- Капитальный ремонт двигателя Hyundai Elantra
- ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Hyundai Elantra
- ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС
- ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ
- ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
- ГИДРОУДАР
- ПЕРЕГРЕВ
- ДЕТОНАЦИЯ
- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Hyundai Elantra
- Подсчет стоимости ремонта двигателя Hyundai Avante 1.6 GDI
- Сколько стоит самостоятельный ремонт двигателя Hyundai Avante 1.6 GDI?
- Затраты на ремонт двигателя
Капитальный ремонт двигателя Hyundai Elantra
Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:
- масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
- перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
- гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
- окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат
Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!
ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Hyundai Elantra
Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Hyundai Elantra, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:
1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.
2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Hyundai Elantra.
3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.
4. Несвоевременное проведение диагностики Hyundai Elantra. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.
5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.
ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС
Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.
ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ
Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:
- внезапная остановка работы двигателя Hyundai Elantra;
- невозможность его повторного пуска;
- металлический стук при попытках старта.
При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.
ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:
- некачественное масло или его низкий уровень;
- износ масляного фильтра Hyundai Elantra, как следствие – попадание в систему пыли;
- задиры на поверхности стенок поршней;
- перегрев ДВС;
- длительный простой авто.
Признаками того, что произошла поломка, являются:
- потеря тяги и компрессии двигателя;
- увеличение потребления топлива и масла;
- неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
- на свечах зажигания присутствует нагар.
Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Hyundai Elantra, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.
ГИДРОУДАР
Признаком гидроудара в двигателе Hyundai Elantra, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:
- ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Hyundai Elantra;
- замена блока цилиндров.
С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.
ПЕРЕГРЕВ
Повышение температуры работы ДВС Hyundai Elantra происходит по многим причинам:
- неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
- разрыв ремня помпы;
- низкий уровень антифриза.
В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:
- слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
- средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
- сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Hyundai Elantra глохнет.
При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.
ДЕТОНАЦИЯ
Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:
- некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
- плохо отрегулированное зажигание Hyundai Elantra;
- обеднённая смесь;
- нагар на деталях двигателя;
- свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.
Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Hyundai Elantra с последующей их заменой.
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Hyundai Elantra
Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Hyundai Elantra. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:
- Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
- определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
- Ремонт ГБЦ Hyundai Elantra. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
- Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
- Сборка и установка мотора на место.
- Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.
Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Hyundai Elantra от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.
Подсчет стоимости ремонта двигателя Hyundai Avante 1.6 GDI
Сколько стоит самостоятельный ремонт двигателя Hyundai Avante 1.6 GDI?
Итак, ребят, как и обещал пишу статью для того, чтобы ознакомить вас на сайте My-Elantra.ru со средней ценой на запчасти и некоторые работы (которые не смог сделать сам) по ремонту двигателя G4FD на Hyundai Avante MD!
Ниже переписал все запчасти, которые использовал, не факт, конечно, что у вас будут точно такие цены… Также заметьте, что я менял практически всё, чего возможно именно вам делать не нужно, в зависимости от степени износа конкретного двигателя!
Затраты на ремонт двигателя
Вот составил таблицу и разгруппировал з/ч по двигателю G4FD на Hyundai Avante 1.6 GDI 140 л.с. в excel:
Деталь | Номер(Артикул) | Количество | Цена общая |
Комплект для замены ГРМ | |||
Цепь ГРМ | 24321 2B620 | 1 | 1972 |
Натяжитель цепи ГРМ | 24410 2B700 | 1 | 2030 |
Успокоитель цепи1 | 24420 2B611 | 1 | 948 |
Успокоитель цепи2 | 24431 2B620 | 1 | 1040 |
Сальник коленвала передний | 21421 2B030 | 1 | 128 |
Уплотнительные резиночки передней плиты(крышки) (это кольца для маслонасоса) | 21142 2B000 | 2 | 382 |
Герметик Abro 999 | 1 | 250 | |
Прокладка клапанной крышки | 22441 2B600 | 1 | 797 |
Прокладка водяного насоса (помпы) | 25124 2B000 | 1 | 200 |
Головка блока цилиндров | |||
Колпачек маслосъемный выпускной | 22224 2B001 | 8 | 416 |
Колпачек маслосъемный впускной | 22224 2B011 | 8 | 392 |
Прокладка ГБЦ | 22311 2B003 | 1 | 1334 |
Прокладка впускного коллектора | 28411 2B610 | 1 | 214 |
Прокладка выпускного коллектора | 28521 2B400 | 1 | 339 |
Уплотнительные кольца топливных форсунок | 35313 2B110 | 4 | 528 |
Уплотнительное кольцо ТНВД | 35322 2G700 | 1 | 76 |
Болт М10 крепление ГБЦ | 22321 2B700 | 10 | 1740 |
Уплотнительное кольцо корпуса патрубка выхода антифриза из ГБЦ | 25623 2B000 | 1 | 127 |
Блок картер двигателя | |||
Кольцо трубки масляного щупа (не оригинал) | 95 323 969 | 1 | 28 |
Вкладыши шатунные(номер может НЕ совпадать, ПОДБИРАТЬ по размерам!) | 23060 2B022 | 4 | 1188 |
Поршень в сборе с пальцем, ГРУППА «А» | 23041 2B600 | 4 | 7124 |
Поршневые кольца стандарт | 23040 2B000 | 1 компл. | 5667 |
Вкладыши коленвала, у меня с зеленой меткой | 21020 2B030 | 1 компл. | 458 |
Полукольца коленвала | 21030 2B000 | 1 | 324 |
Сальник коленвала задний | 21443 2B020 | 1 | 267 |
Водяной насос(помпа) взял фирмы Finwhale вместе с прокладкой | WP0309 | 1 | 1283 |
Прокладка маслоприемника (неоригинал) | GN071882 | 1 | 34 |
Гильзовка | |||
Гильзы+расточка+хонингование | 4 | 10000 | |
Перепресовка поршней | 4 | 1000 | |
Фрезеровка и шлифовка ГБЦ | 1 | 800 | |
ИТОГО: | 39114 |
Надеюсь, кому-нибудь это пригодится, хотя бы перечень номеров запчастей, которые можно искать по каталогам!