Характеристики двигателя авто газ

Характеристики двигателя авто газ

Версия 24.10.16 beta

Переезд сайта на новый домен .


Автомобильный справочник

Двигатели автомобилей ГАЗ

Двигатель Evo Tech 2.7
Главные отличия двигателя от предшественника это — хорошие тягово-динамические и эксплуатационные характеристики, высокий ресурс, надежная работа в жестких температурных условиях. Двигатель утанавливатся на легкие коммерческие аомобили » ГАЗель Бизнес » и » ГАЗель NEXT » .

Технические характеристики двигателя

Двигатель Cummins ISF 2.8
Двигатель Cummins ISF 2,8L устанавливается на автомобили производства ОАО ГАЗ, в частности на коммерческие автомобили семейства Газель, ГАЗель «Бизнес» и ГАЗель NEXT.

Двигатель Chrysler 2.4L-DOHC
Двигатель конструктивно очень похож на двигатели семейства ЗМЗ 406 по этому легко устанавливаются в автомобили ГАЗ. Но имеет ряд примуеществ перед двигателями ЗМЗ и УМЗ. Это более высокая мощность и объем цилиндров, меньший расход топлива при меньшем весе двигателя и более надежный .

Технические характеристики двигателя

Двигатель Г АЗ-560 Styer
Чугунный литой блок цилиндров, турбонадув и непосредственный впрыск топлива, микропроцессорная система впрыска топлива.

Технические характеристики двигателя

Двигатель УМЗ-4216 и 42167
Двигатель УМЗ 4216 и его модификации, соответствуют экологическому классу ЕВРО 3 и предназначены для продажи на внутреннем рынке страны. У двигателя старые кронштейны крепления от двигателя УМЗ 4215 для установки на автомобиле Г азель . Двигатель УМЗ 42167 предназначен для установки на автомобили Газель-Бизнес и Соболь-бизнес применяются более качественные комплектующие .

Технические характеристики двигателя

Двигатель ЗМЗ-40524.10
Данный двигатель является продолжением модельного ряда двигателей ЗМЗ-406.3 и усовершенствованной версией двигателя ЗМЗ-405.2
Двигатель имеет четырех клапанную газораспределительную систему, электронную систему впрыска топлива и надува . Скоростной, динамичный, тяговитый и экономичный двигатель.

Технические характеристики двигателя

Двигатель ЗМЗ-40522.10
Данный двигатель является ижекторной версией двигателя ЗМЗ-406.3 обладает повышенной мощностью и крутящим моментом. Двигатель обладает хорошей эластичностью и динамикой разгона, что хорошо сказывается на качестве движения автомобиля и обеспечивает комфортную езду по сравнению с предшествиниками.

Технические характеристики двигателя

Двигатель ЗМЗ-4063.10
Данный двигатель является карбюраторной версией двигателя ЗМЗ-406.2, который устанавливался на автомобили волга. Несмотря на сниженную мощность, двигатель имеет хорошие тяговые характеристики.

Технические характеристики двигателя

Двигатель ЗМЗ-402.10 и 4026.10
Первый двигатель ЗМЗ который устанавливался на газель. Это простой в обслуживании и неприхотливый двигатель, для уменьшения вредности выхлопных газов двигатель оборудован системой рециркуляции отработавших газов.

Двигатель ЗМЗ-4021.10 и 4025.10
Первый двигатель ЗМЗ который устанавливался на газель. Это простой в обслуживании и неприхотливый двигатель, для уменьшения вредности выхлопных газов двигатель оборудован системой рециркуляции отработавших газов.

Двигатель УМЗ-4215.10
УМЗ-4215.10 и его модификации. Двигатель соответствует экологическому классу Евро-0 и устанавливаются на легкий коммерческий транспорт в частности на автомобили Газель

Двигатель УМЗ-2496.10
Модель построена на базе 8-ми клапанного двигателя УМЗ и благодаря этому сохраняет все его преимущества. Двигатель имеет два распределительных вала — отдельно для привода впускных и выпускных клапанов, благодаря чему увеличивается мощность двигателя. Воздействие кулачков распределительного вала на клапаны осуществляется через гидротолкатели. Это позволяет получить хорошие характеристики расхода воздуха по частоте и нагрузке независимо от пробега автомобиля.
Двигатель является прототипо и н автомобили ГАЗель не устанавливался, малыми эспериментальными партиями двигатель ставился на автомобили УАЗ, в данный момент двигатель не выпускается и его разработка прекращена.

Технические характеристики двигателя

Двигатель ЗМЗ-409.10
4-цилиндровый, рядный, инжекторный, бензиновый двигатель.
Обладает высоким крутящим моментом и повышенной мощностью.
Предназначен для установки на автомобили УАЗ, так же самостоятельно устанавливается на ГАЗель.
Автомобили с двигателями ЗМЗ-409.10 соответствуют экологическому классу Евро-2 по выбросу отработанных газов.

Технические характеристики двигателя

Сравнительные характеристики двигателей

ДВИГАТЕЛИ УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛИ ГАЗ

«Соболь»
Модель двигателя Evotech Cummins
Вид топлива бензин дизель
Кол-во цилиндров 4 4
— расположение рядное рядное
Рабочий объем цилиндров, л 2,69 2,8
Степень сжатия 10 16,5
Макс.мощность, кВт (л.с.) 78,5 (106,8) 88,3(120)
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 4000 3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 220,5 (22,5) 270 (27,5)
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2350±150 1400-3000
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
— минимальная 800±50 750±50
— повышенная 3000 4500
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км 9,8 8,5
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км 12,1 10,3
ГАЗель «Бизнес»
Модель двигателя Evotech Evotech LPG УМЗ CNG Cummins
Вид топлива бензин бензин + пропан бензин + метан дизель
Кол-во цилиндров 4 4 4 4
— расположение рядное рядное рядное рядное
Рабочий объем цилиндров, л 2,69 2,69 2,89 2,8
Степень сжатия 10 10 10 16,5
Макс.мощность, кВт (л.с.) 78,5 (106,8) 76,7 (104,3) 73,4 (99,8) 88,3(120)
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 4000 4000 4000 3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5) 270 (27,5)
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2350±150 2350±150 2350±150 1400-3000
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-2-4-3 1-2-4-3 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
— минимальная 800±50 800±50 800±50 750±50
— повышенная 3000 3000 3000 4500
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое правое
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км 9,8 11,8 10,5 8,5
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км 12,1 14,5 13 10,3
ГАЗель «NEXT»
Модель двигателя Evotech Evotech LPG Cummins
Вид топлива бензин бензин + пропан дизель
Кол-во цилиндров 4 4 4
— расположение рядное рядное рядное
Рабочий объем цилиндров, л 2,69 2,69 2,8
Степень сжатия 10 10 16,5
Макс.мощность, кВт (л.с.) 78,5 (106,8) 76,7 (104,3) 88,3(120)
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 4000 4000 3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5) 270 (27,5)
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2350±150 2350±150 1400-3000
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-2-4-3 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
— минимальная 800±50 800±50 750±50
— повышенная 3000 3000 4500
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км 9,8 11,8 8,5
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км 12,1 14,5 10,3
ГАЗон «NEXT»
Модель двигателя ЯМЗ ЯМЗ CNG
Вид топлива дизель метан
Кол-во цилиндров 4 4
— расположение рядное рядное
Рабочий объем цилиндров, л 4,43 4,43
Степень сжатия 17,5 12
Макс.мощность, кВт (л.с.) 109,5 (148,9) 110 (149,6)
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2300 2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 662 (66,2) 490 (49,9)
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1200-2100 1200-2100
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
— минимальная 750±50 750±50
— повышенная 2800 2800
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое Правое
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км 15,3 17,2
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км 21,3 23,2
ГАЗ-3309/ГАЗ-33086 «Земляк 4х4″/ГАЗ-33088 «Садко 4х4»
Модель двигателя ЯМЗ
Вид топлива дизель
Кол-во цилиндров 4
— расположение рядное
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Степень сжатия 17,5
Макс.мощность, кВт (л.с.) 110 (149,6)
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 490 (49,9)
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1200-2100
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
— минимальная 750±50
— повышенная 2800
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км 13,6
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км 18

Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат

Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат

Читайте также:  Подобрать масло для двигателя по марке автомобиля роснефть
Оцените статью