- Тема: Расход масла
- Расход масла
- 1 пользователь сказал cпасибо E.U.Dubrovin за это полезное сообщение:
- 1 пользователь сказал cпасибо Bruneller за это полезное сообщение:
- Хендай i40 расход масла
- Hyundai i40 (2011-2017) – пряности и страсти
- Двигатели
- Трансмиссия
- Ходовая
- Кузов и салон
- Другие проблемы и неисправности
- Заключение
- Какое масло заливать в двигатель Hyundai i40?
- Подходящее масло по допуску Хендай ай40
- Hyundai i40 сколько масла в двигателе (объем)
- Лучшее масло для двигателя Hyundai i40
- Что лучше 5W20 или 5W30?
- Какой интервал замены?
- Замена масла в двигателе Hyundai i40
Тема: Расход масла
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Расход масла
При пробеге 8000 км у меня загорелась лампочка масла достал щуп а там капелька висит на кончике долил 600 грам пока стоит уровень пробег 10500 это что так принимается двигатель?
До сего дня вообще ни разу не смотрел уровень? У меня пробег 890 км сегодня смотрел уровень масла— четко верхний уровень, то есть за неполную тысячу ни капли не сгорело.
Расход до 1 л на 1000 км в любом авто считается нормой. 1л на 8000 — это ничто. При том, что вы не знаете сколько у вас было ранее.
не было такого! уходило масло только когда пер по трассе на высоких оборотах, да и то ушло грамм 50-100 максимум. Смотри по утрам под машиной, может течет масло.
Знаю сколько было почти уровень на 6 000 перед выездом посмотрел же
Под машиной чисто и сухо
у меня проблем никаких не было, ни разу не долевал, хотя щуп проверяю раз в квартал наверно. Привычка)
Мне кажется это больше актуально для турбомоторов, в атмосферниках масло оооочень мало жрется, его просто нечем жрать. Ща гляну мануал, посмотрю что там на этот счет написано.
ничего не нашел в мануале про расход масла.
1 пользователь сказал cпасибо E.U.Dubrovin за это полезное сообщение:
Скорее всего в масле просело щелочное число, в связи с этим начался процесс окисления и падения вязкости, масло перестало справляться со своей задачей! Возможно это связано с бензином который вы себе заправляете, скорее всего в нем большое содержание серы — что и убивает масло! Рекомендую сменить заправку и заменить масло!
Также подберите масло с большей температурой вспышки — возможно вы часто крутите двигатель на высоких оборотах!
1 пользователь сказал cпасибо Bruneller за это полезное сообщение:
Возможно, кольца закоксовались, возможно утечка масла (пробой прокладки).
Хендай i40 расход масла
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Меню пользователя Светлана 600 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Светлана 600 |
Найти все сообщения от Светлана 600 |
Меню пользователя Светлана 600 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Светлана 600 |
Найти все сообщения от Светлана 600 |
Ну, если нет стука (при пробеге в 170 тыс. км это несколько странно), то тогда совет один: замените масло! Возможно, что «бодягу» какую-то залили.
Могу порекомендовать масло, которое мало угорает (проверено на собственном опыте). Могу и не рекомендовать. ) Как скажете!)
Спасибо! Масло при мне заливалось, ровно 4л. Надеюсь просто попалось говняое масло. Просто при покупке масла продавец тоже сказал, что на Валволайн начали жаловаться. Я думаю три года заливала, было всё хорошо не буду менять. Ну вот попробую начать с замены масла другой марки.
@Kabak_OFF,
Какое масло посоветуете?
Меню пользователя Светлана 600 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Светлана 600 |
Найти все сообщения от Светлана 600 |
Корейское!)) Корейским машинам — корейское масло!)
ZIC X7 LS 5W-30. Реально хорошее масло с низким расходом на угар. Да и цена, я думаю, вас приятно удивит!)
Ну так и машин с возрастом 8-9 лет с таким мотором пока очень мало.
У митсубиси сохли колпачки только в путь. как раз ближе к 10 годам. а как мы знаем наш мотор наследник трех брильянтов.
Но будем надеяться что виной всему «поленое» масло.
Еще забыл, может утекает где? сальник например какой потек? фильтр плохо закрутили?.
Hyundai i40 (2011-2017) – пряности и страсти
Hyundai i40 – представитель среднего класса (сегмент D). В Европе он дебютировал в конце 2011 года, а в России появился в первой половине 2012 года. В марте 2013 года стартовала сборка в Калининграде на мощностях группы «Автотор». Модель обновилась в конце 2014 года, но рестайлинговый вариант попал на конвейер лишь в июне 2015 года. В 2017 году кореец покинул российский рынок.
Ай40 был доступен в кузове седан и универсал. Динамичный дизайн разработан европейским подразделением Hyundai в немецком Рюссельсхайме.
Автомобиль длиной 4,7 метра свободно вмещает на борт 5 человек. Передняя часть салона – одна из самых больших в классе. Не придется жаловаться на отсутствие места и задним пассажирам.
Салон Hyundai i40 выглядит современно. Производитель хорошо позаботился о точности подгонки деталей интерьера.
В тесте на безопасность ай40 получил максимальные пять звезд. Это стало возможным благодаря обширному оборудованию, обеспечивающему безопасность. Уже в базовой версии установлены подушки безопасности для водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, коленная подушка безопасности водителя и подушки-шторки для 2-х рядов сидений. Кроме того, присутствуют системы ABS и ESP.
Двигатели
Линейка силовых агрегатов Hyundai i40 представлена четырьмя двигателями, три из которых бензиновые, и один дизельный — 1.7 CRDi (116, 136 и 141 л.с.). Бензиновые: с непосредственным впрыском топлива — Gamma 1.6 GDI (135 л.с.) и Nu 2.0 GDI (178 л.с.), а так же с распределенным впрыском — Nu 2.0 MPI (167 и 150 л.с.).
Все двигатели оснащены долговечным цепным приводом газораспределительного механизма. Серьезных неисправностей не встречается.
Стоит отметить, что некоторые владельцы обеспокоены слухами о возможном появлении задиров на стенках цилиндров в моторах Nu 2.0 MPI (G4NA) после 100 000 км. При этом появляется стук, и увеличивается расход масла. Впрочем, реальных случаев с i40 — единицы. Поэтому пока опасаться нечего, но бдительность терять не стоит.
Трансмиссия
В пару моторам предлагались 6-ступенчатая механика (V6CF1/2) или 6-скоростной автомат (A6MF1/2). Самый маленький мотор 1.6 GDI сочетался только с МКПП, а турбодизель после рестайлинга агрегатировался с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двумя сухими сцеплениями 7DCT (D7UF1).
В случае с МКПП встречаются жалобы на плохое переключение передач. Чаще недуг проявляется на еще непрогретом авто при первом включении передачи — перед попыткой тронуться. При обращении в официальный сервис замене подлежали либо главный цилиндр сцепления, либо рабочий цилиндр сцепления, либо сцепление, либо маховик. Но и после обновления узлов проблема порой возвращалась. Обычно сцепление МКПП (от 9 000 рублей за комплект) служит более 150-200 тыс. км.
6-скоростной автомат – ожидаемо надежен. Правда, многие владельцы отмечают появление толчков во время переключений. Но до ремонта дело не доходит. Порой избавиться от неприятных симптомов на какое-то время удается после обновления трансмиссионной жидкости. Следует подчеркнуть, что отдельные экземпляры уже прошли свыше 200 000 км без какого-либо ремонта АКПП.
Робот, как и ваговский аналог DSG, порой начинал пинаться спустя 50-70 тыс. км пробега. После замены блока сцепления (от 42 000 рублей) все приходило в норму.
Ходовая
На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади — многорычажка.
Подвеска сравнительно комфортная, однако Хендай ай 40 не поощряет слишком динамичное вождение. Частично в этом виноват электроусилитель рулевого управления. Хотя он и позволяет маневрировать без усилий, крутя руля одним пальцем, но дает не самое лучшее чувство дороги.
Ходовая потребует внимания уже не отрезке 50-100 тыс. км. Первыми сдаются передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и передние ступичные подшипники. До рестайлинга подшипники (1 800 рублей) менялись отдельно, а после – в сборе со ступицей (от 9 000 рублей). Задние подшипники (от 3 000 рублей) то же идут в сборе со ступицей и служат обычно дольше.
Ближе к 100 000 км настает черед шаровых опор, которые впрессованы в алюминиевый рычаг. Поэтому обновлять следует весь рычаг целиком (от 6 000 рублей). Порой подводит и наружный ШРУС (от 5 000 рублей).
Стук в рулевом — характерная болезнь современных автомобилей, которая не обошла стороной и Hyundai i40. Зачастую, борьба со стуком оставалась безуспешной. При обращении в официальный сервис меняли рулевую рейку и рулевую колонку с ЭУР. Но через 20-30 тыс. км посторонний шум возвращался.
Кузов и салон
Лакокрасочное покрытие Хендай i40 довольно нежное. Вскоре кузов обрастает сколами, а через 3-5 лет могут зацвести. Вспучивания краски обнаруживаются на крыше (возле лобового стекла), капоте и крышке багажника.
Один из известных недостатков «рестайла» — облезающая решетка радиатора. Стоимость новой решетки 24 000 рублей, но и она вскоре то и дело начинает шелушиться.
Не отличается долговечностью кожаная обивка рулевого колеса (4 000 рублей) и кресел.
Другие проблемы и неисправности
Довольно часто выходит из строя камера заднего обзора. Со временем она теряет герметичность, что приводит к попаданию внутрь влаги и пыли. В результате, загрязняется линза, и окисляется плата. Новая оригинальная камера стоит 20 000 рублей. Аналог в известном китайском магазине можно подобрать в пределах 2 000 рублей.
На дорестайлинговых машинах иногда перестают работать дневные ходовые огни, встроенные в фару. Повезло, если машина на гарантии. В противном случае предстоит ремонт (1 500 рублей плюс 2 500 рублей за разборку/сборку фары), либо замена платы (1 500 рублей за б/у) или всей блок-фары (от 39 000 рублей за оригинал).
Встречались проблемы и с системой кондиционирования. Самая распространенная – прекращение подачи охлажденного воздуха во время длительной поездки. Причина – обмерзание испарителя. Недуг устранялся с помощью установки дополнительного сопротивления в проводку управления.
Отдельные владельцы столкнулись с заменой неисправного компрессора кондиционера (от 19 000 рублей). Иной раз удавалось ограничиться заменой отказавшего клапана (около 6 000 рублей).
Эпизодически начинает заедать лючок топливозаправочной горловины – выходит из строя механизм толкателя. Он меняется в сборе с панелью, которая стоит около 4 000 рублей. Интересная деталь: седан имеет круглую крышку топливного бака, а универсал – прямоугольную.
Заключение
Hyundai i40 – одно из интересных предложений на вторичном рынке. Он имеет привлекательную внешность и неплохо оснащен. Наблюдаемые проблемы, в большинстве своем, несерьезные, а, значит, опасаться за надежность не приходится.
Какое масло заливать в двигатель Hyundai i40?
На этой странице мы ответим на вопрос — какое масло заливать в двигатель Hyundai i40. Саму замену масла можно производить либо самостоятельно, либо в автосервисе, внизу страницы Вы найдете видео-материалы для помощи.
Водитель сам составляет график обслуживания. Он различается в зависимости от того, где и как осуществляется эксплуатация. В Hyundai i40 заливают масло, которое рекомендуется официальным дилером. Производитель советует использовать Premium LF Gasoline. Оно прошло все необходимые тесты и полностью соответствует заявленным характеристикам.
Но не стоит забывать про классификацию двигателей. Ведь в один тип моторов допускается заливать только конкретный вид масла. Оно имеет специальную маркировку, что означает соответствие тем или иным стандартам. Поэтому:
- Моторное масло в хендай i40 с типом горючего бензин должно иметь следующие допуски SM, API SJ, Sl, GF4.
- Когда водитель заливает дизельное топливо, ему потребуются масла с допусками ACEA B4 в двигателях без фильтра и ACEA C2 с наличием DPF фильтра.
Силовые агрегаты у ай40, как и у большинства других моделей — бензиновые и дизельные. Производитель масла выбирается на усмотрение владельца. Например, если двигатель бензиновый, то масло Хендай I40 лучше всего подбирать всесезонное полусинтетическое. Вязкость его равна 5W40.
Если говорить о модели выпуска 2014 года, то в зимний период прекрасно подойдёт синтетическое масло 5W40. Лучше всего проверять, какое масло лить в Хендай I40 и всегда контролировать интервал по техобслуживанию. Состояние масла будет определяться по капле.
Подходящее масло по допуску Хендай ай40
Оригинальное масло для бензиновых моторов
Водитель сам составляет график обслуживания. Он различается в зависимости от того, где и как осуществляется эксплуатация. В Hyundai i40 заливают масло, которое рекомендуется официальным дилером. Производитель советует использовать Premium LF Gasoline. Оно прошло все необходимые тесты и полностью соответствует заявленным характеристикам.
Hyundai Premium LF Gasoline 5w20
Артикул — (05100-00451) 4l
Артикул –(05100-00441) 4l
Оригинальное масло для дизельных двигателей
Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30 Артикул – 520000620 4 литра |
Одобренные аналоги по допуску
Лукойл Genesis Armortech 5w30 4л.
Арт. 1538770
5W-30 MOTUL 8100 X-clean
Артикул 106377 5л
Shell Helix Ultra ECT C3
Артикул 550042847 4л.
Ravenol Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20
1111110-004 Артикул 4l
Также подходит для Hyundai i40 масло в двигатель этих марок:
Как не натолкнуться на подделку масла Хендай
Hyundai i40 сколько масла в двигателе (объем)
Сколько масла заливать в двигатель Хендай i40? Объемы ниже:
- G4NC 2.0л 4.3 литра
- D4FD 1.7лдизель – 5.3 литра
- G4NC 2.0л – 4.5 литра
- G4FD 1.6 л- 3.3 литра
Лучшее масло для двигателя Hyundai i40
Для дизельных двигателей рекомендуем использовать оригинальное масло для дизеля от Хендай:
- Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30
Масло для Hyundai i40 2.0 бензин — любое маловязкое, например из бюджетного:
Либо же Шелл Хеликс!
У последнего есть рекомендация от представительства Хендай, что так же является немаловажным фактором!
Что лучше 5W20 или 5W30?
Спор, который не утихает более 10 лет, что лучше лить в корейца? Какой вязкости?
Какой интервал замены?
Интервал замены масла в двигателях хендай ай40 рекомендуется установить в районе 7.5-10 тыс.км! Менять масло раз в 15-20 тысяч крайне не рекомендуется, т.к возможно появление отложений в рабочих отсеках двигателя, что может привести к закоксованости мотора!
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял жидкость в КП и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы, а такая процедура — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что ATF в автомате требует смены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированная жидкость, именуемая ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Хендай i40 , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.
Замена масла в двигателе Hyundai i40
Конечно многих интересует вопрос замены масла в Хендай Ай40, что же потребуется Вам в таком случае?
- Подъемник или яма;
- Необходимый инструмент для демонтажа защиты двигателя и масляного фильтра;
- Новое масло с подходящим допуском;
- Масляный фильтр двигателя и уплотнительное кольцо сливного болта.
Например для Двигателя 2.0 Хендай ай40 комплект ТО выглядит так:
- прокладка сливной пробки поддона двигателя, код: 21513-23001;
- фильтр воздушный, код: 28113-3Z100;
- фильтр масляный, код: 26300-35503;