Ходовая часть автомобиля аутлендер

Mitsubishi Outlander «Простой американец» › Logbook › Ремонт подвески и ходовки, замена тех. жидкостей

Снова всем привет!

На этот раз расскажу о подготовке машины к отпуску.

Прошлой осенью я занимался ремонтом передней подвески, теперь дошла очередь до задней.
Кое что я уже успел сделать и писал об этом в этой статье.

А на этой неделе отдавал машину знакомым мужикам, т.к. сам практически живу на работе… Проектов привалило 🙂

По задней подвеске была проделана следующая работа:
MITSUBISHI (MR 403775) — Втулка заднего стабилизатора, 2 шт., 356 р.
CTR (CLM-10) — Стойка стабилизатора, 2 шт., 844 р.
MASUMA (MLS-565) — Болт регулировочный, 2 шт., 872р.
MASUMA (MA-110) — Тяга подвески, 2 шт., 2434 р.
SAT (ST-4110A085) — Рычаг задний поперечный верхний «Серп», 2 шт., 2688 р.
KYB (341361) — Амортизатор подвески газовый, задний «Excel-G», 2 шт., 5376р.
MITSUBISHI (MR 510446) — Проставка пружины задней нижняя, 2шт., 524р.
MITSUBISHI (MB 809280) — Опора амортизатора заднего, 2шт., 1452р.
KYB (910030) — Пылезащитный комплект задних амортизаторов, 1 комплект, 606р. Тут обратите внимание — в комплекте два пыльника! Я по ошибке купил два комплекта, могу один продать за 500 р.
MITSUBISHI (MR 491950) — Проставка амортизатора заднего, 2 шт., 418р.
Sat (ST-MR594613) — Втулка заднего амортизатора нижняя, 2шт., 234р.
Sat (ST-MR594612) — Втулка заднего амортизатора верхняя, 2шт., 152р.
MITSUBISHI (MR 554373) — Втулка буфера задней опоры амортизатора, 2 шт., 500р.

После замены всего списка задняя часть машины заметно поднялась, перестала стучать подвеска и стойки перестали ловить удары. Что более чем логично и ожидаемо.
Развальные болты, пока что, поставили только на «схождение». Лежит ещё пара болтов, решать буду ставить или нет буду после визита на сход/развал. Возможно не логично — да, но ведь с завода почему-то нет болтов развальных на «развал». Посмотрим…

Ещё сделал рулевое и поменял один внутренний пыльник шруса:
CTR (CRM-26) — Тяга рулевая, 1 шт., 656р. Покупал только одну, вторая новая, точно такая же, лежала у тестя в гараже.
SAT (ST-MR510406) — Пыльник рулевой рейки, 2шт., 390р.
555 (SEB-011) — Наконечник рулевой тяги, 2шт., 1280р.
Jikiu (CD22028) — Пыльник шруса, 1шт., 1229р.

За одно пришло время менять подвесные подшипники кардана. За одно по совету eskylap решил махнуть и крестовины. Но вскрытие показало, что они могли и ещё походить 🙂

Jikiu (BC23005) — Подшипник подвесной, 1шт., 1927р.
Jikiu (BC23006) — Подшипник подвесной, 1шт., 2007р.
Toyo (TM-181) — Крестовина карданного вала, 2шт., 838р.

Ещё вскрытие показало, что надо менять пыльник один на кардане. С этим ещё предстоит разобраться.

Теперь можно перейти к заменам тех. жидкостей.
Поменял масло в раздатке и дифференциале, лил вот такое:

Цена за литр немного больше тысячи рублей.

Поменял жидкость ГУР, залил от компании ВМПАВТО под названием «GLOW PSF»

Ну и добрался до антифриза. Вот тут все совсем пошло не по плану. Залит у меня был зеленый, какой именно не знаю. Купил я 10 кг антифриза от Sakura (430201402) — Антифриз Sakura, красный, 2 по 5 кг, 1686р.
И кто-то не так давно писал отчет о замене антифриза и акцентировал внимание, что надо обязательно взять кольца уплотнительные для сливных болтов. Речь шла об этом:
MITSUBISHI (MF 660034) — Кольцо уплотнительное датчика включения моста, 2 шт., 44р.
Мастера знакомые сказали, что на американце нет сливных болтов для антифриза, следовательно и кольца не нужны. Следовательно и антифриз просто так не поменять. И вроде как тех 10 кг мало для полной замены. Сошлись на том, что он зальют мне зеленый антифриз Totachi, а мой оставят себе. И платить не придется. Спорить я не стал, тем более мужики ни разу не подводили. В итоге и кольца остались, могу подарить кому-нибудь из Томска. Ну и 5 кг антифриза ещё лежит…

Читайте также:  Масло шелл хеликс нх8 для каких двигателей

Впереди ещё есть финальные работы по кузову, замена масла АКПП и всякие разные мелочи…

Объем работ с машиной этим летом проделан просто огромный и ещё есть что делать…
«Спокойствие, только спокойствие» 🙂

Спасибо, что прочитали эту не самую интересную, но длинную запись в журнале.

Задняя подвеска Митсубиси Аутлендер

За комфортное и безопасное передвижение авто отвечает ходовая часть. На «проходимце» Аутлендер Митсубиси задняя подвеска обеспечивает все критерии надежности и комфортабельности. Ход амортизаторов и угол наклона рычагов обеспечивают динамико-разгонные задатки кроссовера. А независимая основа, в сочетании с интеллектуальным распределением усилия придает уверенности на сельских дорогах.

Устройство задней подвески на Outlander

Перед инженерами Мицубиси стояла задача сделать внедорожник, который способен легко и непринужденно передвигаться со скоростью 200+ км/ч. Поэтому задняя подвеска Мицубиси Аутлендер 2003 года и позже выполнена многозвенной, пружинной, независимого типа с группой рычагов. Амортизаторы – цилиндрические, газо-маслянные, двойного действия.

Характеристики пружины

  • диаметр проволоки 11 мм;
  • диаметр пружины 91 мм;
  • длина пружины в свободном, расправленном состоянии 350 мм для 2WD и 342 мм для 4WD.

Задняя подвеска Митсубиси Аутлендер 2003

Устройство «многорычажки»

Рассмотрим подробное устройство конструкции.

  1. Продольный рычаг – это связующее звено ступицы с корпусом авто. Каталожный номер оригинального сайлент-блока 4120А125. Срок службы сайлент-блока около 150 тыс. км.
  2. Нижний поперечный балансир – это место крепления пружины и амортизатора. В него установлены два одинаковых сайлент-блока MN100110. Усредненный срок службы этих сайлент-блоков около 100 тыс. км. Так же, нижний поперечный балансир отвечает за угол развала колес Outlander.
  3. Второй поперечный рычажок выполняет функцию по регулировке схождения колес. Сайлент-блоки для него не производятся, поэтому замене подлежит весь рычаг в сборе. Регламент замены – 100 тыс. км.
  4. Третий, самый верхний балансир ходовой на Аутлендер несет бремя курсовой устойчивости. Его работа хорошо чувствуется при крутых виражах. Средний ресурс составляет 200 тыс. км., после чего изнашиваются сайлент-блоки, которые Мицубиси не производит и автовладельцу предлагается менять рычаг целиком. Но по размерам и характеристикам идеально подходят сайлент-блоки MN100110.

Плавающий сайлент-блок

ММС удалось воплотить в Outlander две противоположности. С одной стороны горожанин стал чувствовать себя увереннее на бездорожье, с другой стороны селянин открыл для себя нечто новое в динамике и крутых поворотах. Эти качества достигнуты благодаря таланту и упорству разработчиков, которые искренне полюбили свое творение.

Читайте также:  Лучший сервис для чип тюнинга

Сайлентблок на замену

Трудно представить, сколько баек и необычных историй связано с Outlander. Среди прочих такое понятие, как «плавающий сайлент-блок». На самом деле это не сайлент-блок. Это устройство называется «шаровой шарнир». Помимо оболочки, втулки и резинки из которых состоят обычные сайленты, шаровой шарнир имеет внутри специальную жидкость. Шарнир закрытого типа, жидкость распределена между втулкой и наружной обоймой. Такое исполнение позволяет внутренней втулке иметь некоторую степень свободы относительно наружной обоймы.

При резких, крутых поворотах внутренняя втулка прижимается к обойме, тянет за собой рычаг, который воздействует на колесо. Таким образом, задняя подвеска Аутлендер подруливает передней. Этот полезный эффект произвел приятное впечатление на миллионы автовладельцев по всему миру. Шаровой шарнир устанавливается на третий, самый верхний балансир ходовой Outlander.

Ремонт подвески

Безопасность передвижения напрямую зависит от состояния ходовой части авто. Чтобы в пути не было сюрпризов, и прохожие не закрывали уши от ужасающего скрипа, а Outlander и впредь приносил позитив, нужно своевременно диагностировать проблемные участки подвески, устранять замечания в соответствии с регламентом. Самым надежным и правильным будет установка оригинальных запчастей.

Мицубиси аутлендер задняя подвеска и ее ремонт

Исключение составляет шаровой шарнир верхнего рычага, т. к. официальная программа подбора запчастей Мицубиси ASA указывает, что этот шарнир можно заменить на аналоговый. А вот направляющие, ответственные за схождение колес, настоятельно рекомендуют менять полностью. Вместе с задней подвеской, рекомендована замена деталей и узлов передней ходовой. Это позволит безболезненно эксплуатировать автомобиль и наслаждаться всеми его преимуществами до следующего обслуживания.

Список полного набора для ремонта подвески Аутлендера

  1. Передние рычаги – 2 шт.;
  2. Передние стойки – 2 шт.;
  3. Отбойники на передние стойки – 2 шт.;
  4. Пыльники на передние стойки – 2 шт.;
  5. Стойки переднего стабилизатора – 2 шт.;
  6. Задние амортизаторы – 2 шт.;
  7. Пыльники для амортизаторов – 2 шт.;
  8. Стойки заднего стабилизатора – 2 шт.;
  9. Сайлент-блоки продольных балансиров задней подвески – 2 шт.;
  10. Регулировочные болты развала – 2 шт.;
  11. Шайбы для развальных болтов – 2 шт.;
  12. Гайки для развальных болтов – 2 шт.;
  13. Сайлент-блоки для внутреннего рычага – 4 шт.;
  14. Поперечные рычаги, регулирующие схождение колес – 2 шт.;
  15. Подшипники передних опор амортизаторов – 2 шт.

Пневмоподвеска на Аутлендер ХЛ

Такой комплексный подход будет стоить 40 – 50 тыс. рублей вместе с оплатой услуг автосервиса. При самостоятельной замене всех деталей и узлов, ремонт всей подвески Аутлендера обойдется в 25 – 35 тыс. рублей. Цены на детали и услуги очень сильно разнятся в зависимости от региона местонахождения авто. Мицубиси Аутлендер поддерживает лидерство в городе, на бездорожье и в доступности оригинальных запчастей. Это делает его уникальным, во всех отношениях, автомобилем.

Проверка состояния деталей задней подвески на автомобиле Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора, деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометалличэских шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

  • — признаки старения, трещины;
  • — одностороннее выпучивание резинового массива.

Дефектные детали замените.

Проверьте отсутствие механических повреждений (деформаций, трещин и т.п.) элементов подвески.

Читайте также:  Чип тюнинг для бмв е34 м50

1. Осмотрите резиновые втулки нижнего крепления амортизаторов и амортизаторы 9 (см. рис. 7.6). На амортизаторах не допускаются потеки жидкости и запотевание.

Рис. 7.5. Элементы задней подвески: 1 — продольный рычаг задней подвески; 2 — верхний рычаг задней подвески; 3 — амортизатор; 4 — верхняя опора амортизатора; 5 — пружина; 6 — поперечина задней подвески; 7 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 8 — задний нижний рычаг; 9 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 10 — передний нижний рычаг задней подвески.

Рис. 7.6. Расположение элементов задней подвески на автомобиле: 1 — задний нижний рычаг; 2 — усилитель поперечины задней подвески; 3 — пружина задней подвески; 4 — поперечина; 5 — верхний рычаг задней подвески; 6 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — передний нижний рычаг задней подвески; 8 — продольный рычаг задней подвески; 9 — амортизатор задней подвески.

2. Проверьте резинометаллические шарниры (сайлентблоки) продольного рычага задней подвески.

3. С помощью монтажной лопатки проверьте на отсутствие люфтов сайлентблоки задних нижних рычагов (для наглядности показано на снятом заднем нижнем рычаге).

4. . и сайлентблоки передних нижних рычагов.

5. Аналогично проверьте внутренние и наружные сайлентблоки верхних рычагов задней подвески.

6. Покачивая штангу стабилизатора поперечной устойчивости вверх-вниз, проверьте на отсутствие люфтов стойки стабилизатора и резиновые подушки штанги стабилизатора.

7. Проверьте пружины.

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства «Третий Рим»

ПОДВЕСКА MITSUBISHI OUTLANDER

Mitsubishi Outlander III 2012 — 2015

Mitsubishi Outlander II 2006 — 2012

Mitsubishi Outlander I 2001 — 2006

Подвеска Mitsubishi Outlander высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Подвеска Mitsubishi Outlander еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Оцените статью