Хендай элантра 2021 тест драйв бурцев

Новая ELANTRA.

В зоне повышенного
внимания.

Шаг вперёд.

Управляй
чувствами.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Создать свой Hyundai

Найти дилера

Тест-драйв

Рассчитать кредит

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

НОВАЯ Hyundai Elantra 2021 — это просто КОСМОЛЕТ

Представляю вашему вниманию обзор автомобиля Hyundai Elantra .
С обновлением он слегка вырос в длину – на 56 мм, расширился – на 25 мм, «присел» и увеличился в колесной базе – на 20 мм.

Элантра стала похожа на спортбэк, что особенно видно, когда смотришь на нее сбоку. Диски стали красивыми, «мордочка» злой, решетка радиатора классная, зауженные к носу фары. Вот только поворотники получили странное расположение… Конечно, на зеркалах есть повторители, но все же. Что думаете по этому поводу? Как вам вообще облик новой Хёндэ?

Когда выложила ее в своем аккаунте в Инстаграм, некоторые писали, что дизайнеры перемудрили, много азиатщины. У меня же первая мысль при взгляде на машину: как же она по нашим дорогам ездить будет с такой низкой и выпирающей передней «губой»? Потом присмотрелась, клиренс оказался в целом нормальный, почти 15 см, просто нужно быть аккуратными при подъездах к бордюрам.

«Губа» с изломами, если вдруг зацепите, придется менять целиком, а это дорого. Зато выглядит как космолет, особенно ночью. Именно тогда я увидела авто и его владельца, выпросив поснимать.

У меня на тест-драйве Hyundai Elantra в средней комплектации. Фары у нее светят очень хорошо, владельцу есть с чем сравнить. Он пересел на нее с Хёндэ Элантры 5-ого поколения. Тут светодиоды проекционного типа, в базе будет галоген.

Читайте также:  Диагностика двигателя 3zr fae

Заглянем под капот

По двигателю революции нет, это проверенный G4FG 1,6 л, 128 л/с. Мотор вы прекрасно знаете, он не очень высокий по эффективности, быстро не едет, зато по расходу хорош – в топе 8 л.

Есть еще новый движок серии Smart Stream – глубоко проработанная реинкарнация известной серии NU. Усовершенствованы топливная, масляная, охлаждающая системы. Обладает 150 силами с возможностью разгона до сотни за 9,8 секунды. При этом, в отличие от основного конкурента Skoda Octavia, здесь не будет ни одного турбомотора. А вы, ребята, как думаете, какие еще тачки на рынке являются конкурентами Элантре?

Очень интересно, как будет ехать новый мотор. Какой расход у него будет при текущем баке всего на 47 литров? Коллеги, которым уже удалось обкатать двухлитровую Elantra, говорят, что особой динамики нет, но и не тупая.

Моделька это новая, ее сейчас сложно купить, у дилеров практически нет, но, если решите приобрести ее или любое другое новое авто – непременно переходите на « Autospot.ru ». Выбираете нужную машинку, оставляете заявку на обратный звонок, менеджер сайта перезванивает вам и уточняет детали. После вам звонят дилеры и предлагают свои условия для покупки авто, вам остается выбрать самое выгодное. При этом с ними можно торговаться, сталкивать лбами с конкурентами, чтобы получить лучшую цену. Аналогичным образом можно записаться на ТО и не слететь с гарантии, поехав туда, куда ближе и удобнее. Для вас услуги ресурса полностью бесплатны.

Посматривая на приборку с ярко-красными элементами ждешь от тачки чего-то определенного. Вот только по динамике сориентировать вас в текущих погодных условиях не смогу – снег идет, наледь кругом.

В паре с мотором идет шестиступенчатый автомат – надежный, хорошо известный. В силу почтенного возраста переключения у него не быстрые.) Мне кажется, что с восьмиступкой динамики было бы больше. А пока она только во внешности – облик действительно тянет на «пушку-гонку». Только это всего лишь иллюзия.) Машина все же городская, не для трека.

Обратила внимание на дворники, их конструктивную особенность. Если, уходя, не поставить их в положение на стекло, то потом не оторвешь, а обогрева в зоне нет.

Салон необычный. Наверное, эта массивная пластиковая ручка служит для того, чтобы при «ярких, динамичных» поворотах, пассажир мог держаться за нее.) Оставим шутки, интерьер здесь и правда получился красивым, не по классу симпатичным. И это в средней комплектации, в топе будут два больших дисплея, объединенных между собой – приборка и центральный экран по 10,25 дюйма.

Через весь салон проходит амбилайтная подсветка, там же дефлекторы. На дверях динамики, вероятно, их положение заимствовали у Мерседеса. Во всяком случае, очень похожи.

В средней модификации приборы аналоговые: красные стрелки, красные кружки – вновь намек на динамичность автомобиля. Руль хороший, красивый, с интересными вставками внизу. Обод греется полностью, а вставочки остаются холодными, зато они приятно шершавенькие. Музыка Bose, не топовая, но звучит вполне нормально.

Потолок приятный, светлый. Сиденья темные, но тоже симпатичные. Сидеть удобно, ничего особенного, боковая поддержка выражена средне. Обычная машина. Форма интерьера огонь, мне все нравится, а вам? Торпедо скругленная, материал красивый, приятный на ощупь, ниже пластик хуже. Сидеть в целом комфортно, рука удобно ложится на ту самую ручку.

Читайте также:  Как надо записать диск для машины

Из дополнительного оснащения розетка 12V, два USB -разъема, место под телефон. В топе будет беспроводная зарядка. Мультимедиа выглядит простовато, но работает быстро. Apple CarPlay и Android Auto присутствуют, беспроводные, в более дорогой версии окажутся исключительно проводными – странно. Камера заднего вида неплохого качества, с интересным режимом отображения – участка под задним бампером. Иногда очень нужная функция.

Сзади у Hyundai Elantra оставили балку, но платформа новая и подвеску переработали. Владелец, которому есть, с чем сравнить, говорит, что теперь ходовая часть стала приятнее. Форма задней части кузова тоже интересная, но в средней комплектации у фонарей нет светодиодной полоски, создающей букву Н – как в богатой версии. Меня подвеска радует. В отличие от Киа, где ходовая часть очень зажатая, здесь скачки по колдобинам позвоночник не убивают. Данную тачку при покупке дополнительно зашумили, она довольно тихая. Стоковая же версия без шумоизоляции, говорят, похуже.

Пятая дверь открывается с ключа, кнопки открывания багажника на нем самом нет. Спасибо хоть ручка закрывания есть.) Само отделение глубокое, 470 литров, а вот проем узковат, это нужно учитывать, если возите коляски или снегоходы.

Сиденья второго ряда складываются с образованием небольшой ступеньки. Основная претензия к багажнику в том, что при его открывании, все, что было на крышке, попадет внутрь – что я успешно продемонстрировала, пока хозяин отвернулся.)

Сзади места много. При настроенном под меня водительском кресле до спинки еще сантиметров 10, но сама она твердая. В этой комплектации кроме подогревов больше на втором ряду ничего нет. С моим ростом 175 см головой в потолок не бьюсь, но двухметровым людям будет явно сложнее. Тяга к современным силуэтам делает крышу покатой. Подлокотник обычный, с двумя подстаканниками.

Климат-контроль в режиме «авто» можно регулировать – имеются три скорости обдува. У меня на тест-драйве ручник обычный, в топе будет электромеханический. Я вообще так понимаю, что суть машины в том, что она сильно отличается по комплектациям – база от топа буквально небо и земля. В топовой версии возможны крутые опции, которые в средней не установишь даже за деньги, и они, по тем же системам безопасности, приближают Элантру к совсем взрослым авто – только плати. В «полном фарше» ценник около двушки, средняя без допов от 1,5 млн. рублей.

Ассистенты все, какие нужно: удержание в полосе движения, предотвращение столкновений и еще несколько систем, которые мы привыкли видеть в автомобилях классом повыше.

Исходя из того, что вы сейчас узнали, чтобы вы взяли, ребят, обновленную Октавию или Hyundai Elantra? Какой бы мотор предпочли в последнем случае, учитывая, что здесь только атмосферники? Ведь там есть 1,4 турбо, который точно бодрее этого двигателя и, возможно, даже двухлитрового. Да и коробки разные. Тут классический шестиступенчатый гидромеханический автомат, туговатый в переключениях, а там робот. Чтобы думаете, ребята?

Достойный это игрок на нашем рынке? Более подробно смотрите в моем новом выпуске с обзором нового автомобиля Hyundai Elantra, за комментарии к которому всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала » Лиса Рулит «.

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ — Авторский автомобильный блог

Новая Хендай Элантра 2021 с двигателями 1.6 G4FG и 2.0 G4NC — честный тест-драйв

В марте 2020 года компания Hyundai Motors представила обновлённый седан Elantra, который можно назвать настоящим бестселлером южнокорейского автопроизводителя. Первый Hyundai Elantra был представлен автомобильной общественности в далёком 1990 году. С тех пор автолюбители во многих странах мира с нетерпением ожидают появления новых модификаций популярной модели.

Читайте также:  Стенд для ремонта редукторов мостов грузовых автомобилей

За почти тридцать лет, прошедших с начала производства первой модификации Elantra, было продано 13.8 миллиона экземпляров этой модели. В некоторых странах автомобиль продаётся под названием Avante. На южнокорейском рынке новый Elantra появится в конце 2020 года. Ориентировочная цена автоновинки составит, в зависимости от уровня комплектации, от 20 до 28 тысяч долларов.

Обновлённый Hyundai Elantra демонстрирует радикально изменившуюся внешность кузова, оформленного в новом стиле Parametric Dinamics. Такой стиль оформления отличается большим количеством граней. Главная фишка оформления кузова — это три строгие линии, которые пересекаются в одной точке на боковой поверхности кузова. Передний свес и линия капота стали короче, по сравнению с седаном прошлого поколения. Салон как бы сместился в сторону кормы, линия линия крыши получила куполообразную форму.

Спереди видим изящные рёбра и выштамповки на украшенной фирменной эмблемой крышке капота, узкие плафоны фар, под стеклами которых видны желтоватые поворотники и светодиодные осветительные элементы, крупную трапецию решётки фальшрадиатора, которая глубоко врезается в поверхность рельефного бампера.

На массивной кормовой части обновлённого седана Elantra видим огромное заднее стекло, уменьшенную до компактного размера крышку багажника, оригинальные, соединённые светодиодной полоской, плафоны габаритных фонарей, демонстрирующих стильный рисунок из светодиодных элементов, высокий рельефный бампер.

По сравнению с предшественником седан Elantra седьмого поколения прибавил 3.0 сантиметра длины, 2.5 сантиметра ширины и стал ниже на 2.0 сантиметра. Под колёсными арками могут быть установлены колёса, имеющие пятнадцатидюймовые, шестнадцатидюймовые и даже семнадцатидюймовые колёсные диски.

Салон обновлённого Elantra получил новый стиль оформления и множество современного оборудования. В результате увеличения общей длины кузова и размера колёсной базы стало возможным выделить больше свободного пространства для задних пассажиров. Однако из-за куполообразной формы крыши свободного пространства над головами задних пассажиров теперь немого меньше.

Hyundai Elantra базовой комплектации имеет аналоговую панель приборов и оснащается мультимедийным комплексом с 8.0-дюймовым тачскрином. Более дорогие комплектации имеют виртуальную панель приборов и оснащаются мультимедийным комплексом, работающим с 10.25-дюймовым тачскрином.

Перед водительским креслом видим стильный четырёхспицевый мультифункциональный руль. На центральной консоли эргономично разместились элементы управления климат-контролем. Обеспечить безопасность водителя и пассажиров помогает множество электронных систем, среди которых системы обнаружения препятствий и экстренного торможения, слежения за разметкой и удержания машины в полосе движения, адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки и другие системы. Как опции устанавливаются система голосового управления мультимедийным комплексом и премиальная аудиосистема.

Для установки в моторный отсек переднеприводного седана предусмотрено несколько двигателей. На американском рынке автомобиль будет продаваться с атмосферным бензиновым двигателем (2.0 литра, 149 сил, 179 ньютонометров), который работает в тандеме с вариатором. Для южно-корейских автолюбителей в седан Elantra может быть установлен один из двух двигателей: бензиновый (1.6 литра, 123 силы) или двигатель, работающий на газовом топливе (1.6 литра, 120 сил). Эти двигатели могут работать совместно с шестискоростной механикой или с вариатором.

В перспективе появится гибридный Elantra, силовая установка которого будет иметь максимальную отдачу 141 сила и 264 ньютонометра. Несмотря на то, что аккумуляторная батарея гибридного седана позволит проехать в электрическом режиме без подзарядки всего 25 километров пути, гибридный Elantra порадует низким расходом топлива, который составит 4.7 литра на сто километров пути. Добавим также, что производитель анонсирует выпуск спортивной модификации Elantra, которая получит мощный бензиновый 204-сильный турбированный двигатель.

Оцените статью