Хендай солярис замена подушек двигателя

Hyundai Solaris Hatchback Нет только кнопки START › Logbook › Замена верхней опоры (подушки) двигателя

Всем привет. На пробеге примерно 147000 км послышались непонятные звуки как на проезде неровностей, так и при небольших поворотах. Сначала подумал где-то в подвеске. Не совсем понятно было откуда звук: то спереди справа, то в середине справа. Беглый осмотр самостоятельно ничего не показал, вроде всё было целым и не болталось явно. Поездил еще недельки две и в одно прекрасное утро заведя машину понял, что идёт такая хорошая вибрация на кузов. Сначала подумал, что погнул защиту картера и она даёт вибрацию. Поехал к ребятам в гараж, посмотрели, отогнули защиту, подвеску тоже осмотрели. Ничего не нашли. Потом открыли капот, ломиком покачали — оказалось, что правая верхняя подушка (опора) двигателя пришла в негодность. Осмотр 400 рублей. Подумал сначала менять у них же, но почитав Драйв оказалось что самому очень просто сделать это. Промониторил сайты автозапчастей, нашёл самый доступный с клубной картой Соляриса за 2987 рублей с доставкой недельной на Емексе. Взял оригинал, т.к. были отзывы о неоригиналах, что вибрация оставалась. Артикул 218101R010 (выпускается взамен 218101R000 ). Разброс цен приличный, до 5000-6000, не знаю за счёт чего. Посмотрел в дневниках как меняли ребята: первый способ — поддомкратить и подложить под картер дощечку например и обратно отпустить машину, пока двигатель немного не приподымется, чтобы была опора. Второй способ подцепить двигатель сверху. Выбрал второй.

Взял деревянную перекладину, один конец на столбик забора, второй на стремянку. Подвязал верёвкой, но чтобы двигатель не опустился, надо машину всё же поддомкратить немного, зацепить верёвкой за кольцо и обратно отпустить до тех пор, пока верёвка не натянется и двигатель не повиснет на ней.

Потом уже откручиваем 2 гайки на 17 и между ними один болт на 17.

Ещё одна гайка крепится на штырь опоры двигателя. Далее вытаскиваем этот крепёж, у меня крепко сидел, немного постучал молоточком, чтоб отошёл. потом уже снимаем опору двигателя от кузова. Вроде на 15 там 2 болта и 1 гайка . Берём новую опору и ставим всё в обратном порядке.

Читайте также:  Тест драйв туарега от лисы

Замена подушки двигателя на Hyundai Solaris (гидроопоры)

У меня один из первых Солярисов 2011г. с пробегом около 90 тыс. км.

Комплектация максимальная, коробка автомат, кнопка автозапуска.

«Однажды, в студёную зимнюю пору Я из лесу вышел; был сильный мороз. » Н.Некрасов

И при этом холоде завожу машину и слышу звук, как бывает, когда глушак пробит. В первую очередь думаю , ну резинкам конец, поэтому глушитель так шарахает.

Потом чувствую вибрацию по рулю и грешу на кронштейн, который так же из каучука. Зиму, как-то пережила. Так как звук раз через три. Пришло лето и есть шанс загнать в гараж и посмотреть.

Чудо! Выхлопная система целая, все подвесы и прокладки тоже. Но, как не удивительно к лету вибрация на руле усилилась. И давай айда гулять по форумам.

Итог. По всем параметрам это # подушка двигателя ! Но их блин 3. и какая именно, не так-то просто выяснить, по крайней мере на автомате. Почему? Сейчас объясню.

Как выяснилось, одна из недоступных взгляду, находится под аккумулятором и идет на коробку автомат. Именно для АТ эта резинка может влиять на вибрацию и толчки (так же слабой место у hyundai solaris -гидроблок, из-за которого своеобразные пинки). Потому грешить на нее стала.

Нижнюю в свое время проверили в автосервисе на подъемнике, при замене масла. А гидроопора выглядела вполне живой и без подтеков.

Потому, недолго думая, заменила левую резиновую подушку.

Взяла оригинал от Mobis 218301r050 корейскую за 3т.р. почему? Подумала, что течь там нечему, а такие вещи из строя очень редко выходят . Если так вообще можно выразиться. Просто каучук теряет свои эластичные свойства.

  • Сняли защиту(Не надо откручивать задние болты! Потому, что потом придется отлавливать приемную часть. Достаточно ослабить 2 задних болта и открутить 3 передних. Тогда защита вытягивается на себя.).
  • Сняли аккумулятор, воздуховод и ЭБУ.
  • Сняли левое колесо на домкрате(для доступа к болтам подушки с заглушкой).
  • Поставили домкрат под коробку (через деревяшку, приподняли немного) .
  • Снимаем левую опору.
  • Все собираем в обратном порядке(смазывая болты медной смазкой) .

Не забываем регулировать домкрат, если коробка будет сползать. Потому, что опору нельзя натягивать! !!

Вибрация пропала наполовину. неплохо, но я надеялась устранить все.

В итоге, пришлось покупать и правую опору двигателя. Больше-то нечего менять.

Купила KROSS KM703808 по артикулу 218101r010 , хотя мой 218101r000 . При дальнейшем копании выяснилось, что сейчас под этим артикулом производят. «Почему?»- не знаю.

Отзывов о нем мало было, но убедилась, что производитель и изготовитель-Корея. Что это именно гидроопора, а не втулка, так сказать.

Читайте также:  Незамерзающая жидкость для омывателя стекол автомобилей

Да и цена адекватна- 2700р ., а не 5 т.р. за Mobis (оригинал).

Было несколько причин взять ее.

  1. Она легко меняется и за эту цену можно пару штук взять , вместо заводской.
  2. По форумам, стандартная опора ходит по-разному от 30тыс.км до 100тыс.км . Не стоит она того, чтобы столько за нее отдавать.
  3. Я не собираюсь на этой машине ездить вечно )))

Вот такие критерии у меня)))

Меняем правую подушку!

Все довольно просто:

  • Так же съем защиты.
  • Подняли домкратом движок, а не нижнюю опору (как-то засомневались, а подвесить за кронштейн не за что было ).

Hyundai Solaris Manual

Замену опоры проводим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям.

Замена правой опоры двигателя Хёндай Солярис.

Устанавливаем через деревянный брусок надежную опору под крышку поддона картера двигателя.

Головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления кронштейна опоры к кронштейну двигателя, а также гайку 3 крепления опоры к кронштейну.

Снимаем кронштейн опоры со шпилек кронштейна двигателя.

Головкой «на 14» отворачиваем два болта и гайку крепления опоры к кузову…

…и вынимаем опору из моторного отсека.

Правая опора силового агрегата с кронштейном.
Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена левой опоры двигателя Хёндай Солярис.

Вывешиваем и снимаем левое переднее колесо. Устанавливаем через деревянный брусок надежную опору под картер коробки передач. Снимаем площадку аккумуляторной батареи (см. Снятие блока ABS).

Вид на левую опору.
Для отворачивания болтов крепления опоры к кронштейну, закрепленному на коробке передач…

…необходимо вынуть заглушку, закрывающую отверстие в брызговике арки переднего левого колеса.

Сжав фиксаторы заглушки, вынимаем ее из отверстия брызговика.

Через отверстие в брызговике…

…головкой «на 14» с удлинителем отворачиваем два болта крепления опоры к кронштейну…

…и вынимаем болты.

Головкой «на 14» отворачиваем два болта и гайку крепления левой опоры к кузову…

…и снимаем опору.
При необходимости замены закладных гаек болтов крепления опоры к кронштейну…

…головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления к кронштейну стопорной пластины гаек.

Снимаем стопорную пластину и вынимаем из паза кронштейна две закладные гайки болтов крепления опоры.
Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена задней опоры двигателя Хёндай Солярис.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну коробки передач, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера… …и вынимаем болт.

Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления задней опоры к подрамнику передней подвески…

…и снимаем опору.
Для замены отдельных элементов задней опоры силового агрегата…

Читайте также:  Электрическая схема предпускового подогревателя двигателя

…головкой «на 14» отворачиваем стягивающий болт опоры и разбираем ее.

Элементы задней опоры.
Собираем и устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности.

Hyundai Solaris = L’Azzurro = › Logbook › Замена верхней (гидро)опоры двигателя Солярис — 218101R010

Честно говоря определил я неисправность опоры двигателя еще тысяч десять назад, а заменить опору дошли руки только сейчас. Сложностей при замене опоры — никаких.
Для замены опоры двигателя необходимо либо домкратом подпереть двигатель снизу, либо «подвесить» двигатель за кронштейн, что, собственно, сделал я вот такой вот «спецприспособой» ))).

далее нужно открутить всего-навсего 4 гайки и 3 болта и заменив опору, закрутить все обратно.

Ну и фото старой опоры с «жопной» стороны:

Hyundai Solaris 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 123 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 20

Андрюх, где ты был, я бы тебе за 3500 привез бы!

Это я где был? Это ты куда пропал, ни слуху, ни духу ))) А раз уж обозначил, тогда я тебя другими запчастями озадачу скоро.

No problem! Я не пропадал, трое детей и работа делают своё дело!

Когда вы успеваете делать детей и работать?!

Я сразу одним выстрелом двоих! Двойняхи у меня!

А было видно, что она потекла? Или только когда снял увидел?

Под ней было маслянистое пятно. Просунул по опору палец и пощупал днище опоры — днище в масле.

Что, реально 5 т.р. стоит?😱

да, за 4900 взял…

Нифига себе цены на наши Солярисы!

Я на витару брал оригинальную опору обычную не гидро по цене почти 5 тыс, аналоги плохие с ними вибрация как без подушки .с солярисом все же цена адекватнее выглядит из за ее особенности.

Нифига себе цены на наши Солярисы!

на автодоке 3700-3800 оригинал.

какие симптомы? масло просто потекло?

Ощущалась вибрация от двигателя в салоне, при этом не то чтобы сильная, но ощутимая. Как говорят — «попой чуял» )))) Сидишь на сидушке — и чувствуешь вибрации. После замены — выбрации не чувствую вообще. ну и к слову сказать — у меня еще и задняя опора двигателя «устала» и тоже требует замены, но даже с «уставшей» задней опорой вибрации не чувствуются. Ну и когда определил, что «жопная» часть опоры — в масле, то понятное дело — нужна была замена.

у меня иногда при ускорениях вибрации. как думаешь смотреть в сторону опоры?

Думаю, лишним не будет проглядеть все три опоры на работоспособность.

Ну они визуально не определяются…когда КПП снимал то вроде более менее резиновые сайленты были на них…

Думаю, лишним не будет проглядеть все три опоры на работоспособность.

Оцените статью