Хендай гетц сборка двигателя

Содержание
  1. Хендай гетц сборка двигателя
  2. Замена ремня привода ГРМ Хендай Гетц
  3. Ремонтные размеры деталей двигателя объемом 1,5 и 1,6 л
  4. Моменты затяжки основных деталей двигателя
  5. Технические характеристики датчиков Хендай Гетц
  6. Характеристика двигателей 1,5 и 1,6
  7. Характеристика двигателей 1,1 и 1,3
  8. Гетц Головка блока цилиндров
  9. Проверка двигателя после ремонта
  10. Блок цилиндров
  11. Снятие и установка двигателя
  12. Общая последовательность разборки двигателя
  13. Обкатка двигателя
  14. Общие замечания по ремонту двигателей
  15. Техническое состояние двигателя
  16. Гетц Система охлаждения
  17. Гетц Шатунно-поршневая группа
  18. Гетц Коленчатый вал и маховик
  19. Неисправности гидрокомпенсаторов
  20. Неисправности двигателя
  21. Гетц Система смазки
  22. Гетц Технические данные двигателей
  23. Капремонт двигателя Хендай Гетц
  24. By admin
  25. Откуда отложения в двигателе и чем это грозит?
  26. Чем отмывать столь сильные отложения?

Хендай гетц сборка двигателя

Автор: Aleks · Published 11/01/2018 · Last modified 11/05/2018

Замена ремня привода ГРМ Хендай Гетц

Ремень газораспределительного механизма или привод газораспределительного вала, а проще ремень ГРМ, на автомобиле Getz стоит менять через каждые 60 000 пробега. А если вы собрались произвести капитальный ремонт двигателя, то замена ремня ГРМ на.

Автор: Aleks · Published 11/01/2018 · Last modified 11/02/2018

Ремонтные размеры деталей двигателя объемом 1,5 и 1,6 л

Параметр Номинальный размер Предельно допустимый размер Головка блока цилиндров Неплоскостность привалочной поверхности, мм, не более 0,03 0,10 Неплоскостность поверхностей сопряжения с впускным трубопроводом и выпускным коллектором, мм, не более 0,15 0,2 Ремонтный размер гнезд.

Автор: Aleks · Published 11/01/2018 · Last modified 11/02/2018

Моменты затяжки основных деталей двигателя

Двигатель рабочим объемом 1,1 л, момент затяжки Н·м Болт крепления левого кронштейна подвески двигателя….45–55 Датчик контрольной лампы давления масла….15–22 Болты крепления головки блока цилиндров: на холодном двигателе….60–70 на горячем двигателе….70–75 Болты или гайки крепления.

Автор: Aleks · Published 11/01/2018 · Last modified 11/02/2018

Технические характеристики датчиков Хендай Гетц

Система управления двигателем Bosch Вместимость топливного бака, л 45 Топливный фильтр Высокого давления Топливный насос Электрический, погружного типа Корпус дроссельной заслонки: датчик положения дроссельной заслонки Переменный резистор напряжение сигнала на холостом ходу, В 0,3-0,9.

Автор: Aleks · Published 11/01/2018 · Last modified 11/02/2018

Характеристика двигателей 1,5 и 1,6

Тип двигателя Рядный, с двумя распределительными валами верхнего расположения Число цилиндров 4 Диаметр цилиндра, мм 76,5 Ход поршня, мм: двигатель 1,6 л 87,0 двигатель 1,5 л 83,5 Рабочий объем, с м 3 двигатель 1,6.

Автор: Aleks · Published 10/31/2018 · Last modified 11/02/2018

Характеристика двигателей 1,1 и 1,3

Параметр Двигатель 1.3 SOHC Двигатель 1.1 SOHC Тип двигателя Рядный, с распределительным валом верхнего расположения Рядный, с распределительным валом верхнего расположения Число цилиндров 4 4 Диаметр цилиндра, мм 71,5 67,0 Ход поршня, мм 83,5.

Читайте также:  Чип тюнинг mercedes clk w208

Автор: Aleks · Published 10/30/2018 · Last modified 03/17/2019

Гетц Головка блока цилиндров

Особенности устройства Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, имеет запрессованные чугунные седла и направляющие втулки клапанов. Верхняя часть втулок уплотняется резинометаллическими маслоотражательными колпачками. В запасные части поставляются направляющие втулки с увеличенным наружным диаметром.

Автор: Aleks · Published 10/30/2018 · Last modified 03/17/2019

Проверка двигателя после ремонта

Установив двигатель на автомобиль, тщательно проверьте качество монтажа. Дайте двигателю поработать некоторое время, а затем проверьте следующее: — отсутствие подтекания масла, охлаждающей жидкости и топлива в соединениях трубопроводов, при необходимости подтяните соединения; — обеспечение.

Автор: Aleks · Published 10/30/2018 · Last modified 03/17/2019

Блок цилиндров

Особенности устройства Рис. Блок цилиндров двигателя Блок цилиндров отлит из специального низколегированного чугуна. Диаметры цилиндров разбиты на классы. Класс цилиндра клеймится на нижней плоскости блока цилиндров. Предусмотрена возможность расточки цилиндров под ремонтные поршни, увеличенные.

Автор: Aleks · Published 10/30/2018 · Last modified 03/17/2019

Снятие и установка двигателя

Силовой агрегат состоит из двигателя, сцепления и коробки передач. Снимают его с помощью гидроподъемника или тали, опуская из отсека двигателя на тележку. При этом наконечники валов приводов передних колес отсоединяются от силового агрегата и.

Автор: Aleks · Published 10/30/2018 · Last modified 03/17/2019

Общая последовательность разборки двигателя

1. Легче всего разбирать двигатель и проводить все виды работ на переносном стенде. Перед снятием двигателя на стенде необходимо снять маховик и кожух сцепления с ведомым диском. 2. Если стенда нет, разбирать двигатель можно.

Автор: Aleks · Published 10/30/2018 · Last modified 03/17/2019

Обкатка двигателя

Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу. Частота вращения, мин -1 Время, мин 750–800 2 1000 3 1500 4 2000 5 Установив двигатель на стенде, пустите его и проверьте: —.

Автор: Aleks · Published 10/30/2018 · Last modified 03/17/2019

Общие замечания по ремонту двигателей

В настоящем разделе рассматриваются операции по ремонту двигателя, включая детали головки блока цилиндров и блока цилиндров. В раздел включены рекомендации, касающиеся как организации и подготовки работ по ремонту двигателя, покупки запасных частей, так и.

Автор: Aleks · Published 10/30/2018 · Last modified 03/17/2019

Техническое состояние двигателя

Все ли в порядке с двигателем автомобиля? Может, пора откладывать деньги на проведение компьютерной диагностики, а то и на ремонт? Ответить на эти вопросы вам помогут несколько советов инженера, много лет занимающегося ремонтом зарубежных.

Автор: Aleks · Published 10/29/2018 · Last modified 03/17/2019

Гетц Система охлаждения

Особенности устройства Двигатели автомобилей Hyundai оснащены циркуляционной системой охлаждения. Для циркуляции охлаждающей жидкости служит центробежный насос. Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентилятором, центробежного водяного насоса, термостата и шлангов. Система охлаждения.

Читайте также:  Масло для двигателя с большим пробегом калина

Автор: Aleks · Published 10/29/2018 · Last modified 03/17/2019

Гетц Шатунно-поршневая группа

Рис. Поршень и шатун: 1 – верхнее компрессионное кольцо; 2 – нижнее компрессионное кольцо; 3 – маслосъемное кольцо; 4 – поршень; 5 – поршневой палец; 6 – шатун; 7 – болт крепления крышки шатуна;.

Автор: Aleks · Published 10/29/2018 · Last modified 03/17/2019

Гетц Коленчатый вал и маховик

Коленчатый вал Рис. Коленчатый вал: 1 – зубчатый венец датчика положения коленчатого вала; 2 – болт крепления зубчатого венца датчика положения коленчатого вала; 3 – коленчатый вал; 4 – нижний вкладыш коленчатого вала с.

Автор: Aleks · Published 10/24/2018 · Last modified 03/17/2019

Неисправности гидрокомпенсаторов

Признак неисправности Причина неисправности Способ устранения Стук при пуске холодного двигателя, который затем прекращается Нормальное явление Стук прекращается, как только давление масла достигнет нормального значения Стук в течение длительного времени при пуске двигателя, не.

Автор: Aleks · Published 10/24/2018 · Last modified 03/17/2019

Неисправности двигателя

Причина неисправности Способ устранения Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя Пробита прокладка головки блока цилиндров Заменить прокладку Износ или повреждение поршневых колец Заменить поршневые кольца Износ поршней или цилиндров Отремонтировать или заменить поршни и/или блок.

Автор: Aleks · Published 10/13/2018 · Last modified 02/08/2020

Гетц Система смазки

Система смазки комбинированная: разбрызгиванием и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры распределительных валов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и.

Автор: Aleks · Published 11/13/2016 · Last modified 03/17/2019

Гетц Технические данные двигателей

Ремонт Хёндай Гетц / Hyundai Getz >> Двигатель >> Технические данные двигателей

Капремонт двигателя Хендай Гетц

By admin

Хендай Гетц с мотором 1,4 поступил к нам с жалобами на большой расход масла. Масло приходилось доливать чаще чем посещать АЗС.

По совету гаражных мастеров, автовладелец изначально был ориентирован на замену маслосьемных колпачков и только. Но уже после демонтажа головки блока мнение у автовладельца резко изменилось..

Стоит заметить, что способ замены маслосьемных колпачков без демонтажа ГБЦ применим только в двух случаях. Первый, это когда колпачки имеют «плохую репутацию» то есть конструктивно изнашиваются за очень короткий срок, как например бывает на некоторых моторах французского автопрома. Второй случай применим только для недобросовестных решений, когда автомобилю «красят губы» перед продажей, выполняя лишь поверхностные работы для создания видимости исправного автомобиля. Во всех остальных случаях, замена маслосьемных колпачков производиться только со снятием головки блока. Ведь помимо простейшей операции по демонтажу старых и установки новых колпачков будут проводиться такие работы как: дефектовка клапанов, правка фаски, притирка клапанов, дефектовка привалочной поверхности ГБЦ и по необходимости её шлифовка на специальном оборудовании, замену сальников распредвалов, дефектовка и по необходимости замена гидрокомпенсаторов.

Читайте также:  Двигатель 2д12б объем масла

В нашем случае, помимо ремонта головки блока проводится полный перечень работ по двигателю, что и есть капитальный ремонт. Но до капремонта нам предстоит хорошенько потрудиться и отмыть все те оложения которые скопились в моторе

Откуда отложения в двигателе и чем это грозит?

Густые смоляные отложения в внутренних частях мотора появляются в основном по причине нарушения сроков замены моторного масла.О поддельном масле говорить не будем — более чем очевидно что подделка не будет выполнять своих задач.
Уже много раз говорено, что моторное масло не вечное и в определенный момент своей «жизни» оно начинает густеть и создавать отложения на внутренних поверхностях двиагателя. Эти отложения порой столь сильно держатся, что кроме как механическим способом их не удалить.
Опасность смоляных и зольных отложений очевидна — засорение каналов и как следствие масляное голодание, которое приводит к задирам как в поршневой группе, так и на шейках коленвала и распредвалов. А это смерть мотору. Но до столь плачевных последствий отложения блокируют подвижность поршневых и маслосъемных колец. Это приводит к резкому увеличению расхода масла и сильному износу поршневой группы.

В нашем случае масляные каналы не успели блокироваться коксом, но поршневая группа под капитальный ремонт.
Приступаем к работе

Клапанная крышка сразу после снятия Отложения в поддоне

Состояние клапанов Сняли распредвалы с головки блока. Отложений крайне много. Удивляет, что масляные каналы не были забиты Маслонасос под замену. Несмотря на то, что полностью его протестировать насос практически не возможно, очевидно, что работа в столь экстремальных условиях не могла не сказаться на его здоровье. Руками нам удалось сдвинуть компрессионные кольца, когда как маслосъемные не поддались даже отвертке

Блок цилиндров расточен под ремонтный размер, установлена новая поршневая и помпа Отремонтированный и собранный блок устанавливаем на место. Головка блока будет установлена следом ГБЦ после капремонта

Ну а далее сборка в обратной последовательности, установка навесного, заправка техжидкостями, запуск мотора и его продолжительное тестирование. Автомобиль готов!

Чем отмывать столь сильные отложения?

На рынке огромное количество разного рода химсредств каждое из которых обещает свои исключительные свойства. Не умоляя достоинств и не ставя их под подозрения, мы работаем по классической схеме — керосин. Керосин обеспечивает нужное растворение отложений, не смывает масляную пленку в отличии от бензина, широко доступен и имеет приемлемую стоимость. Но керосин не справляется с лаковыми отложениями столь хорошо, как это делает ацетон. Но ацетон перестал находится в широком доступе и порой купить его очень проблематично.

Оцените статью