Hyundai Tucson «Новый друг»
ViKiMiX
Запись опубликовал ViKiMiX · 8 ноября, 2017
9 507 просмотров
22 марта этого года прошил свой Hyundai i40 c бензиновым двигателем 2.0л. 150л.с. Так как двигатели MPi на ix35, i40 и Tucson практически одинаковые, решил выложить здесь графики замеров. Мерился на стенде до прошивки и после. Думаю информация будет полезной для всех. Прошивку и замеры делал в компании WINDE (бывшая Upsolute):
До прошивки стенд показал: мощность двигателя 149,2 л.с., крутящий момент 194,7 Нм.
После прошивки: мощность 156,3 л.с., крутящий момент 215,5 Нм.
Прибавка мощности составила 7,1 л.с. (около 5%).
Увеличение крутящего момента составило 20,8 Нм (более 10%).
Прошивка стоит 12.000р., но мне со скидкой обошлось в 10.800р.(скидка 10%). Замеры до/после стоят 3.000р./3.000р., итого 6.000р. Если делать только один замер, то это стоит 4.000р.
Икса я прошивал у Павла, а i40 решил для разнообразия прошить в компании, в которой раньше чиповал Getz и Audi A4 1.8T. На первом получил прибавку 10%(есть графики замеров), а на втором около 20%.
С прошивкой от Павла «Лаборатория скорости» получила от 2-х литров менее 10%. У меня увеличение крутящего момента больше, чем у «Лаборатории Скорости».
Вот и долгожданные графики замеров и несколько фото моего авто на стенде:
Hyundai Tucson «Новый друг»
ViKiMiX
Запись опубликовал ViKiMiX · 8 ноября, 2017
9 507 просмотров
22 марта этого года прошил свой Hyundai i40 c бензиновым двигателем 2.0л. 150л.с. Так как двигатели MPi на ix35, i40 и Tucson практически одинаковые, решил выложить здесь графики замеров. Мерился на стенде до прошивки и после. Думаю информация будет полезной для всех. Прошивку и замеры делал в компании WINDE (бывшая Upsolute):
До прошивки стенд показал: мощность двигателя 149,2 л.с., крутящий момент 194,7 Нм.
После прошивки: мощность 156,3 л.с., крутящий момент 215,5 Нм.
Прибавка мощности составила 7,1 л.с. (около 5%).
Увеличение крутящего момента составило 20,8 Нм (более 10%).
Прошивка стоит 12.000р., но мне со скидкой обошлось в 10.800р.(скидка 10%). Замеры до/после стоят 3.000р./3.000р., итого 6.000р. Если делать только один замер, то это стоит 4.000р.
Икса я прошивал у Павла, а i40 решил для разнообразия прошить в компании, в которой раньше чиповал Getz и Audi A4 1.8T. На первом получил прибавку 10%(есть графики замеров), а на втором около 20%.
С прошивкой от Павла «Лаборатория скорости» получила от 2-х литров менее 10%. У меня увеличение крутящего момента больше, чем у «Лаборатории Скорости».
Вот и долгожданные графики замеров и несколько фото моего авто на стенде:
Hyundai Tucson 🌍Big Green Fly🌍Взаимно › Logbook › 16. Чип-тюнинг от PAULUS (Паулюс)
Приветствую и благодарю всех посетителей за проявленный интерес и уделенное время!
Начну из далека. ЧИПовал я почти все свои машины (Daewoo Nexia и KIA Magentis) не чиповал только Nissan Almera Classic и то только по причине дороговизны. Nexia и Magentis чиповались по 3000р., а за Almera просили тогда аж 12000-16000р и это с учетом всех моих скидок. Кого при такой разнице в цене жаба не задушит?!
Сев за руль Huynday Tucson понял что это уже немного не то к чему я привык и резвость не та и педалька газа не такая чувствительная как я привык KIA Magentis. Как что как сразу понял, ЧИПовать Huynday Tucson буду и в самое ближайшее время.
На ЧИПовку поехал к своему к старому знакомому мастеру (автоэлектрик) Михаилу, он мне чиповал все машины, да и опыта у него в чиповке различных авто уже более 10 лет и без нареканий.
Миша посоветовал ЧИПоваться на прошивку от Паульса без отключения лямбды на катализаторе.
Сказал «нет смысла пока катализатор жив…(тут было долгое объяснение с техническими подробностями почему и зачем минут эдак на 5)…как сдохнет или вылетит ошибка прошьют на евро2…».
Процесс ЧИПовки занял 5-7 мин. Уже по дороге домой понял что машинка уже другая:
1. Машина стала более приеместей и тянет на низх куда лучше чем было, что приятно сказывается на управлении.
2. С работающим кондиционером машина начала тянуть куда лучше (вообще перестал замечать что он работает)
3. Езда стала куда приятнее, а ход машины плавней.
Уменьшилось количества потребляемого топлива.
Трасса:
— при равномерной езде в крейсерской скорости (90-100 км/ч) упал с 8-8,5 до 7-7,5 литров.
— если совсем тошнить (
80км/ч) то и до 6-7 литров опустить можно.
— на большей скорости
120км/ч разница в расходе меньше где то 0,5-1.
Город:
В городе пока до конца еще не оценил, мало наездил, да и в постоянно меняющейся обстановке города сложно сказать точно. По моим прикидкам расход упал на 0,5-1 л.
Если бы расход не упал, а только был прирост крутящего момента, я бы остался более чем довольным!
PS Специально для тех кто спрашивает «что ждать прошивок так сказать в цифрах»
(опросил несколько мастеров занимающихся прошивками)
— атмосферные моторы прибавляют до 10%
— турбированные моторы без электронного управления турбиной до 10%
— турбированные моторы с электронным управления турбиной до 30% (в среднем 25%)
— потребление топлива возможно уменьшится или возрастет(очень редко), это зависит от стиля езды и типа прошивки. В среднем экономия не более 0,5-1 л. на 100 км. На трассе возможно даже до 2л на 100 км.
Все выше сказанное подходит для всех прошивок, а не только PAULUS.
Если вам обещают больше то они нещадно врут!
Чип тюнинг Hyundai Tucson
Причины обращения владельца Hyundai Tucson
Сняли все искусственные экологические ограничения двигателя 2.0 (149 h.p.) Hyundai Tucson 2016 года выпуска с помощью нашего чип-тюнинга. Владелец автомобиля хотел устранить паузы в работе электронной педали газа и прибавить разгон на низких и около-средних оборотах. Все недостатки серийной прошивки связаны с экологическими стандартами и маркетингом, которые искусственно понижают мощность двигателя.
Процесс чип тюнинга
Первым делом проводим диагностику двигателя, чтобы убедиться в его полностью исправном техническом состоянии. Разъём для диагностики находится слева под панелью приборов.
Подключаем наше оборудование через OBD разъём к блоку управлениям двигателем Sim2k-241 и приступаем к установке тюнинговой программы, в роли которой используется лицензированное программное обеспечение от лучшего разработчика с полной защитой дилерской гарантии благодаря сохранению контрольных подписей заводской прошивки.
Новая тюнинговая прошивка установлена, с клиентом проводится тестовый заезд по городу для оценки изменений.
Результат от чип тюнинга
- мощность двигателя увеличена до 165 л.с. 211 н*м.
- разгон стал более динамичным с низких оборотов
- устранена вибрация двигателя на холостом ходу
- мотор сразу реагирует на газ
Дополнительные преимущества нашего чип-тюнинга — АКПП начинает переключаться плавнее, в летний период не будет ощутимой потери тяги при включении кондиционера, при спокойном стиле езды на 0.5-1 литр может снизиться расход топлива.
Через несколько часов после выполненного чип-тюнинга наш клиент прислал следующее сообщение: “Совсем другая машина, открылись все скрытые возможности авто.спасибо.”
Тема: Чип тюнинг 2,0 двигателя
Опции темы
Поиск по теме
Чип тюнинг 2,0 двигателя
Кто нибудь задумывался перешить двигатель, как делали в свое время на ix35 и спортажах.?
Я свою перепрошил, делал у Паулиса. Просто пересев с октавии 1.8 TSI я был шокирован тупостью тушканчика. Первое время манера езды на предыдущей машине давала о себе знать и в попытке с легкостью кого то обогнать на трассе или совершить маневр в городе, каждый раз был разочарован. Мирится с этим не хотел, вот и решил попробовать чип-тюнинг. Сразу скажу, что машина не стала самолет, но по крайней мере схватывать стала с низов, а не как раньше только с 3000 только тогда чувствовалось какое то ускорение. Можно сравнить с включенным спорт режимом. Как то так)))
а если сравнимо со спорт-режимом зачем шить?
Ну спорт-режим это просто более «агрессивная» ,назовем ее так, работа двигателя с соответствующим расходом топлива и нагрузками на двигатель, а то что сделал я, как мне объяснил сам Павел, это его естественная работа с характеристиками которые в него заложены изначально без всяких ограничителей в погоне за евро 5.
А расход увеличился или уменьшился?
Сколько стоит чип-тюнинг?
И ещё несколько вопросов. При проведении ТО дилер обнаружит, что двигатель чипован? Если да, это повлияет на гарантию? Чем отличается программирование от чип-модуля? Я так понимаю, что чип-модуль можно в любой момент снять, например, перед поездкой к дилеру. В принципе, 15 лошадок добавляют, а это не мало.
Последний раз редактировалось Pensioneer; 20.07.2016 в 06:58 .
Расход остался таким же, может меньше чуть чуть не заметил разницы, но точно не больше
Стоимость 6т руб. Я считаю это не такие уж большие деньги за небольшую прибавку к динамике. Можно зайти и почитать про чип тюнинг от паулиса на форумах, просто забейте в поисковой строке и вся информация будет перед глазами. Для меня тоже важно было не слететь с гарантии поэтому и делал у него. По заверениям это вообще никак не определяется.
Всем привет, заезжал в апреле к Паулюсу, цена вопроса 7500 . Машина стала работать тише, исчез провал между 1и2 передачами, стало легче перестраиваться на малых скоростях . У машины накат стал лучше педаль газа отзывчевей.Бензин теперь только 95 пробовал 92 машина жуть как тупит, да и к 95 очень привередливая стала по ощущениям. Расход по трассе увеличился до чт проезжая 100км бк показывал 8,8 после чт 9,8 скорость до 120кмч, по городу пробеги небольшие около 4км в одну сторону бк показывает всегда поразному от 13до 18л. Поездив 4 месяца , могу сказать чтоили я забыл как ехала машина или чт «величина непостоянная». То1 прошел без проблем.
Последний раз редактировалось Androny74; 20.07.2016 в 12:31 .
Спасибо, позвонил в одну контору, 15000 зарядили. Что-то жаба душит.
Хочу добавить, что многие делают чип двигателя путем снятия самого блока с мозгами и перепайки там чего то а потом сажают на обычный герметик корпус и устанавливают обратно. Так вот как мне сказал Павел таким способом через года полтора там накапливается кондесат окисляется и сгорает содержимое блока и владельцу ничего не остается как заказывать новые мозги для своего любимого железного коня, а это сами понимаете сколько по деньгам так ни о какой гарантии речи уже не идет. А здесь все делается через разъем для диагностики путем снятия программного обеспечения установленного на заводе, исправления параметров настройки двигателя и заново заливки ее в машину. Поэтому и не один ОД не бедет сверять расхождения если они вообще знают как это делать. Так что удачи всем.