Характеристика стенда для разборки двигателя

Содержание
  1. Стенд для разборки и сборки двигателей Р776Е
  2. 1. НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ
  3. 2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
  4. 3. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ.
  5. 4. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
  6. 5. ПОДГОТОВКА ИЗДЕЛИЯ К РАБОТЕ
  7. 6. УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ
  8. 7. ПОРЯДОК РАБОТЫ
  9. 8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
  10. 9. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
  11. 10. ДЕЙСТВИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ИСТЕЧЕНИИ СРОКА СЛУЖБЫ СТЕНДА
  12. 11. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ
  13. 12. СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ УПАКОВЫВАНИИ
  14. 13. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
  15. 14. СПИСОК ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ЭКСПЛУАТАЦИЮ СТЕНДА
  16. Стенд для ремонта двигателя
  17. Стенд для ремонта двигателя
  18. Каталог
  19. Стенд для ремонта двигателей – незаменимый ассистент в каждой мастерской
  20. Почему ломается двигатель?
  21. Назначение стенда для ремонта двигателя и уход за ним
  22. Особенности эксплуатации стенда
  23. Самодельный стенд – как собрать полезную конструкцию?
  24. Стенд для ремонта двигателей
  25. Основные рекомендации по использованию стенда для ремонта двигателей
  26. Учимся работать со стендом для ремонта двигателей
  27. Стенды оценивались по двум критериям:
  28. Типы стендов для ремонта двигателей
  29. Cтенды для сборки — разборки
  30. Стенд для ремонта двигателя
  31. #1 desti
  32. Прикрепленные изображения
  33. #2 cvarc
  34. #3 desti
  35. #4 giperspirt
  36. #5 desti
  37. #6 giperspirt
  38. #7 desti
  39. #8 Лифтер
  40. #9 desti

Стенд для разборки и сборки двигателей Р776Е

СТЕНД ДЛЯ РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЕЙ

Руководство по эксплуатации

1. НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ.. 3

2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.. 3

3. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ. 4

4. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ. 4

5. ПОДГОТОВКА ИЗДЕЛИЯ К РАБОТЕ.. 5

6. УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ.. 5

7. ПОРЯДОК РАБОТЫ. 6

8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.. 7

9. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ.. 7

10. ДЕЙСТВИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ИСТЕЧЕНИИ СРОКА СЛУЖБЫ СТЕНДА.. 9

11. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ.. 10

12. СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ УПАКОВЫВАНИИ.. 11

13. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.. 12

14. СПИСОК ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ЭКСПЛУАТАЦИЮ СТЕНДА.. 13

15. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СТЕНДА.. 14

1. НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ

1.1. Стенд для сборки и разборки двигателей Р776Е предназначен для ремонтных подразделений автотранспортных предприятий.

1.2. Стенд предназначен для сборки и разборки автомобильных двигателей и агрегатов.

1.3. Стенд предусматривает климатическое исполнение «У» категории размещения 4 по ГОСТ .

2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Таблица 1 — ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

вручную через червячный редуктор

Усилие на рукоятке, Н, не более:*

Габаритные размеры, мм, не более:

Масса, кг, не более

Срок службы, лет

Ресурс до среднего ремонта, ч

* — При смещении центра тяжести двигателя относительно оси вращения не более 100 мм.

3. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ.

3.1. Стенд для сборки и разборки двигателей, модель Р776Е. 1 шт.

3.2. Руководство по эксплуатации Р776Е00РЭ. 1 экз.

4. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Рис. 1 Стенд Р776Е

1 – рама стенда; 2 – траверса; 3 – кольцо опорное; 4 – шпиндель; 5 – редуктор;

6 – опора (4 шт.); 7 – рым-болты (2 шт.); 8 – адаптеры телескопические (4 шт.); 9 – рукоятка.

4.1. Двигатель, установленный через адаптеры 8 (рис. 1) на траверсу 2, поворачивается вращением тихоходного вала червячного редуктора 5 в положение наиболее удобное для работы. Редуктор соединен с траверсой шпинделем 4. С противоположной стороны траверса жестко закреплена с опорным кольцом 3. Кольцо опирается на три ролика, закрепленных в раме 1. Вращение быстроходного вала червячного редуктора осуществляет через рукоятку 9.

4.2. Двигатель (агрегат) крепится к адаптерам болтами (шпильками) через отверстия в крепежных кронштейнах.

4.3. Элементы адаптеров имеют возможность при установке двигателя (агрегата) поступательного и вращательного движения друг относительно друга. Это позволяет закрепить двигатель (агрегат) с любым пространственным расположением мест крепления.

4.4. Для крепления двигателей КАМАЗ и ЯМЗ на крепежных кронштейнах предусмотрены цилиндрические ступени, которые вставляются в отверстия рубашки охлаждения блока цилиндров.

4.5. Двигатель надежно фиксируется в любом положении, благодаря тому, что редуктор самотормозящий.

5. ПОДГОТОВКА ИЗДЕЛИЯ К РАБОТЕ

Установите стенд на ремонтном участке и расконсервируйте его. Стенд устанавливается на пол. Стенд должен опираться на все четыре опоры (поз. 6, рис 1), которые имеют регулировку по высоте.

6. УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

6.1. К работе на стенде допускаются лица, изучившие руководство по эксплуатации, ознакомленные с устройством стенда, его работой, особенностями эксплуатации, прошедшие инструктаж по технике безопасности.

6.2. Перед каждой установкой двигателя на стенд необходимо убедится в том, адаптеры и болты их крепления исправны.

6.3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ устанавливать на стенд двигатели и агрегаты, массой свыше 2000 кг.

6.4. Места крепления двигателя или агрегата (отверстия, фланцы проушины и т. д.) и элементы крепления (болты, шпильки, гайки и т. д.) должны быть исправными и надежно удерживать двигатель (агрегат) при любом угле поворота. При необходимости точки крепления согласовать с заводом-изготовителем двигателей (агрегатов).

6.5. Двигатель (агрегат) на стенд следует устанавливать в соответствии с требованиями «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов».

6.6. Крепление двигателя (агрегата) должно осуществляться ВСЕМИ адаптерами по ДВА с каждой стороны траверсы.

6.7. Запрещается закреплять кронштейны адаптеров с вылетом, превышающим предельный (когда зажим кронштейна осуществляется не по всей поверхности).

6.8. После установки двигателя на стенд убедитесь, что все крепежные изделия надежно затянуты.

6.9. Перед включением стенда убедитесь, что двигатель и адаптеры не имеет выступающих частей, которые в процессе работы могут задевать за раму стенда.

6.10. Выполните пробный поворот двигателя (агрегата) на 360º и убедитесь в отсутствии движения элементов адаптеров друг относительно друга. При этом нахождение людей (кроме оператора) в зоне стенда ЗАПРЕЩЕНО. Незначительные смещения опор относительно своего первоначального положения за счет зазоров между крепежными болтами и стенками отверстий в траверсе стенда дефектом не являются.

7. ПОРЯДОК РАБОТЫ

7.1. Установить траверсу стенда в горизонтальное положение.

7.2. Двигатель грузоподъемными механизмами поднять над стендом и завести в проем траверсы так, чтобы центр тяжести двигателя совпадал с осью вращения стенда.

7.3. Закрепить на траверсе адаптеры.

7.4. Совместить отверстия в крепежных кронштейнах с отверстиями в двигателе (агрегате) и закрепить двигатель. Для двигателей ЯМЗ и КАМАЗ вставить крепежные кронштейны в отверстия рубашки охлаждения блока цилиндров до упора.

7.5. Затянуть все крепежные элементы адаптеров.

7.6. Выполнить требования пп. 6.8, 6.9 и 6.10.

7.7. Для предотвращения загрязнения рабочего места при разборке двигателя ГСМ под двигатель установить поддон (в комплект не входит).

7.8. Повернуть двигатель в удобное для работы положение.

8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Регулярное техническое обслуживание стенда способствует длительной и безотказной его работе.

8.1. Не реже одного раза в 6 месяцев смазывать через пресс-масленку солидолом синтетическим ГОСТ 4366-76 подшипники шпинделя, редуктора и ролики. Точки смазки указаны на рис. 2.

Рис. 2 Точки смазки стенда

8.2. В редуктор рекомендуется заливать масло ИТД-460. Объем заливаемого масла 1 л. Через 1 год эксплуатации произвести замену масла.

8.3. Ежемесячно производите профилактический осмотр стенда и подтяжку крепёжных деталей стенда.

8.4. При каждом использовании производите осмотр адаптеров и крепежных изделий адаптеров.

9. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

9.1. Транспортирование стенда, упакованного в ящики, может осуществляться автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.

9.2. Стенды должны транспортироваться в части воздействия механических факторов в условиях «Л» по ГОСТ , в части воздействия климатических факторов – по условиям хранения 8 ГОСТ .

9.3. Стенды могут храниться под навесом или в неотапливаемом складе. Хранение должно производиться по группе 5 ГОСТ . Вариант защиты ВЗ-1 по ГОСТ 9.014-78.

Читайте также:  Лайфхаки при ремонте машины

9.4. При сроках хранения, превышающих срок консервации (3 года), должна быть произведена переконсервация в соответствии с ГОСТ 9.014-78.

9.5. После распаковки из ящика к месту установки стенд перемещается грузоподъемными механизмами.

9.6. Схема строповки стенда приведена на рис. 3.

Рис. 3 Схема строповки стенда

9.7. Для транспортировки стенда используются три стропа. Один строп, длинной 1700 мм, крепится удавкой на трубе стойки рамы между фланцем шпинделя и стойкой. Два стропа, длинной 1900 мм каждый, крепятся к рым-болтам.

9.8. Все работы, описанные в пп. 9.5…9.7 производить в строгом соответствии с требованиями «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов».

10. ДЕЙСТВИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ИСТЕЧЕНИИ СРОКА СЛУЖБЫ СТЕНДА

10.1. По истечении срока службы стенда, руководитель предприятия назначает комиссию для проведения полного технического освидетельствования стенда на соответствие техническим данным (раздел 2 Руководства по эксплуатации).

10.2. Стенд испытывается грузом массой 2500 кг.

10.3. При положительных результатах освидетельствования комиссия дает разрешение на дальнейшую эксплуатацию в течение одного года, по истечение которого вновь проводится техническое освидетельствование.

10.4. Если подтвердить технические данные не представляется возможным, стенд подлежит утилизации в установленном порядке (в соответствии с ГОСТ ).

10.5. Работа на стенде, не прошедшем освидетельствования или имеющим неподтвержденные технические данные ЗАПРЕЩАЕТСЯ из-за возможного травмирования обслуживающего персонала.

11. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ

Стенд для сборки и разборки двигателей модели Р776Е заводской номер __________ соответствует техническим условиям ТУ и признан годным к эксплуатации.

Дата выпуска 200 г

Начальник цеха 200 г

12. СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ УПАКОВЫВАНИИ

Стенд для сборки и разборки двигателей Р776Е заводской номер________ упакован согласно требованиям,

предусмотренными техническими условиями ТУ .

Упаковку произвел подпись

Изделие после упаковки принял подпись

13. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Предприятие-изготовитель гарантирует исправную работу стенда в течение одного года со дня получения заказчиком, при условии эксплуатации его в точном соответствии с требованиями руководства по эксплуатации, но не более 18 месяцев со дня отгрузки заказчику.

Предприятие-изготовитель предоставляет гарантию и согласно восстановить (ремонтировать) или заменять дефектные компоненты бесплатно в течение гарантийного срока (один год) при условии, что изделие возвращено на Предприятие-изготовитель напрямую или через сервисного представителя, или изделие отремонтировано и/или установлено сервисным представителем.

Гарантийное обслуживание и обеспечение гарантийными запасными частями производится напрямую или силами сервисного представителя Предприятия-изготовителя.

Гарантийные обязательства имеют силу в случае, если оборудование поставлено официальным дилером.

НЕ ПОКРЫВАЮТСЯ ГАРАНТИЕЙ!

Повреждения оборудования, вызванные:

— заменой деталей оборудования на неоригинальные

— вследствие небрежного обращения с оборудованием

— несоблюдением указаний данной инструкции

Настоящая гарантия не действительна в случаях, когда неисправности вызваны:

— неправильным использованием, износом, ремонтом и наладкой, если они произведены не сервисным представителем.

— установкой, адаптацией, модификацией или эксплуатацией с нарушением технических условий и требований безопасности.

Настоящая гарантия не распространяется на периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их нормальным износом.

Настоящая гарантия не распространяется на оборудование с измененным, удаленным, стертым и т. п. серийным номером.

Действие настоящей гарантии не распространяется на детали, обладающие ограниченным сроком использования.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ИЗГОТОВИТЕЛЬ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СОПУТСТВУЮЩИЕ УБЫТКИ ИЛИ УПУЩЕННУЮ ВЫГОДУ ПО ПРИЧИНЕ НЕИСПРАВНОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ.

14. СПИСОК ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ЭКСПЛУАТАЦИЮ СТЕНДА

Фамилия лица, ответственного за эксплуатацию

Стенд для ремонта двигателя

Компания «Грантэк XXI» предоставляет возможность купить стенды для ремонта двигателей по привлекательным ценам. Модификации данного оборудования различаются грузоподъемностью (от 250 до 1250 кг) и наибольшей высотой подъема. Стенды для ремонта двигателей могут использоваться как для обслуживания, так и для сборки/разборки силовой установки.

предназначен для сборки-разборки двигателей автомобилей и других агрегатов отечественного и импортного производства.

НОВИНКА! Установка расточная универсальная Р181 . Технические характеристики: Тип. стационарная. Расположение оси шпинделя. вертикальное. Диаметр обрабатываемых поверхностей, мм. 150. 1250.

для разборки/сборки двигателей ГАЗ, ЗИЛ, ВАЗ, Москвич и редукторов задних мостов автомобилей КамАЗ, ЗИЛ.

предназначен для разборки и сборки двигателей грузовых автомобилей, стационарный, ручной, для двигателей ЯМЗ. Габариты 1870х840х950 мм, масса 190 кг.

предназначен для разборки,сборки двигателей ЯМЗ-236, 238 и их модификаций, электрический привод.

для разборки и сборки двигателей, КамАЗ, ЯМЗ, Д-245, электромеханический, напольный, Напряжение питания 380в, мощность двигателя 0,55кВт, угол поворота обслуживаемого двигателя — 360, габариты 1480х810х1070мм, Масса 330кг

для разборки сборки двигателей ЯМЗ-236, 238. Стенд представляет собой раму опорную с двумя стойками. На одной стойке — червячный редуктор с ведущей траверсой, на второй стойке — ведомая траверса.

предназначен для разборки-сборки двигатеелй ЯМЗ-236, 238, 240, стационарный, двухстоечный, с ручным приводом вращения изделия через червячный самотормозящий редуктор (i=63), полноповортный

для разборки, сборки и регулировки сцеплений двигателей ЯМЗ-236, КамАЗ-740, ЗИЛ-130, ГАЗ-53,24,

настольный с пневматическим приводом, предназначен для разборки, сборки и регулировки сцепления двигателей автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-51, Волга и Москвич.

настольный с пневматическим приводом, предназначен для разборки, сборки и регулировки сцепления автомобилей, оснащенных дизельными двигателями.

Стенд для ремонта двигателя

Наша компания специализируется на продаже профессионального оборудования для станций технического обслуживания, которые занимаются ремонтом и диагностикой неисправностей двигателей и узлов трансмиссии. Стенд для ремонта двигателя у нас представлен в большом разнообразии моделей.

В каталоге нашей компании можно найти стенды для легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов зарубежного и российского производства. У нас представлены модели с большой грузоподъемностью и высотой подъема.

Стенд для ремонта двигателя купить у нас можно по доступной цене. Мы реализуем несколько видов вспомогательного оборудования для ремонта двигателей:

  • универсальные стенды для разбора и сборки;
  • стенды кантователи для вывешивания и обеспечения доступа ко всем частям двигателя;
  • стенды для регулировки сцеплений;
  • приспособления для демонтажа и установки коробок передач и их аналогов.

В нашей компании вы сможете приобрести стенд для ремонта двигателя по цене, которая доступна каждому. У нас большой выбор автомобильных стендов для двигателей, благодаря чему легко подобрать модель с необходимыми характеристиками.

Каталог

  • Подъемники для СТО
  • Шиномонтажное оборудование
  • Оборудование для экспресс сервиса
  • Вулканизаторы
  • Зарядные и пускозарядные устройства для автомобиля
  • Смазочно-заправочное оборудование
  • Обрабатывающие станки
  • Домкраты
  • Гайковерты для автосервиса
  • Стенд для ремонта ДВС, КПП, мостов, сцепления
    • ДВС, КПП, мосты
    • Сцепление
  • Гаражный пресс
  • Мойка для деталей
  • Компрессорное оборудование
  • Стенд сход-развала
  • Приборы регулировки подвески, рулевого управления, тормозных систем и масляных насосов
  • Съемники, выпресовщики, оправка
  • Сверлильные, точильные станки
  • Стойки трансмиссионые
  • Ремонт и регулировка и испытание топливной системы
  • Тележки инструментальные, PROFFI
  • Металлические верстаки PROFFI
  • Разное автосервисное оборудование
  • Проверка электрооборудования
  • Приборы для измерения света фар
  • Дымомеры и газоанализаторы
  • Аквадистиляторы
  • Верстак слесарный
  • Дископравное оборудование

Для вашего удобства, у нас имеются различные способы оплаты. Наличный, безналичный расчет, банковский перевод через любой банк РФ.

Наша компания осуществляет БЕСПЛАТНУЮ доставку оборудования до транспортных компаний ПЭК, Автотрейдинг.

Страницы этого раздела настроены так, чтобы показывать в первую очередь актуальные новости

Читайте также:  Что можно узнать при диагностике двигателя

Стенд для ремонта двигателей – незаменимый ассистент в каждой мастерской

Наверняка каждый автовладелец слышал о стендах для ремонта двигателей. Ниже рассмотрим, что это такое, какими характеристиками обладает подобное приспособление, и, конечно же, пригоден ли самодельный вариант?

Почему ломается двигатель?

Безусловно, все мы хотим, чтобы наше транспортное средство служило нам долго и при этом все время было в отличном рабочем состоянии. Однако такое бывает только в сказках, а на практике даже новые автомобили, взятые из фирменных салонов, уже через несколько лет нуждаются в ремонте. А что уж говорить, когда хозяин не жалеет своего «железного коня»? В общем, множество факторов способствует выходу из строя либо же некорректной работе одной из главных деталей авто – двигателя.

Итак, рассмотрим основные ошибки, приводящие к столь плачевным последствиям. Как уже было сказано, самым негативным образом отражается неправильная эксплуатация транспортного средства, например, использование неподходящего топлива или же низкокачественных технических жидкостей. Также негативно отразится несвоевременная замена масла и ремня ГРМ, постоянный перегруз автомобиля. Еще губительным будет пренебрежение потребностью движка в прогреве в холодное время года. А что уж говорить о неисправностях после механического воздействия вследствие аварии?

Назначение стенда для ремонта двигателя и уход за ним

Не столь важно, почему агрегат вышел из строя, в любом случае результат один – потребность в диагностике и дальнейшем проведении ремонтных работ. В этом случае незаменимым будет специальный стенд, используемый именно для таких целей. На него крепится мотор в подвешенном состоянии, и тогда проводить диагностику, транспортировку и ремонт агрегата становится во много раз проще. Кроме того, большинство подобных механизмов оснащены специальным узлом, благодаря которому угол поворота двигателя можно менять в любом диапазоне, что значительно облегчает проводимые работы.

Но, как и все приспособления, такой стенд также нуждается в хорошем уходе. Поэтому обязательно осуществляйте визуальный контроль для поиска дефектов, и если таковые есть, то с эксплуатацией стоит повременить. Перед каждым использованием проверяйте надежно ли фиксируются все крепежные элементы, если нет, то сделайте перетяжку. И конечно же, держите его только в сухом и чистом месте, убирайте весь мусор после каждого применения, а также регулярно смазывайте все подвижные узлы. Только при правильной эксплуатации стенд, даже самодельный, прослужит довольно долго, надежно и окупится, если вы собираетесь стать мотористом.

Особенности эксплуатации стенда

Итак, работать с такими стендами довольно просто, однако не стоит забывать о технике безопасности. В данном пункте обратим внимание на то, как правильно эксплуатировать подобные приспособления. Строго-настрого запрещается превышать допустимый тоннаж, в противном же случае конструкция может не выдержать перегрузки, и двигатель упадет. Последствия подобной ситуации могут быть самыми разными, и наименьшее –это порча дорогостоящего оборудования. Кроме того, уделяйте достаточно внимания выбору поверхности, на которой и будет находиться данный предмет, она должна быть ровной и, конечно же, способной выдерживать значительные нагрузки.

Следующий критерий – монтаж груза. Движок перед ремонтом необходимо надежно фиксировать строго по центру, при этом действовать следует предельно осторожно и аккуратно. Помните, от надежности крепления может зависеть даже ваша жизнь. И, естественно, если вы приобрели такой стенд в магазине, то не нужно вносить в его конструкцию никакие коррективы, доверьтесь профессиональным разработчикам.

Самодельный стенд – как собрать полезную конструкцию?

С назначением, уходом и эксплуатацией этого приспособления мы разобрались, и, как видно, он является незаменимым атрибутом особенно для начинающих и профессиональных мотористов. Но у него есть один довольно серьезный недостаток – это высокая стоимость, так что далеко не каждый сможет сразу отдать кругленькую сумму. А если вы еще вдобавок не уверены в своих силах и потом забросите самостоятельный ремонт, то в результате велика вероятность оказаться в проигрыше. Так что рассмотрим, как же сконструировать самодельный стенд, используемый для ремонта двигателей.

Итак, если вы собираетесь зарабатывать этим на жизнь, а не просто обслуживать только свою машину, то следует делать стенд универсальным. Ведь, например, для мотора отечественных автомобилей ВАЗ достаточно и обыкновенного фланцевого крепежа к задней части, а вот движок от BMW так уже не зафиксируешь. Поэтому необходимо приварить к вращающейся плите пару швеллеров с десятимиллиметровыми отверстиями с шагом в 50 мм, причем последние должны находиться в районе креплений подушек мотора. А вот чтобы деталь могла достаточно легко вращаться вокруг собственной оси, ее центр тяжести должен быть строго напротив оси вращения вышеупомянутой плиты.

Благодаря отверстиям на швеллерах появляется возможность крепить двигатели различных габаритов через переходные кронштейны.

Использование ручной тали, которая передвигается на балках, позволяет не конструировать подъемный механизм над стендом, достаточно просто установить его на колеса, естественно, они должны быть довольно мощными. Так что можно будет просто подкатить неисправную деталь в любое место, а если данный узел не используется, то его также очень легко убрать в дальний угол.

Довольно часто ремонтные работы предполагают и промывку двигателя, причем имейте в виду, этот агрегат накапливает в себе невероятно много грязи, и, естественно, чтобы не развозить ее по полу гаража, в нижней части стенда следует расположить поддон. При этом следует сверху него положить мелкую сетку, ведь сильный напор струи может сбить с движка какую-нибудь небольшую деталь и на сетке ее будет намного легче обнаружить, чем на дне поддона. К тому же можно положить на нее элементы разобранного агрегата и промыть их.

Стенд для ремонта двигателей

Стенд для ремонта двигателей предназначен для подвешивания мотора с целью работ по диагностике, ремонту и транспортировки по помещению. Специальный механизм вращения позволяет изменять углы подвешенного мотора в диапазоне от 00 до 3600 для наиболее удобного доступа. Стенд для ремонта двигателей позволяет использовать практически все типы двигателей.

Основные рекомендации по использованию стенда для ремонта двигателей

  1. Не нагружайте стенд за фактическую массу. Перегруз может привести падению двигателя.
  2. Устанавливайте стенд для ремонта двигателей устойчивых поверхностях, способных выдержать большие веса.
  3. Обязательно следите за грузом, он должен располагаться по центру и крепко закручен на кронштейнах.
  4. Используйте стопорный штифт для фиксации поворотного механизма, действуйте медленно и осторожно.
  5. Не в коем случае не разбирайте стенд и не вносите изменения в конструкцию.
  6. Несоблюдение правил техники безопасности может привести к падению мотора, причинить повреждения стенду и вам.

Учимся работать со стендом для ремонта двигателей

1. Перед началом работы проверяйте нет ли трещин, швов с трещинами, отсутствующих поврежденных частей.

2. Контролируйте надежность крепежа элементов.

3. После завершения ремонта мойте стенд от загрязнений и держите его в сухом месте, что бы не образовалась на нем ржавчина и коррозия.

4. Подвижные части стенда держите чистыми и смазанными. В марте в городе Челябинске произошел проект «Экспертиза современного российского оборудования для автосервисов». В нем приняли участие ведущие владельцы автомобильных сервисов.

Читайте также:  Тест драйв от стиллавина джип

Во главе экспертной группы стоял заведующий кафедрой «Автомобильный транспорт», Прокопьев Валерий Никифорович. В течение 90 дней проводились исследования оборудования, которое выпускает «Автотехснаб». Всего было три этапа: на начальном этапе эксперты оценивали подъемники, на другом шиномонтажные стенды и третий — разборки-сборки двигателя.

Стенды оценивались по двум критериям:

  1. универсальность при работе;
  2. удобство эксплуатации стенда .

В советское время разнообразия автомобилей, какое мы видим сейчас, не было. И естественно, стенд для ремонта двигателей, задними мостами и другими элементами, не обладал универсальностью. На данном этапе существуют множество как моделей легкового, так и грузового транспорта. Поэтому, не редко, для удовлетворения потребности рынка, автосервису приходится устанавливать несколько стендов или один универсальный.

Типы стендов для ремонта двигателей

Естественно универсальный стенд для ремонта двигателей наиболее рациональный. Но, к сожалению, не много производителей стендов, могут предложить современному автосервису универсальные. Компания «Автотехснаб» в этом вопросе на шаг впереди многих. Пару лет она производит стенды для разборки-сборки силовых агрегатов отечественного и импортного производства. А в начале 2008 года инженеры компании закончили разработку стенда Р-500Е, который заменил на рынке Р-500.

Вячеслав Иглов, начальник станции технического обслуживания, член экспертной группы заявил: «Оригинальные адаптеры- вот что обеспечивает высокую универсальность стенда, которые позволяют подвесить любой тип двигателя на стенд до массы пол тонны. Многие производители стендов устанавливают лишь 2 степени свободы: вверх-вниз, вправо-влево.

Адаптеры Р-500Е уникальны, у них 4 степени свободы. Не подумайте, что экспертов подкупили, однако все они заявили, что работать с Р-500Е удобнее всего. Мотор можно развернуть на сколько угодно градусов и зафиксировать под углом в нужном положении. На стенде для ремонта двигателей даже есть особое отделения, для сбора технических жидкостей, которые могут вытекать из мотора при ремонте.

Так же экспертной оценке подвергся стенд Р-1250, который только начал реализовываться на российском рынке. У него так же хорошие характеристики, но грузоподъемность стенда до 1,25 тонны. Этот стенд для ремонта двигателей — ответ на потребительские запросы автомастерских. Таким образом, стенды Р-500Е и Р1250 справляются с поставленной для них задачей на отлично.

Вторая группа стендов, которые оценивались это стенды Р-770Е и Р-776Е, которые служат для разборки-сборки моторов, коробки, задних мостов, весом до 2 тонн. Конечно для стендов разработаны специальные адаптеры для работы с любыми типами моторов как российского, так и зарубежного производства.

Адаптеры обеспечивают удобство установки двигателей, а червячный редуктор позволяет делать поворот мотора в любом направлении и фиксировать в нужном положении. Во время проведения мероприятия на стенд Р-776Е установили задний мост ЗИЛ и мотор Kamens. Фазылов Марс, заместитель начальника автомобильной станции, так отметил: «Нас поразило, что сложностей на этапе установки мотора не было. Его привезла экспертная группа.

А сотрудники компании «Автотехснаб» не предполагали, что мы планируем разместить на стенде. После установки стенд крутился и отлично зафиксировался в нужном экспертном положении. Я считаю, стенд превосходит многих конкурентов. Р-776Е является достаточно универсальным и удобным в эксплуатации».

После трех месяцев изучения стендов для ремонта двигателей компании «Автотехснаб» экспертная группа вынесла вердикт, который произнес Валерий Никифорович Прокопьев: «Характерной чертой всего оборудования компании «Автотехснаб» это во первых их эргономическая продуманность, прочность, надежность, безопасность при использовании. В тоже время цена тоже радует в 1,5 – 2 раза меньше зарубежных аналогов. Мы желаем компании «Автотехснаб» удачи на рынке в реализации их отличных товаров».

Cтенды для сборки — разборки

Стенды для двигателя.

Это мобильное или стационарное приспособление для ремонта двигателя в автосервисе. Позволяет подвесить двигатель или КПП для дальнейшей разборки агрегата. Использование стенда для разборки двигателя позволяет кантовать ДВС вокруг своей оси на 360?.

Кантование двигателя производится вручную или электромотором с червячным редуктором.

С помощью зажимов двигатель фиксируется на стенде и далее происходит его разборка.

По конструкции рамы стенды классифицируются на:

Т-образные. Не тяжелые, но и не очень устойчивые. Эти модели рекомендуются для ремонта двигателей микролитражек.

П-образная рама. Такие стенды более устойчивы к переворачиванию. Такие стенды нужны для ремонта двигателей легковых машин, внедорожников и т.п.

Полностью сварная рама. Эти стенды в основном изготавливаются в России и имеют максимальную грузоподъёмность и возможности для ремонта раздаточных коробок, мостов и пр.

С целью экономии места стенды часто изготавливают со складной рамой.

Классификация по весу двигателя:

Нагрузка до 500кг. Такие стенды для ДВС легковых авто.

Нагрузка 500?1000кг. Применяются в автосервисах по ремонту двигателей легковых машин, микроавтобусов и лёгких грузовиков.

Вес мотора свыше 1т. Этот тип стендов используется для обслуживания двигателей и КПП грузовых автомобилей, автобусов.

Для ремонта V-образных двигателей для отечественных, импортных грузовиков, КПП, мостов, раздаточных коробок рекомендуется использовать кантователь рамного типа Р-770 или Р-776.

Чтобы купить качественный стенд для сборки и разборки двигателя, обратитесь в компанию Техносоюз.

Стенд для ремонта двигателя

#1 desti

Конструкция выходного дня.

Взял на прокат стенд для ремонта, но пришлось отдать, хозяину понадобился. Срочно сделал себе такой-же. Затраты/расходы: 900 рублей на квадратную трубу 60х60, электроды, круг для болгарки. Колесики прикручу после покраски. На последней картинке оригинал.

Прикрепленные изображения

#2 cvarc

#3 desti

Болты — хозяин-барин 🙂 Как удобнее, мне сварка больше нравится.
Фиксатор — во внешней трубе одна дырка сверху, во внутренней — 8 дырок под 45 град.

Если делать стенд повыше, то можно поставить распорки на внешние лапы.
Сегодня провел эксперимент. Подстраховал двигатель на стенде краном и добавил весь свой вес (96 кг.). Стенд испытания выдержал.

#4 giperspirt

  • Members
  • 5 сообщений
  • Город: Днепр

Болты — хозяин-барин Как удобнее, мне сварка больше нравится.
Фиксатор — во внешней трубе одна дырка сверху, во внутренней — 8 дырок под 45 град.

Если делать стенд повыше, то можно поставить распорки на внешние лапы.
Сегодня провел эксперимент. Подстраховал двигатель на стенде краном и добавил весь свой вес (96 кг.). Стенд испытания выдержал.

#5 desti

#6 giperspirt

  • Members
  • 5 сообщений
  • Город: Днепр

Так хоть покрашенный стенд, то?
Да и, что это за мотор такой, с виду весь из бронзы?
Типа бронзовой краской покрашен, по модному?

Мотору и стенду желаю большего межремонтного ресурса!
)))

#7 desti

Красить не стал, у меня не ремонтная мастеркая, чтобы клиентов привлекать красотой

Мотор от порша 924, восстановленный.

#8 Лифтер

#9 desti

Закреплен за отверстия крепления колокола КПП. Чтобы не мешал маховик, стоят трубочки-проставки.

Квадратная плита — кусок швеллера толщиной 12 мм, стойки для крепления двигла — квадратный пруток 20х20. Болты каленые от какого-то авто, куплены в автозапчастях. Пазы в плите были сначала просверлены по концам, серединка вырезана болгаркой (это быстрее, чем фрезеровать). К нижней раме уголок верт. стойки крепится 4-мя болтами, как на оригинале.

Конструкция повторима в домашних условиях без какого либо серьезного оборудования. Сварка и болгарка

Оцените статью