Хавал 6 рестайлинг тест драйв

Предыдущий Haval H6 пережил полноценный рестайлинг и подтянулся к «третьему» кроссу

Паркетник второй генерации заметно изменился как снаружи, так и внутри. Также расширен список доступного оборудования, а вот моторы прежние.

Еще в прошлом году принадлежащий концерну Great Wall бренд Haval вывел на домашний рынок кроссовер H6 третьего поколения. Но при этом обе предыдущие генерации по-прежнему в строю, то есть нет ничего удивительного в том, что модель возглавляет список самых продаваемых SUV страны: результат семейства в 2020-м – более 376 000 экземпляров. «Второй» H6 в том же году слегка обновился – ему досталась иная радиаторная решетка, плюс перетряхнули комплектации. А теперь кросс второго поколения снова модернизирован. Вообще, официально такой паркетник объявлен особой версией, ее полное имя – National Tide Edition. Однако на этот раз лишь декором не обошлись, тут речь уже о полноценном рестайлинге.

Итак, паркетник обзавелся новыми бамперами и спойлером, задний номерной знак переехал на багажную дверь, саму дверь тоже заменили. У окошек в задних стойках иная форма, а фонари теперь объединяет красная плашка – как у Haval H6 третьего поколения. Другой вновь стала и решетка, причем у нее два варианта: версиям попроще положены горизонтальные плашки, а в дорогих комплектациях – блестящие вертикальные «штрихи». Из-за нового обвеса выросла длина – 4645 мм против 4615 мм у дореформенного «второго» H6. Таким образом, по этому показателю рестайлинговый кроссовер почти догнал модель третьего поколения (4653 мм). Но колесная база прежняя – 2680 мм (у «третьего» H6 – 2738 мм).

Салон тоже перекроили, тут новая передняя панель, тачскрин мультимедиа-системы отныне возвышается над ней, а под планшетом расположены дефлекторы обдува – опять же, как у Haval H6 третьего поколения. Впрочем, руль старый, да и шайба, отвечающая за переключение передач, «второму» кроссоверу не досталась, хотя джойстик все же другой. Плюс заменили карты дверей, а кнопка запуска двигателя теперь ниже. Также в списке оборудования значатся: адаптивный круиз-контроль (новая опция, прежде был только «обычный»), виртуальная «приборка», панорамная крыша, камеры кругового обзора, автопарковщик, система удержания в полосе движения.

Двигатели реформы не затронули: Haval H6 National Tide Edition оснащается бензиновыми «турбочетверками» 1.5 и 2.0. У первого две версии – на 150 или 169 л.с. (210 или 285 Нм), второй выдает 224 л.с. (385 Нм). Оба мотора сочетаются с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, привод – только передний.

«Второй» Haval H6 с новым дизайном стоит от 98 900 до 128 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 145 000 – 1 492 000 рублей по актуальному курсу. Но и дореформенный SUV второго поколения из продажи не исчезнет, такой кроссовер «в базе» обойдется чуть дешевле – от 98 000 юаней (1 134 000 рублей). А за паркетник третьей генерации просят минимум 115 900 юаней (1 342 000 рублей).

Напомним, в России был представлен только «первый» H6, о планах продавать в нашей стране модель второго или третьего поколения местный офис марки официально не заявлял.

Между тем в Китае семейство Haval H6 скоро вновь расширится – к дебюту готовится купеобразная версия кросса третьей генерации.

Читайте также:  Тест драйв лада гранта кросс 2019 года

Обновлен кроссовер Haval H6 второго поколения

Интересная особенность китайского автопрома (как и российского, впрочем): выпуская машины новых поколений, местные компании продолжают производство старых. К ним привыкли покупатели, спрос держится на достойном уровне — почему бы и нет? А с кроссовером Haval H6 вышла и вовсе исключительная ситуация: в строю сейчас сразу три поколения модели! Это самая свежая модель образца 2020 года, вторая генерация 2017 года и первое поколение 2011 года. Причем никаких отличительных приставок у них нет — покупателям предлагают различать «шестерки» именно по поколениям. А параллельно компания модернизирует старые машины. Например, сейчас представлен рестайлинговый Haval H6 второй генерации.

Кроссовер длиной 4,6 м не так уж стар: четыре года с момента премьеры — это как раз срок для планового обновления. И разработчики подошли к нему со всей серьезностью, не ограничившись мелким декором. В частности, изменена форма задних боковых окошек: они стали крупнее и сделали силуэт более динамичным. Пятая дверь новая: задние фонари объединены перемычкой, а еще сюда с бампера переехала площадка для госномера.

Haval H6 обрел новые бамперы, решетка радиатора стала шире и «срослась» с фарами, причем предусмотрены два варианта «гриля»: у простых версий это массивные горизонтальные брусья, а у дорогих — крупноячеистая кольчуга. Есть еще и пакет GT, который предусматривает расширенный черный декор и контрастные вставки вместо хрома.

Передняя панель сохранила характерный профиль с повернутой к водителю консолью, но архитектура серьезно переделана. Экран медиасистемы диагональю 12,3 дюйма теперь установлен над дефлекторами (само устройство поддерживает обновление «по воздуху»), появился новый джойстик управления трансмиссией, кнопка запуска двигателя переехала на центральный тоннель. Богатым версиям по-прежнему положены виртуальные приборы на 12-дюймовом экране. Новая опция — адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе.

Моторную гамму модернизация не затронула, хотя с начала производства второго поколения она успела измениться и в ней остались только бензиновые турбочетверки. Базовый двигатель 1.5 выдает 150 л.с. и 210 Нм, более современный агрегат того же объема настроен на 169 л.с. и 285 Нм, а топ-версиям положен двухлитровый мотор с отдачей 218 л.с. и 385 Нм. Все версии имеют семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и передний привод.

Обновленный Haval H6 второго поколения вот-вот поступит в продажу на китайском рынке. Цены — от 15 тысяч до 20 тысяч долларов. Интересно, что H6 третьей генерации ненамного дороже: от 18 тысяч до 24 тысяч долларов. Кстати, в России продавался только «первый» Haval H6, но планов вывода на наш рынок более свежих поколений пока нет.

Haval H6 2021 – качественный и недорогой кроссовер с современными возможностями, турбиной и системой полного привода

Haval H6 – среднеразмерный кросс популярного китайского бренда, доступный на рынке с 2011 года. До того, как в 2013 году компания Haval стала самостоятельной единицей, паркетник был известен в качестве модели Great Wall Hover H6. После поступления в дилерские салоны на территории России кросса первой генерации данный SUV-представитель стал достаточно популярным у автомобилистов. На сегодняшний день кроссовер Хавал Н6 2021 года доступен в трех различных вариациях, цена на которые находится в пределах от 1 148 000 до 1 342 000 рублей. Под капотом авто производитель устанавливает единственный силовой агрегат с турбиной, объем которого составляет 1,5 литра. К основным конкурентам паркетника можно отнести Hyundai Creta, KIA Seltos, Renault Kaptur.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что на российском рынке представлена первая генерация Haval H6, которая не отличается новым кузовом, различие в комплектациях, неплохие технические характеристики, а также доступные цены делают китайскую модель популярной среди отечественных автолюбителей. Актуальные фото Хавал Н6 2021 года доступны в данном обзоре.

Skoda опубликовала официальное изображение салона Octavia Pro нового поколения. Изменилось все

Geely раскрывает новый 7-местный кроссовер Lynk&Co 07, который станет конкурентом для Volvo XC90

Lada Largus Pickup на базе обновленного универсала рассекретили на фотографиях. Его оценили в 700 тысяч рублей

Базовая вариация Lux, цена на которую составляет 1 148 000 рублей, предусматривает установку таких сервисов:

  • гидроусилитель;
  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • галогенный головной свет;
  • ходовые огни и задние фонари с LED-оснащением;
  • передние противотуманки;
  • электрические боковые зеркала с подогревом и встроенными указателями поворотов;
  • рейлинги на крыше;
  • задний спойлер;
  • очиститель заднего стекла;
  • кожаная отделка рулевого колеса;
  • регулировка положений рулевой колонки;
  • мультируль;
  • датчик температуры за бортом;
  • старт двигателя с помощью кнопки;
  • обшивка салона из ткани;
  • два подлокотника;
  • центральный замок;
  • комплект стеклоподъемников спереди и сзади;
  • доступ в салон без ключей;
  • электроразъем;
  • передние подушки безопасности;
  • антиблокировка колес;
  • распределение усилий при торможении;
  • контроль устойчивости авто;
  • автоматическая активация блокировки дверей при начале движения;
  • встроенный сервис «Проводи меня домой»;
  • контроль за давлением в колесах;
  • задний датчик парковки;
  • фильтр в салоне;
  • климат-контроль на две зоны;
  • встроенная аудиосистема;
  • hands-free;
  • шторка для багажника;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • полноразмерная запаска.
Читайте также:  Трактор мтз 80 устройство двигателя

Для комплектации City, цена на которую начинается с отметки 1 188 000 рублей, дополнительно положены:

  • датчики дождя и света;
  • электролюк;
  • салон, отделанный кожей;
  • поясничная опора в передних креслах;
  • электрорегулировки положений для водительского кресла;
  • боковые эйрбеги;
  • активный подголовник;
  • круиз-контроль;
  • передний помощник парковки.

Elite

В наиболее дорогом варианте оснащения Elite, максимальная стоимость которой составляет 1 199 000 рублей, покупатель получит такие возможности:

  • ксеноновые головные фары;
  • омыватель передних фар;
  • боковые зеркала с системой автоматической подстройки во время выезда задом;
  • передние кресла с электрорегулировками положения;
  • камеры бокового вида.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 MT Elite 2014 — 1 199 000 Передний МКПП 6 1497 180 150 (110) / 5600 8,2
2 1.5 MT Lux 2014 — 1 148 000 Передний МКПП 6 1497 180 150 (110) / 5600 8,2
3 1.5 MT City 2018 — 1 188 000 Полный (4WD) МКПП 6 1497 180 150 (110) / 5600 8,7
4 1.5 MT Elite 2014 — 1 300 000 Полный (4WD) МКПП 6 1497 180 150 (110) / 5600 8,7
5 1.5 MT Lux 2014 — 1 249 000 Полный (4WD) МКПП 6 1497 180 150 (110) / 5600 8,7
6 1.5 AT Elite декабрь 2015 — 1 342 000 Передний АКПП 6 1497 170 150 (110) / 5600 9,2
7 1.5 AT Lux декабрь 2015 — 1 291 000 Передний АКПП 6 1497 170 150 (110) / 5600 9,2
8 2.0D MT Elite 2014 — 2018 1 369 000 Полный (4WD) МКПП 6 1996 180 143 (105) / 4000 7,0
9 2.0D MT Lux 2014 — 2018 1 319 000 Полный (4WD) МКПП 6 1996 180 143 (105) / 4000 7,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Технические характеристики кроссовера не слишком разнообразны, поскольку под капотом авто располагается единственный тип двигателя – бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра. Данный двигатель имеет четыре цилиндра, работает с предельной отдачей в 150 «лошадей» и крутящим моментом 210 Н*м. Кроме того, силовой агрегат соответствует требованиям стандарта Евро-5. В пару к данному мотору устанавливается 6-ступенчатая «механика» либо «автомат» на такое же количество скоростей. Также паркетнику полагается передне либо полноприводная модификация. В зависимости от типа трансмиссии и системы привода кросса его средний расход горючего составляет 8,2-9,2 литра бензина, а максимально возможная скорость равна 170-180 км/ч.

Haval H6 2021 года имеет несущий кузов, а его ходовая часть состоит из передней и задней независимых подвесок. Спереди система оснащена стойками Макферсон, а сзади – многорычажной конструкцией. Кроме того, кросс получил еще и стабилизаторы поперечной устойчивости. Передние и задние тормоза представлены дисковыми механизмами. В базовой вариации кросс получил стандартный механический «ручник», а в наиболее дорогих вариациях – электронный стояночный тормоз.

Основные габариты паркетника:

  • размеры кузова – 4649 х 1852 х 1710 мм;
  • колесная база – 2680 мм;
  • масса авто – 1560 кг;
  • клиренс – 180 мм;
  • емкость топливного бака – 58 литров;
  • вместительность багажника – от 808 литров.

Управляемость и внедорожные характеристики

Учитывая, что кроссовер не претендует на роль дорогой и комфортабельной модели, его управляемость можно назвать очень приличной. Безусловно, мгновенной реакции на движения рулевым колесом и спортивных повадок данная модель не получила. Но зато паркетник крайне надежен на прямых и уверенно входит в дугообразные повороты. К недостаткам можно отнести несколько тяжеловатую реакцию на рулевое колесо и чрезмерно подробный отзыв ходовой части на мелкую гребенку на дороге.

Если говорить о внедорожных возможностях кросса, то они, конечно, не безграничны, но с большинством сложностей автомобиль сможет справиться с честью. Помогут ему в этом масса ассистентов движения, система полного привода, а также 180-мм клиренс.

Затраты на содержание

Как и в случае с большинством китайских автомобилей, расходы, связанные с содержанием кроссовера Haval H6, не являются критичными и окажутся значительно ниже, чем затраты на большинство «одноклассников». Сумма транспортного сбора, который подлежит к уплате в бюджет в течение года, составляет около 5 тысяч рублей. Расходы на страховку ОСАГО не превысят 9-10 тысяч на год.

В соответствии с требованиями производителя, владелец Haval H6 должен проводить обязательное ТО каждые 10 тысяч пройденных километров. Цена на данный сервис будет составлять 9-20 тысяч рублей. Сумма затрат, связанных с заправкой кроссовера топливом, зависит от манеры езды и пройденного расстояния в течение года. Как правило, на это мероприятие владельцы Haval H6 тратят не более, чем 50-60 тысяч рублей в год.

Динамические качества и расход топлива

В соответствии с отзывами владельцев кросса, разгон до 100 км/ч достигается за 8,5-9 секунд, что является достаточно неплохим показателем для данной модели. Такие параметры позволяют рассчитывать на вполне оперативную езду и успешное маневрирование как в условиях города, так и при поездках на трассе. Заявленный средний расход не превышает 8,5-9,5 литров бензина, что также весьма неплохой результат, который не хуже показателей любого конкурента данной модели.

Дизайн

Внешность китайского кроссовера можно смело отнести к его главным недостаткам, поскольку она является чрезмерно классической. Передняя часть получила очень крупную решетку радиатора, выполненную в форме трапеции, стандартные головные фары и разрез воздухозаборника в переднем бампере. Сбоку также нельзя найти каких-либо изысков и нестандартных решений. Кузов модели получил достаточно крупные арки колес и литые диски с оригинальным дизайном. При детальном рассмотрении кормы можно отметить крупный спойлер и большие фонари, занимающие немалую часть двери багажного отделения. В нижней части заднего бампера установлена дополнительная накладка из которой выходит две прямоугольных насадки системы выхлопа.

Несмотря на свой достаточно бюджетный статус, Haval H6 2021 года имеет весьма приличное качество материалов отделки салона. Передняя панель характерно развернута в сторону водителя, благодаря чему он сможет с легкостью управлять различными сервисами кроссовера. Центральная консоль паркетника, по сути, состоит из сенсорного дисплея мультимедиа системы и кнопок настройки блока климат-контроля. Трансмиссионный тоннель, отделанный по периметру металлическим декором, получил классический селектор управления трансмиссией.

Рулевое колесо стандартной формы и оснащено кнопками управления встроенными возможностями, а приборная панель аналоговая, в отличие от вариации, представленной на авторынке Китая. Кресла у модели достаточно бюджетные, но обладают некоторой боковой поддержкой, что упрощает поездки на дальние дистанции.

Начало продаж

После появления кросса на территории России в дилерских салонах можно приобрести любую из модификаций авто. Данная модель приезжает на российский авторынок в готовом виде с территории Китая.

Конкуренты

Сегмент, в котором представлен Хавал Н6 2021 года, переполнен различными SUV-представителями, имеющими разный уровень оснащения, комфорта и стоимости. К числу наиболее ярких конкурентов кросса можно отнести модели Hyundai Creta, KIA Seltos, Renault Kaptur.

Видео тест-драйв


Оцените статью