Хендай крета игорь бурцев тест драйв

Hyundai Creta — Тест-драйв от Игоря Бурцева

Опубликовано: 12 сен 2016, 14:29 4039

Кто сегодня Лучший Кроссовер До 1 Миллиона? Куда бежать с деньгами пока не подорожало? Рено Дастер? Каптюр? Форд Экоспорт или все же Хендай Крета?
Подробно рассматриваем новый Hyundai Creta в сравнении с ближайшими конкурентами. Игорь Бурцев знает все плюсы и минусы компактных кроссоверов и рассказывает о них на примере 2016 Хендай Крета.

Поделись с друзьями:

Комментарии

НОВОСТИ

ВИДЕО

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Игорь Бурцев показывает классный тест-драйв для Хендай Крета

Игорь Бурцев тест-драйв – это произведение искусства. Автор видео обзора является большим знатоком автомобилей, не первый год крутящимся в данной сфере.

Сегодняшний тест-драйв Игоря Бурцева посвящен корейскому кроссоверу Хендай Крета. Автомобиль за короткий промежуток времени превратился в народного любимчика, вытеснив тем самым некоторые российские модели.

По словам автора видео обзора, внешний вид корейской модели поражает. Несмотря на то, что Крета заметно меньше, в плане габаритов, своих конкурентов, его трудно назвать «мальчиком для битья». В экстерьере просматривается экспрессивность, а также солидность. Разработчики уделили особое внимание современности внешнего вида, но не сильно отошли от традиционных стилистических моментов.

Внутри автомобиля ощущается просторность и свобода. Это удивляет, если учесть первое впечатление от габаритов кроссовера. Интерьер выполнен просто и практично, что уже стало традицией для последних корейских новинок. К сиденьям и качественности отделочных материалов претензий нет – производители постарались на славу. Хотелось бы только больше всяких «игрушек» и интересных «прибамбасов».

Водительское сиденье скомпоновано превосходно, что положительно сказывается на управляемости паркетника.

Корейцы предложили российским автолюбителям два бензиновых мотора с объёмом 1.6 и 2.0 литров. Практически все модификации работают с передним приводом, а полный доступен только в максимальной комплектации. Автор утверждает, что к силовым установкам претензий нет, но было бы неплохо сделать систему полного привода доступнее.

Читайте также:  Тест драйвы ниссан патфайндер 2014

Игорь Бурцев тест-драйв – достоинства Хендай Грета:

  • Качественная российская сборка.
  • Надёжная линейка силовых установок.
  • Сравнительно низкая стоимость кроссовера.
  • Продуманная переднеприводная и полноприводная система.
  • Вместительный салон и багажный отсек.

Недостатки:

  • Отсутствие подлокотников и датчиков.
  • Система полного привода предлагается только в топовом варианте комплектации.

Хендай Крета – качественный автомобиль, адаптированный к российским дорогам. Может похвастаться стильным экстерьером, а также хорошо скомпонованным, просторным салоном. К моторам претензий нет, но было бы неплохо, если бы производители сделали полноприводную систему доступнее. Если вам нужен хороший кроссовер, то Хендай Грета может стать отличным выбором.

Кроме всего вышесказанного автомобиль обладает устойчивым спросом на вторичном рынке. И не сильно теряет в цене, в том числе в сравнении с современными кроссоверами из Китая.

Kia Seltos против Hyundai Creta — видеосравнение от Игоря Бурцева

Компактный кроссовер Киа Селтос представляет собой сочетание комфортного автомобиля для семьи с легким управлением и чувство драйва, скорости на дороге. Он является ярким представителем сегмента B-SUV. Новинка появляется на российском рынке в марте 2020 года, привлекая множество желающих приобрести ее.

Более подробно о кроссовере 2020 года расскажет автоблогер на своем канале YouTube «MRBURTSEV». Игорь Бурцев сравнивает авто с Hyundai Creta, которая, по словам создателей и многих автолюбителей, является менее удачным прототипом Селтоса.

Тест-сравнение от Бурцева

Блогер сразу отмечает первый недостаток, который встречается при посадке в авто, – это чрезмерно высокое расположение сидений. Причем сделать их выше можно, а вот опустить пониже – нет, что, несомненно, минус для высоких водителей. Но и пассажирам с большим ростом придется нелегко – сидящие сзади люди могут упираться в водительское сидение коленями.

Интересная особенность данного обзора в том, что Игорь Бурцев полгода назад участвовал на презентации и тест-драйве данного автомобиля в Корее, поэтому он отмечает не только достоинства, но и сравнивает доработки, которые были произведены за этот срок. Он отмечает хорошую адаптацию под российские дороги. Ведь ранее, несмотря на отличную управляемость, можно было говорить о жесткой подвеске. Теперь этот недочет исправлен, машина едет плавно даже по неровной дороге.

Для российского рынка турбо-мотор заменен 1,6 гамма-мотором (или двухлитровым), соединенным с шестиступенчатой АКПП или МКПП. Если сравнивать этот автомобиль с другими авто на двухлитровых двигателях, в том числе с Кретой, то его стоимость выше в среднем на 300-500 тысяч. Это объясняется новинкой модели и отсутствием скидок.

Дополнительно блогер отмечает:

  • отзывчивость автоматической коробки передач к нажатию на педаль газа, а также высокую скорость разгона. Этому способствует широкий диапазон передаточных чисел – 6 и 9;
  • управляемость очень высокая, несмотря на достаточно крупные габариты.
  • не очень высокая шумоизоляция;
  • подвеска мягче, чем была полгода назад на тестовом показе, но все же жестковата и подходит больше для города, чем для проселочной местности;
  • ослепительная иллюминация обеспечивается светодиодными фарами и дополнительными светящимися полосками над радиаторной решеткой.
  • Селтос на 10 см длиннее Креты;
  • объем багажного отделения большой, но распределение вещей (запасное колесо, сабвуфер и пр.) делает его не самым удобным для использования.
  • наличие обогрева сидений второго ряда;
  • небольшой дорожный просвет приводит к тому, что автолюбители часто затрагивают защиту при преодолении сложных препятствий.
Читайте также:  Потекло масло с двигателя пассат

Проведя подробный обзор и тест-драйв, Игорь Бурцев отмечает, что Крета лучше показывает себя как внедорожник за счет габаритов, колесной базы и дорожного просвета, в то время как Kia Seltos становится оптимальным авто для езды по городу.

Тест драйв Хендай Грета в россии (видео)

Опубликовал: Андрей Демченко в Видео, Тест драйвы 09.03.2017 0 2,171 Просмотров

Автомобиль Hyundai Creta создан специально для комфортного движения по отечественным трассам. Сегодня машина производится на одном из заводов Питера, а ее цена полностью оправдывает качество, дизайн и производительность – 779 900 тыс. рублей за базовую комплектацию.

Многие думают, что Creta это идентичный аналог Солярис. Стоит опровергнуть эту мысль. Колесная база Крета на 20 мм больше, нежели у Солярис, мотор также отличается своими техническими характеристиками и качеством.

Хендай Крета с пробегом от реального владельца на видео:

Стильный внешний вид автомобиля полностью вписывается в городскую жизнь. Касательно салона – он просторный и вместительный, поэтому путешествовать на Hyundai Creta одно удовольствие.

Объем багажника составляет 407 литров, при этом площадь можно увеличить за счет опускания заднего сидения. Пассажирам будет удобно находиться на задних креслах, ведь они комфортабельны и имеют высокую спинку, что позволяет принять удобное положение тела во время поездки.

Hyundai Creta 1.6 МКПП или 2.0 АКПП?

Касательно аксессуаров, здесь их не так много, однако на дверце расположилась кнопка обогрева задних сидений, а на спинке переднего сидения сетка для газет, журналов или компактных детских игрушек.

Садясь за руль Hyundai Creta, ощущаешь себя очень хорошо, при этом имея двухлитровый мотор, автомобиль передвигается по дороге идеально. Разгон и мощь машина набирает равномерно, что придает еще большей уверенности в качестве техники.

Подвеска Hyundai Creta рассчитана для проезда по городским и загородным трассам, поэтому не стоит думать о том, что вы сможете так же комфортно передвигаться по грунтовой неровной дороге.

Тест драйв автомобиля Хендай Грета от известного обзорщика Игоря Бурцева

В целом автомобиль Hyundai Creta – это городская техника, которая рассчитана для длительных и комфортабельных поездок.

Большой тест драйв автомобиля Хендай Крета (видео)

Хендай Грета видео обзор 2018

Тест драйв Hyundai Creta в комплектации Комфорт (видео)

Читайте также:  Схема управления двигателем passat b3

Hyundai Creta и Renault Kaptur видео обзор тест драйв

Тест драйв популярного кроссовера Hyundai Creta 1,6 4WD

2016 Hyundai Creta Тест-Драйв POV. Игорь Бурцев

Показать панель управления

  • Опубликовано: 16 сен 2016 veröffentlicht
  • Тест Нового Хендай Крета от первого лица.
    Полная версия тест-драйва ЗДЕСЬ:
    clip-share.net/user/MrBURTSEV

Комментарии • 14

Выполнял обгоны как на 3 000, так и на 6 000+ на 90-110 Км/ч. Всё зависит от имеющегося на обгон времени. И далеко не всегда ей надо под жопу вжаривать. По ситуации! А СХ-5 не орёт. )))

а мне нравится этот синий цвет подсветки. и нет проблем от этого.

Мне тоже нравится синий и не нравится красный. Вкусовщина чистой воды.

Единственное что можно было сказать из маленьких минусов что круиз контроль не помешал бы а так тачка достойная

через год стали ставить с завода

Покупаем кнопки на Али меняем на руле ,и вуаля.круиз работает!

Странно что тут не сказали обычно во всех обзорах щюпают пластик и говорят да он не мягкий я вот чего не понимаб вам чего спать на нем что ли и еще подсветка не нравится типа синяя не знаю по мне так нормальная спокойная подсветка уж лучше однозначно чем красная и да все пытаются разогнать средней мощности городской кроссовер до показателей формулы 1 а потом какие то возмущения что на реактивном эстребителе сильней в сиденье вжимает надо оценивать авто из тех позиций для которых он и предназначен спокойная езда по городу и иногда выезды на дачу и природу

МАЭСТРО мягкий пластик исключает скрипы в салоне.

Вроде неплохой автомобиль, только вот цена для бюджетного авто сильно кусается в максимальной комплектации! А как она поедет с двигателем 1,6 и АКПП?

Да, синяя подсветка все портит. У KIA в этом плане цветовые решения более гармоничные, более приятные для восприятия.

Мне кажется, или стырили дизайн концепта шевроле нивы 2017?

ты под спайсом видать наркоман чтоли давай братан завязывай это танк т34

Не понимаю вас, автообзорщиков. Вчера из салона забрали крету, 2 литра 150 лс. Успел покататься по городу и 50 км в область, и скажу я вам, что всего ей хватает, она конечно не спорткар, не рвет за 5 сек до сотни, но динамики ей хватает за глаза. Вы что, на авентадорах и эмках перекатались? У меня у самого спорт байк, 3 сек до 100кмч, может Вам тоже такой приобрести, чтоб душу на нем отводить, а не на необкатанных корейцах?

Наш российский менталитет:не едет,шумоизоляции- нет,шумят колеса.
Требуемые доработки(для всех новых авто):чиптюнинг(начиная с литрового атмо),полная шумоизоляция(желательно 2 слоя) и саб+видео.Да,полное затемнение по кругу(ну, не ездить же как лох в аквариуме).

Оцените статью