Хендай соната главная дорога тест драйв

Новая Hyundai Sonata для России: тест-драйв

Мы не хотим, чтобы модели Hyundai были клонами и отличались друг от друга только габаритами, как бывает у некоторых немецких компаний. Пусть наши машины напоминают фигуры на шахматной доске: ладью с ферзем не спутать! Вот квинтэссенция современной дизайн-стратегии Hyundai, провозглашенной на презентации новой Сонаты.

Удивить избалованного потребителя трудно, но корейцы смогли. Доказано водителями Краснодарского края, которые провожали заинтересованным взглядом первую машину из «шахматной» концепции с заползающими на крылья и капот дневными ходовыми огнями и огромной светодиодной «подковой» сзади.

В Корее продается еще более экстравагантный Grandeur — со светящимися сегментами в усеянной ромбами решетке радиатора. Но до нас огромный седан не доедет, чтобы не портить карму бренду Genesis. Не будет в России и Сонаты с 1,6‑литровым 180‑сильным турбомотором и 8-ступенчатым автоматом. По крайней мере, на первых порах.

Для нас подобраны двигатели попроще.

Nu 2.0 MPi (150 л.с.) прекрасно известен по Сонате прошлого поколения. А первой в продаже появится Sonata с новым мотором Smartstream 2.5 MPi (180 л.с.), который сменил двигатель 2.4 (188 л.с.). Интересно, что старый мотор был c непосредственным впрыском, а новый — с обычным, распределенным. Форсунки размещены ближе к клапанам для более эффективного смесеобразования, выпускной коллектор интегрирован в головку блока, масляный насос — с переменной производительностью, система охлаждения двухконтурная. Коробка одна — старый добрый 6-ступенчатый автомат A6MF2.

Накануне я поездил на предыдущей Сонате — огромная разница! Новая воспринимается дороже, хотя материалы в принципе такие же. Вот что значит детализация и стиль! Дьявол кроется в элегантных узких воздуховодах и хромированных кантах, вписанном в переднюю панель мониторе и фоновой подсветке. А до чего хороши тоненькие кнопки климат-контроля в духе японских кассетников восьмидесятых! Но «аналога» тут почти нет.

В первых трех комплектациях Sonata имеет классические приборы, более дорогие версии оснащены цифровой панелью диагональю 12,3 дюйма. Графика и отклик отменные. Но главная «фишка» в другом: при включении поворотника колодец тахометра или спидометра выводит картинку слепой зоны — как на большом седане Kia K900.

По центру панели богатых версий — 10,25‑дюймовый HD-дисплей, который можно поделить на три независимые зоны и одновременно выводить меню «музыки», навигацию и изображение с камеры. Есть беспроводная зарядка для смартфона (Qi), поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Пускаю мотор нажатием кнопки, кликаю клавишу электромеханического ручника и давлю кнопку на блоке управления режимами трансмиссии Shift-by-Wire. Кругом цифра!

Возможно, всё дело в динамичной внешности, но от характера Сонаты я ждал большего. Не помогает и режим «спорт», при переходе в который приборы взрываются алыми графическими брызгами, автомат дольше держит передачу, руль тяжелеет, сглаживается обычно заметная «задумчивость» педали газа, — Sonata не превращается в спортседан и в поворот входит с явной ленцой. Может, и не нужен этот «спорт»? Тем паче что большинство покупателей выберет не 2,5 литра, а базовый мотор 2.0 — для них важнее комфорт, а не дым из-под колес.

Sonata построена на новейшей платформе i‑GMP (innovative global modular architecture platform), позволившей сдвинуть мотор ближе к колесной базе. Машина стала ниже, шире и длиннее. Подвески архитектурно те же: McPherson и многорычажка. Спереди — усиленный подрамник, благодаря которому отклики на повороты руля стали точнее. Сзади — новые продольные рычаги, к тому же изменена «геометрия» подвески. На выходе — отличная курсовая устойчивость на высоких скоростях.

Плавность хода? Даже на мягких зимних шинах Sonata передает микропрофиль дороги и потряхивает на кочках покрупнее. Предшественница была как минимум не хуже в отработке неровностей, но точно шумнее.

Плоское днище и харизматичные аэродинамические «плавники» на задних фонарях позволили снизить коэффициент сопротивления до 0,27. На высоких скоростях набегающий поток воздуха почти не создает акустических эффектов. Маты на полу эффективно гасят шумы от дороги. Единственная звуковая доминанта — мотор, тенор которого врывается в салон при разгоне «в пол».

Читайте также:  Как правильно собрать двигатель 4216

Передний пассажир точно попросит сбавить темп ради отдыха в кресле — непростом, с секретом. Давишь кнопку на торце подушки, и оно отъезжает вперед, край подушки поднимается, а спинка откидывается. Реально расслабляет в долгой дороге! Сзади достаточно мéста даже для троих взрослых, а двоим так просто отлично. Из приятных мелочей — подъемные механические шторки на боковых окнах и задняя с электроприводом.

Аудиосистема — восторг! Пожалуй, лучше «музыки» в этом ценовом сегменте не найти. В дорогих версиях Hyundai впервые ставит премиальный Bose с дюжиной динамиков, технологиями Bose Centerpoint и Bose SurroundStage. Если по-русски, на каком бы месте ты ни сидел, оказываешься «в центре зала».

Схлопотать штраф теперь непросто. В списке нового оборудования — 8-дюймовая проекция на ветровое стекло. Случайно пересечь разметку стало сложнее: Sonata оснащена (за доплату в 100 000 рублей) комплексом Smart Sense с тремя радарами, дюжиной ультразвуковых сенсоров и пятью камерами. В Smart Sense входят функция удержания в центре полосы и масса других систем — автоторможения, предотвращения столкновений в слепой зоне и сбоку при выезде с парковки, безопасного выхода, активный круиз-контроль. Вот только на полустертой разметке Sonata отказывается подруливать, а «автоторможение» пару раз не среагировало на очевидную помеху.

Калининградская сборка помогла удержать цены в разумных рамках (хотя прежняя Sonata в базовом исполнении дешевле на полтораста тысяч).

В первые месяцы можно будет заказать машины только с топовым мотором, выложив от 1 759 000 рублей, а затем ­появится двухлитровая версия за 1 499 000 рублей. Это не мат конку­рентам, но шах — точно.


  • Номинант Гран-при «За рулем» 2020

    Hyundai Sonata восьмого поколения — одна из новинок. А вот лучшая она или нет в своем классе, решать вам. Нам важно ваше мнение!

    Голосование уже началось. Среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста.

    Официальная страница Гран-при «За рулем» 2020 доступна по этой ссылке.

    • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» — компания Cordiant.
    • О победителях Гран-при «За рулем» 2019 можно узнать здесь.
    • О том, кому достались разыгранные в этом году автомобили, читайте здесь.
    • 10 главных автоновинок зимы 2019–2020 мы собрали тут.
    Дизайн, интерьер, менее требовательные к качеству топлива моторы Плавность хода недотягивает до уровня автомобиля бизнес-класса

    Длина / ширина / высота / база

    4900 / 1860 / 1465 / 2840 мм

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт/150 л.с. при 4200–6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2497 см³; 132 кВт/180 л.с. при 6000 об/мин; 232 Н·м при 4000 об/мин

    Хендай соната главная дорога тест драйв

    Сообщение Геолог » 08 апр 2012, 10:53

    вот еще одна передача о сонате

    Была Черная Sonata_V 2.0 2004г. 131 кобыла, МКПП Кожа. 2Din магнитола, камера сзади
    Сейчас белый КIА Seed SW 1.6 129 АКПП 2014 г.

    Скажите, почему для управления атомной электростанцией до зарезу нужен умный, сертифицированный и прошедший госкомиссию персонал, а для управления государством — всенародно избранные недоумки?

    Сообщение vavankazan » 08 апр 2012, 10:54

    Поверь мне в таком режиме она не меньше чем в городе жрёт. Кстати вчера 200 км за 1 час 28 минут проехал, ушло 20 литров бензина. Чудеса какие то.

    А это в пенсионном режиме. Но это было один раз когда только авто купил.

    Сообщение Сергей 74 » 08 апр 2012, 13:22

    Сообщение Proteus » 08 апр 2012, 14:28

    150 км/ч средняя скорость. Всё нормально.

    Сообщение Сергей 74 » 08 апр 2012, 14:32

    Если я с такой скоростью по Ленинградке поеду, то за 50 км пути, если по дороге сразу не примут, тысяч на 20 штрафов придет.

    Сообщение Proteus » 08 апр 2012, 14:51

    Ну, у богатых свои причуды Я не миллионер, поэтому скоростной режим соблюдаю

    Читайте также:  Chevrolet camaro тест драйв записаться

    Сообщение vavankazan » 08 апр 2012, 14:56

    Дорога пустынная просто, и выходной за всю дорогу ни одного мента, только деревень много, скидывать приходилось. В среднем 160-170 км/ч держал. 210 км/ч на одном пустом ровном участке.

    С расходом вообще не понятно все про 20-25 пишут. Может мне повезло с движком, но ещё раз повторюсь больше 12 литров никогда не было. Тьфу-тьфу-тфу. От 500 до 600 км проезжаю на одном баке.

    Сообщение таурин » 08 апр 2012, 19:23

    может у тебя не v6?

    Сообщение анатолич » 08 апр 2012, 19:28

    Сообщение manter84 » 08 апр 2012, 19:32

    Сообщение avtoson5 » 09 апр 2012, 09:57

    2,7 АТ-8, 2007 год серебро

    Сообщение Garri » 09 апр 2012, 10:10

    аха, как-то поршивенько. Развернулись за 9 приёмов, а что хотели машина почти 5 метров. Ручки облезли — нефига китайские ручки покупать. Подвеска вообще супер, у меня 153000 км ничего не стучит. Вчера на Приоре катался, так думал что она вообще развалится
    Только они про цену ничего не сказали, по цене Соната вне конкуренции и это главный плюс!
    Расход у меня по городу 12 л. а на трассе как-то в 7 литров уложился (ехал 100 км/ч).

    Главная дорога, секонд-тест Hyundai Sonata

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 7 апр 2012 veröffentlicht
    • Толщиномер ET-11S в передаче Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Ярослав Левашов исследует подержанные иномарки на предмет слабых сторон в подвеске, трансмиссии и двигателе, а также проверяет кузов толщиномером, чтобы выяснить, была ли машина в аварии или просто окрашена.
      В этом выпуске проверку проходит автомобиль Hyundai Sonata
    • Авто/Мото

    Комментарии • 70

    Обосрали машину. Люди каторые создали тазики😂😂

    Эта машина примерно по цене приоры но комфорт, качество лучше.

    Левашов тот еще «автоэксперд» без автомобильного образования и опыта практической работы автомехаником

    У них все тачки ГАВНО

    Так можно обосрать любую машину а саната тачка огонь

    Как раздражают также умники. Вы вообще эту машину видели, что делаете её обзор!? Эта машина лучшее, что можно приобрести за эти деньги.

    Соната суперская машина, за полтора года вообще не подвела, а сгонял на ней в отпуск за 18 дней проехал 8500 км,даже колесо не пустил, заехал на сто, шаровые нижние начали ходить и постукивать и сальник привода побежал

    Семёрку вашу протестируйте придурки

    Федя, это 4 соната, почитай википедию. HF тогда какая?

    Те кто поставил дизлайк Хёндай соната, вы тупые ваз тазы . Я эту машину хорошо знаю, и она никогда меня не подводила. Прочная , мягкая как корабль плывёт . За полтора года сменил колодки и вентиляцию радиатора. Автомат, объём 2,7 а новые пластмассы мне нафиг не нужны. Единственный минус разворот большой в узких улицах

    Про надёжность они припиздели

    Ягуар и мерседес уже очень давно не эталон надежности

    Да такой обзор любой школьник может расказать

    Все пиздеж в основном. Машина отличная! Да свет ближний больное место, но лечится заменой линз на хорошие. Бывают рыжики на задних арках.Ну и плавающая жопа со временем. Но это мелочи!! Машина кайф, отвечаю

    Левашов продажная шкура! Сейчас китайцев хвалит заплатили ведать норм!

    Сплошная пиздабольства. Как заебали вы тв каналы, всех жителей России и не только. Когда ж то ваше эпоха закончится, одному Аллаху молюсь чтобы дети наши жили и слушали нормально и нормальных каналов!

    Всю машину обосрали. Отличный, очень комфортный старенький бизнесс класс.

    Радиус разворота большой

    Ну а как, 4.80 длина. А автобус?

    выворот колес маленький у нее

    Этот ссука авто спот уже выбесил нахуй ,я перестану нахуй ролики смотреть

    Двухлитрового мотора ей за глаза, корешок на ней ездит уже третий год, вообще не жалуется. Расход по городу не от 13, а 12 и то, активно педалируя и шашкуя. Мягкая, просторная, по трассе самое то.
    Да, фары нежные, краска на пластике тоже.
    Но в остальном достаточно бодрая машина

    Читайте также:  Износ резины грузовых машин

    Их послушать все машины дерьмо , сами то на чем катаются эксперты

    Машина супер, у самого соната ,пиздаболы главной дороги

    Вася и Денис ебашат по написанному сценарию, ИМХО артисты.Про машину нихуя не знают.

    Пиздаболы они, у них только лады хорошие

    90 процентов пиздеж. Машина отличная. У меня была. Продал с пробегом 350 тыс. Движек в хорошем состоянии был.

    Машина очень хорошая

    Они забыли сказать что лада гранта супер авто

    У меня была такая,хорошая машина. дорогу хорошо держит, как корабль на дороге, плавная. У меня 2.0 была, мощности достаточно.

    вместо 2 литрового советуют для экономичности 2.7 на автомате. далбоебы. что тут скажешь.

    На счет экономичности абсурд конечно, но за счет того что машина тяжелая 2х литровый жрет не мало, а разница в расходе с 2.7 пара литров всего

    Все экономится по топливу,я 2 года на пневме езжу не чего не сломалось

    Обосрали корейский мерен ,они как никак собаку сьели на сборках авто😄 а наши нихуя не могут только сраные вэсты под миллион

    у меня Соната 2 л бета ,тянет хорошо и расход 10л а не 13 ))

    @я белорус У меня около 11 литров,в городе.

    Город 10л. или средний?

    Левашов дилетант ,учись потом учи других!

    Бля вот три болвана, а ты главный болван покажи машину, где тебе мудаку будет комфортно сзади втроем?

    Ягуар надёжный? Это как? И hyundai sonata надёжная как автомат Калашнекова!

    Надёжность ягуара и меринов современных. Реально полную хуйню несут, Вася рогов ебанулся. А этот хуепутоло типа мастер, вообще бредит бля, избежал коррозии мухобойкой. Да, пиздец

    Не хрена он не прожорливый

    никогда не видел ржавые сонаты. полная чушь

    @Михаил Сорокин Конечно насмотрелся после такси блядь и не такое увидишь)) если убивали машину чего ты увидеть другого мог в таких авто, это и не удивительно

    У нас на дверях есть

    Тебе показать?я такого хлама насмотрелся у сонат

    левашов не знает что несет чушь полная у меня соната уже 11лет проблем ни каких нет масло не берет кузов ржавчины не найдешь прет как зверь работает как чесы мотор 2л бета мкп кстати самый удачный мотор мужики берите не прогадаете тачка очень простая и надежная мерсы и ягуары отдыхают

    @Хорек переросток да

    @Doroshenko TV v6 это который 2.7 да объем ?

    такая же тема. ЛУЧШАЯ в своем классе. У меня v6, как пуля, авто уж 13 лет. Движек и коробка без проблем.

    Это самая классная тачка за свои деньги .

    360000тыс с 2004, грм в 200 тыс, а потом в 360 при капиталке. А ходовку вообще один раз меняли.

    что папало наговорили,сравнивают её с машиной стоящей на порядок выше,с мерсом тыс за 600,разонравилась мне эта передача,в своём сигменте вариантов действительно не много,за 300 тыс возьмёшь другую,вложишь ещё тыс 60,вот тебе и ценник уже,а за свои деньги соната отличный вариант»если в башне поебень,что ебень что не ебень»)))

    Отличная машина,не слушайте этих пиздаболов

    Абсолютно согласен. Особенно насчёт расхода. Комплектация мт2, 2литра, механика, ездили в Крым, расход 7.5 средний с кондиционером 4 человека, вторая машина 2.7, автомат, 12 литров.(автомат там 4х скоростной). Ремень меняю через 70-80 тысяч по состоянию(ремни почти не тянутся и не трескаются, оригинал). Пробег 190, менял только ремень и сайленты задних стоек(слабое место) и сцепление. Вот вам и плохой автомобиль.

    они вообще не о сонате говорили.

    про ремень грм пиздежь. лично 80 проехал, не стал рисковать, поменял. 2,0 бета

    60 не было порвало на 1,6 той же серии.

    Вот я и думаю стоит ли брать такую сонату!;-((

    @Ata man у меня 2008год. 300 тыс. Ни грама масла, компрессия 14.5 замена расходников и все. Я ее специально хотел и не жалею.

    Login Password если выбрал бери

    Login Password стоит не пожалеешь,про то что гниёт не слушай никого ,машина очень теплая и ремонт очень не дорогой

  • Оцените статью