Хендай гретта тест драйв 2017

Тест драйв Хендай Крета 2017, свежие видео

Новый популярный кроссовер Hyundai Creta за короткий срок завоевал сердца россиян. Компактный внедорожник оказался весьма востребован, ведь это идеальный автомобиль, как для города, так и для загородных поездок. Крета не просто универсальный кроссовер, но еще и обладает неплохими внедорожными качествами. Это подтверждают многочисленные тест-драйвы проведенный в 2017 году. Не забываем о сравнительных тестах, когда одноклассниками предлагают те же испытания, что и корейскому авто.

Начнем со сравнительных тест-драйвов. Ведь понять все недостатки и преимущества можно только в сравнении с другими машинами. По признанию многих, основным конкурентом в данном ценовом сегменте можно назвать новый французский кроссовер Рено Каптур. Вот именно с ним и будет проходить сравнительный тест драйв Креты 2017. Смотрим видео далее.

Следующий тест-драйв проводят с кроссовером чуть дешевле и чуть дороже Креты. Персонажи следующего сравнительного видео Hyundai Creta, Renault Duster и Toyota RAV4. Из снежного тест-драйва можно понять стоит ли переплачивать или недоплачивать при выборе кроссовера, или остановится на золотой середине.

Следующий тест тоже сравнительный. Правда сравниваются две машины одной модели. Это Хендай Крета 1.6 и Крета 2.0, видео тест-драйва смотрим далее.

Но давайте не будем нарушать традицию и добавим в бочку меда ложку дегтя. В сети сегодня довольно много информации, что задняя дверь Креты ржавеет (. ) уже после нескольких месяцев эксплуатации. На этот счет есть даже соответствующее видео.

Тест драйв нового Хендай Грета 2017 — Видео обзор Hyundai Creta

Представляем вашему вниманию видео обзор Hyundai Creta 2017 года выпуска.

Дизайн

Внешний вид нового Хендай Грета 2017 приобрёл угловатые формы и стал более классическим. Передняя и задняя оптика очень сильно мне напоминают оптику флагмана Hyundai — Генезис. Что касается противотуманных фар, они вертикальные и придают некую брутальность. Передние фары проекционные с дополнительными лампами подсветки поворотов.

Сбоку новый Хендай Крета 2017 выглядит тоже интересно. Пластиковые обвесы глубокая уштамповка по всей длине кузова придают внешнему виду некую основательность. Но при этом они смотрятся тяжеловесно.

Что касается задней части Креты Хендай, здесь тоже всё гармонично. Интересно использованы диодные габаритные огни. Приятно смотрится и камера заднего вида с регулировкой проекции.

На авто устанавливаются диски 16 и 17 размера. У нас топовая машина с 17 литыми дисками. Ручки хром только на топовых комплектациях и дополнительная опция — подножка. Пластиковый обвес присутствует в самой начальной комплектации.

В отделке дверей используется жесткий пластик. Всё сделано практично, хорошо подогнано, бюджетно, но со вкусом.

Для любителей красного цвета есть хорошая новость, Hyundai Creta 2017 года появилась у дилеров в таком исполнении. Причем выбор цвета не влияет на стоимость.

Под капотом

Используется двигатель 2 литра с мощностью 149,6 лошадиных сил. Это сделано для того, чтобы попасть в налоговую нишу и платить меньше налог. Также используется провереный временем двигатель 1.6, и 123 лошадиные силы. Если хотите узнать, как они покажут себя на дороге, внимательно смотрите видео тест драйв Хендай Грета в верхней части статьи.

Отсутствует декоративная накладка двигателя, её можно купить отдельно. Отсутствует теплоизоляция.

Несмотря на то что Hyundai Creta 2017 относится к бюджетному Б классу, в нём очень много таких штучек, как в Skoda. Хундай поработали над его практичностью и удобством использования. Есть твердый пол и, если сложить задние сиденья, он станет ровным. Можно устроить ночевку в автомобиле.

В крышке багажника нового Хендай Грета 2017 существует специальное отверстие для того, чтобы если вдруг каким-то образом кто-то остался в машине, либо в багажнике, то можно было выйти самостоятельно изнутри, используя отвертку, либо какой-то ключ, нажав на фиксатор. Для закрывания крышки багажника есть ручка.

Салон

Обзор Хендай Грета не может быть полным без описания салона. Это бюджетный японский Volkswagen.

Бюджетный, так как используется жесткий пластик, но с хорошей подгонкой материалов. Японский, так как, попав первый раз в салон Крета Хендай, вспоминается Subaru Outback 2009. Volkswagen, потому что нет хаоса в деталях, всё на своих местах, четко и понятно.

Очень простая к восприятию, понятная и легко читаемая аналоговая панель приборов.

На руле: голосовая связь, выбор меню бортового компьютера. Присутствуют все электроподъемники, регулировка зеркал с подогревом, подстаканники в картах дверей. Козырьки без подсветки, но с большими зеркалами и с какими-то крепежами для документов или карточек. Есть подсветка для комфорта задних пассажиров, а также подогрев заднего дивана.

Читайте также:  Как правильно настроить клапана двигатель 402

Климат-контроль тоже очень напоминает семейство Volkswagen. Просто выполнена регулировка температуры, регулировка интенсивности — всё на своих местах. В данной машине в полной комплектации мы имеем:

  • подогрев переднего стекла,
  • подогрев руля,
  • функции ассистента подъема и спуска с горы,
  • функцию блокировки дифференциала.

Подогрев передних кресел трехзонный. Много возможностей подключения внешних носителей: электронных устройств, регистраторов, детекторов, радаров. Есть 2 розетки на 12 вольт, присутствует USB вход и AUX для прослушивания любимой музыки.

В движении

Рулевое управление тонко настроено, напоминает немецкие машины Volkswagen и Skoda.

Стоимость нашей машины 1 299 000. За эту цену может не устраивать жесткий пластик, хотя он достаточно прилично сделан, и шум мотора. При оборотах выше 3000 он очень назойливо слышен. А также шум колес. Подробный Creta тест драйв можно посмотреть в видеообзоре в самом верху страницы.

Цены и выводы

Hyundai Creta обзор правильно будет завершить анализом цен, они стартуют от 749 000. Там мы получим 1.6 двигатель и 123 лошадиные силы. Не будет полного привода и кондиционера, но мы будут:

  • полный электропакет стеклоподъемников,
  • подлокотник с боксом,
  • задние тормозные диски,
  • блок магнитолы,
  • шестиступенчатая механика.

Хендай Крета 2017 года — очень приятный автомобиль. Приятная в управлении, в салоне, внешнем виде. По комфорту за рулем и преодолению препятствий на трассе машина ведет себя достойно. Между тем, очень слышен шум двигателя, когда начинает набираться скорость, после 3000 оборотов. Шум в салон заходит и всё гремит.

Мотор едет, но 149 лошадиных сил должны ехать интенсивней. Как говорит официальный дилер, авто с передним приводом ведет себя гораздо динамичней.

Единственное, что очень сильно напрягает это стоимость. Топовая машина, в которой мы сидим стоит почти 1 299 000.

Смотрите полную версию видео обзора Hyundai Creta, в начале статьи.

Новый Хендай Крета 2017: фото, цены и комплектации

Корейская марка Hyundai готовится выпустить новый кроссовер, предназначенный как для поездок по городу, так и более длительных путешествий. Презентация состоялась еще в прошлом году, поэтому сейчас машина уже готовится к выпуску, на предприятии полным ходом идет сборка. Интересно, что новый Хендай Крета 2017 (фото, цена комплектации и цены на опции в статье) был представлен вполне скромно, даже не в автосалоне, а на предприятии, принадлежащем компании. Однако поклонники все равно успели оценить достоинства машины и узнать о грядущих изменениях, которые коснулись новой модели. Отзывы Хендай Крета 2017 имеет в основном положительные.

Особенности дизайна

Разрабатывая новую модель и ее облик, дизайнеры компании не стали изменять своим принципам, сохранив все те же струящиеся линии, характерные и другим автомобилям от этого производителя. Достаточно взглянуть на фото Hyundai Creta 2017, чтобы понять, что он выполнен вполне в духе тенденций, свойственных этой марке. Однако есть и изменения, которые выделяют его из ряда других машин:

  • В целом, передняя часть автомобиля выглядит мощно и солидно, сразу обращая на себя внимание с первых минут. Спереди — радиаторная решетка, она имеет в оформлении 3 хромовых полосы, которые выделяются яркими росчерками. У оптики края слегка выпирают на крылья, но это выглядит необычно, как стильный элемент дизайна. На крышке капота имеются 2 ребра, которые находятся над оптикой, они также дополняют общий внешний вид.
  • Бампер выглядит действительно величественно и солидно, он отличается внушительными габаритами. Воздуховод имеет трапециевидную форму, а прикрывает его решетка черного цвета. Противотуманные фары находятся сбоку и продолжают общую геометрию, вполне соответствуя всем остальным элементам.
  • Если взглянуть на машину сбоку, то можно отметить, что она имеет некоторые черты стиля, присущего спорткарам, стремительность и динамичность. Это подчеркивают и выштамповки на дверях. Крыша при этом идет плавной линией.
  • Габариты машины не изменились, повторяя предыдущую версию, зато немного вырос клиренс, что актуально для дорог на российской территории.
  • Сзади машина также имеет оригинальный и стильный вид, где все внимание на себя обращает внушительная дверь багажника. Задняя оптика повторяет формы, которыми обладают фары впереди. Бампер вполне аккуратный, а снизу находятся габаритные огни.

Особенности интерьера

Видео обзор Hyundai Creta 2017 позволяет рассмотреть не только внешние достоинства машины, но и особенности исполнения салона. Hyundai Creta 2017 рестайлинг перенял лучшие черты от своего предшественника, но при этом обзавелся некоторыми оригинальными качествами и изменениями.

  • Передняя панель увеличилась в габаритах, ее контуры стали более плавными и выпуклыми. Что касается расположения приборов управления, то они остались прежними, а вот руль обзавелся дополнительными кнопками с различными функциями.
  • На консоли в центре расположен экран, который является сенсорным, а по бокам от него — дефлекторы. Ниже имеет блок управления климат-контролем, а за ним идет панель переключения передач.
  • Водительское кресло можно регулировать, чтобы оно приняло удобное положение, также оно оснащено системой подогрева, что актуально зимой, особенно во время суровых морозов, которые бывают в некоторых регионах.
  • Что касается отделочных материалов, то они имеют вполне достойное качество, пластик отличается приличным видом, не скрипит при использовании.
  • Багажник довольно вместительный, также его можно дополнительно увеличить, если убрать заднюю спинку сидений, это позволит перевозить более крупные грузы, если возникнет такая необходимость.
Читайте также:  Мотор масло для мицубиси паджеро

Технические характеристики Хендай Крета 2017

Технические характеристики Hyundai Creta 2017 вполне достойные. Можно будет выбрать из двух движков объемом 1,6 и 2 л. Дизельных двигателей выпускать пока не планируется. Что касается коробки передач, то ее оснащение может быть механическим или автоматическим, а вот количество ступеней не изменится — их будет шесть в обеих версиях.

Предполагается, что на территории России будет доступно три комплектации автомобиля, включая базовую. В начальное оснащение входят следующие элементы и доступные функции:

  • Наличие двух подушек безопасности спереди.
  • Кондиционер, позволяющий регулировать температуру внутри салона.
  • Центральный замок.
  • Бортовой компьютер для управления различными электронными функциями.
  • Система навигации, позволяющая без труда совершать путешествия даже по незнакомой местности.
  • Возможность запуска автомобиля без ключа для более удобной эксплуатации.
  • Датчики дождя и света.
  • Камера заднего вида для более полного обзора происходящего вокруг машины.

Хендай Грета 2017 новый кузов — комплектации и цены, фото

  • Start включает в себя движок 1,6 л 123 л.с. Данный мотор разгоняет авто до 100км/ч за 12.3с.и набрать максимальную скорость до 169км/ч. Потребляет 9.0 л. в городских условиях. Имеет коробку передач МТ. Оснащена двумя подушками безопасности, Bluetooth, помощниками при старте на подъёме и спуске.
  • Комплектация Active оснащена движком 1,6 л 123 л.с.Имеет два вида КПП: МТ и АТ. Разгон при автоматической коробке совершается за 12.1 с до 100км/ч. Max скорость доходит до 169 км/ч и при этом потребляет топлива 9.2 л. в городе и 7.1л. на трассе.
  • Comfort имеет самый широкий набор функций. В этой комплектации устанавливается движок объёмами 1.6л. 123 л.с и 2.0л. 149 л.с. Автомобиль имеет только АКПП. Автомобиль с меньшей мощностью переднеприводной, с большей – полноприводный. Двигатель объёмом 1.6л. разгоняет автомобиль до 100км/ч. за 12.1с., а объём 2.0л. позволяет это сделать за 11.3с. Максимальная скорость для автомобиля с меньшим двигателем 169км/ч., а с большим 179 км/ч. В эту комплектацию входит: парктроник, шесть airbag, климат-контроль.

Тест-драйв Hyundai Creta 2017 показывает неплохие ходовые качества автомобиля. Также к числу его преимуществ относится внушительный внешний вид, который, без сомнения, удался дизайнерам. Просторный салон позволит водителю и пассажирам разместиться с комфортом. Хороший обзор также делает управление более удобным. Что касается недостатков, то многим хотелось бы видеть разнообразие моторов, которого, к сожалению, нет. Также пользователи отмечают, что салон у нового Хендай Грета 2017 долго прогревается зимой, это доставляет некоторые неудобства. В целом, достоинств у автомобиля больше, чем минусов, для своей ценовой категории он отлично оснащен, а на некоторые недостатки можно и закрыть глаза.

Тест-драйв Хендай Грета в России

Быстрый переход к разделам

Новый компактный кроссовер Hyundai Creta можно назвать новым только условно. Фактически его выпуск начался в 2014 году, сначала в Китае, там он известен под именем ix25, а затем в Индии, где и получил своё нынешнее имя. Теперь же самый маленький представитель внедорожной линейки Hyundai приехал в Россию.

Интересная деталь. Внешность моделей, выпускаемых на разных рынках, практически одна и та же. Вероятно, потому, что внешность Крета хорошо сбалансирована с точки зрения дизайна и всех устраивает. Здесь нет напускной брутальности внедорожника, но и «девочковость» тоже отсутствует. Габариты Хендай Грета – типичные для автомобиля класса компактный кроссовер. В частности, длина составляет 4,27 метра.

Хотя Крета всего лишь компактный кросовер, тем не менее за пределами дорог он чувствует себя довольно уверенно. Благо есть системы, помогающие водителю. Например, ассистент помощи при спуске с годы. К тому же теперь у Хендай Грета клиренс составляет внушительные 19 см.

Ещё до официального представления новой Крета на российском рынке вокруг кроссовера стали появляться всякого рода мифы. Один из них таков: в основе новой модели лежит довольно слабая, с технической точки зрения, платформы Solaris. Представители Hyundai в свою очередь настойчиво утверждают: внутри находится Elantra, причем улучшенная. Действительно, задняя подвеска – многорычажная, а поэтому водитель может комфортно рулить одной рукой, общаться с пассажирами и при этом не слишком пристально следить за дорогой, даже если она довольно разбитая.

Несколько слов о пригодности нового паркетника к жизни вне паркета. Перенастроенная ходовая часть неплохо справляется с неприятностями в виде неглубокой колейности, гравийного покрытия и относительно ровной грунтовки. Но когда бугров, трещин и мелких ям становится больше, подвеска начинает нервничать.

Как только появляются высокочастотные неровности, тут же становится слышно, как они передаются в салон и на кузов. Зато тормоза не теряют своей производительности, даже на весьма сложной местности. Нужно отметить и ещё одну приятную технической особенностью нового кроссовера. В любой, даже в самой простой комплектации он оборудован дисковыми задними тормозами. Конечно, этот автомобиль не предназначен для регулярной езды по разбитым грунтовым дорогом, но какое-то время он сможет выдержать и их.

Хендай Грета видео

Хендай Грета тест на асфальте

Похоже на то, что Creta пытается понравиться всем и сразу. Это хорошее стремление, которое можно только приветствовать. Его положительное влияние ощущается в том, как автомобиль выглядит, насколько он практичен и даже в том, как организовано пространство водителя. Оно чётко поделено на зоны: есть зона мультимедиа, есть зона климата. Есть и зона больших цифровых часов. Приборы отличные, они по-немецки простые, но хорошо читаемые. Никакой пошлой синей подсветки, обычно встречающейся в корейских автомобилях, здесь нет.

Читайте также:  Если перелить масло двигатель последствия

По показаниям бортового компьютера расход топлива во время движения по шоссе составлял 10,8 литра. По документам, ровно столько автомобиль должен расходовать в городском режиме. Таким образом разница между заявленным и фактическим расходом топлива составляет 2,5 литра. Впрочем, причиной перерасхода может быть не только автомобиль, а ещё и водитель, точнее его манера вождения.

Технические характеристики и специфика Крета в России

Уровень комфорта, который полагается водителю, можно охарактеризовать следующим образом. Есть подлокотник, но из стеклоподъёмников автоматический только один — тот, что у водителя. На его кнопке так и написано «авто». Есть электрозеркала, бесключевой запуск двигателя, бесключевой доступ в салон, подогрев передних сидений, как водительского, так и пассажирского. Более того, есть подогрев заднего дивана и даже подогрев руля. Это результат подготовки автомобиля к российским условиям.

750.000 км проехали инженеры-испытатели Hyundai по России, в том числе по Заполярью, для того, чтобы понять, что же нужно российскому покупателю. В результате у нас появилось полностью подогреваемое лобовое стекло, подогрев руля и всех сидений, более ёмкий аккумулятор и пластиковый топливный бак вместо стального. Также были изменены настройки и способы установки амортизаторов, а усилитель руля получил новый алгоритм с более чётко выраженным нулевым положением.

Моторные агрегаты

По результатам ходовых испытаний двигатели были адаптирована для 92-го бензина и способны запускаться при температуре до -30°C. С моторами всё предельно просто и понятно. Есть двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра. Мощности, соответственно, 123 л.с. или 149,6 л.с. На тесте был второй мотор. С трансмиссиями никакого баловства. Никаких вариаторов или 4-ступенчатых автоматов. Надо полагать, что маркетологи и инженеры Hyundai поставили бы под капот и 4-ступенчатый автомат, ради того, чтобы цена на Creta была бы ещё ниже, но у них его просто нет. Поэтому предлагается либо шестиступенчатая механика, либо шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Полученная на тест-драйв Хендай Грета, обзор которой здесь описан, представляла собой второй вариант.

Моно или полный привод? На тест-драйве был автомобиль с полным приводом, который у Крета аналогичен тому, который встречается у старших моделей корейской линейки, таких как среднеразмерный кроссовер Гранд Санта Фе или Туссан. Поэтому полный привод здесь вполне достойный. Правда , вместо с системой полного привода новинка получили и их проблемы. В частности, такую, как нехватка динамики при вроде бы достаточной мощности.

С одной стороны у Creta есть полторы сотни лошадиных сил и новый 6-ступенчатый автомат. С другой, когда водитель пытается разогнаться «до сотни», машина шумно и старательно набирает скорость, но делает это в течение 11,3 секунды. Для автомобиля, который весит чуть больше тонны, это не самая прекрасная динамика. Этот показатель улучшится, если выбрать механическую коробку передач, но незначительно.

Достоинства и тест драйв на бездорожье

Как это часто бывает, недостаток уравновешен достоинством. В данном случае вялая динамика отчасти компенсируется неплохим рулением. Инженеры из Hyundai взяли у Элантра не только подвеску и мультимедиа, но и руль, который реально классный. Выглядит дорого, с приливами, кожаный и с прострочкой. На него выведено управление бортовым компьютером, управление мультимедиа и телефоном. Громкая связь у Крета тоже есть. Нельзя сказать, что «ноль» здесь выражен очень чётко, но то, что нагрузка увеличивается с ростом скорости, это очень приятно. А всё потому, что здесь электроусилитель. В стартовых комплектациях или в моноприводных версиях покупатель получает гидроусилитель, а в более дорогих полноприводных, с 2-литровым мотором — электроусилитель рулевого колеса.

В результате кроссовер ведёт себя на дороге понятно. В поворотах позволяет без подруливаний выдерживать запланированную траекторию и даже чувствовать какую-то обратную связь от передней оси. Поэтому управлять автомобилем легко и комфортно.

Однако, если искать не комфорт, а придел возможностей маленькой Креты, то стоит покинуть асфальт и перебраться поближе к дикой природе, которой можно противопоставить 190 мм клиренса, не самую плохую геометрию и возможность принудительно заблокировать муфту. В ходе тест-драйва, который проходил по каменистой местности, Крета показала себя неплохо.

Выводы для тех, кто намерен купить Хендай Крета

Кроссовер Hyundai Creta получился довольно симпатичным, неплохо укомплектованным, с приличным интерьером и понятным рулением. При этом ему определённо не хватает динамики, энергоёмкости подвески на плохой дороге и круиз-контроля. Самое главное, что нужно помнить, пытаясь оценить Хендай Крета – это бюджетная машина. Его цена 749.900 рублей за базовую комплектацию. И 1.159.900 рублей — за топовую. Это дешевле среднеукомплектованного Форд Фокус и значительно дешевле стартовой комплектации Шкода Йети. Есть над чем задуматься. Несомненно, по совокупности характеристик Крета способна понравиться. Похоже, что компании Hyundai удалось сделать машину, которая в России сможет повторить успех Соляриса.

Оцените статью