Ходовая часть автомобиля hyundai

Hyundai Solaris Manual

Проверку ходовой части и трансмиссии выполняем на смотровой канаве или эстакаде через каждые 15 тыс.
км пробега или после сильных ударов по подвеске автомобиля при проезде глубоких ям и т. д.
На деталях ходовой части (колесах, рычагах и пружинах подвесок, стабилизаторе поперечной устойчивости, амортизаторах) и трансмиссии (валах приводов передних колес) не должно быть деформаций, трещин и других механических повреждений, влияющих на форму и прочность деталей.
В регламенте технического обслуживания предусмотрены операции по проверке состояния приводов передних колес и шаровых опор передней подвески.
Для проверки состояния приводов передних колес, поочередно вращая и поворачивая передние колеса (при вывешенной передней части автомобиля)…

…осматриваем защитные чехлы наружных…

…и внутренних шарниров приводов передних колес, проверяем надежность их крепления хомутами.
Потрескавшиеся, порванные или потерявшие эластичность чехлы подлежат замене.
Для проверки исправности шаровых опор…

…отжимая вниз рычаг передней подвески, следим за перемещением корпуса шаровой опоры относительно поворотного кулака.
При наличии люфта в шаровой опоре заменяем ее новой. Аналогично проверяем шаровую опору другого колеса.

Проверяем состояние защитных чехлов шаровых опор.
Шаровые опоры с порванными, потрескавшимися чехлами заменяем.
Кроме этого рекомендуем выполнить следующие операции.
Поочередно вывешивая колеса (при этом автомобиль должен быть надежно зафиксирован на подставке), проверяем состояние подшипников и их ступиц.
Используйте подставки только заводского изготовления.
Проворачиваем колесо, оно должно вращаться равномерно, без заеданий и стуков.
Взявшись за колесо в вертикальной плоскости, поочередно резко тянем верхнюю часть колеса на себя, а нижнюю – от себя, и наоборот. Убеждаемся в отсутствии люфта (стука). При наличии люфта просим помощника нажать на педаль тормоза. Если при этом люфт пропал, значит, неисправен подшипник ступицы, а если стук остался – то, скорее всего, изношены детали подвески.
Для проверки передних сайлент-блоков рычагов передней подвески…

…вставляем монтажную лопатку между проушиной рычага и подрамником… …и пытаемся сдвинуть проушину рычага относительно подрамника в разных направлениях. Если проушина рычага перемещается без значительных усилий, значит, сильно изношен или поврежден сайлент-блок рычага и его необходимо заменить. Разрывы, растрескивания и выпучивания резиновой втулки сайлент-блока недопустимы.

Аналогично проверяем задние сайлентблоки рычагов передней подвески.
Проверяем шаровые шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески…

…перемещая стойки рукой в разных направлениях.
При наличии люфта в шаровых шарнирах заменяем стойки стабилизатора.
Проверяем состояние защитных чехлов шаровых шарниров стоек стабилизатора. Потрескавшиеся, порванные или потерявшие эластичность чехлы подлежат замене.

Монтажной лопаткой пытаемся сдвинуть штангу стабилизатора относительно подрамника.
Если штанга перемещается, значит сильно изношена подушка штанги и ее необходимо заменить. Также нужно заменить подушку при обнаружении на ней разрывов или трещин.
Аналогично проверяем другую подушку штанги стабилизатора.
Для проверки сайлент-блоков рычагов задней подвески…

Читайте также:  Для чего нужны колеса автомобилю

…вставляем монтажную лопатку между проушиной рычага и кронштейном его крепления и пытаемся сдвинуть рычаг в разных направлениях.
Если проушина рычага перемещается без усилий, значит сильно изношен или поврежден сайлент-блок и его необходимо заменить. Аналогично проверяем сайлент-блок другого рычага задней подвески.
Проверяем состояние пружин и амортизаторов…

…передней и задней подвесок. Пружины подвесок не должны иметь повреждений.
Разрывы, растрескивания и сильная деформация резиновых втулок, подушек и буферов сжатия амортизаторов недопустимы. Не допускается подтекание жидкости из амортизаторов.
Незначительное «отпотевание» амортизатора в верхней его части при сохранении характеристик не является неисправностью.
Монтажной лопаткой пытаемся сдвинуть…

…и верхнюю проушину заднего амортизатора.
Если проушины перемещаются, значит изношены втулки амортизатора и их нужно заменить.

Ходовая часть автомобиля

Технические данные

Передняя подвеска: Тип — MacPherson с цилиндрической пружиной

Амортизатор передней подвески

Демпфирование при ускорении 0,3 м/с

Идентификационный цвет метки

Красный (CBS)*, желтый (ABS) *

*CBS — обычная тормозная система

Высота пружины в свободном состоянии и Идентификационный цвет

Высота пружины, мм

1,1 л с МКП* и 1,3/1,5 л с МКП*

1,5/1,6 л DOHC с МКП* (базовая комплектация)

Задняя подвеска: Тип — с задней балкой

Амортизатор задней подвески

Демпфирование при ускорении 0,3 м/с

Идентификационный цвет метки

Высота пружины в свободном состоянии и идентификационный цвет

Высота пружины, мм

Углы установки колес

Угол продольного наклона шкворня

— без усилителя рулевого управления

— с усилителем рулевого управления

Угол наклона поворотного шкворня

Смещение поворотного шкворня, мм

Углы установки задних колес

Схождение задних колес

Схождение задних колес Hyundai Getz устанавливается при его изготовлении и во время эксплуатации не может регулироваться.

Запасное колесо

Давление в шине, кгс/см 2

Смазочные материалы

Шаровой шарнир нижнего переднего рычага

Variant R-2 или poly

Подшипник опоры стойки передней подвески

Смазочный материал SAEJ310a, NLGI№0

Внимание

При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки.

Примечание

• * Отмечена гайка, которую необходимо затянуть требуемым моментом только после установки автомобиля на колеса.

• При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки.

Проблемы ходовой части Hyundai Solaris . Находим недостатки .

Здравствуйте читатели 👋🏻 В предыдущей статье мы разобрали самые частые проблемы с двигателем на Hyundai Solaris / Kia Rio . Сегодня найдём самые важные проблемы с которыми столкнётся водитель по ходовой части этого автомобиля .

Ходовая часть на этом автомобиле практически такая же беспроблемная , как и двигатель . Но несколько нюансов с которыми имеют дело все , я все же выделил .

Ступичный подшипник .

Во многом ресурс этой детали зависит от качества дорог . Ну как сами понимаете о каком качестве идёт речь , то подшипник редко проезжает и 100 000 км .

Но есть и ХОРОШАЯ НОВОСТЬ . Замена данной детали , не сложнее чем на нашем переднеприводном автопроме . Да и цена не “кусается” .

Рулевая рейка .

Довольно часто на Солярисе и Рио с пробегом за 150 000 км , можно встретить течи рулевого механизма . Но более частая «болячка» — это рулевая рейка , а точнее ее люфт , который сопровождается стуками на кочках . Все дело в износе втулки , которая удерживает правый конец рейки .

Читайте также:  Почему заносит заднюю часть автомобиля полный привод

В частых случаях она не доживает до конца гарантии , поэтому ее замену производит официальный дилер . Если же автолюбитель столкнулся с этим в более позднее время , то ее стоит заменить на более прочную . К счастью и тут есть ХОРОШАЯ НОВОСТЬ . Устранение этой проблемы вам выйдет в среднем в

Задняя подвеска .

В этом пункте берём только самые первые партии Hyundai Solaris . В этих партиях были проблемы с неудачной и не правильно настроенной задней подвеской , что не способствовало курсовой устойчивости . Во всем были виноваты короткоходные и очень слабые пружины . Таким образом в течение первого года выпуска калибровки пружин и амортизаторов переделывали дважды , по итогу придя к приемлемому решению .

Хотя я считаю , что грузоподъемность задних пружин не достаточной . Если посадить трёх пассажиров на задний ряд сидений и загрузить багажник , «зад» проседает очень сильно .

Водители Солярисов обычно уходят от этого простым способом — замена пружин на усиленные .

Из основных проблем , на этом все !

Спасибо , что прочитали мою статью . Если Вам понравилось и вы выделили для себя что-то полезное , поставьте палец вверх 👍🏻 и подпишитесь на мой канал , чтобы не пропустить ничего интересного 😉

ПОДВЕСКА HYUNDAI

Легко найти Подвеска Hyundai и любые другие запчасти на заданный автомобиль. Каталог содержит полную информацию о применимости запчастей за исключением множества разновидностей комплектаций авто. В большинстве случаев, достаточно обратиться к нашим экспертам для помощи в подборе и консультации по применимости детали и выбору необходимого ценового сегмента и качества. В интернет-магазине представлены запчасти как брендовых производителей, поставляющих свою продукцию на сборочные конвейеры, так и менее известные производители, но с реально низкой ценой.

Среди запчастей, представленных в нашем интернет магазине, присутствут детали для всех основных узлов автомобиля, которые можно использовать для:

  • планового технического обслуживания
  • восстановительного ремонта кузова,
  • капитального ремонта двигателя,
  • замены деталей ходовой части,
  • ухода за салоном.

Остановимся на простом примере, как сэкономить на покупке деталей, используя наш интернет магазин. Как известно все оригинальные запчасти, упакованные в коробочки Тойота, Мерседес и других брендов, не изготавливаются ими самостоятельно, а закупаются с производственных линий брендовых производителей, таких как Манн, Бош и прочих. Другими словами, если вы не хотите переплатить за красивые коробочки 3 или 4 цены, то это серьезный повод обратиться к нам. Мы исследовали покупку деталей для ТО на примере Тойота Камри и на деле получилось, что Оригинальные запчасти вышли в 16000 рублей, а те же аналоги которые вложены в упаковки Тойота, если их брать с заводскими упаковками производителя вышли в 4500 рублей. Согласитесь, разница колоссальна, так зачем дарить деньги?

Наша цель — обеспечить высокий уровень консультаций и отличный сервис по оплате, доставке и отправке ТК. Наши специалисты используют самые передовые технологии подбора запчастей и гарантируют применимость деталей к автомобилям, с обязательным использованием VIN кода транспортного средства, выполняют подбор деталей в оригинальных каталогах и предлагают лучшие бренды, адекватные цены и оперативную доставку.

Многие привыкли искать товары по всему интернету и выискивать самую низкую цену на тот же Подвеска Hyundai, но зачем это делать и доверять из-за незначительного отличия цены непроверенным компаниям или просто частникам. На нашем сайте представлено более 500 поставщиков и каждый из них видит цены конкурентов и конечно у них возникает желание продавать больше и соответственно снижать свою цену.

Читайте также:  Руководство эксплуатации автомобиля скания

Руководства по ремонту — Hyundai Accent — Ходовая часть

Схема задней подвески

Рис. 6.4. Задняя подвеска: 1.4 — поперечные рычаги; 2 — кронштейн панели кузова; 3 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — продольный рычаг; 6 — кулак; 7 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 — телескопическая амортизаторная стойка; 9 — скоба […]

Замена шаровой опоры

Если проверка подтвердила выход из строя шаровой опоры (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле»), замените ее. Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, съемник стопорных колец, молоток, оправки для выпрессовки и запрессовки шаровой опоры. 1. Ослабьте гайки крепления […]

Замена верхней опоры телескопической стойки передней подвески

Для замены верхней опоры телескопической стойки необходимо снять стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка телескопической стойки передней подвески»). Процесс замены опоры см. в подразделе «Ремонт телескопической стойки передней подвески».

Ремонт телескопической стойки передней подвески

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», «на 17», головка торцовая «на 19», вороток, удлинитель, приспособление для сжатия пружины. 1. Снимите телескопическую стойку с автомобиля (см. Снятие и установка телескопической стойки передней подвески»). 2. Установите приспособление для сжатия пружины и […]

Особенности конструкции

Задняя подвеска независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми коническими пружинами, с двумя поперечными и одним продольным нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Основным элементом подвески является телескопическая амортизаторная стойка 8 (рис 6.4), нижняя часть которой соединена с кулаком 6 […]

Снятие и установка телескопичекой стойки передней подвески

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», «на 17», головка торцовая «на 19», вороток, удлинитель. 1. Откройте капот и установите его на упор. 2. Снимите защитную крышку верхней опоры телескопической стойки. 3. Ослабьте затяжку гайки штока амортизатора (если вы снимаете […]

Замена задней ступицы

Вам потребуются торцовая головка «на 32», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием, бородок, молоток. 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под колеса. Ослабьте гайки крепления колеса со стороны снимаемой ступицы. Приподнимите домкратом заднюю часть автомобиля и […]

Неисправность ходовой части: частые «пробои» подвески

Причина неисправности Способ устранения Поломка или износ пружин подвески Замените пружины Неисправность стоек подвески (амортизаторов задней подвески) Замените изношенные детали

Неисправность ходовой части: угловые колебания рулевого колеса

Причина неисправности Способ устранения Нарушение регулировки углов установки передних колес Отрегулируйте Пониженное сопротивление проворачиванию пальца шаровой опоры рычага передней подвески Устраните неисправность Поломка или износ стабилизатора поперечной устойчивости Замените стабилизатор Поломка или износ пружин подвески Замените пружины Износ сайлентблоков рычагов […]

Неисправность ходовой части: автомобиль уводит в сторону

Причина неисправности Способ устранения Нарушение регулировки углов установки передних колес Отрегулируйте Чрезмерное сопротивление проворачиванию пальца шаровой опоры рычага передней подвески Замените шаровую опору Поломка или износ пружин подвески Замените пружины Деформация рычага передней подвески Устраните неисправность

Оцените статью