Хендай туссан 2008 чип тюнинг

Hyundai Tucson «Новый друг»

ViKiMiX

Запись опубликовал ViKiMiX · 8 ноября, 2017

9 507 просмотров


22 марта этого года прошил свой Hyundai i40 c бензиновым двигателем 2.0л. 150л.с. Так как двигатели MPi на ix35, i40 и Tucson практически одинаковые, решил выложить здесь графики замеров. Мерился на стенде до прошивки и после. Думаю информация будет полезной для всех. Прошивку и замеры делал в компании WINDE (бывшая Upsolute):

До прошивки стенд показал: мощность двигателя 149,2 л.с., крутящий момент 194,7 Нм.
После прошивки: мощность 156,3 л.с., крутящий момент 215,5 Нм.
Прибавка мощности составила 7,1 л.с. (около 5%).
Увеличение крутящего момента составило 20,8 Нм (более 10%).

Прошивка стоит 12.000р., но мне со скидкой обошлось в 10.800р.(скидка 10%). Замеры до/после стоят 3.000р./3.000р., итого 6.000р. Если делать только один замер, то это стоит 4.000р.

Икса я прошивал у Павла, а i40 решил для разнообразия прошить в компании, в которой раньше чиповал Getz и Audi A4 1.8T. На первом получил прибавку 10%(есть графики замеров), а на втором около 20%.

С прошивкой от Павла «Лаборатория скорости» получила от 2-х литров менее 10%. У меня увеличение крутящего момента больше, чем у «Лаборатории Скорости».

Вот и долгожданные графики замеров и несколько фото моего авто на стенде:

Hyundai Tucson «Новый друг»

ViKiMiX

Запись опубликовал ViKiMiX · 8 ноября, 2017

9 507 просмотров


22 марта этого года прошил свой Hyundai i40 c бензиновым двигателем 2.0л. 150л.с. Так как двигатели MPi на ix35, i40 и Tucson практически одинаковые, решил выложить здесь графики замеров. Мерился на стенде до прошивки и после. Думаю информация будет полезной для всех. Прошивку и замеры делал в компании WINDE (бывшая Upsolute):

До прошивки стенд показал: мощность двигателя 149,2 л.с., крутящий момент 194,7 Нм.
После прошивки: мощность 156,3 л.с., крутящий момент 215,5 Нм.
Прибавка мощности составила 7,1 л.с. (около 5%).
Увеличение крутящего момента составило 20,8 Нм (более 10%).

Прошивка стоит 12.000р., но мне со скидкой обошлось в 10.800р.(скидка 10%). Замеры до/после стоят 3.000р./3.000р., итого 6.000р. Если делать только один замер, то это стоит 4.000р.

Икса я прошивал у Павла, а i40 решил для разнообразия прошить в компании, в которой раньше чиповал Getz и Audi A4 1.8T. На первом получил прибавку 10%(есть графики замеров), а на втором около 20%.

С прошивкой от Павла «Лаборатория скорости» получила от 2-х литров менее 10%. У меня увеличение крутящего момента больше, чем у «Лаборатории Скорости».

Читайте также:  Как настроить сабвуфер для машины

Вот и долгожданные графики замеров и несколько фото моего авто на стенде:

Hyundai Tucson 🌍Big Green Fly🌍Взаимно › Logbook › 16. Чип-тюнинг от PAULUS (Паулюс)

Приветствую и благодарю всех посетителей за проявленный интерес и уделенное время!

Начну из далека. ЧИПовал я почти все свои машины (Daewoo Nexia и KIA Magentis) не чиповал только Nissan Almera Classic и то только по причине дороговизны. Nexia и Magentis чиповались по 3000р., а за Almera просили тогда аж 12000-16000р и это с учетом всех моих скидок. Кого при такой разнице в цене жаба не задушит?!
Сев за руль Huynday Tucson понял что это уже немного не то к чему я привык и резвость не та и педалька газа не такая чувствительная как я привык KIA Magentis. Как что как сразу понял, ЧИПовать Huynday Tucson буду и в самое ближайшее время.
На ЧИПовку поехал к своему к старому знакомому мастеру (автоэлектрик) Михаилу, он мне чиповал все машины, да и опыта у него в чиповке различных авто уже более 10 лет и без нареканий.

Миша посоветовал ЧИПоваться на прошивку от Паульса без отключения лямбды на катализаторе.
Сказал «нет смысла пока катализатор жив…(тут было долгое объяснение с техническими подробностями почему и зачем минут эдак на 5)…как сдохнет или вылетит ошибка прошьют на евро2…».

Процесс ЧИПовки занял 5-7 мин. Уже по дороге домой понял что машинка уже другая:
1. Машина стала более приеместей и тянет на низх куда лучше чем было, что приятно сказывается на управлении.
2. С работающим кондиционером машина начала тянуть куда лучше (вообще перестал замечать что он работает)
3. Езда стала куда приятнее, а ход машины плавней.

Уменьшилось количества потребляемого топлива.
Трасса:
— при равномерной езде в крейсерской скорости (90-100 км/ч) упал с 8-8,5 до 7-7,5 литров.
— если совсем тошнить (

80км/ч) то и до 6-7 литров опустить можно.
— на большей скорости

120км/ч разница в расходе меньше где то 0,5-1.
Город:
В городе пока до конца еще не оценил, мало наездил, да и в постоянно меняющейся обстановке города сложно сказать точно. По моим прикидкам расход упал на 0,5-1 л.

Если бы расход не упал, а только был прирост крутящего момента, я бы остался более чем довольным!

PS Специально для тех кто спрашивает «что ждать прошивок так сказать в цифрах»
(опросил несколько мастеров занимающихся прошивками)
— атмосферные моторы прибавляют до 10%
— турбированные моторы без электронного управления турбиной до 10%
— турбированные моторы с электронным управления турбиной до 30% (в среднем 25%)
— потребление топлива возможно уменьшится или возрастет(очень редко), это зависит от стиля езды и типа прошивки. В среднем экономия не более 0,5-1 л. на 100 км. На трассе возможно даже до 2л на 100 км.
Все выше сказанное подходит для всех прошивок, а не только PAULUS.
Если вам обещают больше то они нещадно врут!

Читайте также:  Можно ли перекачивать шины автомобиля

Чип тюнинг Hyundai Tucson

Причины обращения владельца Hyundai Tucson

Сняли все искусственные экологические ограничения двигателя 2.0 (149 h.p.) Hyundai Tucson 2016 года выпуска с помощью нашего чип-тюнинга. Владелец автомобиля хотел устранить паузы в работе электронной педали газа и прибавить разгон на низких и около-средних оборотах. Все недостатки серийной прошивки связаны с экологическими стандартами и маркетингом, которые искусственно понижают мощность двигателя.

Процесс чип тюнинга

Первым делом проводим диагностику двигателя, чтобы убедиться в его полностью исправном техническом состоянии. Разъём для диагностики находится слева под панелью приборов.

Подключаем наше оборудование через OBD разъём к блоку управлениям двигателем Sim2k-241 и приступаем к установке тюнинговой программы, в роли которой используется лицензированное программное обеспечение от лучшего разработчика с полной защитой дилерской гарантии благодаря сохранению контрольных подписей заводской прошивки.

Новая тюнинговая прошивка установлена, с клиентом проводится тестовый заезд по городу для оценки изменений.

Результат от чип тюнинга

  • мощность двигателя увеличена до 165 л.с. 211 н*м.
  • разгон стал более динамичным с низких оборотов
  • устранена вибрация двигателя на холостом ходу
  • мотор сразу реагирует на газ

Дополнительные преимущества нашего чип-тюнинга — АКПП начинает переключаться плавнее, в летний период не будет ощутимой потери тяги при включении кондиционера, при спокойном стиле езды на 0.5-1 литр может снизиться расход топлива.

Через несколько часов после выполненного чип-тюнинга наш клиент прислал следующее сообщение: “Совсем другая машина, открылись все скрытые возможности авто.спасибо.”

Тема: Чип тюнинг 2,0 двигателя

Опции темы
Поиск по теме

Чип тюнинг 2,0 двигателя

Кто нибудь задумывался перешить двигатель, как делали в свое время на ix35 и спортажах.?

Я свою перепрошил, делал у Паулиса. Просто пересев с октавии 1.8 TSI я был шокирован тупостью тушканчика. Первое время манера езды на предыдущей машине давала о себе знать и в попытке с легкостью кого то обогнать на трассе или совершить маневр в городе, каждый раз был разочарован. Мирится с этим не хотел, вот и решил попробовать чип-тюнинг. Сразу скажу, что машина не стала самолет, но по крайней мере схватывать стала с низов, а не как раньше только с 3000 только тогда чувствовалось какое то ускорение. Можно сравнить с включенным спорт режимом. Как то так)))

а если сравнимо со спорт-режимом зачем шить?

Ну спорт-режим это просто более «агрессивная» ,назовем ее так, работа двигателя с соответствующим расходом топлива и нагрузками на двигатель, а то что сделал я, как мне объяснил сам Павел, это его естественная работа с характеристиками которые в него заложены изначально без всяких ограничителей в погоне за евро 5.

Читайте также:  Камаз двигатель cummins объем масла

А расход увеличился или уменьшился?

Сколько стоит чип-тюнинг?
И ещё несколько вопросов. При проведении ТО дилер обнаружит, что двигатель чипован? Если да, это повлияет на гарантию? Чем отличается программирование от чип-модуля? Я так понимаю, что чип-модуль можно в любой момент снять, например, перед поездкой к дилеру. В принципе, 15 лошадок добавляют, а это не мало.

Последний раз редактировалось Pensioneer; 20.07.2016 в 06:58 .

Расход остался таким же, может меньше чуть чуть не заметил разницы, но точно не больше

Стоимость 6т руб. Я считаю это не такие уж большие деньги за небольшую прибавку к динамике. Можно зайти и почитать про чип тюнинг от паулиса на форумах, просто забейте в поисковой строке и вся информация будет перед глазами. Для меня тоже важно было не слететь с гарантии поэтому и делал у него. По заверениям это вообще никак не определяется.

Всем привет, заезжал в апреле к Паулюсу, цена вопроса 7500 . Машина стала работать тише, исчез провал между 1и2 передачами, стало легче перестраиваться на малых скоростях . У машины накат стал лучше педаль газа отзывчевей.Бензин теперь только 95 пробовал 92 машина жуть как тупит, да и к 95 очень привередливая стала по ощущениям. Расход по трассе увеличился до чт проезжая 100км бк показывал 8,8 после чт 9,8 скорость до 120кмч, по городу пробеги небольшие около 4км в одну сторону бк показывает всегда поразному от 13до 18л. Поездив 4 месяца , могу сказать чтоили я забыл как ехала машина или чт «величина непостоянная». То1 прошел без проблем.

Последний раз редактировалось Androny74; 20.07.2016 в 12:31 .

Спасибо, позвонил в одну контору, 15000 зарядили. Что-то жаба душит.

Хочу добавить, что многие делают чип двигателя путем снятия самого блока с мозгами и перепайки там чего то а потом сажают на обычный герметик корпус и устанавливают обратно. Так вот как мне сказал Павел таким способом через года полтора там накапливается кондесат окисляется и сгорает содержимое блока и владельцу ничего не остается как заказывать новые мозги для своего любимого железного коня, а это сами понимаете сколько по деньгам так ни о какой гарантии речи уже не идет. А здесь все делается через разъем для диагностики путем снятия программного обеспечения установленного на заводе, исправления параметров настройки двигателя и заново заливки ее в машину. Поэтому и не один ОД не бедет сверять расхождения если они вообще знают как это делать. Так что удачи всем.

Оцените статью