Хендай правила тест драйва

Тест-драйвы Hyundai

Как только новая модель Hyundai становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Hyundai, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Hyundai. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Hyundai в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Hyundai мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 1 4 4 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Hyundai Palisade — «Роскошная обыкновенность»

Этот кроссовер был представлен еще в 2018 году. Он сразу сыскал популярность на домашнем, а затем и на американском рынке

23 0 18 февраля 2021

Hyundai Genesis G90 L — «Императорский паланкин»

Когда я заезжал на этом автомобиле в небольшой постсоветский дворик, то внезапно почувствовал себя капитаном большого сухогруза, которому требуется лоцман, дабы корабль смог войти в узенькую бухту. Просто у G90 L, поистине, гигантские размеры, хотя чего еще ждать от лимузина…

17 0 24 января 2021

Hyundai Genesis G70 —
«Genesis G70 скоро заменят»

С маркой Genesis Хендэ последним из именитых азиатских автопроизводителей делает попытку войти и закрепиться в премиальном сегменте

Читайте также:  Убрать автомобили с проезжей части при дтп

Skoda Rapid, Hyundai Solaris —
«В стремлении изменить имидж»

Оба автомобиля почти одновременно прошли процедуру «омоложения», но только один из них смотрится по-настоящему новым

Hyundai Genesis G90 — «Осознание через принятие»

Знаете, как переводится название «Genesis»? Происхождение, возникновение. Однако мне больше по душе еще одно значение — становление. Модель G90 — это становление новой реальности, когда корейский бренд заявляет о том, что его автомобили могут встать в один ряд не с кем-нибудь, а с большой немецкой тройкой. И как теперь жить с этим?

13 0 05 октября 2020

Hyundai Creta — «Новая мелодия для Hyundai Creta»

Рестайлинговый кроссовер в лимитированной комплектации Би*2 с легкостью найдет путь к сердцу автомобилисток, и дело здесь не только в музыке

13 0 23 сентября 2020

Hyundai Genesis G80 — «Равнение на кайзера — поклоны императору»

Что такое Genesis G80? Это наш ответ Чемберлену. Тьфу, это корейский ответ большой немецкой тройке, иначе говоря, серьезная попытка замахнуться на теплое местечко в премиальном сегменте. Осталось ответить на вопрос, хватит ли автомобилю сил или кроме азиатской дерзости ему нечего показать. Эх, не получилось бы как в известной басне про слона и Моську

16 0 31 августа 2020

Hyundai Genesis G90 — «Genesis G90 предлагает попросту не обращать внимания на имидж»

Корейский представительский седан расчищает себе дорогу огромным «геральдическим» щитом и дерзкой ценовой политикой

18 0 10 августа 2020

Hyundai Solaris — «Первый и единственный»

Такой широко известный автомобиль, как Hyundai Solaris, по-своему уникален: его, как правило, покупают впервые и только один раз. Исключение – таксисты, им могут быть знакомы все версии модели. Рядовые же автолюбители вряд ли приобретут обновленную версию «Соляриса» вслед за «устаревшей». Скорее, они пересядут на более престижный седан Elantra или кроссовер Creta

37 0 24 июля 2020

Hyundai Sonata, Skoda Superb — «Skoda Superb и Hyundai Sonata: холодная голова или горячее сердце?»

Корейский седан новейшей генерации борется с практичным «чехом» с помощью чувств, цены и… общественного мнения

19 0 15 июля 2020

Про марку:

Последние комментарии к тестам

Алексей Алексеев

«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »

mi ha

«Полный отстой, а не тест-драйв. «дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров.» Производитель ничего не заявляет. Продолжение комментария. »

Николай Новосельцев

«ПРИОБРЕЛ КИТАЙ АВТО ДФМ С30 В 2014 Г ПРОБЕГ 21450 КМ ЖАЛОБ НЕТ ЗА 6 ЛЕТ ПОМЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И КАЖДЫЙ ГОД МЕНЯЮ МОТОРНОЕ МАСЛО НА АВТО НЕ ЖАЛУЮСЬ »

Тест-драйв Hyundai

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Читайте также:  Почему змз 406 жрет масло

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Тест-драйв Hyundai

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Присматриваемся на бегу к кроссоверу Hyundai Veracruz

Veracruz — прибрежный мексиканский штат. Но ничего знойного, океанского и испаноязычного в характере кроссовера нет. В Америке название явно рассчитано на латиноамериканского покупателя. А на что поведётся русский?

Корейцы — фанаты эффективности. Вот и тест седана Hyundai Genesis они снабдили бонусом — дали прохватить на новом американском кроссовере Veracruz, который доедет до России к концу года. В самом деле, не ради одного же Дженезиса тащить нас за тысячи километров?

Читайте также:  Ремонт двигателя камминз соболь

Причём большой паркетник открывал программу тест-драйва — иначе, чего доброго, разочарует журналистов американский «бегемот» после европеизированного Дженезиса. Вон, их рядом припарковали — и на внешности Веракруза уже можно ставить крест. На фоне ладно скроенного седана нарисованный по американским канонам великан-обмылок просто потерялся. Может, в салоне найдётся интересное?

Нашлась центральная консоль «под Lexus RX»: схожи форма, расположение клавиш и вертикальные воздуховоды. Других явных заимствований не обнаружилось. Но справедливости ради стоит констатировать: материалы подобраны неплохие и интерьер получился добротный. Такого впечатления кроссоверы Hyundai ещё не производили. Видно, что корейцы старались.

Veracruz, как это сейчас модно, — автомобиль семиместный. А я сесть «сам за собой» на всех трёх рядах. На втором — легко и непринуждённо: тут просторно троим среднеразмерным взрослым. Лезу на третий. Что ж, и здесь можно нормально существовать. Но лучше бы передо мной сидел пониже моих 190 см.

Veracruz построен на платформе Santa Fe, растянутой на десять с небольшим сантиметров, — отсюда и место для ног. И схема подвесок здесь та же: McPherson спереди и многорычажка сзади. C настройками, кажется, тоже особо не заморачивались: на ходу новый кроссовер напоминает ближайшего родственника.

Впрочем, на изучение ходовых качеств нам отвели лишь 20 км утыканного светофорами шоссе, проложенного сквозь населённые пункты острова Чеджудо. Не разгуляешься. Но можно раз двадцать выполнить «разгон — торможение». «Тушу» движет один из тех моторов, что ставятся на Genesis, — «шестёрка» объёмом 3,8 л. Правда, её слегка «придушили» — до 260 л.с. и 348 Н•м. Прожиточный минимум для огромного универсала. Поэтому разгон здесь — холодная закуска. Зато звук у мотора приятный. А плавность и задумчивость переключений шестиступенчатого «автомата», на которую я пенял седану, хорошо подходят комфортабельному великану. Вальяжная гармония.

Лёгкий руль заставляет в поворотах выпрашивать обратную связь — мог бы поделиться, жадина! А вот крены — неразлучные спутники шасси — приходят без долгих уговоров. И всё же управляемость не удручает. Машина получилась хоть и мягкая, но достаточно понятная. Можно даже ввалить в поворот с явным перебором скорости и при этом легко контролировать снос. Под резкий сброс газа Veracruz не спешит отправляться в занос, а лишь ненавязчиво закидывает задок — нестрашно. Но только с качеством асфальта нам не повезло — слишком хороший. Что будет в российской колее и на выбоинах, осталось невыясненным.

А бездорожья неповоротливый Veracruz боится — чтобы это понять не нужно съезжать с асфальта. Легковые подвески, шоссейные шины, не самый большой клиренс и крашеная (хоть и в другой цвет) нижняя часть кузова. Да и схема полного привода — «по требованию»: если всё спокойно — машину тащат вперёд передние колёса, а задняя ось подключается по команде электроники через муфту Haldex. Проходите мимо, фанаты охоты и рыбалки, — Veracruz потратит ваш досуг на поиски трактора.

Делать выводы о перспективах этого кроссовера в России рано: нет цен, а корейцы не сообщают, намерены ли вносить адаптационные изменения в конструкцию. Ясно одно: с настолько маловыразительной физиономией Веракрузу будет сложно бороться с такими самобытными конкурентами, как Mazda или Honda Pilot. Остаётся уповать на разумную цену.

Оцените статью