Хендай крета тест драйв стиллавин

Большой тест драйв автомобиля Хендай Крета (видео)

Опубликовал: Андрей Демченко в Видео, Обзоры, Тест драйвы 13.03.2017 0 1,740 Просмотров

Тест драйв Хендай Крета от известных обзорщиков Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Внешний вид автомобиля HYUNDAI CRETA идентичен предыдущим моделям из этой же серии. Машина оснащена довольно большим количеством оптики – это внушительные противотуманки и фары. Вместительный багажник может стать еще объемней, если сложить задние сидения. Просторный салон, особенно эта комфортабельность касается задних пассажиров, голова не упирается в потолок, а ноги удобно располагаются между передним и задним сидением. Двухуровневый подогрев заднего дивана дает возможность не замерзнуть в холодную пору года.

Шести ступенчатый автомат оказывается довольно практичным и удобным для движения по отечественным дорогам. Двухлитровой мотор работает бесшумно и его полностью хватает для комфортного передвижения по городским трассам. Базовый мотор 123 лошадиных сил – это неплохой показатель для корейского автомобиля невысокой стоимости. Во время движения по ровной дороге HYUNDAI CRETA ведет себя достойно, водитель легко ощущает авто.

Говоря в общих чертах, машина HYUNDAI CRETA – это показатель того, что корейский производитель с каждым выпуском новой продукции становится все лучше и производительней.

Тест драйв Хендай Грета в россии (видео)

Тест драйв Hyundai Creta в комплектации Комфорт (видео)

Hyundai Creta и Renault Kaptur видео обзор тест драйв

Хендай Грета видео обзор 2018

Тест драйв популярного кроссовера Hyundai Creta 1,6 4WD

Передача большой тест-драйв на Хендай Крета

В сегодняшнем обзоре мы представляем к ознакомлению большой тест-драйв Крета. Роль ведущих выполняют признанные эксперты Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов, которые решили под разными ракурсами посмотреть на корейский кроссовер. Получилось это у них искусно, в сочетании с интересными сравнениями, а также с остроумными шутками.

Что же отметить в экстерьере кроссовера? В первую очередь, это инновационность. Наконец корейские дизайнеры решились отойти от привычных решений, внедрив ряд прогрессивных моментов. К примеру, противотуманки выглядят амбициозно. Скорее всего, они наиболее габаритные в сегменте. В целом, внешний вид «корейца» симпатичный и многообещающий.

Читайте также:  156 fmi двигатель разборка

Стиллавин и Вахидов утверждают, что Хендай Крета прекрасно адаптирован под российские условия и явно превосходит многие отечественные модели.

Внутреннее убранство кроссовера не вызывает никаких вопросов: достаточное количество свободного пространства, продуманная компоновка, наличие необходимого оборудования. Что еще нужно? Не подвели и сиденья. Передние кресла выполнены по законам эргономичности, а задний диван легко умещает трёх взрослых пассажиров. Хотелось бы больше «фишек» в салоне, но это не критично.

На ходу Хендай Крета показал себя с наилучшей стороны. Силовая установка обеспечивает стабильную динамику, да и работает тихо. Отдельно отметим качественную шумоизоляцию, сыгравшую немаловажную роль. В повороты автомобиль входит плавно, а также имеет сравнительно небольшой крен.

Специалисты, проводившие большой тест-драйв Крета, выделили следующие достоинства автомобиля:

  • Автомобиль обладает фантастической динамикой.
  • Яркий экстерьер.
  • Просторный салон с качественной отделкой.
  • Сравнительно низкая цена.
  • Хорошая управляемость.

Недостатки:

  • Недоработанная система полного привода.
  • Плохо подобранная начинка головной оптики.
  • Бедный набор базового оснащения.

Стиллавин и Вахидов остались довольны автомобилем и рекомендуют его тем, кто решился приобрести надёжный кроссовер, адаптированный под российские условия. Присутствуют моменты, которые требуют доработки, но это уже «головная боль» производителей. По итогам тест-драйва Creta автомобиль получил «четыре с плюсом». До пятёрки совсем чуть-чуть не дотянул. Если подобная тенденция продолжится, то совсем скоро Hyundai Creta станет гигантом мирового рынка.

Хендай крета тест драйв стиллавин

Изменились как моторы, так и трансмиссии.

Большинство сборочных площадок в России стоят недогруженными, но только не у Hyundai-Kia.

Немцы сворачивают производство в России.

А также самые дешевые в ремонте.

Даже Renault Arkana раскупают лучше, не говоря уже о Skoda Karoq.

Hyundai запустила онлайн продажи на своем официальном сайте.

Она спрятана под крылом и ведет от шноркеля к двигателю.

Читайте также:  У машины белые выхлопные газы

Ульяновцы кардинально поменяли планы на будущее. Новых моделей ждать не стоит.

Наследие советского прошлого до сих пор находят в лесу.

Он получился довольно удачным: то что нужно клиентам в век вездесущих планшетов.

С первого взгляда, европейские цены на купе-кроссовер куда выше российских, но есть важный нюанс.

Продажи буквально рухнули: 20-30% от месяца к месяцу, что в 3-4 раза больше, чем в среднем по рынку.

«Моё письмо в Чанган Моторс»: так озаглавил свой пост в бортжурнале портала drive2.ru форумчанин Сергей Булатов.

До премьеры долгожданной новинки осталось несколько месяцев.

Немцы анонсировали локальную сборку в Нижнем Новгороде нового кроссовера.

Последнее на форуме

    • Давление в шинах
    • в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
    • 1 мин. назад
    • Сейф ЭБУ
    • в Эксплуатация и ремонт / Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
    • 23 ч. 55 мин. назад
    • электроника
    • в Общий раздел / Отзывы владельцев
    • 1 день 1 мин. назад
    • Всех ждунов с весенним подорожанием.
    • в Общий раздел / Покупаем новый Hyundai Creta
    • 1 день 7 мин. назад
    • Новый краш -тест хендай Крета с малым перекрытием — видео
    • в Общий раздел / Новости
    • 1 день 22 мин. назад
    • Влага в салоне и запотевание стекол.
    • в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
    • 1 день 31 мин. назад
    • У кого Style, как защищаете сиденья?
    • в Эксплуатация и ремонт / Интерьер автомобиля
    • 1 день 35 мин. назад
    • Помогите найти деталь
    • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    • 1 день 46 мин. назад
    • Запотевают задние фонари.
    • в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
    • 1 день 52 мин. назад
    • Умер катализатор. Как выбить/отключить его?
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 2 дн. 24 мин. назад
    • Тормозные диски!
    • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
    • 2 дн. 28 мин. назад
    • Парктроник
    • в Эксплуатация и ремонт / Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
    • 2 дн. 34 мин. назад
    • Посоветуйте аккумулятор на крету
    • в Общий раздел / Отзывы владельцев
    • 2 дн. 44 мин. назад
    • Минусы, промахи, недостатки и чего не хватает в Creta
    • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    • 2 дн. 51 мин. назад
    • Тандем «сигналка с автозапуском + пакет advanced»
    • в Эксплуатация и ремонт / Охранные и противоугонные системы
    • 3 дн. 18 мин. назад
    • Семиместная Крета.
    • в Общий раздел / Новости
    • 3 дн. 24 мин. назад
    • Крета и правда уже ржавеет??
    • в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
    • 3 дн. 40 мин. назад
    • Щелчок (стук) после поворота руля.
    • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
    • 3 дн. 46 мин. назад
    • ТО-4 60000 км.
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 3 дн. 52 мин. назад
    • Где обслуживаете и ремонтируете свою Крету?
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 3 дн. 1 ч. назад
Читайте также:  Услуга замена масла автомобиля

Изменились как моторы, так и трансмиссии.

Большинство сборочных площадок в России стоят недогруженными, но только не у Hyundai-Kia.

Немцы сворачивают производство в России.

А также самые дешевые в ремонте.

Даже Renault Arkana раскупают лучше, не говоря уже о Skoda Karoq.

Hyundai запустила онлайн продажи на своем официальном сайте.

Она спрятана под крылом и ведет от шноркеля к двигателю.

Ульяновцы кардинально поменяли планы на будущее. Новых моделей ждать не стоит.

Наследие советского прошлого до сих пор находят в лесу.

Он получился довольно удачным: то что нужно клиентам в век вездесущих планшетов.

С первого взгляда, европейские цены на купе-кроссовер куда выше российских, но есть важный нюанс.

Продажи буквально рухнули: 20-30% от месяца к месяцу, что в 3-4 раза больше, чем в среднем по рынку.

«Моё письмо в Чанган Моторс»: так озаглавил свой пост в бортжурнале портала drive2.ru форумчанин Сергей Булатов.

До премьеры долгожданной новинки осталось несколько месяцев.

Немцы анонсировали локальную сборку в Нижнем Новгороде нового кроссовера.

Производство Trailblazer вместе Tracker наладят в Узбекистане.

Автолюбители боятся тенденции: такими шагами вскоре и Солярис с Логаном станут роскошью.

Главный минус конечно же цена.

Немцы вернулись к идее построить полноценный завод в России.

Цены в Европе на автомобиль значительно выше.

Оцените статью