Хендай солярис обработка днища автомобиля

Хендай солярис обработка днища автомобиля

Хендай Солярис. Антикоррозионная защита кузова

При повседневной эксплуатации автомобиля на лакокрасочное и антикоррозионное покрытие кузова воздействует агрессивная среда: противогололедные реагенты (в зимний период времени), песок, мелкие камни, вибрация и перепады температуры, которые вызывают появление микротрещин в защитном покрытии кузова, через которые вода и кислород проникают к поверхности металла. В результате воздействия на кузов агрессивной среды начинается процесс окисления металла (коррозия), который приводит к потере им прочностных свойств, а наличие в воде большого количества солей и кислот только ускоряет процесс окисления.

Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки.

Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот. В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля для дополнительной защиты внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова наносят специальный антикоррозионный состав, а в соединения деталей — уплотнительные мастики.

Антикоррозионный состав, которым обрабатывают внутренние полости кузова и днище, должен отвечать следующим требованиям:

— содержать ингибиторы коррозии;

— равномерно распределяться по всей обрабатываемой поверхности и создавать защитную пленку, стойкую к вибрации и перепаду температуры;

— иметь хорошую адгезию с элементами кузова или ранее нанесенными покрытиями;

— быть совместимым с нанесенными ранее лакокрасочными покрытиями и антикоррозионными составами;

— сохранять свои физические и химические свойства продолжительное время под воздействием внешних факторов;

— содержать материалы, которые при обработке автомобиля отвечают нормам пожарной и экологической безопасности.

Автоконсервант «Мовиль» или «Мовиль-2» используется для обработки скрытых полостей. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1-1,5 года. Автоконсервант допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавых поверхностей.

Защитный смазочный материал НГМ-МЛ применяется для обработки скрытых полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей.

Защитное пленочное покрытие НГ-216Б используется для покрытия частей автомобиля под кузовом.

Битумная противошумная мастика БПМ-1 применяется для защиты днища кузова от коррозии и для уменьшения шума. Толщина покрытия 1,0-1,5 мм.

Пластизоль Д-11А рекомендуется для защиты днища кузова от коррозии, абразивного износа и для шумоизоляции. Толщина покрытия 1,0-1,2 мм.

Пластизоль Д-4А предназначен для герметизации сварных швов.

Невысыхающая мастика 51-Г-7 используется для герметизации сочленений кузова.

Во внутренние полости антикоррозионное вещество напыляют способом воздушного и безвоздушного распыления.

При воздушном распылении требуется сжатый воздух под давлением 0,5-0,8 МПа, пистолет-распылитель с бачком, шланги и удлинительные насадки для пистолета. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением 4-12 МПа, которое позволяет распылять материалы значительной вязкости.

Для механической защиты арок колес от мелких камней и песка, помимо штатной защиты арок, устанавливаемой на заводе-изго-товителе, используют подкрылки из пластмассы, дополнительно установленные на автомобиль. Основные недостатки дополнительных подкрылков — сверление в крыле дополнительных отверстий для их крепления, ухудшение вентиляции колесных арок, скопление грязи и соли в местах выступания подкрылка над отбортовкой крыла. Для защиты лакокрасочного покрытия передней части капота и нижней части дверей применяют специальные антигравийные прозрачные самоклеящиеся пленки.

Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова

Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей.

Порядок выполнения операций для защиты от коррозии скрытых полостей следующий:

— установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости;

— промойте водой температурой 40-50 °С через технологические и дренажные отверстия скрытые полости и низ кузова до вытекания чистой воды. Опускные стекла дверей должны быть подняты;

— удалите влагу, попавшую в салон и багажник, продуйте сжатым воздухом все места нанесения антикоррозионных составов;

— перегоните автомобиль в камеру нанесения антикоррозионного состава и установите на подъемник. Нанесите распылением антикоррозионный состав;

— опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнений наружные панели кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.

Антикоррозийная обработка Хендай Солярис

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Препарат проникает в щели, сварные швы, под уже имеющуюся ржавчину. Цвет покрытия светло-коричневый.

Гарантия производителя 1 год или 30 000 км пробега

11 500 руб. 2 класс защиты

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845, который имеет более плотную структуру для защиты от прямых механических воздействий, а также эффект самозатягивания повреждений. Цвет покрытия чёрный.

Читайте также:  Ремонт дизельного двигателя шкода

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

17 700 руб. 1 класс защиты

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845 AL, который имеет в своём составе алюминий для увеличения прочности покрытия при возможных механических повреждениях, а также свойство самовосстановления. Цвет покрытия бронзовый.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

23 900 руб.

Дополнительные функции

Защитные, шумоизоляционные покрытия
Комплекс — днище, колесные арки «MERCASOL SOUND PROTECT» (шумопоглощающий защитный износостойкий препарат с антикоррозионными свойствами, в просторечии «жидкие подкрылки», также может наноситься на дно автомобиля) 19 800 руб.
Отдельно четыре колесные арки «MERCASOL SOUND PROTECT» 7 500 руб.
Отдельно обработка днища «MERCASOL SOUND PROTECT» 14 200 руб.
«Антигравий» (пороги) цвет черный 5 600 руб.
Мойка днища, рамы колесных арок
Без разборки 2 700 руб.
Со снятием колес 2 900 руб.
Со снятием колес, подкрылков 4 300 руб.

Вы купили новый Hyundai Solaris? Или владеете подержанным?

Как бы то ни было, вопрос антикоррозийной обработки крайне актуален. Ведь автомобиль приобретен не на несколько месяцев, а климат в нашей стране такой, что ржавеют машины любых марок. Да и автопроизводители не всегда уделяют нюансам коррозионной устойчивости должное внимание.

Некоторые узлы могут быть покрыты какими-то составами, но очень фрагментарно. Обработку же скрытых полостей на заводе не проводит никто или почти никто.

Возьмем на себя смелость утверждать — хороший хозяин просто обязан сделать антикор Hyundai Solaris.

Мы предлагаем как минимум защитить те самые скрытые полости составами высокой текучести.

Таким образом решится проблема внутреннего ржавения автомобиля, которое происходит скрыто от глаз, а позже «вылезает » неожиданными ржавыми пятнами по всему кузову.

Это касается как нового, так и уже поездившего авто. Современные составы прекрасно тормозят даже уже начавшуюся коррозию, если она не перешла в стадию разрушения металла до трухи (в этом случае особо уже ничего не поможет).

Но лучше все-таки сделать полный антикор Хендай Солярис, включая обязательную обработку днища.

Тут уже в ход идут более густые антикоррозийные составы, которые устойчивы к воздействиям камней и песка, хорошо противостоят реагентам.

Мы в любом случае даем гарантию до 8 лет на нанесенное покрытие вне зависимости от того, новая в работе машина или уже бывшая в эксплуатации. Просто в последнем случае приходится гораздо больше разбирать, мыть, и сушить, чтобы антикор «лег » как надо. Такие работы стоят дороже, но вообще наши цены более чем конкурентны, плюс предоставляются скидки.

Частые вопросы

Мы используем антикоррозийные материалы шведского концерна AUSON производимые под торговыми марками MERCASOL и NOXUDOL. Данные препараты прошли сертификацию в Европе и используются на конвейерах такими производителями как VOLVO, MAN, SCANIA и многие другие. Данными препаратами обрабатываются автомобили по всему миру. Производство находится в Швеции и соответствует международному стандарту ISO-9001.

Правильная подготовка поверхности наиболее важная часть антикоррозийной обработки. Перед нанесением антикоррозийных препаратов производится тщательнейшая мойка всего днища , колёсных арок, на рамных автомобилях промывается рама изнутри. Затем происходит одновременная продувка всех укромных уголков с одновременной просушкой мощными тепловыми пушками.

Отличие в используемых препаратах и их количестве.

В 3-м классе защиты (при комплексной обработке) используется только один препарат MERCASOL 831 он наносится в скрытые полости, а так же на всё днище автомобиля.Жидкий, тиксотропный препарат на воско-масляной основе с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Антикоррозионное покрытие янтарно-коричневого цвета, которое эффективно проникает во все микротрещины, завальцовки, швы и стыки в кузове автомобиля, останавливает начавшийся процесс коррозии. Препарат обладает высокими влаговытесняющими свойствами и может наноситься на влажные поверхности. Он препятствует вредному воздействию влаги, солей и кислорода на металлические поверхности. Взаимодействуя с металлом, Mercasol 831ML образует на обработанной поверхности стойкую защитную пленку. Однако в силу того что он достаточно текуч и не может создать плотный слой гарантия на его нанесение составляет 1 год или 30 000км.

Во 2-ом и 1-м классах защиты MERCASOL 831 используется как своеобразная грунтовка (рекомендации производителя-шведского концерна AUSON) перед нанесением более плотных препаратов MERCASOL 845 или MERCASOL 845AL которые выступают в роли укрепляющего защитного слоя для менее стойкого к физическому воздействию MERCASOL 831. Оба состава MERCASOL 845 или MERCASOL 845AL обладают свойствами самовосстановления при небольших механических повреждения, так называемое самозатягивание, что и позволяет дать гарантию на 8 лет.

Письменная гарантия защиты от коррозии на 8 лет

При ежегодном бесплатном профилактическим осмотре авто в нашем центре

На автомобиль оформляется технический паспорт комплексной защиты транспортного средства от коррозии. В нем проставляются отметки о проведенных работах и содержится вся информация о сроке и условиях гарантии.

Основы антикоррозийной обработки кузова своими руками

Все произведенные человеком изделия постепенно стареют и разрушаются. Не стали исключением и автомобили. Кузов, наиболее заметная «деталь», под воздействием коррозийных процессов медленно приходит в негодность. Рано или поздно кузов теряет прочность и свой изначальный вид.

Читайте также:  Тест драйв хино 700

Сущность процесса коррозии

Окружающая среда агрессивна по отношению к металлу кузова. На открытом воздухе под действием водяных паров происходит процесс электрохимической коррозии. Металл реагирует с кислородом, превращаясь в оксид. Ржавчина по своим характеристикам сильно отличается от первоначального вещества. Существуют еще чистая химическая коррозия, но она характерна для взаимодействия кислот и чистых металлов.

Оксиды становятся центром коррозийных процессов, мало-помалу уменьшая толщину и прочность первоначального материала, что приводит к поломкам. Всем знакомы эти рыжие пятна, которые постепенно разрастаются, как бы «пожирая» кузов. Свойства оксида железа играют против автолюбителей, они обладают способностью впитывать влагу, что приводит к нарастанию скорости коррозии. Данная проблема появилась не вчера, поэтому производители автомобилей ведут постоянную борьбу за долговечность кузова.

Методы защиты от разрушения сплавов

В металлургии существует несколько способов защитить металлоконструкцию от коррозии:

  • повышение стойкости к коррозийным процессам сплава за счет изменения его состава;
  • изоляция металла от агрессивной среды;
  • изменение состава окружающей деталь среды;
  • применение внешнего электрического тока или электрохимическая защита.

В автомобилестроении по понятным причинам затруднены манипуляции с окружающей средой, кузов постоянно находится на открытом воздухе и подвержен агрессивному воздействию, к тому же усиленному непогодой. Электрическая схема личного транспорта предполагает использование кузова как «массы» или минуса для работы электроприборов. Это исключает возможность использования какого-либо внешнего источника электрического тока для защиты от коррозии и даже является одной из причин окисления металла. Добавление в сплав специальных компонентов в массовом производстве сильно повышает цену на конечный продукт.

Самым распространенным способом защиты стало нанесение на поверхность металла различных покрытий, которые препятствуют контакту металла с агрессивной средой. При этом за долгую историю автомобилестроения появилось действительно много разновидностей таких веществ. Современные синтетические смолы и битумы позволяют замедлить процесс коррозии, а антигравийная обработка кузова защищает поверхность от различных твердых частиц, что откладывает момент появления коррозии.

Защита корпуса автомобиля от окисления

В тот момент, когда родились кузова автомобиля, родилась и ржавчина, разрушающая их. Самым распространенным способом защиты с тех самых времен была изолирующая металл пленка. Слой краски и грунта плохо справлялся с этой работой. Первой серьезной преградой на пути коррозии стали специальные растворы, вызывающие появления фосфатов на поверхности металла. Если прикрыть такую пленку слоем грунтовки и краски, можно сохранить кузов от коррозии в течение долгого времени. Проблемами для такого покрытия являются удары при неаккуратном вождении и растрескивания краски. При их исправлении пленка фосфатов не восстанавливается и процесс коррозии запускается.

Покрытие стали пленками из других металлов, имеющих лучшие защитные свойства, быстро вытеснило фосфатирование. Всем известны консервные банки из жести или стали, покрытой оловом. Благодаря прочной оксидной пленке на поверхности олова сталь не разрушается со временем.

Производители автомобилей не стали покрывать оловом кузова или детали автомобилей, они использовали цинк или алюминий. Эти металлы не только защищают сталь от контакта с воздухом, но и имеют более низкую электроотрицательность. Это значит, что они более охотно реагируют с кислородом. При нарушении защитного слоя цинк начинает разрушаться, оставляя сталь целой до тех пор, пока весь защитный слой не прореагируют. Это свойство используется для защиты некоторых конструкций, когда специально присоединенные к стали пластины алюминия или цинка защищают сооружение от коррозии.

Современные заводские покрытия представляют собой целый «бутерброд»: фосфатная пленка на поверхности кузова, слой цинка или алюминия и несколько слоев лака и краски. Такой способ защиты помогает сохраниться кузову даже в тяжелых городских условиях. Однако днище автомобиля недостаточно защищено от механических воздействий. Кочки, камешки, отскакивающие от колес, могут повредить защитный слой. Поэтому кроме основной защиты также используется особый толстый слой, который носит название «антикора», хотя по своей функции им не является.

Хорошим современным решением является напыление изолирующей ПВХ пленки в заводских условиях. Она долговечна и обладает хорошими изолирующими свойствами. Часто автомобилисты используют дополнительные долговечные покрытия для защиты кузова от коррозии. Принцип остается неизменным: ограничение доступа воздуха к чистому металлу. Антикоррозийная обработка кузова своими руками после нескольких лет эксплуатации обеспечит дополнительный срок эксплуатации и приемлемый внешний вид.

Долговечность антикоррозионного покрытия

Производители автомобилей дают кузову срок эксплуатации около восьми-десяти лет. Тем не менее существует несколько факторов, сильно влияющих на надежность покрытия. Следующие условия увеличивают шанс ранней коррозии:

  • Грязь. Наличие ее на поверхности краски приводит к проникновению воды к металлу через микротрещины. Необходимо держать поверхность в чистоте.
  • Царапины. Важно своевременно восстанавливать защитное покрытие, даже если оно не достает до стали, так как цинк и алюминий все же разрушаются от контакта с кислородом.
  • Ремонт. Кузовные работы лучше доверять сертифицированным мастерским, которые заново защитят или восстановят поврежденное покрытие.
  • Геометрия. Сложные формы кузова менее защищены из-за более тонкого слоя краски.
Читайте также:  Нужно ли делать промывку двигателя перед заменой масла

Антикоррозийная обработка своими руками

После нескольких лет эксплуатации на кузове, особенно на скрытых от глаз участках, могут появиться небольшие пятна ржавчины. Воздух и влага со временем просачиваются к металлу через микротрещины в тех местах, где защитный слой меньше всего. Хорошим решением будет проведение антикоррозийной обработки кузова своими руками. Для выполнения этих работ необходимы следующие подготовительные действия:

  • Полностью очистить багажник от лишних предметов.
  • Снять все предметы с корпуса и обеспечить доступ к внешней поверхности кузова.
  • После полного визуального контроля удалить вспучившеюся краску и ржавчину под ней. Эту процедуру можно проделать различными инструментами, от отвертки до шлифовальной машинки.
  • Необходимо хорошо отмыть всю поверхность кузова, опытные автолюбители советуют проделать это в три этапа.
  • Дать поверхности высохнуть или удалить влагу с кузова.
  • Убедиться, что в порогах не скопилась влага.
  • Лучше удалить резиновые щетки дворников, антикоррозийные препараты могут повредить их.
  • Важно защитить сидения, так как случайное попадание препаратов приведут к порче.
  • Попадание антикоррозийных препаратов на педали сделает их скользкими, следует их изолировать.

После обезжиривания поверхности и ликвидации всех пятен ржавчины или сколов и трещин наступает время нанести средство от коррозии автомобиля. Встает выбор между несколькими видами составов. В зависимости от различных факторов и доступности этих препаратов на рынке автовладелец может выбрать наиболее подходящий под конкретные условия.

Восковые защитные средства

Для сохранения кузова автомобиля был создан защитный синтетический воск. Мелкие кусочки гравия, пыль и другие механические частицы повреждают поверхность кузова при движении автомобиля. Воск защищает поверхность автомобиля и не дает кислороду воздуха реагировать с металлом кузова. К сожалению, такая защита не отличается долговечностью, поэтому самостоятельную обработку кузова воском следует проводить два раза в год, а для автомобиля с солидным пробегом придется покрывать кузов воском приблизительно четыре раза в год.

Существует три вида защитных восков:

  1. Мягкие. Наиболее легкие средства как по нанесению на поверхность кузова, так и по удалению. Их необходимо достаточно часто обновлять. Однако не стоит наносить мягкий воск после мойки без очистительных средств, так как в данный тип обработки входит абразивный компонент, который неизбежно повредит краску.
  2. Жидкие. Они находятся в промежуточном положении по долговечности. Однако существуют воски образующие прозрачное покрытие, их срок службы приближается к твердому типу.
  3. Твердые или в виде пасты. Именно они предоставят долговременную защиту сроком на полгода, но по трудоемкости процесса превосходят другие типы. Автовладелец потратит много времени на дополнительную шлифовку поверхности после нанесение твердого воска.

В идеале обработка кузова воском должна использоваться по расписанию, но часто у водителей не хватает времени, поэтому сейчас более популярны долговременные средства от коррозии автомобиля.

Жидкое стекло

Смесь из различных химических веществ создает на поверхности кузова практически керамическое покрытие. Весь секрет в песке, вернее в силикатах, из которых состоит жидкое стекло. Такое покрытие отлично защитит поверхность металла или краску от негативных воздействий. Грязь, вода или дождь, а также твердые частицы, попадающие на кузов, не пробьют эту защиту.

Процесс покрытия кузова жидким стеклом сам по себе не сложен, но количество слоев и время высыхание заставляет всерьез задуматься о привлечение сторонней мастерской. Необходимо нанести от трех до двадцати слоев, каждый из которых будет сохнуть восемь часов. Все это время автомобиль должен находиться в сухом гараже.

Цена за препарат варьируется от фирмы к фирме, в среднем владелец легкового автомобиля должен быть готов потратить восемнадцать тысяч рублей. Покрытие кузова внедорожника жидким стеклом стоит на несколько тысяч дороже. Необходимо внимательно следить за качеством применяемого жидкого стекла. Различные неизвестные химические смеси могут повредить слой краски и ускорить коррозию автомобиля. Только качественные средства от коррозии автомобиля помогут продлить кузову жизнь.

Обработка днища автомобиля

В процессе эксплуатации защитные покрытия днища кузова быстро приходят в негодность. Особенно важно уделить внимание защите днища при длительных поездках за город, когда на дороге много камешков, песка и сажи.

Антикоррозионная обработка днища автомобиля заключается в нанесении специального защитного состава и удаления уже появившейся ржавчины. Особое внимание всегда уделяется самым опасным в плане ржавчины местам: порогам, аркам, сварным швам и скрытым поверхностям.

План действий примерно такой же, как и для других частей кузова:

  • очистить поверхность от грязи;
  • отсоединить колеса или защитить их от препаратов;
  • избавиться от ржавчины;
  • обезжирить;
  • нанести антикоррозионное средство;
  • оставить до высыхания.

Защита днища является основным принципом длительной эксплуатации автомобиля. Не стоит пренебрегать ей.

Подводя итоги

Процесс коррозии невозможно остановить, но можно затянуть его. Антигравийная обработка кузова не допускает появление сколов и микротрещин, а своевременная антикоррозийная обработка днища авто не допустит гниения снизу. В руках заботливого автовладельца автомобиль имеет шансы проездить дольше заявленного срока эксплуатации.

Оцените статью