Большой тест драйв автомобиля Хендай Крета (видео)
Опубликовал: Андрей Демченко в Видео, Обзоры, Тест драйвы 13.03.2017 0 1,740 Просмотров
Тест драйв Хендай Крета от известных обзорщиков Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Внешний вид автомобиля HYUNDAI CRETA идентичен предыдущим моделям из этой же серии. Машина оснащена довольно большим количеством оптики – это внушительные противотуманки и фары. Вместительный багажник может стать еще объемней, если сложить задние сидения. Просторный салон, особенно эта комфортабельность касается задних пассажиров, голова не упирается в потолок, а ноги удобно располагаются между передним и задним сидением. Двухуровневый подогрев заднего дивана дает возможность не замерзнуть в холодную пору года.
Шести ступенчатый автомат оказывается довольно практичным и удобным для движения по отечественным дорогам. Двухлитровой мотор работает бесшумно и его полностью хватает для комфортного передвижения по городским трассам. Базовый мотор 123 лошадиных сил – это неплохой показатель для корейского автомобиля невысокой стоимости. Во время движения по ровной дороге HYUNDAI CRETA ведет себя достойно, водитель легко ощущает авто.
Говоря в общих чертах, машина HYUNDAI CRETA – это показатель того, что корейский производитель с каждым выпуском новой продукции становится все лучше и производительней.
Тест драйв Хендай Грета в россии (видео)
Тест драйв Hyundai Creta в комплектации Комфорт (видео)
Hyundai Creta и Renault Kaptur видео обзор тест драйв
Хендай Грета видео обзор 2018
Тест драйв популярного кроссовера Hyundai Creta 1,6 4WD
Передача большой тест-драйв на Хендай Крета
В сегодняшнем обзоре мы представляем к ознакомлению большой тест-драйв Крета. Роль ведущих выполняют признанные эксперты Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов, которые решили под разными ракурсами посмотреть на корейский кроссовер. Получилось это у них искусно, в сочетании с интересными сравнениями, а также с остроумными шутками.
Что же отметить в экстерьере кроссовера? В первую очередь, это инновационность. Наконец корейские дизайнеры решились отойти от привычных решений, внедрив ряд прогрессивных моментов. К примеру, противотуманки выглядят амбициозно. Скорее всего, они наиболее габаритные в сегменте. В целом, внешний вид «корейца» симпатичный и многообещающий.
Стиллавин и Вахидов утверждают, что Хендай Крета прекрасно адаптирован под российские условия и явно превосходит многие отечественные модели.
Внутреннее убранство кроссовера не вызывает никаких вопросов: достаточное количество свободного пространства, продуманная компоновка, наличие необходимого оборудования. Что еще нужно? Не подвели и сиденья. Передние кресла выполнены по законам эргономичности, а задний диван легко умещает трёх взрослых пассажиров. Хотелось бы больше «фишек» в салоне, но это не критично.
На ходу Хендай Крета показал себя с наилучшей стороны. Силовая установка обеспечивает стабильную динамику, да и работает тихо. Отдельно отметим качественную шумоизоляцию, сыгравшую немаловажную роль. В повороты автомобиль входит плавно, а также имеет сравнительно небольшой крен.
Специалисты, проводившие большой тест-драйв Крета, выделили следующие достоинства автомобиля:
- Автомобиль обладает фантастической динамикой.
- Яркий экстерьер.
- Просторный салон с качественной отделкой.
- Сравнительно низкая цена.
- Хорошая управляемость.
Недостатки:
- Недоработанная система полного привода.
- Плохо подобранная начинка головной оптики.
- Бедный набор базового оснащения.
Стиллавин и Вахидов остались довольны автомобилем и рекомендуют его тем, кто решился приобрести надёжный кроссовер, адаптированный под российские условия. Присутствуют моменты, которые требуют доработки, но это уже «головная боль» производителей. По итогам тест-драйва Creta автомобиль получил «четыре с плюсом». До пятёрки совсем чуть-чуть не дотянул. Если подобная тенденция продолжится, то совсем скоро Hyundai Creta станет гигантом мирового рынка.
Хендай крета тест драйв стиллавин
Изменились как моторы, так и трансмиссии.
Большинство сборочных площадок в России стоят недогруженными, но только не у Hyundai-Kia.
Немцы сворачивают производство в России.
А также самые дешевые в ремонте.
Даже Renault Arkana раскупают лучше, не говоря уже о Skoda Karoq.
Hyundai запустила онлайн продажи на своем официальном сайте.
Она спрятана под крылом и ведет от шноркеля к двигателю.
Ульяновцы кардинально поменяли планы на будущее. Новых моделей ждать не стоит.
Наследие советского прошлого до сих пор находят в лесу.
Он получился довольно удачным: то что нужно клиентам в век вездесущих планшетов.
С первого взгляда, европейские цены на купе-кроссовер куда выше российских, но есть важный нюанс.
Продажи буквально рухнули: 20-30% от месяца к месяцу, что в 3-4 раза больше, чем в среднем по рынку.
«Моё письмо в Чанган Моторс»: так озаглавил свой пост в бортжурнале портала drive2.ru форумчанин Сергей Булатов.
До премьеры долгожданной новинки осталось несколько месяцев.
Немцы анонсировали локальную сборку в Нижнем Новгороде нового кроссовера.
Последнее на форуме
-
- Давление в шинах
- в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
- 1 мин. назад
-
- Сейф ЭБУ
- в Эксплуатация и ремонт / Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
- 23 ч. 55 мин. назад
-
- электроника
- в Общий раздел / Отзывы владельцев
- 1 день 1 мин. назад
-
- Всех ждунов с весенним подорожанием.
- в Общий раздел / Покупаем новый Hyundai Creta
- 1 день 7 мин. назад
-
- Новый краш -тест хендай Крета с малым перекрытием — видео
- в Общий раздел / Новости
- 1 день 22 мин. назад
-
- Влага в салоне и запотевание стекол.
- в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
- 1 день 31 мин. назад
-
- У кого Style, как защищаете сиденья?
- в Эксплуатация и ремонт / Интерьер автомобиля
- 1 день 35 мин. назад
-
- Помогите найти деталь
- в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
- 1 день 46 мин. назад
-
- Запотевают задние фонари.
- в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
- 1 день 52 мин. назад
-
- Умер катализатор. Как выбить/отключить его?
- в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
- 2 дн. 24 мин. назад
-
- Тормозные диски!
- в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
- 2 дн. 28 мин. назад
-
- Парктроник
- в Эксплуатация и ремонт / Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
- 2 дн. 34 мин. назад
-
- Посоветуйте аккумулятор на крету
- в Общий раздел / Отзывы владельцев
- 2 дн. 44 мин. назад
-
- Минусы, промахи, недостатки и чего не хватает в Creta
- в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
- 2 дн. 51 мин. назад
-
- Тандем «сигналка с автозапуском + пакет advanced»
- в Эксплуатация и ремонт / Охранные и противоугонные системы
- 3 дн. 18 мин. назад
-
- Семиместная Крета.
- в Общий раздел / Новости
- 3 дн. 24 мин. назад
-
- Крета и правда уже ржавеет??
- в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
- 3 дн. 40 мин. назад
-
- Щелчок (стук) после поворота руля.
- в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
- 3 дн. 46 мин. назад
-
- ТО-4 60000 км.
- в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
- 3 дн. 52 мин. назад
-
- Где обслуживаете и ремонтируете свою Крету?
- в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
- 3 дн. 1 ч. назад
Изменились как моторы, так и трансмиссии.
Большинство сборочных площадок в России стоят недогруженными, но только не у Hyundai-Kia.
Немцы сворачивают производство в России.
А также самые дешевые в ремонте.
Даже Renault Arkana раскупают лучше, не говоря уже о Skoda Karoq.
Hyundai запустила онлайн продажи на своем официальном сайте.
Она спрятана под крылом и ведет от шноркеля к двигателю.
Ульяновцы кардинально поменяли планы на будущее. Новых моделей ждать не стоит.
Наследие советского прошлого до сих пор находят в лесу.
Он получился довольно удачным: то что нужно клиентам в век вездесущих планшетов.
С первого взгляда, европейские цены на купе-кроссовер куда выше российских, но есть важный нюанс.
Продажи буквально рухнули: 20-30% от месяца к месяцу, что в 3-4 раза больше, чем в среднем по рынку.
«Моё письмо в Чанган Моторс»: так озаглавил свой пост в бортжурнале портала drive2.ru форумчанин Сергей Булатов.
До премьеры долгожданной новинки осталось несколько месяцев.
Немцы анонсировали локальную сборку в Нижнем Новгороде нового кроссовера.
Производство Trailblazer вместе Tracker наладят в Узбекистане.
Автолюбители боятся тенденции: такими шагами вскоре и Солярис с Логаном станут роскошью.
Главный минус конечно же цена.
Немцы вернулись к идее построить полноценный завод в России.
Цены в Европе на автомобиль значительно выше.