Hard code чип тюнинг

hardcodechip › Blog › Чип-тюнинг Lexus IS 200t

В стоке этот двигатель 8AR-FTS выдает 245 л.с. и 360 н.м. Забегая вперед скажу, что откатав автомобиль со снятием логов удалось получить 300 л.с. и 440 н.м. Это под 100 бензин. Также есть софт под 95 бензин на 280 сил и 420 момента.

Итак, что вы получаете после процедуры чип-тюнинга данного мотора:

— Оптимизация крутящего момента позволяет набирает обороты быстрее. АКПП переключает плавнее. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. При написании прошивки мы обязательно учитываем этот показатель, не допуская передачи на АКПП усилий выше максимально допустимого значения.

— Снижение расхода — это происходит из-за возросшего КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси.

— Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке карт педали газа и дроссельной заслонки разгон становится горазде резвее. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Работа выполнена без снятия блока управления двигателем с автомобиля. Версия прошивки и цифровая подпись CVN совпадают с заводской, что исключает снятие с гарантии.

Данный двигатель 8AR-FTS также устанавливается на IS300, NX200t, RX200t, NX300, RX300.

Каждый уезжает от нас не просто на автомобиле, а на снаряде притягивающем взгляды, готовым в любой момент сразиться с тяжелой артиллерией!

Москва, ул. Горбунова 14 Тел. 8-915-280-74-33

ЧИП-ТЮНИНГ

Чип-тюнинг – популярная среди автомобилистов услуга, которая подразумевает усовершенствование программного обеспечения электронного блока управления. Такой тюнинг позволяет изменить систему управления автомобилем, улучшив параметры работы двигателя. С его помощью можно сократить расход топлива, увеличить мощность двигателя и повысить крутящий момент, отключить неисправные элементы системы управления двигателем.

Читайте также:  Двигатель с турбиной кушает масло

Наиболее популярным способом чип-тюнинга является изменение программы штатного блока управления. Обычно программирование осуществляется через разъем OBD или внутрисхемно с разбором блока управления двигателем.

Рассмотрим разновидности чип тюнинга:

1.Программный чип тюнинг.

Когда программное обеспечение считывается из блока управления, редактируется и записывается обратно.При программном чип тюнинге настраивается не 1-2 параметра, а 50-100 в зависимости от блока управления двигателем.

При программном чип тюнинге настраиваются следующие параметры:

Для атмосферных бензиновых двигателей:
-Состав топливо-воздушной смеси на всех режимах работы.
-Алгоритм работы системы изменения фаз газораспределения.
-Работа системы изменения подъема клапанов (если такая имеется)
-Угол опережения зажиганием
-Моментная модель двигателя.
-Работа системы управления электронной дроссельной заслонкой.
Правильная настройка позволяет прибавить 7-10 процентов мощности и крутящего момента.

Для турбированных бензиновых двигателей:
-Состав топливо-воздушной смеси на всех режимах работы.
-Алгоритм работы системы изменения фаз газораспределения.
-Работа системы изменения подъема клапанов (если такая имеется)
-Угол опережения зажиганием
-Моментная модель двигателя.
-Работа системы управления электронной дроссельной заслонкой.
-Давление наддува
-Алгоритм изменения угла наклона лопаток турбокомпрессора
Правильная настройка данных двигателей позволяет получить прибавку до 30-40 процентов.
Программный чип тюнинг также позволяет отключить неисправные или не нужные системы экологии.

На современных дизельных двигателях с турбонаддувом настраиваются следующие параметры:
-Давление топлива в рампе
-Длительность основного и вспомогательных циклов впрыска
-Давление наддува
-Изменение угла наклона лопаток турбокомпрессора
-Работа системы изменения фаз газораспределения
-Работа системы E-GAS электронной педали газа.
-Моментная модель двигателя
-Запрашиваемый момент по нажатию педали акселератора.При правильной настройке увеличение мощности достигает 30-40 процентов.

Ниже на примере дизельного двигателя 1vd-ftv 4.5 Diesel с Toyota Land Cruiser 200 представлены карты которые управляют турбонаддувом, давлением в рейке, открытием форсунок, изменяемой геометрией турбин, карты моментной модели. Естественно это лишь малая часть изменений, внутри программного обеспечения присутствуют лимиты на каждый параметр которые тоже настраиваются.

Читайте также:  Мотор ep6cdt md какое масло

2 Способ чип тюнинга — это установка дополнительного блока, который будет подменять показания датчиков, тем самым увеличивая или понижая определенные параметры.На бензиновых атмосферных двигателях такие блоки как правило увеличивают угол опережения зажиганием.На бензиновых двигателях с турбонаддувом увеличивают давление наддува, не добавляя при этом топливо и мотор работает на обедненной смеси.На современных дизельных двигателях с турбонаддувом данные блоки повышают давление топлива в рампе, в результате в цилиндры впрыскивается больше топлива.У данного способа очень много минусов, не изменяется моментная модель двигателя, не меняются лимиты крутящего момента, блок управления двигателем не может корректно отслеживать все параметры т.к. он не знает алгоритмов работы блока увеличения мощности, нет возможности отключить контроль катализатора, систему EGR, сажевый фильтр FAP(DPF), систему селективной очистки SCR.Также в случае выхода из строя блока увеличения мощности можно просто не завести свой автомобиль.

Ниже на фото представлены разновидности данных блоков

Если вы спросите профессионалов занимающихся чип тюнингом, они посоветуют вам 1 способ, то есть программный чип тюнинг.Современное лицензионное оборудование перезаписывает память процессора через диагностический разъем автомобиля быстро и безопасно.На большинстве моделей позволяет оставить номер прошивки, счетчик программирования и цифровую подпись CVN такими же как у заводской прошивки, что актуально для гарантийных машин.Уточняйте эту информацию перед выполнением работ у мастера.

Чип тюнинг Mercedes GLK300 204 кузов.

В данной статье рассмотрим как делается чип тюнинг Mercedes GLK 300 с атмосферным 276 двигателем v6 3.5 литра.
Данный двигатель v образный 6 цилиндровый рабочим объемом 3.5 литра. Пришел на смену мотору М272 и имеет угол развала цилиндров 60 градусов, вместо 90 на 272 моторе.Двигатель имеет по 2 распредвала в каждой ГБЦ с системой изменения фаз на каждом валу.Система питания — непосредственный впрыск топлива. Двигатель имеет цепной ГРМ.Картер двигателя изготовлен из Алюминия с гильзами из серого чугуна.
Впускной коллектор — с изменяемой геометрией: четырёхступенчатая регулировка объёма на впуске делает характер мотора более гибким. Для охлаждения днища поршня применяются масляные форсунки.В целом это современный и технологичный двигатель.

Читайте также:  Моторные синтетические масла shell для дизельных двигателей

В плане чип тюнинга данный двигатель довольно сложный, т.к. требует снятия и полного разбора блока управления двигателем.
Параметры заводского ПО 249л.с. 340н.м.
Естественно есть модификация GLK350 с другим программным обеспечением, его мощность 306 л.с. 370 н.м. Двигатели на данных модификациях стоят абсолютно одинаковые.
Наша цель сделать из GLK 300 GLK350, вернуть ему украденную мощность и крутящий момент.
На данном автомобиле помимо чип тюнинга, выполнено обновление программного обеспечения двигателя и акпп до последней версии, добавлено AMG меню в приборную панель и добавлено 2 режима работы АКПП это Agility аналог Sport + и М ручное переключение.
Результаты замера разгона 0-100 км/ч

Сток 7.37 сек.
После чип тюнинга 6.55 сек.
Данная операция также доступна для С300 и Е300 w212.

Каждый уезжает от нас не просто на автомобиле, а на снаряде притягивающем взгляды, готовым в любой момент сразиться с тяжелой артиллерией!

Москва, ул. Горбунова 14 Тел. 8-915-280-74-33

Оцените статью