Haval h6 ремонт двигателя

Содержание
  1. Haval клуб
  2. Сообщений с 1 по 25 из 95
  3. 1 Тема от benedikt1632 2017-11-08 18:46:48
  4. Тема: Проблемы с двигателем на H6
  5. 2 Ответ от Палыч 2017-11-08 20:29:46 (2017-11-08 20:31:18 отредактировано Палыч)
  6. Re: Проблемы с двигателем на H6
  7. 3 Ответ от ozbasil 2017-11-09 17:58:58
  8. Re: Проблемы с двигателем на H6
  9. 4 Ответ от dr_slam 2017-11-11 08:22:03
  10. Re: Проблемы с двигателем на H6
  11. 5 Ответ от vitalya_zl 2017-11-13 17:50:01
  12. Re: Проблемы с двигателем на H6
  13. 6 Ответ от Angel 2017-11-14 16:16:55
  14. Re: Проблемы с двигателем на H6
  15. 7 Ответ от benedikt1632 2017-11-22 22:23:50
  16. Re: Проблемы с двигателем на H6
  17. 8 Ответ от ivva74 2018-04-08 19:53:04
  18. Re: Проблемы с двигателем на H6
  19. 9 Ответ от Angel 2018-04-08 20:27:59
  20. Re: Проблемы с двигателем на H6
  21. 10 Ответ от plusmix 2018-05-17 11:54:50
  22. Re: Проблемы с двигателем на H6
  23. Ремонт двигателей Грейт Вол Ховер H6 (Great Wall Hover H6)
  24. Устройство мотора
  25. Экстерьер
  26. Регламент обслуживания GW4G15B
  27. Стоит ли ремонтировать коробку на Haval H6 или замена лучше
  28. Обзор неисправностей и способы их ремонта
  29. Интерьер
  30. Варианты тюнинга GW4G15B
  31. Типичные неисправности Haval H6 на механике: к чему нужно готовиться
  32. Список моделей авто, в которые устанавливался
  33. Перечень модификаций GW4G15B
  34. Технические характеристики
  35. Ходовая часть

Haval клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 95

1 Тема от benedikt1632 2017-11-08 18:46:48

  • benedikt1632
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: 1

Тема: Проблемы с двигателем на H6

При скорости 60км/ч начинает дергать.С начала немного потом больше и больше. Начал моргать а потом загорелся чек. В оф сервисе кое-как выявили катушка зажигания. Ждал три недели, поменяли бесплатно. Ноооо не помогло. Поменяли свечи за 3500 они не по гарантии, помогло но не на долго. Все повторилось но чек пока не горел в сервисе проверили все хорошо. Сказали как загориться приезжай. Подскажите что может быть?

2 Ответ от Палыч 2017-11-08 20:29:46 (2017-11-08 20:31:18 отредактировано Палыч)

  • Палыч
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Усть-Ишим (Омск)
  • Сообщений: 601
  • Спасибо: 69

Re: Проблемы с двигателем на H6

В вопросах есть ответ. Свечи.
Мало данных. А пробег сколько?
ЗЫ: Ещё бы номер ошибки озвучить.

3 Ответ от ozbasil 2017-11-09 17:58:58

  • ozbasil
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 48
  • Спасибо: 6

Re: Проблемы с двигателем на H6

Было такое. Но не при 60-ти, а при наборе скорости. Нужно под замену свечные наконечники и свечи одновременно. Официалы отдельно наконечников не имеют, а замену катушки по гарантии нечем обосновать. Советую к Мегавольту, если недалеко от столицы.

4 Ответ от dr_slam 2017-11-11 08:22:03

  • dr_slam
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 144
  • Спасибо: 5

Re: Проблемы с двигателем на H6

А может сеточка на бензонасосе?

5 Ответ от vitalya_zl 2017-11-13 17:50:01

  • vitalya_zl
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: 0

Re: Проблемы с двигателем на H6

Было такое, замена катушки четвертого цилиндра решила проблему. Как на долго не знаю, к счастью продал машину.

6 Ответ от Angel 2017-11-14 16:16:55

  • Angel
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 107
  • Спасибо: 8

Re: Проблемы с двигателем на H6

А может сеточка на бензонасосе?

Или как всегда банально просто заменить топлевный фильтр.

7 Ответ от benedikt1632 2017-11-22 22:23:50

  • benedikt1632
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: 1

Re: Проблемы с двигателем на H6

Все повторилось через несколько дней. Поменяли катушку третьего цилиндра. Редко но рывки случаются .

8 Ответ от ivva74 2018-04-08 19:53:04

  • ivva74
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: тула
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: 0

Re: Проблемы с двигателем на H6

Всем привет,принимайте новичка.28.03.2018 приобрёл h6 элит полный привод.07.04.2018 загорелась маслёнка.ELM 327 прочитал ошибку Р000А.Масло по щупу в норме.Какие мысли будут?

9 Ответ от Angel 2018-04-08 20:27:59

  • Angel
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 107
  • Спасибо: 8

Re: Проблемы с двигателем на H6

Всем привет,принимайте новичка.28.03.2018 приобрёл h6 элит полный привод.07.04.2018 загорелась маслёнка.ELM 327 прочитал ошибку Р000А.Масло по щупу в норме.Какие мысли будут?

Привет. Это те однозначно к диллеру

10 Ответ от plusmix 2018-05-17 11:54:50

  • plusmix
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: СПб
  • Сообщений: 164
  • Спасибо: 5

Re: Проблемы с двигателем на H6

Пока не разрослась тема спрошу тут.
Дизель.
На оборотах 1750-2250 начиная с третьей передачи при плавном разгоне происходит рывок , иногда 2,3 рывка-толчка. Если продолжить движение на оборотах в этом диапазоне (без выхода в верх или вниз по оборотам) может проскочить серия рывков.
Если выйти из указанного диапазона отборов верх или них без переключения передачи, рывки не повторяются да же при возврате в указанный диапазон.
переключение передачи (мне кажется только на повышение) повторяет алгоритм с рывками.
Если разгоняться динамично, то ли рывков нет, то ли они проскакивают без проявлений.
Рывки дискомфортные, чем выше скорость, тем сильнее, будь-то машина заглохла или наехала на препятствие.

Читайте также:  Схема электрическая для автомобиля lada 2170

В других диапазонах оборотов симптомов нет.

При и этом машина не глохнет, сигнальные огни и лампы на приборной панели не загораются и не мигают.
Заправляюсь на одной заправке, к качеству топлива не склоняюсь, заводится и ХХ без замечаний.

Записали на отдельную диагностику с подозрением на ЕГР.

Может умные головы что-то посоветуют? Неделя до встречи с диллером, уверенности что ЕГР павильоне направление нет.
Вчера был на ТО, все фильтры сменили (ТО-20), сказали ошибок нет.

Ремонт двигателей Грейт Вол Ховер H6 (Great Wall Hover H6)

Устройство мотора


Слева движок GW4G15B, справа — его аналог 1-литровый GW4B10T

Этот агрегат особо ценится среди китайских автомобильных концернов из-за высокого КПД. Данный факт подтверждает большая часть водителей. 1,5-литровый GW4G15B отличается сверхсовременной конструкцией, повышенной мощностью, компактностью и незначительным весом.

Сначала GW4G15B просто фигурировал в сводках конструкторского бюро фирмы Грейт Вол Моторс, где его представляли лишь как движок будущих поколений. Затем на международной выставке 2012 года в Китае мотор был показан публике в числе известного трио силовых агрегатов объёмом 1-1,5 литра. С этого времени и началось его серийное производство, одновременно с внедрением передовых технологий. За основу этого мотора был взят атмосферный тойотовский движок 1NZ-FE. В результате получился вполне достойный турбированный силовой агрегат, превосходящий оригинал по мощности.

Новый китайский мотор заслуживает одобрения знатоков из-за многого:

  • лёгкого алюминиевого блока;
  • многоточечного впрыска UAES;
  • относительно малошумного привода ГРМ с двумя распредвалами;
  • системы изменения фаз VVT;
  • небольшого расхода.

Вердикт этому мотору такой: превосходный экземпляр, оснащённый деталями передового уровня. Многие узлы и системы продуманы с тонким расчётом, проведена работа над устранением характерных ошибок, свойственным оригинальным ДВС.

Экстерьер

Да, можно смело говорить — ассоциировать с китайскими автомобилями аляповатую «азиатчину» дизайна уже нельзя. Внешне автомобиль смог стать полноценным «европейцем» с должной строгостью форм и одновременно — с легким задором, подстрекающим нажать на педаль газа посильнее. «Лицо» машины рисовали по уже проверенному рецепту: крупная радиаторная решетка, от которой наклонными линиями прорисованы передние фары и ниши «противотуманок». Аккуратные накладки из неокрашенного пластика под бамперами, порошами и по периметру колесных арок машина не выставляет напоказ — но там, где они понадобятся, они свое дело сделают.
Скругленные и визуально придавленные к крыше рейлинги, скос самой крыши и аккуратный спойлер над пятой дверью — это уже как раз те самые нотки, которые добавляют хитринки в спокойный по основным чертам облик.

Привлекательность высоких технологий в сочетании с опытом дизайнеров

И машине это определенно идет, Haval H6 прямо, но не карикатурно говорит: «Я не пытаюсь выглядеть стопроцентным внедорожником, я кроссовер».

Регламент обслуживания GW4G15B

Как и любой другой двигатель внутреннего сгорания, GW4G15B нуждается в качественном масле. Одним из лучших считается Mobil 1FS OW-40 или 1FS X1 SAE 5W. Также в число хороших составов для этого мотора попадает продукция фирм Avanza, Helar, Lukoil, Nissan. Система смазки вмещает 4,2 литра, при замене уходит около 3,9-4 литров. Обновлять лубрикант рекомендуется не реже 10 тыс. км пробега.


Двигатель GW4G15B оснащён системой электронной калибровки фаз газораспределения и системой прямого впрыска горючего, в результате чего повысился КПД при минимальном расходе топлива

Другие обязательные процедуры, которые должен проводить владелец автомобиля с этим двигателем:

  1. Топливный фильтр следует очищать от грязи и воды каждые 5 тыс. км пробега. В то же время проверять все стандартные болты и гайки, затягивать их согласно нормам. Контролю должна подвергаться также система вентиляции картера. Проверять и прочищать каждые 5 тыс. км пробега нужно и воздушный фильтр. Он не должен иметь следов износа и маслянистых загрязнений.
  2. Клапан дроссельной заслонки проверять и прочищать каждые 10 тыс. км пробега.
  3. Проверять износ клинового ремня и правильность натяжения, заменять в случае наличия трещин, царапин или потёртостей. Ремень генератора заменять через каждые 20 тыс. км или после года эксплуатации. На данной отметке также осматривать элементы системы охлаждения, включая радиатор и шланги. Очищать от грязи, заменять трубки при наличии коррозии.
  4. Проверять уровень хладагента, заменять через каждые два года эксплуатации, доливать через 300-500 км. Контролировать топливные магистрали — они не должны иметь трещин и перекрученных мест, следов утечки бензина, ослабленных стыков и других деформаций.
  5. Проверять износ цепи привода ГРМ и натяжного ролика на отметке 40-50 тыс. км, заменять при начальных признаках растягивания.

Стоит ли ремонтировать коробку на Haval H6 или замена лучше

Модель Haval H6 является бюджетным транспортным средством, которое по обслуживанию и ремонту будет обходиться владельцу примерно в одинаковый бюджет. Единственное, что требуется отметить – обслуживание автоматической коробки передач будет выходить в среднем на 15-20% дороже, нежели модели с механической КПП.

Читайте также:  Пропорции бензин масло для двухтактных двигателей таблица

Полный капитальный ремонт механической коробки передач обойдется владельцу Haval H6 примерно в 45-65 000 рублей – стоимость ремонта зависит от пробега транспортного средства и общего состояния силового агрегата и трансмиссии. На вторичном рынке стоимость контрактной механической коробки передач обойдется в районе 40-60 000 рублей, не считая затрат на расходные комплектующие и технические жидкости.

В случае замены капитального ремонта гидротрансформатора на Haval H6 придется отдать в районе 80 000 рублей, в то время как модель КПП на вторичном рынке обойдется в 70-90 000 рублей. При этом также требуется отметить, что на фоне других внедорожников подобные затраты весьма экономны.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

По своей надежности двигатель считается удачным. С другой стороны, блок цилиндров менее прочен, чем чугунные аналоги. Ремонтопригодность двигателя тоже не вызывает особых нареканий — процесс в целом однообразен, его можно починить и без приобретения новых деталей, используя различные подручные средства. К примеру, российские мотористы хвалят данный мотор из-за применимости к нему технологии расточки для цилиндров, хонингования для постели коленвала, прессования для восстановления шатунов.


GW4G15B под капотом внедорожника Great Wall

Владельцам GW4G15B предоставляется уникальная возможность использовать электронную систему диагностики неисправностей. Контрольная лампа MI оповещает водителя о неполадках двигателя в первую очередь. Если она продолжает гореть или мигать после запуска мотора, это может свидетельствовать о следующих неисправностях:

  • ошибках ГРМ при управлении или открывании клапанов подачи воздуха;
  • неправильном взаиморасположении коленвала и распредвала;
  • обрыве, замыкании или высоком напряжении в цепи датчиков;
  • проблемах с топливными форсунками;
  • неисправностях в цилиндрах;
  • сбоях в дроссельной заслонке.

Интерьер

Садясь внутрь машины, не теряешь ощущение «европейского духа», который становится заметен еще снаружи. Удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, трехспицевой многофункциональный руль и вынесенная ближе к консоли рукоять управления трансмиссией — то, чем машина однозначно сможет заинтересовать молодого покупателя. Здесь нет попыток изобразить нетривиальный дизайн — помилуйте, за этим мы бы обратились к французам и итальянцам. Салон Haval H6 больше близок к Германии: вроде бы все и просто и в то же время функционально, и находится на своем месте.

В духе современности центральное место занял экран мультимедийной системы. Здесь нет никаких претензий: все удобно, понятно и сразу попадает под руку. Другое дело — блок управления салонным климатом: из-за перенесенной вперед с центрального тоннеля рукояти КПП или селектора автоматической трансмиссии пользоваться им менее удобно. Намек дизайнеров понятен: хозяин, почаще переключай передачи, а о комфортной температуре машина позаботится и сама.

Интерьерная подсветка салона

Накладка на пороги

Варианты тюнинга GW4G15B

Китайский движок можно сделать ещё более эффективным, если скорректировать основные параметры. В первую очередь это чиповка — перепрошивка электронного блока управления с помощью новейших модулей. Времени это много не занимает, услуга обходится в 10-15 тыс. рублей, зато результат виден сразу. В результате чип-тюнинга снизится расход горючего, мощность GW4G15B увеличится на 20-25%, а крутящий момент — на 30-35%. Если же процедура будет проведена с ошибками, могут возникнуть некоторые сложности при разгоне автомобиля.

Что касается других способов проведения модернизации, то на китайском движке они проводятся редко. Однако известны случаи повышения мощности до 200 л. с. за счёт применения известных технологий. Правда, это заметно снижает ресурс силового агрегата.

  1. ГБЦ может быть качественно доработана, если уделить внимание шероховатостям внутренних протоков. Очевидно, что неровности мешают прохождению воздушного потока, и сглаживание изгибов, каналов положительно скажется на стабильности поступления воздуха. Сократится турбулентность, и в результате можно добиться большей отдачи движка.
  2. Благодаря расточке блока цилиндров можно значительно увеличить объём агрегата. Процедура проводится на специальном оборудовании, цилиндры обтачиваются изнутри, обеспечивается максимально правильная геометрия. Естественно, для таких элементов уже потребуются большие по диаметру поршни. Таким образом, налицо лучшее совмещение цилиндров с поршнями, что положительно сказывается на степени сжатия.
  3. Установка готового строкер-кита. Многие современные компании изготавливают комплекты для проведения механического тюнинга. Сюда входят: производительный коленвал, шатуны, поршни, кольца и подшипники. Благодаря таким нововведениям меняется объём двигателя, возрастает крутящий момент, но поршни быстрее изнашиваются по причине увеличения хода.

Типичные неисправности Haval H6 на механике: к чему нужно готовиться

Механическая коробка передач на Haval H6 предоставляет владельцу авто больше плюсов, нежели вариант с гидротрансформатором. Версия транспортного средства на механике более надежная, однако при высоком пробеге на МКПП также начинают прослеживаться некоторые проблемы, а именно:

  • Наличие постороннего шума при движении на отдельной передаче – неисправность может возникнуть в результате поломки синхронизаторов или деформации зубьев конкретной передаче. Устранить поломку можно только при разборке КПП и замены неисправных комплектующих;
  • Повышенная вибронагруженность кузова – ситуация наблюдается в результате деформации уплотнительных резинок в местах фиксации коробки передач к раме кузова или в случае дестабилизации холостого хода силового агрегата. Чаще всего проблема происходит в холодное время года при резких температурных перепадах;
  • Проблемное переключение передач – проблем может быть несколько. Неисправность может заключаться в результате поломки синхронизаторов коробки, износе корзины или дисков сцепления, деформации кулисы селектора переключения передач. Пренебрежение подобной поломкой серьезно укорачивает ресурс эксплуатации трансмиссии транспортного средства;
  • Утечка трансмиссионного масла – подтеки жидкости в районе коробки или ее раздатки говорит о поломке сапуна или деформации уплотнительных сальников и колец. Также подобная проблема может наблюдаться в результате перелива масла в коробку;
  • Самопроизвольное переключение скоростей – неисправность возникает в случае разрыва муфты основного хода или синхронизаторов передач. Также возможен износ желобков на штоках или звеньях передач коробки. Устранить проблему можно только заменой комплектующих.
Читайте также:  Можно смешивать масло двигателя с разной вязкостью

Важно помнить, что залогом стабильного функционирования механической коробки передач является полный выжим сцепления – в противном случае ресурс КПП резко сокращается.

Обратите внимание! Как и гидротрансформатор, механическая коробка передач на Haval H6 требовательна к качеству масла – нерегулярная замена трансмиссионной жидкости или заливка масла низкого качества может спровоцировать, перегрев коробки или усиление естественного износ муфты основного хода и синхронизаторов передач. Не экономьте на плановом ТО – обслуживание механической коробки передач обходиться в разы дешевле, нежели ее замена или ремонт.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Этот мотор ставится под капоты многих автомобилей Hover:

  • H6;
  • CC7150FM20;
  • CC7150FM22;
  • CC7150FM02;
  • CC7150FM01;
  • CC7150FM21;
  • CC6460RM2F;
  • CC6460RM21.


Great Wall Hover H6 2012 года с двигателем GW4G15B

Перечень модификаций GW4G15B

На шестой международной выставке, которая проводится ежегодно, Китай представил вместе с 1,5-литровым движком также эти:

  • 1,3-литровый турбоагрегат GW4B13 с прямым впрыском, универсальным маслонасосом и мощностью 150 л. с.;
  • 1-литровый движок GW4B10T с превосходными экологическими нормами и мощностью 111 л. с.


Информация о двигателе GW4G15B и VIN код

Технические характеристики

Модификация VVT двигатель 4-тактный с электрической системой пуска, двумя верхними распределительными валами (DOHC), шатровой камерой сгорания, жидкостным охлаждением, системой регулирования фаз газораспределения и принудительной системой смазки разбрызгивания, системой многоточечного электронного впрыска топлива
Объем двигателя (куб. см) 1497
Форма двигателя ряд
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) 210/2200-4500
Максимальная мощность (л. с./кВт/об/мин) 150/110/5600
Расход топлива, л/100 км 7.9-9.2
Используемое топливо ≥93 (по стандарту GB 17930-2011)
Компрессор Турбонагнетатель
Норма выхлопных газов Соответствует стандарту GB 18352.3-2005 (China IV, соответствует Евро-4)
Управление зажиганием Электронная система непосредственного зажигания без распределителя
Охлаждение Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля
Подшипники коленчатого вала 5
Давление в топливной системе двигателя, кПа 380±20
Давление масла в основной магистрали, кПа ≥80 при 800 об./мин; ≥300 при 3000 об./мин
Ход поршня 75.000
Диапазон колебания оборотов холостого хода при 700 об./мин 25
Расточка 84.700
Степень сжатия 9,3:1
Компрессионное давление в цилиндрах (при 260±10 об./мин), кПа 1420±80
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Температура срабатывания термостата, ºС 80 ̴ 83
Направление вращения (со стороны шкива с демпфером) Против часовой стрелки
Зазор во впускном клапане (в холодном состоянии), мм 0,21±0,03
Зазор в выпускном клапане (в холодном состоянии), мм 0,31±0,03
Зазор между электродами свечей зажигания 0,75±0,05
Объем заливаемого масла при замене фильтра 4,2±0,1
Объем заливаемого масла без замены фильтра 3,9±0,1
КПП 6 МТ
Привод Передний/полный
Размеры (ДˣШˣВ; без проводки, трансмиссии, системы охлаждения, гидроусилителя рулевого управления, жгута проводов, соединительной трубки и компрессора кондиционера) 535ˣ535ˣ655,5
Масса нетто двигателя (без компрессора кондиционера, трансмиссии, насоса гидроусилителя рулевого управления, системы охлаждения, жгута проводов, проводки) 103

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Ходовая часть

Автомобиль построен на переднеприводной платформе, поэтому двигатель с коробкой всегда располагаются поперечно, а кузов играет роль рамы. Спереди автомобиль имеет независимую подвеску со стойками «МакФерсон». Они соединяются с кузовом посредством А-образных рычагов с втулками и сайлентблоками. Сзади используется двухрычажная система на винтовых пружинах. Среди проблем отзывы отмечают быстрый выход из строя ступичных подшипников. Это случается на пробеге в 30-40 тысяч километров. Благо, элемент меняется отдельно от ступицы. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. Последний доступен уже в базовой комплектации. Что говорят про «Грейт Вол Ховер Н6» отзывы? Владельцы заявляют, что машина отлично держит дорогу и не меняет свою траекторию даже на высоких скоростях. А вот плавность хода откровенно страдает. Подвеска весьма жесткая, и каждая кочка сопровождается «симфоническим оркестром» в салоне.

Оцените статью