Холодная машина набирает газ

Машина газует на холостом ходу – почему это происходит?

Нередко специалисты автотехцентра слышат от владельцев транспортных средств вопрос – почему машина сама газует на холостом ходу? Как правило, такое явление случается в самый неожиданный момент. Чем больше сила такой «перегазовки», тем больше неприятностей испытывает водитель во время езды.

Если холостые обороты колеблются в диапазоне 800-1200, тогда неисправность не слишком заметна, однако достижение оборотов до уровня 4000-5000 становится более очевидным не только для автомобилиста, но и для окружающих, пугая их внушительным ревом мотора.

Последствия неконтролируемого повышения оборотов

Независимо от колебаний оборотов, следует обратить внимание на самопроизвольное газование машины, чтобы своевременно устранить поломку. Как правило, подобные неполадки провоцируют повышение расхода горючего, а также способствуют быстрой изнашиваемости различных деталей.

Почему автомобиль сам газует на холостом ходу?

Предоставить однозначный ответ на такой вопрос нельзя. Для выяснения причин необходимо провести тщательную проверку. Существует множество факторов, способствующих образованию проблемы. Значительно упрощает задачу по поиску источника неисправности компьютерная диагностика автомобиля.

Проблемы с механикой

В первую очередь, нужно осмотреть тросик привода заслонки дросселя. Сбои в его работе достаточно часто влияют на заклинивание педали газа, поэтому даже после прекращения ее использования обороты не перестали снижаться. Среди возможных неисправностей данного элемента могут быть: ржавчина тросика, чрезмерная или недостаточная смазка или повреждение (износ).

Электроника

Неполадки в функционировании блока управления двигателем становятся частой причиной нестабильных оборотов. Ошибки некоторых датчиков можно обнаружить в процессе проведения диагностических мероприятий, что позволит предпринять все необходимые меры для их исправления. Загрязнение заслонки, повреждение шины системы управления или неудачный ремонт проводки подачи импульса к ботовому компьютеру – неполный список возможных проблем, повлекших за собой самопроизвольное повышение оборотов.

Другие причины

Как показывает опыт мастеров по ремонту автомобилей, имеется еще много прочих обстоятельств, вызывающих неисправность в работе холостого хода. К ним относятся даже те элементы, которые не имеют прямого отношения к устройству. Например, поломки в генераторе или ЭБУ мотора.

Справиться с ситуацией поможет обновление программного обеспечения, замена сломанных или изношенных компонентов. Ввиду сложности протекающих процессов в механизме, производить восстановление или ремонт машины своими руками не рекомендуется.

Читайте также:  Руководство по лодочному мотору ямаха 5

Холодная машина набирает газ

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.

холостой ход повышается до 1650 и не спадает до тех пор пока не заглушишь

У моей если руль на холостых повернуть (с ГУРом) или сильный потребитель включить, тоже обороты кратковременно падают и резко подскакивают где то до 1200-1400 и сразу падают до нормальных считаю это баг прошивки.

У меня так-же,только когда машина «холодная»,как нагреется до 90-95,то хоть крути руль,хоть не крути,обороты ровно стоят

Повышенные обороты держатся и на прогретом до 90 гр движке! Заглушил, завел — всё приходит в норму! ДУ промывал.

аккумулятор на стоянке отключаете? Такое поведение очень похоже на режим настройки БК после подачи питания.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.

Коврик лежит нормально!) Все соединения шлангов уже проверял — тоже все в норме, аккумулятор не отключаю. Сегодня снова был на СТО, правда вечером когда обороты были в порядке. Мастер снова подключал ascan — никаких неисправностей не выявил. Это какой-то кошмар. Предложил снять клемму с ДМРВ и попробовать поездить без него. Ну не знает он в чем может быть причина.

Судя по всему ДМРВ исправен, иначе дерготня была бы постоянной. Хорошо бы сканером посмотреть в момент прогрева.

можно попробовать так:

1) на холодном моторе снять клемму АКБ и надеть снова
2) завести машину и, не трогая педали газа, дать ей прогреться до рабочей температуры.
3) заглушить двигатель

Что будет если на холодном двигателе дать полный газ.

Интересуюсь так так слесарь в сервисе сделал так и двигатель застучал.

Машина уаз хантер

может движка умереть

дело в том что в твоем случае он застучал давно, просто ты дал ему нагрузку и вкладыш провернулся уже будучи срезаным со стопора. У меня было такое. Я работал в автосервисе. Притянули машинй Турбованый блюберд.
Сказал хозяин — стуканул движок. Мы с напарником запускаем и тишина, никакого стука, гоняли на всех режимах стука нет, уж хотели отдать обратно но я попросил напарника при перегазовке нажать на тормозную педаль и включить скорость. Раздался страшный стук. после разборки (поддон сняли, оказалось что вкладыш одной половинкой провернулся у хозяина давно и подлез под вторую половинку. пока мы газовали на холостых, он как сэндвич держал зазор на шейке вала. как толко включили нагрузку вкладыш вернулся на место и застучало аж поршнем по головке. У Блюберда клапана поршня не касаются при обрыве ремня не то что у тойоты или хонды. Тот же еффект сработал у тебя — пригналиавто со стуканувшим движком и ты приплыл. в долги тебя вогнали как лоха. Благо мотор русский справишься. Если соображалка есть. если не ты сам хозяин и прозевал стук. так что на слесаря не вали. ты сам пропал.
а по сути если подтекал тосол/вода в поддон и движок вообше проморожен был тогда да, провернулись вкладыши. извини записываю по ходу

Читайте также:  Диагностика автомобиля перед покупкой центр

Холодному мотору нельзя давать большую нагрузку и высокие обороты. В этом случае температура в цилиндрах резко растёт, а стенки цилиндров остаются холодными, происходит прихватывание поршней (они расширяются, а цилиндры нет) , задиры зеркала, поломка колец.. . также холодное густое масло с трудом прокачивается насосом по системе смазки, открывается редукционный клапан, наступает масляное голодание.

ну ты же увидел что случилось. можешь дать по щам ему. они невменяемые все в сервисах

смотря что за мотор, если дизель то хана.
Если бензин то просто выливаешь лишние литры бензина в выхлопную трубу

как повезёт. Может ничего а может закинить

если с движком все в норме то не чего не будет

Он и может стукануть. Износ очень большой при таких экстремальных условиях.

Машина газует на холостом ходу – почему это происходит?

Нередко специалисты автотехцентра слышат от владельцев транспортных средств вопрос – почему машина сама газует на холостом ходу? Как правило, такое явление случается в самый неожиданный момент. Чем больше сила такой «перегазовки», тем больше неприятностей испытывает водитель во время езды.

Если холостые обороты колеблются в диапазоне 800-1200, тогда неисправность не слишком заметна, однако достижение оборотов до уровня 4000-5000 становится более очевидным не только для автомобилиста, но и для окружающих, пугая их внушительным ревом мотора.

Последствия неконтролируемого повышения оборотов

Независимо от колебаний оборотов, следует обратить внимание на самопроизвольное газование машины, чтобы своевременно устранить поломку. Как правило, подобные неполадки провоцируют повышение расхода горючего, а также способствуют быстрой изнашиваемости различных деталей.

Почему автомобиль сам газует на холостом ходу?

Предоставить однозначный ответ на такой вопрос нельзя. Для выяснения причин необходимо провести тщательную проверку. Существует множество факторов, способствующих образованию проблемы. Значительно упрощает задачу по поиску источника неисправности компьютерная диагностика автомобиля.

Читайте также:  Пуско зарядное устройство для автомобиля автостарт mt2020 даджет

Проблемы с механикой

В первую очередь, нужно осмотреть тросик привода заслонки дросселя. Сбои в его работе достаточно часто влияют на заклинивание педали газа, поэтому даже после прекращения ее использования обороты не перестали снижаться. Среди возможных неисправностей данного элемента могут быть: ржавчина тросика, чрезмерная или недостаточная смазка или повреждение (износ).

Электроника

Неполадки в функционировании блока управления двигателем становятся частой причиной нестабильных оборотов. Ошибки некоторых датчиков можно обнаружить в процессе проведения диагностических мероприятий, что позволит предпринять все необходимые меры для их исправления. Загрязнение заслонки, повреждение шины системы управления или неудачный ремонт проводки подачи импульса к ботовому компьютеру – неполный список возможных проблем, повлекших за собой самопроизвольное повышение оборотов.

Другие причины

Как показывает опыт мастеров по ремонту автомобилей, имеется еще много прочих обстоятельств, вызывающих неисправность в работе холостого хода. К ним относятся даже те элементы, которые не имеют прямого отношения к устройству. Например, поломки в генераторе или ЭБУ мотора.

Справиться с ситуацией поможет обновление программного обеспечения, замена сломанных или изношенных компонентов. Ввиду сложности протекающих процессов в механизме, производить восстановление или ремонт машины своими руками не рекомендуется.

7 причин, почему машина сама газует

Сегодня большинство современных людей мечтают о собственном автомобиле. При этом не каждый знает, что его нужно регулярно обслуживать и ремонтировать. Со временем могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем, например, он может самостоятельно газовать на холостом ходу. Далее более подробно рассмотрим основные причины, почему машина сама газует.

Причины, почему машина сама газует

1. Повреждение троса привода дроссельной заслонки является первой причиной, почему машина сама газует. Сюда нужно отнести наличие коррозии или масла на поверхности троса, а также его повреждение. Поэтому в первую очередь нужно проверить состояние троса, если возникают проблемы с двигателем.

2. Проблема может быть в нарушении работы одного из датчиков. В первую очередь, на исправность нужно проверить датчик положения дроссельной заслонки.

3. Повреждение проводов блока управления двигателем. Иногда из-за грязи электропроводка может повреждаться, нарушая работу двигателя.

4. Проблемы с регулятором холостого хода могут приводить к тому, что двигатель будет самостоятельно газовать.

5. Повреждение датчика массового расхода воздуха приводит к подаче слишком разреженного воздухом горючего в систему двигателя.

6. Неисправность генератора может быть еще одной причиной, почему автомобиль самостоятельно газует.

7. Нарушение работы бортового компьютера. Обновление программного обеспечения позволяет решить эту проблему.

Оцените статью