Хендай гетц двигатель ест масло

Повышенный расход масла Hyundai Getz

2003 г/в. «автомат». Пробег около 180.000 км. Стал сильно «кушать» масло ( Шелл ультра 10-40). Доливать приходилось примерно по 1 л. в 1,5-2 мес. Заменил крышку коробки двигателя ( была трещина) и прокладку. Не помогло. Заменил маслосъёмные колпачки. Такое ощущение, что стал «кушать» ещё активнее. В чём может быть причина?

KoDra: Доливать приходилось примерно по 1 л. в 1,5-2 мес.

Расход на 1000 км пробега, какой ?

to *АвтодeД: Пробег в месяц- около 1200 км. За 2 мес., соответственно-2400 км. Доливка- литр. Таким образом на 1000 км. расход, примерно, 400-500 мл.

KoDra: to *АвтодeД: Пробег в месяц- около 1200 км. За 2 мес., соответственно-2400 км. Доливка- литр. Таким образом на 1000 км. расход, примерно, 400-500 мл. #

Но вы же сами знаете, что расход до полулитра на 1000 км, для такого пробега повышенным не считается. Зависит ещё от того на каких оборотах, в основном, «гоняется» движок.

Такая же проблема

to *АвтодeД: О,как. Просто это началось резко, около года назад. До этого даже не знал, что такое «долив». Я так понимаю, ключевое слово в Вашем сообщении- «Пробег». Что ж, прискорбно, но не смертельно.

KoDra: to *АвтодeД: О,как. Просто это началось резко, около года назад. До этого даже не знал, что такое «долив». Я так понимаю, ключевое слово в Вашем сообщении- «Пробег». Что ж, прискорбно, но не смертельно. #

Еще из возможных причин — (залегание) колец. Проверить компрессию — она должна быть примерно одинакова.Если есть разница то выбор * большой* ездить подливая масло,поменять кольца на всех цилиндрах, купить Б/У двиг-ль ну и тд по списку

KoDra: 2003 г/в. «автомат». Пробег около 180.000 км. Стал сильно «кушать» масло ( Шелл ультра 10-40). Доливать приходилось примерно по 1 л. в 1,5-2 мес. Заменил крышку коробки двигателя ( была трещина) и прокладку. Не помогло. Заменил маслосъёмные колпачки. Такое ощущение, что стал «кушать» ещё активнее. В чём может быть причина? #

Есть конечно много известных причин повышенного расхода масла. Но есть неординарные причины-партизаны! ))) Ну если коротко ,то одна из них это переполнение камеры сгорания топливом: происходит попадание некоторой его не сгоревшей части в картер и смешивание с моторным маслом ,как результат снижение его вязкости и соответственно круг замыкается . менее вязкое (практически бодяжное масло) легко проникает через зазоры поршневой,плохо смазывает рабочую группу и легче угорает при этом -ведет к повышенному износу поршневой и как правило к повышенному расходу масла. Так что смотри также на тот момент,не увеличился ли у тебя расход топлива. Может форсунки льют лишнего из-за грязи в них или свечи того. ) Это как самое простое!) Ну и еще из причин. помимо износа направляющих втулок и сальников клапана обрати внимание на герметичность всасывания воздуха по тракту всаса (больше воздуха больше грязи в смеси,больше готовят мозги топлива),качество самого масла,не высоко ли давление в картере (так как это вызывает просачивание через уплотнители масла из-за прорыва газов сгорания в картер ДВС, не повышено ли больше нормы давление масла,из-за забитого фильтра или также более густого или равно как и паленого по вязкости масла и в каком состоянии при этом редукционный или обратный масляный клапан. Это так ..из простого)Удачи!

Читайте также:  Схема рулевой рейки автомобиля

Двигатель ест масло в Хендай Гетц

Здравствуйте. Двигатель начал есть масло, примерно 150-200 гр/100 км. Масло 10w40, подтеков нигде нет, с трубы не дымит

@andrienko.1966 —> К сожалению вопрос по прежнему открыт, на этих выходных попробую раскоксовку

@andrienko.1966 —> Вы ждете решения, но не пишете, что за это время сделали! Отпишитесь.

@andrienko.1966 —> Извиняюсь за такую не расторопность. Раскоксовка результата не дала, потребление масла не уменьшилось. Буду проверять клапан сапуна.

@andrienko.1966 —> Во! Начните с простейшего, а дальше тоже отпишитесь, т.к. на сайт заходят много людей и инфа от Вас им может быть полезна.

@andrienko.1966 —> Какой пробег у авто?

@andrienko.1966 —> Масло уходило, при нагрузке синий дым. Обратился к механикам ну в общем запчастей на 10 тыщ взял. Хотел гнать на ремонт. Знакомый вовремя подъехал. Сапун забит маслом, почистил, нормуль стало, пробег 100000

Двигатель прошел 130 тыс. км. Был небольшой перегрев. Решил заменить поршневую, так как начинал подъедать масло. Завод изготовить наверняка устанавливает поршня группы А. Растачива.

Сделал капиталу на 37. Расточил всё. Поменял всё. Собрал. Дым с выхлопной, жрёт масло, двигатель работает тихонько. Компрессия на всех 10.5, с маслом 13.5. В чём-то прикол.

Хундай Гетц АКПП, 1.4, пробег 102 т. км. Стук похож на клапанный, слышен в поддоне. Проявляется только на горячем и на холостых оборотах. Меняли поршневую, на вкладышах выработки н.

Через неделю после замены масла, стала хаотично моргать лампа масла. После 5-8 км гаснет. После глушении двигателя, при включении зажигания загорается и не гаснет. Опять при движен.

Стук в двигателе при резкой перегазовке. Чем то похож на стук шатуна. Что может быть еще? Что может стучать.

Двигатель начал жрать масло Hyundai Getz

Прошу помощи в вопросе -двигатель 1,3 начал подъедать масло,езжу не очень много,последний раз доливал месяц назад и вот опять уровень на минимуме.из под прокладки крышки клапанов сочится масло,намокают болты.В чем может быть причина,ожидает ли дорогостоящий ремонт или просто поменять прокладку??пробег 75000 км

Меряем компрессию, если гуд — меняем прокладку и не заморачиваемся, причин для дорогостоящего ремонта нет. Есть старый анекдот, если из отечественного двигателя не вытекает масло, значит оно там закончилось*)

Сам же ответил на свой вопрос. При снижении уровня моторного масла и ВИДИМОЙ течи необходимо эту самую течь ликвидировать..

еще когда машина постоит несколько дней,потом завожу и появляется резкий запах горелого и через секунду проходит.Это масло в глушаке сгорает что-ли?

to ruslangetz:

to Blade: Скорей на глушаке.

to Blade: Полностью согласен с коллегами. Ликвидируйте течь, залейте адекватного качественного масла, поменяв прокладочки. Ждем результатов.

to Blade: Сначала все же меняйте прокладку, а после помойте двигатель. Если расход не уменьшится, то будем думать дальше.

Читайте также:  Схема машины форд фокус 2 рестайлинг

прокладку нужно менять при смене масла или без разницы? думаю еще герметиком промазать. Крышку затягивать без разницы с каким усилием,можно ли обычным ключом?

to Blade: Можно приурочить и к смене масла, но совсем не обязательно.

Никаким герметиком мазать не надо. Новая прокладка достаточно эластичная и без него. А вот попавший внутрь головки цилиндров герметик может и навредить.

Затягивать надо от центра к краям обычным торцовым ключом или головкой без фанатизма.

Понял,спасибо!Как привезут,буду менять,потом отпишусь что с расходом масла после замены.

to Blade: После сообщите, лучше сразу бы с заменой масла и фильтром.

Предлагают в магазине прокладку за 90р. или оригинал за 550,имеет ли смысл брать оригинал?

Имеет. Прокладка на самом деле важный элемент. Если неудачно прохудится тосол может попасть в масло и двигатель может быстро умереть. Плюс компрессия зависит от толщины прокладки. Плюс масло опять же режим охлаждения может быть изменен, ввиду того, что на не оригинальных прокладках отверстия как правило иной конфигурации чем на оригинальных.

OleUsa: Плюс масло опять же #

to Blade: Берите оригинал, не мелочитесь , иначе может пробить ее и затраты на ремонт могут быть на много больше.

to Blade:

mATr1xX: to Blade: Берите оригинал, не мелочитесь , иначе может пробить ее и затраты на ремонт могут быть на много больше. #

Это пройденный вариант.На таких вещах экономить НЕ СТОИТ!

(+)

купил прокладку на крышку но пока не стал ставить,решил подождать до следующей замены масла.С момента последнего долива, проехал 2500, пока уровень в норме . О дальнейших наблюдениях и действияях буду отписываться.

to Blade: Она испугалась

to Blade: Держите в курсе.

OleUsa: Имеет. Прокладка на самом деле важный элемент. Если неудачно прохудится тосол может попасть в масло и двигатель может быстро умереть. Плюс компрессия зависит от толщины прокладки. Плюс масло опять же режим охлаждения может быть изменен, ввиду того, что на не оригинальных прокладках отверстия как правило иной конфигурации чем на оригинальных. #

Иногда стоит и промолчать чем писать что попало

Двигатель начал жрать масло.


Blade

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 08.09.10
Всего сообщений: 40

Прошу помощи в вопросе -двигатель 1,3 начал подъедать масло,езжу не очень много,последний раз доливал месяц назад и вот опять уровень на минимуме.из под прокладки крышки клапанов сочится масло,намокают болты.В чем может быть причина,ожидает ли дорогостоящий ремонт или просто поменять прокладку??пробег 75000 км


rkazarov

Ездит на: Nissan Note
С нами с 20.04.11
Всего сообщений: 7

Автор отпиши пробег сколько лет авто и сколько примерно проезжаешь за год. а так же как часто меняешь масло? возможно у тебя проблеммы из за вентиляции картера. Т.К. моторы 1.3 на гетцах достаточно надежны и не проблематичны.А подтекание с крышки клапанов вообще не характерная неисправность.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1711

to rkazarov: Но все же она может, не кто не застрахован.


rkazarov

Ездит на: Nissan Note
С нами с 20.04.11
Всего сообщений: 7

Читайте также:  Что может сказать компьютерная диагностика двигателя

никто и не говорит что не может-но нужно искать причину прежде всего .


Blade

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 08.09.10
Всего сообщений: 40

Машина 2003 года,пробег 76 тыс,я покупал с рук осенью,проехал 7тыс.км,до этого уже были видны подтеки.

кстати масло снова стало по чуть-чуть исчезать,решил сделать замену прокладки вместе с заменой масла в двигателе примерно через 3000тыс.


Blade

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 08.09.10
Всего сообщений: 40

еще хотел спросить:после прошлой замены масла,она потемнело через1500-2000 тыс км,это нормально?


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1711

to Blade: Самое главное чтоб в работе коробки не было не каких изменений.


Blade

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 08.09.10
Всего сообщений: 40

я имею в виду масло в двигателе


Blade

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 08.09.10
Всего сообщений: 40

Всем привет! Поменял прокладку недели три назад в гараже,за это время проехал около 2000 и вроде уровень пока держится в пределах нормы)Когда снял клапанную крышку,то офигел,на валах был такой слой вязкой жижи,черного цвета и похожей на солидол,что принялся ,намотав тряпку на отвертку все выковыривать,чистил часа два,потом клапанную крышку в бензе отмывал,как только все почистил,положил прокладку и промазал слегка герметиком,затем затянул клапанную крышку вроде не сильно но «сцуко»сорвав один болт(сколько раз говорили-«не перетяни!»)решил,что пока лучше больше ниче не трогать залил промывки за тем нормального масла,поменяв фильтр.Наблюдал каждые 500км.,думал если потечет,то разберу и мечеком пройдусь по сорванной резьбе или нарежу новую на диаметр больше но ничего не течет,все отлично держится, и масло спустя две тысячи км почти прозрачное,чего никогда не было. Будем смотреть дальше. Всем огромное спасибо за рекомендации .


OleUsa

эксперт клуба Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 25.10.10
Всего сообщений: 5978

вот поэтому я всегда рекомендую промывать двигатель при каждой замене масла*)


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1711

to Blade: Спасибо за отзыв. Я так же поддерживаю промывку двигателя при смене масла иначе получается такая же ситуация.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 2453

OleUsa: вот поэтому я всегда рекомендую промывать двигатель при каждой замене масла*) #

Ну в его случае не промывка помогла, а тряпка на отвертке.

to Blade: Советую поменять масло через 5000 км.


rkazarov

Ездит на: Nissan Note
С нами с 20.04.11
Всего сообщений: 7

Промывка это для лошков и скупердяев — которое покупают дешевое масло (в основном полусинтетику) или меняют не вовремя. А стоимость промывки и дешевого масла = канистре нормальной синтетики. Меняй масло как предписано изготовителем для синтетики 1 год или 15 т.км полусинтетика 1 год или 10 т. км и не будет никакого говна в моторе. А самая лучшая промывка это смена масла при 3-5 т.км после замены — это в том случае когда купили машину б.у или мотор уже загажен чем нибудь.


OleUsa

эксперт клуба Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 25.10.10
Всего сообщений: 5978

Оцените статью