Хендай туссан жрет масло

Хендай туссан жрет масло

Машина прошла 200 тыс. км. (2006 г.р) и теперь жрёт масло на скорости более 120 км.ч.

есть пару моментов —
1) масло я менял регулярно через 10000 км. Shell
2) когда холодная, особенно когда мороз или долго стояла не хочет заводся
3) проблема началась после того как я топил по трассе со скоростю 140 -150 где-то 2 часа.

одни говорят кольца, другие клапаны, а третьи говорят что надо чинить турбину

может у кто-то с таким встречался

Раньше масло не уходило — менял раз в 10000 и всё, дополнительно контроль не вёл.

понял ситуацию когда вернулся с поездки в 1200 км. на следующий день загорелась лампочка масла — заехал на станцию, а там щуп сухой. Залили 4,5 литра масла пока дошли до уровня.

Теперь уровень масла контролирую каждый день. получется такая закономерность — когда рулю по городу (Киев) то масло не уходит, или уходит очень слабо(скорость естественно выше 120 км.ч очень редко бывает и обороты соответственно больше 2500 редко бывают). Когда приходится ехать в другие города — то масло уходит в среднем 1 литр если ехать более 60-90 минут со скоростю выше 120 км.ч. и обороты боколо 3000

Кроме того у меня вырос расход топлива в среднем на 1-1,5 л. на 100 км. независимо от скорости передвижения (анализ делал путём снятия клемы с акумулятора для обнуления даных на компютере и путём оценки расхода топлива при поездках на дальние расстояния)

На станции машину осматривали потёков не обнаружили, сам тоже смотрел ничего не увидел. Выхлоп оценивался токо визуально там же на станции, газовал до 3500 оборотов вроде сильно не дымит.

Хендай туссан жрет масло

Машина прошла 200 тыс. км. (2006 г.р) и теперь жрёт масло на скорости более 120 км.ч.

есть пару моментов —
1) масло я менял регулярно через 10000 км. Shell
2) когда холодная, особенно когда мороз или долго стояла не хочет заводся
3) проблема началась после того как я топил по трассе со скоростю 140 -150 где-то 2 часа.

одни говорят кольца, другие клапаны, а третьи говорят что надо чинить турбину

может у кто-то с таким встречался

Scorp, тебе сказали Спасибо :

Раньше масло не уходило — менял раз в 10000 и всё, дополнительно контроль не вёл.

понял ситуацию когда вернулся с поездки в 1200 км. на следующий день загорелась лампочка масла — заехал на станцию, а там щуп сухой. Залили 4,5 литра масла пока дошли до уровня.

Теперь уровень масла контролирую каждый день. получется такая закономерность — когда рулю по городу (Киев) то масло не уходит, или уходит очень слабо(скорость естественно выше 120 км.ч очень редко бывает и обороты соответственно больше 2500 редко бывают). Когда приходится ехать в другие города — то масло уходит в среднем 1 литр если ехать более 60-90 минут со скоростю выше 120 км.ч. и обороты боколо 3000

Кроме того у меня вырос расход топлива в среднем на 1-1,5 л. на 100 км. независимо от скорости передвижения (анализ делал путём снятия клемы с акумулятора для обнуления даных на компютере и путём оценки расхода топлива при поездках на дальние расстояния)

На станции машину осматривали потёков не обнаружили, сам тоже смотрел ничего не увидел. Выхлоп оценивался токо визуально там же на станции, газовал до 3500 оборотов вроде сильно не дымит.

Хендай туссан жрет масло

4400 км. Перед поездкой была немного досрочная (8200 км) замена масла, залили репсол 5в40. Сегодня помацал щуп (где-то через час после остановки двигателя, правда) — уровень опустился почти на четверть расстояния между метками. Т.е., если верить мануалу, спеклось до 400 мл масла,

100 мл на 1000 км. Учитывая, что большую часть этого пробега прошли на скорости 120-140 по спидометру (при максимальных 160 для дизеля) на оборотах 2,5-3,0к с несколькими рывками до 4к при обгонах, по-моему, неплохо.

з мануалу: не більше 1 л на 1000 км за нормальних умов експлуатації та на 1500 км — за тяжких.
фактично у мене, наприклад, за 20000 км експлуатації (а це три заміни масла) рівень залишався в межах відміток на щупі.

Не должен уровень масла меняться ощутимо тысяч до 100 хотя бы.
А то, что в мануале пишут — дикие цифры. получается, что за 10000км надо влить в двиг 10 литров масла? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Такой двигатель уже мертв [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

непутайте 100гр на тысячу. на 10000 это литр .от замены до замены терпимо
но масло а вернее поставщика поменять попробуй многовато сожрало

Я и так поменял. И поставщика, и СТО. Официалы залили зик корейский, он скушался до нижней метки (как минимум от середины, я не смотрел сразу, сколько они залили), долил тот же зик, купленный на базаре — расход масла пропал как таковой, если за пару тыкм съело пару мм уровня, то хорошо. Прям не знаю, что хуже, учитывая, что масло должно немного уходить, особенно в дизеле. 100 мл на 1 тыкм — ничего так, таки доливать не придётся до замены [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Этот же репсол на СТО (Idea Garage, Одесса) льют и в другие пепелацы — вроде проблем нет, поспрашиваю ещё мнения на всякий случай.

У меня был залит кастрол 0w-30, с 50 до 80 тыс не жрал ни капли. С 80 до 90 сожрал от максимума да минимума! сейчас залил 10в-60(спорт масло рекомендовано кастролом для тушки пол каталогу 2010 года) прошел уже 6 тыс сожрало примерно 1/4.

З.Ы. Я считаю масло должно уходить но ровно до минимума. Отвинчиваю мотор постоянно до 6000 оборотов, как для такой эксплуатиции считаю полет нормальный.

Кстати, посмотрел на русском сайте тушкана — производитель рекомендует в двигатель исключительно масла Shell: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Для бензиновых двигателей Genesis Coupe 2,0 TCI API SM или выше SAE 5W-40 (выше -30°C) Shell Helix Ultra 5W-40
Для всех моделей кроме Genesis Coupe 2,0 TCI API SL и выше или ACEA A3 и выше SAE 0W-40 (выше -35°C) Shell Helix Ultra Extra Polar 0W-40
SAE 5W-30 (выше –30°C) Shell Helix Ultra Extra 5W-30
SAE 5W-40 (выше –30°C) Shell Helix Ultra 5W-40
SAE 10W-40 (выше -25°C) Shell Helix Plus 10W-40
Для дизельных двигателей Для всез моделей кроме оснащёных сажевым фильтром (CPF) API CH-4 и выше или ACEA B4 и выше SAE 0W-40 (выше -35°C) Shell Helix Ultra Extra Polar 0W-40
SAE 5W-30 (выше –30°C) Shell Helix Diesel Plus VA 5W-30, Shell Helix Ultra Extra 5W-30
SAE 5W-40 (выше –30°C) Shell Helix Ultra 5W-40, Shell Helix Diesel Ultra 5W-40
SAE 10W-40 (выше -25°C) Shell Helix Diesel Plus 10W-40
Для двигателей, оснащённых сажевым фильтром (CPF) ACEA C3 и выше для двигателей, оснащённых сажевым фильтром (CPF) SAE 5W-30 Shell Helix Ultra Extra 5W-30, Shell Helix Ultra VX 5W-30

у меня дизель,меняю через7500 угорает пол уровня.на вопрос к мастерам,куда вы деваете отработку?приезжают люди и забирают,потом делают кастрол и шелл [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Аналогичный расход масла, только бензиновый двигатель.

Обширный ответ. главное понятно почему нельзя
Если навскидку:
1) Разная вязкость -> разные свойства масла при различных температурах -> неравномерное смазывание трущихся частей, неравномерное прохождение смеси масел по каналам и т.д.
2) Разные добавки и присадки — могут вступать друг с другом в реакции с неизвестными последствиями.

В общем, лучше доливать именно то масло, которое было залито изначально, или хотя бы с такой же вязкостью и допусками.

На нашем СТО мы не рекомендуем мешать масла разных торговых марок. Даже если SAE, API, ACEA и допуски заводов производителей одинаковы. Однозначно отказываемся продать даже 100 гр масла на доливку если выясняется, что в двигателе было залито что-то не из нашего ассортимента и человек не планирует в ближайшее время замену масла. Всем пытаемся объяснить, что при аварийной ситуации можно долить чего-то похожего по вязкости и классности, но на ближайшем нормальном СТО проблему нужно устранить и масло поменять с промывкой. Это относится не только к моторным маслам.

Случай из жизни. Я был владельцем Opel Rekord C, 1,8S, АКПП. После капремонта АКПП поехали с товарищем на Хмельник. Под знаком «Умань 48 км» пропали передачи, сзади шлейф дыма. Съехал на обчину, заглянул под машину — из АКПП масло течет ручьем прямо на выхлопную трубу. Трос, ближайшее СТО. Денег практически нет. С собой, на всякий случай, 2,0 л ATF-III, тм Ravenol. Уговорил слесаря дать попользоваться инструментом и подъемником. После ремонта появилась еще проблема — на СТО четыре вида ATF-III, все разных тм. Денег на полную замену не хватает. Уговорил мастера СТО на эксперимент. Наливал грамм 50 своего масла и минуты 2-3 размешивал с таким же количеством того, что было у них . В результате из 4-х видов визуально подошел только один — тм ESSO. Остальные — неоседающая шапка пены, помутнение, расслоение. Назад доехал своим ходом. Мешать масла зарекся на всю жизнь.

🙂 Знаю що можу зробити знову суперечку (так як і в темі про тосол), але такий вже я:pardon:.

Наконец-то меня решили аргументированно отшлепать 🙂
Далее практически полностью с Вами согласен, но.

Правда тут наступає питання чи довіряти нам місцепоходження певного продукту чи ні

+1. Например, когда ты находишься в незнакомом городе, у тебя проблема с уровнем и ты не знаешь/не можешь узнать кто торгует ПРАВИЛЬНЫМ, именно ТВОИМ маслом — обезопась себя, дешевле будет! Замени масло после доливок и устранения проблем!

P.S. Забыл сказать, в моем случае, по приезду домой, была сделана полная замена масла в АКПП.

Раньше от ТО до ТО и 1 литра не использовал, а сейчас на 1 тыс. — литра впритык хватает!

Если течей нет — труп. Разбирать двигатель. Звиняйте за пессимизм.

Хотя по мануалу прописано, что это норма.

Так везде пишут. Для отмазки в основном.

Во блин дают. Буду ехать на диагностику, гарантия уже кончилась (3,5 года машине), померяют компресию в цилиндрах,

За счет масла в котлах может быть как новенькая. Пусть посветят фонариком в котлы и визуально оценят состояние.

проверят угар в выхлопе (правда как не представляю!), чтобы сделать заключение по маслосъёмным колпачкам, хотя машину не перегревал.

Я тем более не представляю что даст ТАКАЯ диагностика!
1. Масло в котлы может попадать из-за маслоотражателей. Характерный признак: утром просим кого-нибудь завести двигатель сами смотрим на первые хлопки выхлопа. Если плюнуло дымом потом нормально — маслоотражатели (масло за ночь стекло по стержню клапана в котел и сгорело при старте).
2. Масло в котлы может попасть из-за проблем с кольцами.
3. Задиры на стенках цилиндра.
4. Прочие причины.
То, что человеки собрались определить — по выхлопу не определишь.

Искренне сочувствую. А более профессиональных мотористов есть смысл поискать. IMHO.

1. Масло в котлы может попадать из-за маслоотражателей. Характерный признак: утром просим кого-нибудь завести двигатель сами смотрим на первые хлопки выхлопа. Если плюнуло дымом потом нормально — маслоотражатели (масло за ночь стекло по стержню клапана в котел и сгорело при старте).
Про маслоотражатели (сальники клапанов)
ну на механике еще можно разогнать машину, пустить в торможение двигателем на некоторое время, после этого разгон, если в выхлопе белый дым — первый признак.
Физика процесса — при торможении двигателем педаль газа отпущена, ДЗ закрыта, двигатель продолжает «сосать» воздух, при этом в цилиндрах создается не избыточное давление, а разрежение. При негерметичности колпачков масло забрасывается в цилиндры, но ввиду прекращения подачи топлива не сгорает, а остается в камере сгорания. При открытии ДЗ возобновляется подача топлива и возобновляется процесс горения и в выхлопе появляется белый дым. Второй способ — просто протащить автомобиль на галстуке с включенной 4-й или пятой передачей на скорости 50-80 км час метров 300-400 с неработающим двигателем (ключ в АСС). После этого автомобиль остановить не размыкая сцепление и не выключая передачу чтобы не потярять усилитель рулевого и тормозов. Выкрутить свечи и проверить их замасленость.

О слабине колец говорит избыточное давление картерных газов в подпоршневом пространстве при резком росте нагрузки. Вынуть масляный щуп, закрыть канал пальцем, прогазнуть.

Может быть залягание маслосъ1мных колец, симптоматика как с колпачками, только свечи не настолько замаслены.

О слабине колец говорит избыточное давление картерных газов в подпоршневом пространстве при резком росте нагрузки. Вынуть масляный щуп, закрыть канал пальцем, прогазнуть.

Плюс сильно замасленный впускной коллектор (проверить дроссельную заслонку, датчик холостого хода).

Может быть залягание маслосъ1мных колец, симптоматика как с колпачками, только свечи не настолько замаслены.

Добавлю. Машины с таким огромным расходом масла на раскоксовку не берем. Сразу к мотористам. Залегшие кольца беремся лечить химией при расходе масла до 4-х литров на 10 000 км.

Увеличился расход масла!
Мдя!? Вот и доездился, делая эксперименты с бензином (только 92 — на разных заправках) — начал двигатель при 40 тыс пробега кушать масло, 250 гр. на 400 км.

Сильно сомневаюсь, что это из-за 92-го бенза. Думаю, заводской брак, хотя на туксановские двигатели жалоб видел мало.

Читайте также:  Мотор а15смс нексия замена патрубка картерных газов
Оцените статью
Scorp, тебе сказали Спасибо :