Хендай туссан н лайн тест драйв

Содержание
  1. Тест-драйв Hyundai
  2. Использование cookie
  3. Hyundai Tucson N-Line, что это за зверь?
  4. Кожа-рожа, все дела
  5. Погоня за ценой
  6. Подведем итог
  7. Post P.S.
  8. Тест-драйв Hyundai
  9. Использование cookie
  10. Тест-драйв Hyundai
  11. Использование cookie
  12. Уже в России: новый Hyundai Tucson N-Line со спортивным «характером». Лучшая замена классическому кроссу.
  13. Озвучены примерные сроки официального дебюта нового кроссовера Volvo XC20. Ждать придется долго
  14. Компания Kia представила новый 8-местный минивэн Carnival, который стал ближе к сегменту кроссоверов
  15. Этот автомобиль следит за эмоциями водителя: новый Haval Chitu раскрывается изнутри. Опубликованы фото салона
  16. Сравнение технических характеристик
  17. Двигатели и трансмиссия
  18. Ходовые качества, проходимость и управляемость
  19. Сравнение комплектаций и цен
  20. Комплектации и цены (Hyundai Tucson)
  21. Расходы на обслуживание
  22. Внешний вид, размеры
  23. Салон и багажник
  24. Что лучше выбрать?
  25. Другие варианты
  26. Фото галерея
  27. Видео

Тест-драйв Hyundai

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Hyundai Tucson N-Line, что это за зверь?

Привет, меня зовут Кирилл. Тут я рассказал, как я пришел к покупке нового Hyundai Tucson из салона в конце 2020 года, а чуть позже тут — о возможных конкурентах и почему остановил свой выбор именно на этом авто.

Теперь же речь пойдет о комплектации, напомню, что изначально я планировал купить Lifestyle, но волею судеб мне удалось детально изучить и пройти тест-драйв на Hyundai Tucson N-Line, позволившем принять окончательное решение.

Кожа-рожа, все дела

N-Line — специальная серия, добравшаяся до нашего рынка, представляет пакет «украшательств» для одной из 2-х максимальных комплектаций Hyundai Tucson — Dynamic и High-Tech, являющаяся отличительной опцией для машин с дизельным двигателем. Этот пакет можно разделить на внешний и внутренний. В первый входит другой передний бампер за счет измененной формы блока противотуманок, подсветка дверей и около автомобильного пространства (источники света под боковыми зеркалами), черная отделка для элементов: темная хромированная решетка радиатора вместо блестящей, черные зеркала и рейлинги на крыше, черные 19″ диски. Внутри же появилась черная отделка потолка, сиденья из комбинированной кожи и замши (это сочетание еще называют «алькантарой») и приборной панелью, отделанной кожей, но или искусственной кожей, вместо наклейки под карбон. И конечно вставки с надписью N-line везде, где это только уместно и не очень.

Для меня выбор между Dynamic и High-Tech не стоял, так что я даже не уточнял реальную разницу в стоимости между ними. С тем учетом, что даже Dynamic с пакетом N-Line выходил дороже 2.6 млн. руб., я предпочел отказаться от дополнительных полезных и не очень опций:

  • Панорамная крыша , которая, кстати, в закрытом состоянии ощутимо давит за счет уменьшения высоты в салоне. При росте 186см за рулем это заметно, а на заднем ряду и вовсе в некоторых положениях касаешься потолка;
  • Слежение за полосой. Не так уж и много у нас дорог, где эти полосы вообще комфортно читаются на протяжении всего пути, так что я сомневаюсь в адекватности работы системы в наших реалиях;
  • Контроль слепых зон. Вот от этой опции я бы точно не отказался и был искренне расстроен, что в Dynamic ее нет;
  • Контроль усталости водителя . Как всегда реализованный в виде звукового сигнала, достаточно бесполезен, на мой взгляд, ведь каждый понимает, когда он устал в дороге, но если остановка на отдых все равно не совершается — значит на то есть веские причины, решить которые «пищалка» не в состоянии;
  • Вентиляция сидений. Опция об отсутствии которой я бы жалел, если бы N-Line пакет не подразумевал одинаковых невентилируемых сидений как для Dynamic, так и для High-Tech;
  • Автоматический дальний свет и адаптивный круиз. Объединил эти опции в один пункт, так как забегая вперед, скажу, что обе они окажутся бесполезными, но об этом в другой раз.

Это все отличия между комплектациями или, как минимум, значимые отличия, потому что на другие я внимания не обратил.

Погоня за ценой

Именно так, я пришел к своему финальному варианту: Hyundai Tucson в комплектации Dynamic с пакетом N-Line, в цвете с красивым названием Shadow Gray (уникальный цвет для Tucson только с пакетом N-Line), в простонародье — «мышиным» и 2-х литровым дизельным двигателем в паре с новой корейской коробкой на 8 передач (коробка, кстати, уже не нова, используется на старших моделях с дизельным двигателем с 2015г.) и системой H yundai Trac tion (об этой троице и других технических аспектах расскажу в следующий раз).

Вся эта красота теперь перевалила по прайсу за 2.6 млн. руб., а мне любезными менеджерами была представлена за «эксклюзивную» согласованную стоимость в 2.147 млн. руб., что в купе со сдачей в трейд-ин моего Kia Rio 2014г., выглядело более или менее приемлемым вариантом.

Но как оказалось, это не все: «эксклюзивность» предложения состояла в скидке, которая почти полностью перекрывалась дополнительными обязательными страховыми продуктами: страхованием жизни (247 тыс. руб.), приобретением «расширенной поддержки» на дороге (50 тыс.руб.) и даже покупкой КАСКО с франшизой 15 тыс.руб., которую приобрести нужно было у партнера автосалона — 55 тыс.руб. (после моего праведного возмущения о заоблачной стоимости, ее пересчитали и предоставили мне новую «эксклюзивную» скидку в размере 8 тыс.руб.).

Подведем итог

Таким образом, новый Hyundai Tucson в конце 2020 года из салона при условии сдачи в трейд-ин автомобиля и оформлении кредита, с учетом всех переплат по кредиту без досрочного погашения на 5 лет, выливается в общую стоимость в 3 082 000 руб.

Читайте также:  Как настроить машину под себя

Мой Kia Rio 2014г. предмаксимальной комплектации, купленным также новым из салона, и проехавшим со мной 132тыс.км., в идеальном состоянии по двигателю (1.6) и коробке (АКПП 6ст.) и очень среднем внешнем состоянии, все-таки 132 тысячи я намотал на нем по дорогам сомнительного качества, гравийкам и легкому бездорожью, эксплуатировал и в +50 и в -40 от южных до северных границ нашей страны и ее окрестностей, что оставило следы на лкп, автосалоны оценили в 400 тыс. руб.

Кстати, на момент публикации предложение актуально, правда, с наценкой более 50% от предложенного мне 🙂

Post P.S.

Спасибо, что прочитали, это моя дебютная статья, в которой я поделился проблематикой покупки нового автомобиля и мой взгляд на эту ситуацию. Понимаю, что охватить детально все аспекты мне не удалось, поэтому приветствуются любые вопросы, на которые вы не получили ответа тут, я обязательно дополню в комментариях или развернуто в следующих публикациях.

Напомню, что в планах — описание опыта первой эксплуатации нового авто, а если точнее, обкаточный пробег из Москвы в Крым и обратно.

Тест-драйв Hyundai

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Тест-драйв Hyundai

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Уже в России: новый Hyundai Tucson N-Line со спортивным «характером». Лучшая замена классическому кроссу.

Новинки авто всегда привлекают внимание автолюбителей. Но иногда они оказываются настолько яркими, что не заметить их просто невозможно. Речь идет, в первую очередь, о новом Хендай Туссан Н Лайн, дата выхода в России которого была объявлена совсем недавно. Он является спортивной версией популярного кроссовера Hyundai Tucson. Но насколько лучше этот автомобиль, чем его хорошо знакомый нам соперник? И чем именно он отличается от него?

Хендай Туссан 2020

В отличие от обычной версии, которая также недавно получила некоторые обновления, в Hyundai Tucson N-Line будут доступны только самые мощные двигатели, включая дизельный. Кроме того, производитель обещает оригинальные спортивные настройки подвески, которые должны улучшить поведение машины при езде на больших скоростях и обеспечить ей максимальную уверенность на дороге. Новинка получила яркую внешность, но и кроссовер в стандартной версии также выглядит довольно привлекательно. Да и его поведение на дороге нельзя назвать неуверенным. И в мощности моторов также не приходится сомневаться. Так, может, тогда и не стоит встречать новинку и переплачивать за нее? Или же эта машина действительно стоит того?

Озвучены примерные сроки официального дебюта нового кроссовера Volvo XC20. Ждать придется долго

Компания Kia представила новый 8-местный минивэн Carnival, который стал ближе к сегменту кроссоверов

Этот автомобиль следит за эмоциями водителя: новый Haval Chitu раскрывается изнутри. Опубликованы фото салона

Сравнение технических характеристик

Ответить на все эти вопросы позволит сравнение Хендай Туссан Н Лайн или Хендай Туссан, которое можно начать с габаритов этих кроссоверов. Их длина/ширина/высота полностью идентичны и равны 4480/1850/1655 мм. Также нет никаких различий и в величине дорожного просвета. Он составляет 182 мм, что говорит о неплохой проходимости автомобилей.

Оснащенность автомобилей практически одинакова. Даже в минимальных комплектациях они оборудованы множеством передовых систем безопасности и опций комфорта, а также электронных помощников. В обоих случаях такое оборудование является довольно надежным и проверенным. Поэтому сомневаться в долговечности новинки и корректности работы ее систем не придется.

Двигатели и трансмиссия

Оба кроссовера оборудуются одинаковыми типами двигателей. Правда, в новом Хендай Туссан Н Лайн не будет самого слабого мотора, зато можно будет встретить следующие:

  • бензиновый, турбированный объемом 1,6 литра и мощностью 177 лошадиных сил;
  • дизельный, объем 2 л с мощностью 185 л.с.

Хендай Туссан же получит все возможные типы силовых агрегатов:

  • объем – 2 литра, мощность 150 лошадиных сил, на бензине;
  • бензиновый, турбированный объемом 1,6 л, выдающий мощность 177 «кобыл»;
  • дизель, 2 л объема, имеющий мощность 185 «лошадей».
Читайте также:  Как отремонтировать дверной замок автомобиля

Все двигатели отличаются сравнительно небольшим расходом топлива и долговечностью. Также им присущи прекрасные динамические показатели, которые особенно ярко проявляются в «заряженных» моторах. Такие машины способны соперничать на трассе даже с более дорогими и мощными оппонентами и показывают истинно спортивный характер.

Оба автомобиля можно приобрести, как с механической трансмиссией, так и с автоматической коробкой передач, а также с роботом. Если первые два агрегата очень надежны и неприхотливы, то последний может потребовать от владельца очень качественного обслуживания и бережной эксплуатации.

У этих авто встречаются версии, как с полным, так и с передним приводом.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Чтобы ответить на вопрос: «Что лучше – Хендай Туссан Н Лайн или Хендай Туссан?», стоит рассмотреть также подвеску и ходовые качества данных авто. Устройство подвески кроссоверов полностью одинаковое и включает в себя спереди стойки МакФерсон, а сзади – многорычажную конструкцию. Все элементы данного узла довольно надежны и давно проверены временем. Но в случае необходимости ремонта замена деталей может оказаться недешевой. Первое авто, в отличие от второго, получило спортивные настройки подвески. При этом в обоих случаях она настроена весьма неплохо.

Благодаря продуманным настройкам подвески, а также наличию современных электронных систем помощи кроссоверы обрели прекрасную управляемость. Они оборудованы множеством современных устройств безопасности и комфорта, что дарит максимальную уверенность в любых дорожных условиях. В этих авто безопасно даже в самых сложных ситуациях.

Автомобили идеальны для городской среды. Им присущи сравнительно компактные габариты и небольшой расход топлива, что очень удобно для подобных условий. Небольшие размеры и присутствие электронных систем помощи делает парковку даже в очень стесненных условиях довольно быстрой и безопасной. А наличие робота или АКПП позволяет комфортно чувствовать себя в частых городских пробках.

Но также машины отлично подходят и для поездок по загородным скоростным трассам. Они демонстрируют прекрасную управляемость и отличную динамику, даже в версиях с самыми слабыми двигателями. А комплектации с мощными силовыми агрегатами позволяют прочувствовать по-настоящему спортивный характер и потягаться даже с весьма серьезными соперниками. Неплохая безопасность и комфортное управление делают их незаменимыми даже для дальних путешествий. Просторный салон позволяет без усталости путешествовать на любые расстояния, в том числе, и большой компанией.

Кроссоверы обладают весьма неплохой проходимостью и без труда справляются даже с довольно существенными препятствиями. Это в особенности можно отнести к их полноприводным версиям. Конечно, об истинных внедорожных качествах говорить не приходится, но поездки на дачу или на природу не станут для них проблемой.

Сравнение комплектаций и цен

В отличие от соперника для Hyundai Tucson N Line, скорее всего, будут доступны всего две комплектации. Это – Dynamic и High-Tech. Hyundai Tucson же дарит выбор из целых шести версий — Primary, Family, Lifestyle, Dynamic, High-Tech и High-Tech plus. Комплектации в обоих случаях отличаются не только ценой, но и типом двигателя, трансмиссии и наличием тех или иных полезных опций.

Даже минимальная комплектация обоих кроссоверов обладает довольно неплохим набором полезных функций, в число которых входят системы безопасности и комфорта, а также электронные помощники. А оснащение максимальных версий таково, что им могут похвастаться даже далеко не все автомобили класса премиум. Стоимость первого авто в самой дешевой версии составит не менее 1 600 000 рублей. Вторая машина стоит заметно дороже. За нее даже в недорогой комплектации придется отдать не меньше, чем 2 200 000 рублей. Некоторые специалисты считают такую цену значительно завышенной, так как автомобиль, по сути, получил не столь существенные отличия от его обычной версии. Но так ли это в действительности – станет известно только с течением времени.

Комплектации и цены (Hyundai Tucson)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 T-GDI DCT 4WD Dynamic 2018 — 2020 2 024 000 Полный (4WD) РКПП 7 1591 9.1 201 177 (130) / 5500 7,7
2 1.6 T-GDI DCT 4WD High-Tech plus 2018 — 2020 2 199 000 Полный (4WD) РКПП 7 1591 9.1 201 177 (130) / 5500 7,7
3 2.0 CRDi AT 4WD N Line Dynamic 2020 — 2 234 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.5 201 185 (136) / 4000 6,8
4 2.0 CRDi AT 4WD N Line High-Tech 2020 — 2 384 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.5 201 185 (136) / 4000 6,8
5 2.0 CRDi AT 4WD Dynamic 2018 — 2 189 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.5 201 185 (136) / 4000 6,4
6 2.0 CRDi AT 4WD Family 2018 — 1 969 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.5 201 185 (136) / 4000 6,4
7 2.0 CRDi AT 4WD High-Tech plus 2018 — 2 349 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.5 201 185 (136) / 4000 6,4
8 2.0 CRDi AT 4WD Lifestyle 2018 — 2 064 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.5 201 185 (136) / 4000 6,4
9 2.0 MT 2WD Primary 2018 — 1 584 000 Передний МКПП 6 1999 10.6 186 150 (110) / 6200 7,9
10 2.0 MT 4WD Family 2018 — 1 739 000 Полный (4WD) МКПП 6 1999 11.3 184 150 (110) / 6200 8,2
11 2.0 AT 2WD Way 2020 — 1 769 000 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
12 2.0 AT 2WD Rock Edition октябрь 2019 — 2020 1 699 000 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
13 2.0 AT 2WD Family 2018 — 1 719 000 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
14 2.0 AT 2WD Lifestyle 2018 — 1 814 000 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
15 2.0 AT 2WD Primary 2018 — 1 634 000 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
16 2.0 AT 4WD Way 2020 — 1 849 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.8 180 150 (110) / 6200 8,3
17 2.0 AT 4WD Rock Edition октябрь 2019 — 2020 1 799 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.8 180 150 (110) / 6200 8,3
18 2.0 AT 4WD Dynamic 2018 — 2 019 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.8 180 150 (110) / 6200 8,4
19 2.0 AT 4WD Family 2018 — 1 799 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.8 180 150 (110) / 6200 8,3
20 2.0 AT 4WD Lifestyle 2018 — 1 894 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.8 180 150 (110) / 6200 8,3
21 2.0 AT 4WD High-Tech 2018 — 2020 2 089 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.8 180 150 (110) / 6200 8,4
22 2.4 AT 4WD Way 2020 — 1 959 000 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
23 2.4 AT 4WD Dynamic октябрь 2019 — 2 129 000 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
24 2.4 AT 4WD Family октябрь 2019 — 1 909 000 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
25 2.4 AT 4WD High-Tech plus октябрь 2019 — 2 289 000 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
26 2.4 AT 4WD Lifestyle октябрь 2019 — 2 004 000 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
27 2.4 AT 4WD Rock Edition октябрь 2019 — 2020 1 899 000 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Расходы на обслуживание

Скорее всего, стоимость обслуживания в обоих случаях будет примерно одинаковой. При этом низкой ее назвать невозможно. Некоторые работы могут стоить довольно дорого.

Практически то же самое можно сказать и о ремонте кроссоверов. При этом они достаточно надежны и неприхотливы. И при должном отношении и регулярном выполнении регламентных операций могут пройти очень долго без заметных поломок.

Внешний вид, размеры

Автомобилям присущи одинаковые размеры. Но при этом каждый из них получил собственную узнаваемую внешность. Именно внешний вид и является главным отличием Хендай Туссан Н Лайн от Хендай Туссан. Первый кроссовер обладает спортивным и молодежным невероятно ярким внешним дизайном, тогда, как внешность второго внушительная, но более скромная.

Оба авто оснащены черным неокрашенным обвесом из пластика, установленным по нижней части кузова. Он является не только элементом декора, но и отличной защитой от незначительных повреждений лакокрасочного покрытия. Машины можно купить с современной и очень яркой светодиодной оптикой. Они предлагаются на стильных литых дисках, дизайн которых в первом случае отличается невероятной яркостью и призван подчеркнуть спортивный характер. Диски оппонента выглядят скромнее и проще. В некоторых комплектациях возможна панорамная крыша.

Спереди первая машина смотрится очень ярко и агрессивно, благодаря узким светодиодным фарам и оригинальному бамперу с заметными выштамповками и прочими декоративными элементами. Радиаторная решетка также выглядит агрессивно и динамично. Она крупная, черного цвета и выполнена в мелкую сеточку. Соперник спереди кажется динамичным и роскошным. Он также получил крупную решетку радиатора, состоящую из хромированных полосок, и узкие агрессивные светодиодные фары. Передний бампер объемный и большой.

Сбоку автомобили выглядят практически одинаково. Они кажутся довольно крупными, несмотря на свои истинные размеры, и объемными, благодаря рельефным элементам на крыльях и дверях. В нижней части дверей установлены неокрашенные пластиковые молдинги черного цвета. Главным отличием первого авто от второго здесь служат стильные литые диски радиуса R19, показывающие спортивный характер кроссовера. А у соперника в некоторых комплектациях возможно наличие хромированных дверных ручек. В первом случае боковые зеркала обрели черную окраску, тогда как во втором – они окрашиваются в цвет кузова. Зеркала довольно большие, что считается гарантией хорошего обзора дороги.

Сзади обе машины выглядят современно и стильно, благодаря объемной и большой крышке багажника и узким, но достаточно крупным задним фонарям оригинальной формы. Новый N Line обрел круглые патрубки системы выхлопа по бокам заднего бампера, тогда, как у обычного Hyundai они имеют форму прямоугольника и могут быть отделаны хромом.

Салон и багажник

Оба Хендай обладают одинаково просторным салоном, в котором очень много места не только спереди, но и сзади. Но для первого кроссовера характерна двухцветная отделка с применением ярких элементов декора, а для второго она сделана в темных тонах. Для отделки используются достаточно качественные материалы, такие, как кожа, пластик и ткань. Несмотря на то, что производитель говорит о высоком качестве шумоизоляции, некоторые владельцы высказывают к ней претензии. Но, возможно, такое мнение носит лишь субъективный характер.

Приборная панель автомобилей большая и объемная. Управление основным функционалом может показаться несколько неудобным по причине слишком близкого расположения кнопок и клавиш на приборке. Машины оснащаются удобным и отзывчивым мультирулем.

Машины получили современную мультимедийную систему с довольно большим сенсорным экраном и множеством важных опций. Она несколько возвышается над приборной панелью. Несмотря на то, что производитель гарантирует весьма неплохое звучание устройства, некоторым меломанам она может показаться не слишком качественным.

Сидения автомобилей очень удобные и отделаны материалами неплохого качества. Они обладают хорошей боковой поддержкой и отлично держат спину. Кресла имеют немало настроек положения и функций подогрева. Отдельные эксперты и автомобилисты считают работу этих опций не очень корректной. Но, возможно, это было присуще прежним версиям Tucson, а в 2020 году все эти проблемы уже будут исправлены.

Багажник у этих машин довольно вместительный. Его объем составляет 488 литров, чего должно быть достаточно даже для перевозки крупногабаритных грузов.

Что лучше выбрать?

Несмотря на то, что выбор нового автомобиля никогда не бывает простым, в данном случае он может показаться особенно сложным. Ведь новый кроссовер – это, по сути, несколько измененная версия знаменитого авто, которая отличается от него в основном лишь внешними особенностями. Но при этом стоимость новинки оказалась неожиданно очень высокой. Правда, возможно, она действительно получила настоящую спортивную подвеску с уникальными характеристиками. Но это будет понятно только со временем.

Tuscon N Line может понравиться молодым водителям, которым важен стильный и яркий дизайн и тем, кто желает выделиться на дороге. Также эта машина, как утверждают представители бренда, может порадовать и ценителей спортивной езды благодаря улучшенным настройкам подвески. Соперник же одинаково подходит водителям всех возрастов. Но при этом его чаще выбирают мужчины, чем женщины. Новый Hyundai со своей оригинальной внешностью может стать вариантом выбора и для многих девушек – водителей.

Первое авто, которое имеет версии лишь с мощными двигателями, больше рассчитано на активных автомобилистов, тогда как у второго можно найти и версии для спокойных водителей. Но и любители быстрой езды могут найти подходящие им комплектации этого кроссовера.

Машины созданы, как для города, так и для трассы. У них есть комплектации с АКПП, которые прекрасно подходят для езды по городским пробкам. Кроссоверы расходуют довольно немного топлива, а их ходовые качества весьма неплохи. Даже в версии с самым простым двигателем Туссан едет бодро и его возможностей хватает для качественного обгона и разгона на скоростной трассе. Также авто понравятся и заядлым путешественникам, поскольку имеют просторный салон и высокий уровень безопасности.

Автомобили могут выбрать и те, кто часто ездит на дачу или на природу. Таким автолюбителям стоит остановить свой выбор на полноприводной версии. При этом, скорее всего, такие водители отдадут предпочтение обычному Хендай, а не спортивной новинке. Ее яркая внешность не очень подходит для подобных поездок, а цена довольно высока. Поэтому владельцам будет жалко использовать такой автомобиль для данных целей.

Кроссоверы – отличный выбор для тех, кто часто перевозит много вещей, так как обладают вместительным багажником.

Оба авто могут потребовать довольно существенных затрат на обслуживание. Хотя для автомобилей такого уровня эти траты не так и высоки. Но при покупке этот факт должен быть учтен. А какой именно Hyundai выбрать – это личное решение каждого. Ведь обе машины надежны и качественны. Каждая из них хороша по-своему.

Другие варианты

В качестве альтернативы представленным вариантам можно рассмотреть не менее популярный в России Kia Sportage. Он отличается хорошей проходимостью, надежностью и множеством полезных опций. А его стоимость сопоставима с ценой на обычный Туссан и значительно ниже стоимости новинки.

Фото галерея

Видео


Оцените статью