Хендай гранд старекс лимузин тест драйв

Обзор Hyundai H1/Starex и почему ему не место в деревне

Здравствуйте, Уважаемые подписчики, и те, кто только собирается ими стать!

Сегодня хотелось бы поговорить о таком замечательном автомобиле, как Хендай H1 или Хендай Гранд Старекс (он же Старекс). У него на самом деле еще вагон и маленькая тележка модификаций, но интересен он не этим! Сегодня мы во всех ракурсах рассмотрим этот поистине автобус, тем более, мне есть о чем рассказать, как говорится, из первых рук информация. Я владел таким автомобилем совсем недавно, а чуть раньше довольно долго пользовался. Но обо всем по порядку.

Мы не будем сегодня останавливаться на технических характеристиках, типах привода, типах двигателя и так далее. Мы рассмотрим автомобиль с позиции «как вообще оно, владеть и ездить».

Условно их разделить все же придется, потому как существенные отличия все же есть. Разделим их следующим образом:

Корейцы- Hyundai Starex/ Grand Starex.

Как следует из названия, созданы они для рынка Кореи, там выпускаются, там эксплуатируются как минимум три года, ибо раньше их вывезти не позволяет местный Закон. В основном представлены у нас на рынке в полноприводной версии и изначально приезжают с тремя рядами сидений, т.е. чуть более чем полностью соответствуют категории D, то есть, автобус. Из существенных недостатков этих автомобилей можно отметить практически 200% гарантию скрученного пробега, так как в Корее они как правило работают, а не стоят в семейном палисаднике в качестве авто выходного дня. И изначальную предрасположенность к коррозии в условиях русского климата. Все начинается с капота, сдвижных дверей и крышки багажника. Знающие люди делают полную обработку антикором, и это даже помогает, не то что на Жигулях.

Европейцы- Hyundai H1.

Опять же, как следует из названия, эти автомобили собираются для Европейского рынка и пока все еще в Корее, что не может не радовать, потому как сборка на нашей территории неминуемо превратила бы это чудо корейской мысли в ГАЗель. Комплектация с постоянным полным приводом отсутствует как класс, к сожалению, только классический задний привод. Коробки как механические так и автоматические. Максимальная комплектация, по сути, заканчивается кожаным салоном и раздельным климатом, и в целом этого более чем достаточно, но иногда хочется «плюшек». Не гниет от слова совсем, особенно, если первый хозяин сделал еще в автосалоне антикор, потому как он читал форумы про Старекс, и уже готов ко всему.

Скажу сразу, мне довелось ездить как на Старексе, так и на H1. Пользовался я именно Старексом, лично владел H1. И сейчас я готов признаться, что люблю их полностью и во всех проявлениях, а мелкие болячки им можно простить, они меркнут на фоне преимуществ.

Читайте также:  Подушка двигателя левая лансер 9 замена

Мои личные впечатления о Хендай Старекс. Автомобиль управляется как легковой. Не ломается от слова совсем. Не ест масло. Требует только мойки и ТО. Салон трансформируется как заблагорассудится самому извращенному эквилибристу. Переоформляется в категорию B при наличии навыков общения. Приобретался в Москве трехгодовалым, но новым. На тот момент существовали такие организации, которые покупали авто там и ставили в отстойник, а по прошествии трех лет выгоняли их в Россию.

А вот про Хендай Н1 расскажу более подробно, так как свежо приданье старины. Продал его совсем недавно, по финансовым соображениям, и откровенно говоря, со слезами на глазах! В целом, все достоинства можно сразу отнести к Старексу, если я не оговорю иное.

Hyundai Grand Starex HI-LIMOUSINE Exclusive

Hyundai Grand Starex HI-LIMOUSINE Exclusive. Сегодня предлагаем поговорить об одном из популярнейших минивэнов компании Hyundai, а именно о новом Grand Starex. Но не о простом, а о самой топовой версии HI-LIMOUSINE Exclusive.

Внешность Hyundai Grand Starex в новом исполнении подкорректировали заметно. Он получил отличный и стильный перед. Головная современная оптика преобразила минивэн. Задние фонари менее видоизменились, хотя и получили замысловатый рисунок и множество внешних и внутренних граней. Версию HI-LIMOUSINE внешне по прежнему отличает увеличенная в высоту крыша.

Но если внешне изменения больше косметические, то внутри это совершенно другой автомобиль. Передняя часть стала соответствовать флагманам европейских минивэнов. Тут и современная архитектура торпед и парящий экран современной мультимедиа. Да материалы несколько уступают европейским топовым аналогам, но все равно выполнено всё очень качественно и со вкусом. При этом приборы остались аналоговыми.

Hyundai Grand Starex HI-LIMOUSINE Exclusive салон

Но самый большой сюрприз скрывается в пассажирском салоне, версии Hyundai Starex HI-LIMOUSINE Exclusive. Внутри вы попадаете в настоящий бизнес-класс. Прежде всего пассажирскую зону отделяет от водительской перегородка, имеющая экран мультимедиа, ниши и кармашки. В недрах этой перегородки скрывается большой экран, на котором будет очень удобно посмотреть например фильм в дальней дороге.

Кресла второго ряда раздельные и имеют индивидуальные электрические регулировки. В подлокотниках установлены сенсорные кнопки управления подогревом и охлаждением сидений. Вот интересно, сколько раз за дальнюю поезду вы успеете случайно нажать их и поочерёдно охладить и подогреть свою пятую точку – решение с кнопками красивое, но не уверен что практичное.

Не нужно наверное говорить, что третий ряд так же удобен и абсолютно полноценен, тут конечно нет всех благ как на втором ряду, но зато не нужно будет следить за своими руками на подлокотниках, можно расслабиться и получать удовольствие от дороги и просмотра любимого фильма.

На топовую версию устанавливается турбодизель объёмом 2,5 литра и мощностью 175 л.с. В паре с ним работает 5-ти ступенчатый автомат. Hyundai Starex HI-LIMOUSINE Exclusive имеет полный привод.

Конечно, большая часть подобных автомобилей будет трудиться на благо корпораций. Но уверен, что и в собственности семей такой автомобиль тоже найдёт место. Причём по сравнению с европейскими аналогами он будет на порядок дешевле. Hyundai Starex HI-LIMOUSINE Exclusive 2019 года с пробегом чуть больше 1 000 км стоит в районе 4,5 млн рублей, да не дёшево, но смотря с чем сравнивать.

Читайте также:  Чем проводить антикоррозийную обработку автомобиля

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен.

Единственный сделаный в Москве Hyundai Grand Starex Limousine

У производителя Hyundai есть очень популярный и удачный микроавтобус. Для внутреннего корейского рынка он выпускается под названием — Grand Starex, а для Европы и России — под названием H1.

Популярность этого микроавтобуса в Корее настолько высока, что почти все соц.службы (полиция, медики, пожарные) ездят там на них. Разумеется, огромное количество микроавтобусов — в частных руках.

Существует несколько «придворных» ателье (находятся прямо на территории завода) , которые дорабатывают новые Grand Starex-ы сразу после выпуска их с конвейера.

Полностью перешиваются сидения в салоне ; устанавливается более серьезная мультимедийная система, но самое главное — на автомобиль устанавливается новая крыша, которая делает его выше на 30 см.

для примера — рядом стоит самый длинный и высокий Ситроен Джампер (история о котором тоже весьма интересна и будет выложена позже)

Такой автомобиль можно заказать в «полном корейском фарше» из Кореи , через «серых дилеров». А можно заказать «пустышку» — т.е. обычный , самый простой Гранд Старекс, но с установленной высокой крышей. Сделать крышу в России так никто и не смог.

Автомобиль приезжает в Россию в максимально простой комплектации: салон в дешевом кож.заме

высокая крыша отделана 5 панелями, которые прикручены на саморезы и затянуты дешевенькой материей

Комплектация сидений в салоне : задний диван + 2 сидения второго ряда

И вот тут начинается самое интересное. Владелец данного нового автомобиля , уже сэкономил , как минимум 1 500 000 рублей , т.к. не заплатил ни копейки за корейский аляповатый «тюнинг». Более того, т.к. все такие глобальные проекты — это модернизация автомобиля «под себя», что означает — убрать все то, что наворотили корейцы и сделать все заново. Т.е. человек платит за демонтаж, а потом за создание и монтаж.

Здесь же мы работали почти что с чистого листа. Список задач был весьма серьезный. И вот , что получилось после 2-х месяцев работы.

салон полностью перешит в натуральную кожу и Alcantara

  • проведена полная тотальная шумоизоляция автомобиля
  • установлена новая серьезная аудиосистема
  • задний диван теперь может раскладываться в кровать и в него встроен широкий подлокотник
  • установлен комплект штор салона
  • установлен передвигающийся по рельсам столик от Мерседес

управление мультимедиа системой, подсветкой, раскладыванием дивана — все со смартфона

крыша тотально доработана: а) установлена новая силовая рама, что ее держит (корейцы прикрутили ее к кузову автомобиля на 7 болтиков м5 и герметик) ; б) изготовлены новые панели и они перетянуты в алькантару; в) изготовлены новые 6 ящиков с крышками и внутренней подсветкой ; г) добавлена потолочная многоцветная подсветка и дополнительный пассажирский свет

установлена полноценная аудио\мультимедиа система, позволяющая просматривать фильмы на большом мониторе

можно поиграть в Xbox , т.к. она тоже теперь стоит на борту

полноценный сабвуфер. С музыкой теперь все тоже очень хорошо

новый мультимедийный центр — магнитола Kenwood.

Вот так можно сделать практически любой микроавтобус

Читайте также:  Уаз патриот акпп тест драйв по бездорожью

Hyundai H-1 (Grand Starex) «Лимузин 4WD»

Мой сайт: http://vostokauto.su Телефон: +7 (964) 571-6564 Максим. E-mail: vostokauto@list.ru
Hyundai H-1 (Grand Starex) , комплектация «Лимузин 4WD» чёрный микроавтобус 5 дверей, 2015 г., новый
2.5 AT (145 л.с.), дизель, полный привод, левый руль.
Комплектация Limusine 4WD:
Холодильник в перчаточном ящике.
Оригинал (заводской).
Передние сиденья с подлокотниками.
Маршрутный компьютер.
Улучшенная шумоизоляция.
Улучшенная антикоррозионное покрытие.
Натуральная кожа.
КЛИМАТ раздельный.
Обогревы: передних сидений, боковых зеркал, руля.
Вентиляция водительского сиденья.
Люки.
VDC (ESP Курсовая устойчивость).
Мультируль, кожанный с обогревом.
Задний ряд раскладывается.
Большой TV, DVD.

Салон трансормер.
Второй ряд крутится, раскладывается в кровать.
Задний ряд раскладывается.

Потолочный телевизор.
Сигнализация с турбо- таймером и автозапуском.
TV, DVD, NAVI, КАМЕРА ЗАДНЕГО ХОДА.
Все новое русифицировано, работает.

Гарантия у официального дилера.

КАТЕГОРИЯ «D», переделаем на «В».

По каталогу — 181 л. с. В ПТС — 145 л. с. , расход 8- 10 л. /100 км. ГРМ — цепной.
Возможна продажа в кредит, лизинг, обмен на ваш автомобиль.

Наличный расчет, безналичный (c НДС).
Лизинг, кредит.
Гарантия, тех. обслуживание.

NEW Возможен длительный тест- драйв! ! !

Потолочный телевизор.
Сигнализация с турбо- таймером и автозапуском.
TV, DVD, NAVI, КАМЕРА ЗАДНЕГО ХОДА.
(Все новое русифицировано, работает.
Установлю дополнительно).

Видео Hyundai H-1 (Grand Starex) «Лимузин 4WD» канала Максим Смирнов

Обновленный Hyundai Grand Starex Limousine стал роскошнее

На корейском рынке в следующем месяце начнутся продажи самой богатой версии минивэна Hyundai Grand Starex, известного в России как Hyundai Н-1. Речь идет о рестайлинговой модели, которая вышла в конце прошлого года: у нее новая, практически неузнаваемая внешность, серьезно перекроенный интерьер и освеженная гамма двигателей.

Модификация Limousine была в гамме Старекса и раньше. Однако анонсированная сейчас топ-версия стала еще ближе к настоящему лимузину: для полного соответствия термину не хватает разве что полностью изолирующей перегородки между передним отсеком и пассажирским салоном. Зато по примеру лимузина Mercedes-Maybach Pullman из консоли за передними сиденьями теперь выезжает телевизор диагональю 21,5 дюйма. Управление же развлекательным центром, включающим аудиосистему Krell с одиннадцатью динамиками, возложено на восьмидюймовый тачскрин перед вторым рядом кресел.

Grand Starex Limousine сохранил характерные атрибуты предшественников: высокую крышу, подножки, обилие хрома в наружной отделке и высококачественные материалы отделки салона. Правда, версии на одиннадцать посадочных мест машина лишилась: по корейским законам это уже микроавтобус, максимальная скорость которого не может превышать 110 км/ч. Теперь выбор сведется к двум конфигурациям — на шесть или девять мест.

Технические подробности компания Hyundai пока не сообщает. Впрочем, нетрудно предположить, что для топ-версии обязательно будут предлагать самый мощный дизель 2.5 CRDI с изменяемой геометрией направляющего аппарата турбины (176 л.с., 451 Нм), пятиступенчатый «автомат» и полный привод.

В России рестайлинговый Hyundai Н-1 ожидается во второй половине этого года. Но об официальных поставках «лимузина» можно даже не мечтать. Зато такая машина непременно будет доступна на «сером» рынке, у торговцев, наладивших частные поставки в нашу страну различных модификаций Старексов с южнокорейского рынка.

Оцените статью