Двигатель Evo Tech 2.7 Главные отличия двигателя от предшественника это — хорошие тягово-динамические и эксплуатационные характеристики, высокий ресурс, надежная работа в жестких температурных условиях. Двигатель утанавливатся на легкие коммерческие аомобили » ГАЗель Бизнес » и » ГАЗель NEXT » .
Технические характеристики двигателя
Двигатель Cummins ISF 2.8 Двигатель Cummins ISF 2,8L устанавливается на автомобили производства ОАО ГАЗ, в частности на коммерческие автомобили семейства Газель, ГАЗель «Бизнес» и ГАЗель NEXT.
Двигатель Chrysler 2.4L-DOHC Двигатель конструктивно очень похож на двигатели семейства ЗМЗ 406 по этому легко устанавливаются в автомобили ГАЗ. Но имеет ряд примуеществ перед двигателями ЗМЗ и УМЗ. Это более высокая мощность и объем цилиндров, меньший расход топлива при меньшем весе двигателя и более надежный .
Технические характеристики двигателя
Двигатель Г АЗ-560 Styer Чугунный литой блок цилиндров, турбонадув и непосредственный впрыск топлива, микропроцессорная система впрыска топлива.
Технические характеристики двигателя
Двигатель УМЗ-4216 и 42167 Двигатель УМЗ 4216 и его модификации, соответствуют экологическому классу ЕВРО 3 и предназначены для продажи на внутреннем рынке страны. У двигателя старые кронштейны крепления от двигателя УМЗ 4215 для установки на автомобиле Г азель . Двигатель УМЗ 42167 предназначен для установки на автомобили Газель-Бизнес и Соболь-бизнес применяются более качественные комплектующие .
Технические характеристики двигателя
Двигатель ЗМЗ-40524.10 Данный двигатель является продолжением модельного ряда двигателей ЗМЗ-406.3 и усовершенствованной версией двигателя ЗМЗ-405.2 Двигатель имеет четырех клапанную газораспределительную систему, электронную систему впрыска топлива и надува . Скоростной, динамичный, тяговитый и экономичный двигатель.
Технические характеристики двигателя
Двигатель ЗМЗ-40522.10 Данный двигатель является ижекторной версией двигателя ЗМЗ-406.3 обладает повышенной мощностью и крутящим моментом. Двигатель обладает хорошей эластичностью и динамикой разгона, что хорошо сказывается на качестве движения автомобиля и обеспечивает комфортную езду по сравнению с предшествиниками.
Технические характеристики двигателя
Двигатель ЗМЗ-4063.10 Данный двигатель является карбюраторной версией двигателя ЗМЗ-406.2, который устанавливался на автомобили волга. Несмотря на сниженную мощность, двигатель имеет хорошие тяговые характеристики.
Технические характеристики двигателя
Двигатель ЗМЗ-402.10 и 4026.10 Первый двигатель ЗМЗ который устанавливался на газель. Это простой в обслуживании и неприхотливый двигатель, для уменьшения вредности выхлопных газов двигатель оборудован системой рециркуляции отработавших газов.
Двигатель ЗМЗ-4021.10 и 4025.10 Первый двигатель ЗМЗ который устанавливался на газель. Это простой в обслуживании и неприхотливый двигатель, для уменьшения вредности выхлопных газов двигатель оборудован системой рециркуляции отработавших газов.
Двигатель УМЗ-4215.10 УМЗ-4215.10 и его модификации. Двигатель соответствует экологическому классу Евро-0 и устанавливаются на легкий коммерческий транспорт в частности на автомобили Газель
Двигатель УМЗ-2496.10 Модель построена на базе 8-ми клапанного двигателя УМЗ и благодаря этому сохраняет все его преимущества. Двигатель имеет два распределительных вала — отдельно для привода впускных и выпускных клапанов, благодаря чему увеличивается мощность двигателя. Воздействие кулачков распределительного вала на клапаны осуществляется через гидротолкатели. Это позволяет получить хорошие характеристики расхода воздуха по частоте и нагрузке независимо от пробега автомобиля. Двигатель является прототипо и н автомобили ГАЗель не устанавливался, малыми эспериментальными партиями двигатель ставился на автомобили УАЗ, в данный момент двигатель не выпускается и его разработка прекращена. Технические характеристики двигателя
Двигатель ЗМЗ-409.10 4-цилиндровый, рядный, инжекторный, бензиновый двигатель. Обладает высоким крутящим моментом и повышенной мощностью. Предназначен для установки на автомобили УАЗ, так же самостоятельно устанавливается на ГАЗель. Автомобили с двигателями ЗМЗ-409.10 соответствуют экологическому классу Евро-2 по выбросу отработанных газов. Технические характеристики двигателя
Сравнительные характеристики двигателей
«Соболь»
Модель двигателя
Evotech
Cummins
Вид топлива
бензин
дизель
Кол-во цилиндров
4
4
— расположение
рядное
рядное
Рабочий объем цилиндров, л
2,69
2,8
Степень сжатия
10
16,5
Макс.мощность, кВт (л.с.)
78,5 (106,8)
88,3(120)
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
4000
3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м)
220,5 (22,5)
270 (27,5)
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
2350±150
1400-3000
Порядок работы цилиндров
1-2-4-3
1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
— минимальная
800±50
750±50
— повышенная
3000
4500
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)
правое
правое
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км
9,8
8,5
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км
12,1
10,3
ГАЗель «Бизнес»
Модель двигателя
Evotech
Evotech LPG
УМЗ CNG
Cummins
Вид топлива
бензин
бензин + пропан
бензин + метан
дизель
Кол-во цилиндров
4
4
4
4
— расположение
рядное
рядное
рядное
рядное
Рабочий объем цилиндров, л
2,69
2,69
2,89
2,8
Степень сжатия
10
10
10
16,5
Макс.мощность, кВт (л.с.)
78,5 (106,8)
76,7 (104,3)
73,4 (99,8)
88,3(120)
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
4000
4000
4000
3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м)
220,5 (22,5)
220,5 (22,5)
220,5 (22,5)
270 (27,5)
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
2350±150
2350±150
2350±150
1400-3000
Порядок работы цилиндров
1-2-4-3
1-2-4-3
1-2-4-3
1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
— минимальная
800±50
800±50
800±50
750±50
— повышенная
3000
3000
3000
4500
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)
правое
правое
правое
правое
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км
9,8
11,8
10,5
8,5
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км
12,1
14,5
13
10,3
ГАЗель «NEXT»
Модель двигателя
Evotech
Evotech LPG
Cummins
Вид топлива
бензин
бензин + пропан
дизель
Кол-во цилиндров
4
4
4
— расположение
рядное
рядное
рядное
Рабочий объем цилиндров, л
2,69
2,69
2,8
Степень сжатия
10
10
16,5
Макс.мощность, кВт (л.с.)
78,5 (106,8)
76,7 (104,3)
88,3(120)
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
4000
4000
3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м)
220,5 (22,5)
220,5 (22,5)
270 (27,5)
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
2350±150
2350±150
1400-3000
Порядок работы цилиндров
1-2-4-3
1-2-4-3
1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
— минимальная
800±50
800±50
750±50
— повышенная
3000
3000
4500
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)
правое
правое
правое
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км
9,8
11,8
8,5
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км
12,1
14,5
10,3
ГАЗон «NEXT»
Модель двигателя
ЯМЗ
ЯМЗ CNG
Вид топлива
дизель
метан
Кол-во цилиндров
4
4
— расположение
рядное
рядное
Рабочий объем цилиндров, л
4,43
4,43
Степень сжатия
17,5
12
Макс.мощность, кВт (л.с.)
109,5 (148,9)
110 (149,6)
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
2300
2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м)
662 (66,2)
490 (49,9)
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
1200-2100
1200-2100
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
— минимальная
750±50
750±50
— повышенная
2800
2800
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)
Правое
Правое
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км
15,3
17,2
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км