлять без рук. Все благодаря платформе от General Motors

Elegance

После проведенного обновления базовая комплектация Elegance получила стоимость 2 299 900 рублей. Ее оснащение включает в себя:

  • электроусилитель для рулевого колеса;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
  • головная оптика с галогеновыми фарами;
  • ходовые огни и задние фонари с LED-матрицами;
  • датчик света;
  • боковые электрозеркала с системой подогрева;
  • окрашенные в цвет кузова дверные ручки;
  • подогрев заднего стекла и встроенный стеклоочиститель;
  • задний спойлер;
  • кожаная оплетка на руль;
  • регулировка положений рулевой колонки и руля;
  • мультируль;
  • цветной экран бортового компьютера;
  • тахометр;
  • обивка кресел салона из ткани;
  • передний и задний подлокотники;
  • подогрев передних кресел;
  • центральный замок;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • обогрев ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя;
  • электроразъем;
  • набор подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • система антиблокировки колес;
  • ассистент распределения тормозного усилия;
  • электронный контроль устойчивости;
  • помощник при движении на подъеме;
  • круиз-контроль;
  • датчик определения давления в колесах;
  • задний датчик парковки;
  • контроль за уровнем усталости водителя;
  • климат-контроль;
  • аудиосистема и 4 встроенных динамика;
  • hands-free;
  • шторка багажника;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • неполноразмерная запаска.

Lifestyle

Для более дорогой вариации Lifestyle, стоимостью 2,55-2,64 миллиона рублей, производитель предлагает такие сервисы и возможности:

  • возможность управлять переключением передач автоматической трансмиссии вручную;
  • светодиодное наполнение головных фар и противотуманок;
  • датчик дождя;
  • тонировка автомобиля с завода;
  • рейлинги на крыше;
  • система старта силового агрегата с использованием кнопки;
  • бесключевой доступ в салон;
  • встроенный подогрев для рулевого колеса;
  • передний датчик парковки;
  • система климат-контроля на 2 зоны;
  • мультимедиа с операционной системой на базе Android, а также 6 встроенных динамиков;
  • камеры обзора периметра кузова.

Executive

Для модификации Executive, цена которой составляет 2,7-2,79 миллиона рублей, разработчики предлагают такие опции:

  • боковые зеркала с функцией автоматической корректировки во время движения задним ходом;
  • электрический привод двери багажного отдела;
  • обивка кресел салона, выполненная из кожи;
  • электрорегулировки положений передних кресел (водительского – в восьми различных вариантах, пассажирского – в четырех);
  • система запоминания выставленных настроек;
  • поясничная опора для передних сидений;
  • подогрев задних кресел;
  • динамическое освещение поворотов;
  • мониторинг «слепых» зон.

Prestige

Наиболее дорогим и оснащенным кроссовер окажется в комплектации Prestige, цена которой составляет 2,94 миллиона рублей. Для нее характерны такие возможности:

  • бесконтактное открытие двери багажника;
  • встроенный регулируемый электролюк;
  • вывод информации со спидометра в качестве проекции на ветровое стекло;
  • возможность выполнять беспроводную подзарядку гаджетов;
  • встроенная система навигации.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 CVT Executive 70 Special октябрь 2018 — ноябрь 2018 2 314 848 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.9 188 150 (110) / 6500 7,5
2 2.0 CVT Lifestyle 70 Special октябрь 2018 — ноябрь 2018 2 174 848 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.9 188 150 (110) / 6500 7,5
3 2.0 CVT Elegance 2017 — 2 243 900 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.9 188 150 (110) / 6500 7,5
4 2.0 CVT Executive 2017 — 2 590 900 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.9 188 150 (110) / 6500 7,5
5 2.0 CVT Lifestyle 2017 — 2 447 900 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.9 188 150 (110) / 6500 7,5
6 2.4 CVT Executive 70 Special октябрь 2018 — ноябрь 2018 2 424 848 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.2 190 186 (137) / 6400 7,8
7 2.4 CVT Lifestyle 70 Special октябрь 2018 — ноябрь 2018 2 284 848 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.2 190 186 (137) / 6400 7,8
8 2.4 CVT Prestige 70 Special октябрь 2018 — ноябрь 2018 2 564 848 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.3 190 186 (137) / 6400 7,8
9 2.4 CVT Executive 2017 — 2 682 900 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.2 190 186 (137) / 6400 7,8
10 2.4 CVT Lifestyle 2017 — 2 529 900 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.2 190 186 (137) / 6400 7,8
11 2.4 CVT Prestige 2017 — 2 825 900 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.3 190 186 (137) / 6400 7,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Скоростные возможности и силовые характеристики Honda CR-V 2021 года определяются одним из двух доступных силовых агрегатов. В качестве базового двигателя производитель предлагает установку 2-литрового бензомотора на четыре цилиндра, отдача которого составляет 150 «лошадей», а крутящий момент – 189 Н*м. В паре с данным агрегатом работает вариаторная КПП с возможностью управлять переключением передач вручную, а также система полного привода. В таком варианте исполнения кросс может показать время разгона до «сотни» за 11,9 секунды, а предельный показатель скорости составляет 188 км/ч. По заявлению производителя, в смешанном режиме потребления бензина расход на каждые 100 км пути будет составлять 7,5 литра.

Для более дорогих вариаций возможно установить под капот кроссовера 2,4-литровый бензомотор, выдающий предельную мощность в 186 «лошадей», а крутящий момент в 244 Н*м. В качестве трансмиссии положен вариатор, работающий в паре с системой полного привода. Такая вариация сможет разогнаться до скорости в 100 км/ч за 10,3 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 190 км/ч. Среднее потребление бензина составляет 7,8 литра.

Ходовая часть представляет собой независимую систему подвесок, для которых спереди полагаются стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция. Благодаря использованию полноприводной системы Real Time AWD, кросс демонстрирует сниженный уровень потребления бензина, а также повышенную отзывчивость. В качестве тормозной системы на кроссовер устанавливаются передние и задние дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.

К числу основных габаритов японского кросса можно отнести:

  • размер кузова – 4586 х 1855 х 1689 мм;
  • вес авто – от 1577 до 1617 кг;
  • число мест в салоне – 5;
  • клиренс – 208 мм;
  • колесная база – 2660 мм;
  • емкость бензобака – 57 литров;
  • объем свободного пространства в багажнике – от 522 до 1084 литров.

Управляемость и внедорожные характеристики

Сказать что-либо плохое на счет управляемости кроссовером нельзя. Данная модель достаточно чутко реагирует на любые движения рулевым колесом, уверенно маневрирует и входит в повороты. На прямых Honda CR-V четко держит занимаемую полосу, демонстрирует минимальные крены в поворотах и не срывается с заданной траектории.

Чем действительно может похвастаться японский SUV-представитель, так это своими внедорожными возможностями. Кроссовер, обладающий системой полного привода, клиренсом в 208 мм, а также множеством электронных ассистентов и различными режимами движения, способен не просто преодолевать грунтовое покрытие, но и справляться с весьма серьезными препятствиями в виде заболоченной местности, песка и т.д.

Затраты на содержание

Проведенный рестайлинг не привел к существенному изменению уровня затрат, связанных с содержанием кроссовера. Honda CR-V, как и ранее, можно назвать середнячком рынка в плане расходов. Сумма, которую ежегодно владелец паркетника должен будет потратить в качестве транспортного сбора, составляет 5-10 тысяч рублей. Страховка ОСАГО обойдется автомобилисту в 10-12 тысяч, а затраты на КАСКО могут достигать 250 тысяч рублей в год. На заправку кроссовера топливом ежегодно будет уходить порядка 45-50 тысяч рублей.

Еще одна статья затрат предусматривает регламентное ТО. По рекомендации автопроизводителя, проводить сервисное обслуживание для данного кросса желательно каждые 15 тысяч пройденных километров. Средняя стоимость работ составляет 10-30 тысяч рублей.

Динамические показатели и расход топлива

Назвать кросс динамичной моделью нельзя, поскольку время разгона авто до скорости в 100 км/ч превышает 10-11 секунд, что является посредственным результатом. Учитывая немалые габариты модели, можно сказать, что для запрудненных улиц города и быстрого маневрирования на них динамики Honda CR-V явно недостаточно.

В то же время, недостаток в динамических показателях с лихвой компенсируется довольно низким уровнем затрат бензина. По данным производителя, езда в смешанном режиме предусматривает потребление топлива в размере 7,5-7,8 литра, что само по себе является достаточно низким значением и превосходит многих конкурентов.

Дизайн

После проведенного рестайлинга, Хонда СВР 2021 года получила некоторые изменения как во внешности, так и во внутреннем убранстве. В экстерьере кросса теперь преобладают более сглаженные черты. Передняя часть отличается новым бампером, с крупной пластиковой вставкой под воздухозаборник, оснащенной хромированной отделкой. Решетка радиатора и головные фары паркетника типичны для моделей Honda. Боковая часть и корма практически не изменились. Здесь можно выделить другую форму фонарей и наличие хромированной вставки в бампере, а также колесные диски нового дизайна. По всему периметру кузова разработчики оснастили кросс «грубым» пластиковым обвесом, подчеркивающим внедорожные возможности модели.

В перечень главных изменений салона паркетника можно включить наличие различных вариаций отделки, декоративные вставки на передней панели и дверных картах, а также появление площадки для зарядки мобильных устройств на центральном тоннеле. В целом, уровень оснащения японской модели является весьма высоким. Приборная панель комплектуется цифровым дисплеем, а на центральной консоли установлен крупный сенсорный экран управления встроенным функционалом. Ниже располагается блок климат-контроля и несколько кнопок активации встроенных возможностей, включая электронный стояночный тормоз.

Вместо привычного селектора КПП паркетник получил кнопочное управление режимами трансмиссии. Кресла в салоне весьма удобны и очень функциональны благодаря наличию множества режимов регулировки положений, запоминанию выполненных настроек и встроенной системе обогрева.

Начало продаж

В продажу рестайлинговая модель Honda CR-V в дилерские автоцентры на территории России поступила в сентябре 2020 года.

Конкуренты

Сегмент, в котором продается Honda CR-V 2021 года, достаточно широк и разнообразен. Здесь можно найти как довольно бюджетные модели, так и дорогих SUV-представителей. В список основных конкурентов японского кросса можно включить: Hyundai Tucson, KIA Sorento, Nissan Qashqai и X-Trail, Volkswagen Tiguan.

Видео тест-драйв


Читайте также:  Диагностика двигателя по гарантии
Оцените статью