- Холодный двигатель нет давления масла калина
- На холодную нет давления масла
- Горит и не гаснет
- Почему долго горит и затем потухает?
- Антидренажный клапан, как причина
- Опасно ли это или можно так ездить?
- Похожие новости
- d4d давление масла утром на холодную низкое .
- Как проверить давление масла на Лада Калина?
- Функции моторного масла
- Основные причины отсутствия давления масла
- Проверяем давление масла на Лада Калина
- Особенности проверки ДДМ
- Вывод
Холодный двигатель нет давления масла калина
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Я так понимаю что масло не доходит до головы
Вы имеете ввиду за подвисание клапана?
раз датчик не гаснет, то так оно и есть. А может это он и «мёрзнет»?
Замеры делал манометром через отверстие где установлен датчик.
на длительном простое через него будет стекать масло из башни. Тогда при последующем запуске будет проходить некоторое время.
пока каналы в башне вновь заполнятся и датчик давления погаснет.
Свободу попугаям и c105 !
Исключено-
dgek-555 писал(а):
Замеры делал манометром через отверстие где установлен датчик.
На горячую на холостом ходу при 90 градусов давление 2 атмосферы.
где ты прочитал, что манометр показал «0» на холодную?
На холодную нет давления масла.
Замеры делал манометром через отверстие где установлен датчик.
Если минуту нет давки по датчику, то гидрики просто обязаны изгреметься.
Свободу попугаям и c105 !
то можно предположить,что мерил манометром на холодном движке,
Так что ждем пояснения ТС
Замер делал манометром на холодном моторе. Давление показывает ноль. Гидрокомпенсаторы не стучат.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
И что интересно, когда делал замер давления на горячем моторе, как только заглушил двигатель давление моментально упало на ноль. Так и должно быть? Или должно потихоньку падать до ноля?
как только заглушил двигатель давление моментально упало на ноль. Так и должно быть?
На холодную нет давления масла
Некоторые из нас с вами, те которые делают ТО своими руками, могут сталкиваться с такой проблемой – после пуска двигателя, на холодную (скажем после ночи), горит лампа давления масла некоторый промежуток времени. Может быть 3, 5, и даже 10 секунд. Почему такое происходит, какие причины? Опасно ли это для автомобиля и в частности для двигателя и что делать? Полезная информация, а также видео версия, читайте, смотрите …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Что в начале хочется сказать – ребята, когда горит лампа давления, это уже не хорошо! Ведь просто так она загораться не может, и должна сразу гаснуть после пуска. ТО есть мотор запустился, лампа погасла и никаких там 3 – 10 секунд быть не должно! ЭТО УЖЕ ОТКЛОНЕНИЕ ОТ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ.
Горит и не гаснет
Если честно то я как то уже писал про причины — когда лампа не гаснет вообще, почитайте здесь, очень полезно. Но не нужно путать с нашим случаем, когда лампа вообще не гаснет, здесь уже идут либо поломки, либо ваш недосмотр, основные причины:
- Вышел из строя датчик давления масла
- Плохая смазка (давно не менялась)
- Недостаточно смазки, низкий уровень
- Не то масло, не подходит по характеристикам
- Попадание тосола или антифриза в масло
- Вышел из строя или забился масляный насос
- Большой износ двигателя
НО это совершенно другие причины, при которых лампа постоянно будет гореть, сегодня же мы разберем — почему загорается на время, затем тухнет.
Почему долго горит и затем потухает?
Все просто ребята – дело в масляном фильтре, именно из-за него происходит такая проблема. Давайте вспомним как работает масляный фильтр — насос нагнетает давление масла в систему в том числе и фильтрующий элемент, далее масло просачиваясь через фильтрующую бумагу оставляет грязь и прочие частички отработки (стружку, пыль, грязь, пригар и т.д.).
Нужно понять, что масло не должно выходить из фильтра, после остановки двигателя. То есть насос нагнал в него давление, и оно так и должно в нем держаться, то есть смазка не должна возвращаться в поддон.
Именно когда смазка стекает в поддон двигателя, насосу после пуска нужно какое-то время чтобы опять полностью прокачать систему. А у вас в это время горит лампа давления. НА это как раз и тратится от 3 до 10 секунд, все зависит от производителя, конструкции, от объема и т.д.
НО почему давление масла в одном фильтрующем элементе держится, а в другом нет? В чем причина? Все просто …
Антидренажный клапан, как причина
Держит давление масла внутри фильтра, так называемый – «антидренажный клапан», именно он «запирает» смазывающую составляющую внутри. Если этот клапан выходит из строя, либо сделан из некачественных материалов, то он работать не будет! Вот вам и причина.
Но что это такое, из чего он состоит? Ребята, по сути клапан это банальная резинка, или сейчас обычный силикон. Однако резина (силикон) так же бывает различного качества, да и сборка продукта, также играет немаловажное значение.
Бывает, что сразу же после смены масла проявляется – долгое потухание лампы давления. Значит либо резинки (клапана) просто нет, либо он слетел или порвался (от «высокого» качества). Такой ФИЛЬТР НУЖНО НЕМЕДЛЕННО МЕНЯТЬ! ИБО КАЧЕСТВО ПРОСТО «НИЖЕ ПЛИНТУСА», ЕЩЕ НЕ ПОНЯТНО, ЧТО ТАМ С ФИЛЬТРУЮЩЕЙ БУМАГОЙ.
Также не редки случаи, когда лампочка начинает загораться через определенный пробег, скажем через 1000 – 3000 км. Это также нам говорит, что антидренажный клапан – низкого качества, то есть резинка «задубела» (или запеклась) от высоких температур масла, и уже не держит его внутри. От такого элемента также стоит избавится.
Опасно ли это или можно так ездить?
Зачастую на некоторых форумах, читаю – «что ладно ничего страшного, можно же и так ездить, ну подумаешь, загорелась, затем же потухла, вроде все хорошо»!
Ребят это очень ошибочное мнение, хотя бы просто потому что, после пуска двигатель работает почти на «сухую» несколько секунд. В это время идет просто катастрофический износ деталей. Особенно в зимний, холодный период времени, там масло и так холодное плюс еще и нет смазки двигателя.
С таким подходом и до капиталки движка недалеко. Да и ребята, фильтр стоит копейки, хороший от 300 до 500 рублей, ну не скупитесь, переплатите 100 – 200 рублей, не покупайте уж, «галимый» вариант, зато будете кататься спокойно, что говорится — без проблем.
Думаю мой посыл дошел до вас, сейчас видео версия статьи смотрим.
НА этом заканчиваю, думаю моя статья была для вас полезна.
(11 голосов, средний: 4,82 из 5)
Похожие новости
Распределенный или непосредственный впрыск (MPI или GDI). Какая .
Гидрокомпенсаторы или толкатели (клапанов). Что лучше?
Задиры и «проворот» вкладышей в двигателе корейских авто. KIA (O.
Клуб любителей автомобилей TOYOTA
d4d давление масла утром на холодную низкое .
19 дек 2011, 23:42
20 дек 2011, 07:31
20 дек 2011, 08:12
20 дек 2011, 09:07
20 дек 2011, 09:32
99% поменять фильтр, было похожее (только 5-7 сек. после заводки), случайно перешёл на Кнехт – тухнет мгновенно уже 7-8 замен масла.
Только зачем плодить столько веток?
20 дек 2011, 11:19
20 дек 2011, 16:57
да так и есть 10 сек громко работает потом нормально и еще забл написать когда под наклоном стоит водитель выше а пассажир ниже лампочка тухнет сразу так что это не из за масла точно залито масло тойота в мет банках и фильтр стоит оригинал тойота . 1300 км на нем проехал . самое главное подскажите вкладыши приделах или нет а то мне на japankars в сервесе чуть движок не разобрали , я не дал автос едет ровно и тянет да и страшно туда лезть насчитают мама не горюй ? проще бу купить двс и перекинуть .
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
а перед лампочкого на холодную при запуске двс возле приводных ремней стоял свист утром потом пропадал а теперь свист пропал а лампочка начала гореть .
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
лампочка загорелась на масле мобил проехал я на нем 8900 потом быстренько заменил на тойота и не помогло
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
[quote=”Stargazer”]99% поменять фильтр, было похожее (только 5-7 сек. после заводки), случайно перешёл на Кнехт – тухнет мгновенно уже 7-8 замен масла.
начало на старом кнехте продолжилось на новом тойота фильтр и масло
20 дек 2011, 17:24
20 дек 2011, 17:25
20 дек 2011, 18:42
20 дек 2011, 18:47
20 дек 2011, 19:27
я грешу на насос тоже надо заняться им потомучто когда авто под наклоном лампочка не загарается .(на правую сторону )
Добавлено спустя 34 секунды:
новое стоит все оригинал
21 дек 2011, 09:13
08 янв 2012, 13:49
У меня тоже Превия и была та-же беда. Что не делал, куда не лазил, ничего не помогло. Кучу денег отдал на всякие замены и чистки(Переменял фильтра наверное всех марок, несколько раз чистил поддон и редукционный клапан и т.д.)Перерыл весь Интернет. А потом забил и ездил как есть. Проехал около 80т.км. Этим летом пришлось разбирать ДВС ( заклинил ролик и порвало ГРМ), и после сборки ,О ЧУДО, лампа стала гаснуть как положено. Хотя вниз мотора никто не лазил ( поменяли только клапана и т.д.) . Вывод: если в остальном всё нормально можно не замарачиваться! А если и искать то может быть гдето в маслооладителе навесном? Может в-в-в ? Не знаю.
Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:
По поводу вкладышей и т. п. не заморачивайтесь, дело точно не в них. По этой беде ДВС ещё походит огого. Мне на разных станциях тоже наговорили будь здоров (умельцы блин!).
11 янв 2012, 18:06
спасибо за совет , так еще прикол есть под наклоном например на бордере стою лампочка гаснет сразу, короче жесть и это помойму не редкость , на форуме автомалиновка один мне написал у него также было потом движок заклинил так что как кому повезет
Я сейчас принял решение пока 1.замена масляного насоса с клапаном и прокладки. также помпа 2.замена всех роликов и ремня грм.3.новое масло и оригинал фильтра . больше не знаю что еще можно придумать но в двс (вкладыши)залазить нет желания.
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 50 секунд:
kasak77 писал(а): спасибо за совет , так еще прикол есть под наклоном например на бордере стою лампочка гаснет сразу, короче жесть и это помойму не редкость , на форуме автомалиновка один мне написал у него также было потом движок заклинил так что как кому повезет
Я сейчас принял решение пока 1.замена масляного насоса с клапаном и прокладки. также помпа 2.замена всех роликов и ремня грм.3.новое масло и оригинал фильтра . больше не знаю что еще можно придумать но в двс (вкладыши)залазить нет желания.
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Как проверить давление масла на Лада Калина?
Не секрет, что двигатель – это основной узел автомобиля, для нормального функционирования которого должен соблюдаться целый ряд условий. Одним из них является поддержание оптимального давления моторного масла. Снижение этого параметра может привести к целому ряду проблем – повышенному износу двигателю, снижению его мощности, нарушению функционирования некоторых узлов и так далее. Но обо всем подробнее.
Функции моторного масла
Давайте вспомним, какие задачи возлагаются на моторное масло. Их несколько:
- Снижение трения между основными элементами двигателя, а также увеличение их срока службы.
- Формирование необходимого уровня давления во всех системах и узлах, оборудованных гидроприводом.
- Эффективный отвод тепла от поршневой системы, подшипников и прочих трущихся элементов системы.
- Надежная защита всех узлов двигателя от действия коррозии.
- Предотвращение различных отложений и появления нагара на стенках мотора.
- Защита двигателя от действия кислот, которые могут образовываться в случае сгорания топливовоздушной смеси.
- Исключение любых форм осадка в основных узлах (маслопроводе или картере двигателя).
Основные причины отсутствия давления масла
Перед тем как проверять давление масла в системе, вы должны четко понимать причины этого явления. Их несколько:
- Снижение уровня масла в силовом узле. Чтобы избежать этой проблемы, вы должны время от времени производить проверку уровня масла при соблюдении основных условий — двигатель должен быть заглушенным и остывшим. При снижении уровня необходимо производить доливку, используя масло аналогичного типа, марки и вязкости. После этого снова проверьте давление.
- Повышенное сопротивление масляного фильтра. Зачастую начинающие автолюбители ошибаются в выборе этого узла и устанавливают фильтр неподходящего типа (предназначенный для другой модели). В такой ситуации пропускная способность вновь установленного фильтра может не соответствовать нормальным параметрам работы двигателя.
- Выход из строя масляного насоса. Неисправность этого узла – весьма распространенное давление. Его неисправность может быть вызвана банальным загрязнением и наличием существенных отложений на внутренних элементах фильтра. Чтобы устранить эту проблему может потребоваться замена насоса. Как правило, эту работу автолюбители выполняют своими руками, без обращения на СТО.
- Увеличение зазоров между основными элементами силового узла. Основная причина – износ. Бывают случаи, когда даже при устранении всех перечисленных выше проблем, давление в системе остается на предельно низком уровне. В такой ситуации может выручить разбор двигателя и проверка основных зазоров. В частности, особое внимание необходимо уделить расстояниям между вкладышами и шейками шатунов.
- Попадание ОЖ или топлива в моторное масло. Подобная проблема может произойти по целому ряду причин – прогоранию прокладки ГБЦ, износе колец, отказе одного из цилиндров и так далее. В случае такой неисправности без замены масла и ремонта двигателя уже не обойтись.
- Поломался датчик давления масла. Если после диагностики (ее суть мы рассмотрим ниже) оказалось, что давление масла в систем нормальное, а датчик все равно выдает сигнал об обратном, тогда единственный выход – замена датчика.
- Вышла из строя проводка. В отечественных автомобилях эта причина одна из наиболее распространенных. Лампочка аварийного давления масла может загораться по причине повреждения коммутирующих проводников.
Проверяем давление масла на Лада Калина
Если в вашем авто загорелась лампа аварийного давления масла, а внешний осмотр не выявил явных дефектов, тогда лучший выход – убедиться в неисправности воочию. То есть вы должны проверить, что давление действительно занижено или же находится в норме.
Действуйте в следующей последовательности:
- Подготовьте для работы специальный манометр.
- Заводите автомобиль и дайте двигателю прогреться хотя бы до 60-70 градусов Цельсия.
- Выкручивайте датчик, контролирующий давление масла в вашем авто.
- Устанавливайте на его место измерительный прибор (манометр).
- Измерение стоит выполнять для различных случаев. Во-первых, запишите показание на холостых оборотах. Во-вторых, раскрутите мотор до 5 000-5 500 оборотов в минуту и произведите измерения еще раз. В первом случае нормальный уровень давления должен составлять где-то 2 бара, а во втором – от 4,5 до 6,5 бар. Если же уровень давления намного ушел от указанных выше показаний, то причин может быть несколько – неисправность масляного насоса, проворачивание шатунов и так далее.
В случае, когда при максимальных оборотах давление двигателя слишком высокое, то одна из основных причин – проблема масляного насоса (выход из строя клапана).
- Если же все нормально, то можно отключать зажигание, снимать измерительный прибор и менять (проверять) непосредственно сам датчик. Возможно, именно он дает ложный сигнал о неисправности.
Особенности проверки ДДМ
Если у вас есть подозрения в исправности датчика, то можно произвести несложную проверку.
Датчик контроля уровня масла проверяется следующим образом:
- Вырежьте небольшой кусок шланга (желательно из гибкой резины) с необходимым диаметром. После этого с одной стороны подключите его к насосу, с другой – к датчику. Убедитесь, что соединения абсолютно герметичны. В противном случае проверка будет недостоверной.
- После этого сделайте небольшую таблицу и внесите в нее показания давления и сопротивления датчика.
- Подготовьте запасное колесо и задуйте в нее воздух до требуемого давления. После этого «прогоните» датчик по основным контрольным точкам. Конечно, идеально откалибровать устройство не получится, но сделать общие выводы о его исправности (или выходе из строя) вполне.
Проверка аварийного датчика производится с помощью мультиметра. Для этого:
- Установите переключатель устройства на «прозвон»
- Подключите клеммы мультиметра к выводу датчика (он должен звенеть).
- Качните насосом. В этот момент контакты разомкнутся, и сопротивление будет равно бесконечности.
Вывод
Вот и все. Теперь вы знаете, как реагировать в случае появления аварийного сигнала, чем это может быть вызвано и как проверить давление масла на Лада Калина. Удачи.