Haoyue geely тест драйв

Паркетник Geely Haoyue повторил родственный минивэн

Длина, ширина, высота новичка — 4830, 1900, 1780 мм, а колёсная база достигает 2815 мм.

Компания Geely выведет на рынок в 2020 году семиместную модель VX11 (в некоторых публикациях эту же машину называют VF12). Она относится к среднеразмерным кроссоверам, но по меркам Geely это настоящий гигант — на 31 сантиметр длиннее Атласа. С Атласом, видимо, старшего брата будет роднить и начинка, пусть и отчасти. Также наводит на размышления близость колёсной базы к минивэну Geely Jiaji. С последним у VX11 есть некоторое сходство в дверях, хотя схема остекления иная.

В движение паркетник должны приводить турбомоторы 1.5 и 1.8 на 177 и 184 «лошадки» соответственно. Данных о трансмиссиях пока нет. Зато утечка из Минпромторга Китая свидетельствует о неплохом оборудовании: матричные фары, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль на основе радара, светодиодные поворотники на корпусах зеркал. Ни о точных сроках премьеры, ни о доступности на других рынках также пока нельзя сказать ничего определённого. Добавим, что в новом году в России должен появиться другой паркетник марки — Geely Coolray.

Дополнение

Кроссовер получил имя Haoyue («хаоюэ»), которое означает шаг вперёд в смелой жизни. Появились фирменные изображения модели: фотография в полный рост (под заголовком) и эскиз интерьера. Теперь можно с уверенностью утверждать, что Haoyue унифицирован с минивэном Geely Jiaji, то есть технически это один и тот же автомобиль.

Базовый Geely Haoyue получит бензиновую турботройку 1.5 (177 л.с., 255 Н•м). Рядом встанет умеренный 48-вольтовый гибрид (190 л.с., 300 Н•м) с тем же мотором. В обоих случаях есть выбор между шестиступенчатой «механикой» и семидиапазонным «роботом». Уровнем выше разместится двигатель 1.8 (184 л.с., 300 Н•м) с «автоматом» на шесть передач. Топ-версией будет гибрид PHEV (258 л.с., 385 Н•м), включающий турботройку 1.5, электромотор, батарею на 11,3 кВт•ч и особенный «робот» 7DCTH. Минивэн Jiaji оценивается в 99 800–192 800 юаней (1,03–1,99 млн рублей). Вряд ли Haoyue окажется дешевле.

Geely Haoyue 2020 — первые фото нового большого кроссовера

Концепт внедорожника под индексом VX11 в 2020 году дошел до конвейерной линии и получил название Geely Haoyue (Хаоюэ). Напомним, что китайский концерн давно работал над новым премиальным внедорожником, который будет значительно превосходить по габаритам текущий кроссовер Атлас.

Что в итоге китайцы начнут собирать на заводе в Беларуси рассмотрим ниже.

Технические характеристики

Haoyue имеет много общего с текущим минивэном бренда и кроссоверами Volvo. В частности, 5-7-местный внедорожник перенял от них модульную платформу CMA, которая была разработана по шведским наработкам (Volvo давно куплена Джили), но основная доля здесь за китайскими инженерами.

Так что на выходе мы будем наблюдать поперечное расположение двигателя, возможность использования полного привода (штатно только передняя ось) и стандартную сегодня подвеску в виде МакФерсонов и многорычажки.

Оснащение электронными системами пассивной безопасности также обыденное и соответствует современным реалиям автомобилестроения:

  • адаптивный круиз, парктроник,
  • автоматическое торможение с датчиками обнаружения велосипедистов и пешеходов,
  • система помощи при смене полосы и мониторинга слепых зон,
  • датчики слежки за усталостью водителя и пр.

Касательно моторной гаммы, Geely Haoyue один из немногих китайских продуктов, который изначально на родном рынке получает несколько вариантов силовиков.

Для нового флагмана заявлены два бензоагрегата с поддержкой турбонаддува. При чем оба получают в компанию 48-вольтовый стартер-генератор в компании с роботом или 6-диапазонным автоматом.

Касательно характеристик самих двигателей, то в базе тут предложат 1.5-литровый вариант на 177 л.с. при 255 Hm, а в премиум классе пропишется 1.8-литровый мотор на 184 л.с. при 285 Hm. О динамике и расходе информации нет.

Читайте также:  Цели восстановительного ремонта автомобиля

Также нельзя не отметить, что премиальная комплектация будет получать матричную оптику спереди и светодиодную сзади.

Первые будут регулироваться искусственным интеллектом, как по горизонтали, так и вертикали, при этом адаптируя дальнобойность света к окружающей обстановке. Светодиодные противотуманки заложены уже в базу.

Внешний вид

Когда речь заходит об автомобилях данного класса, эстетика обычно уходит на второй план. И китайский продукт в этом плане не стал исключением. Тут акцент на комфорте, а не на выдающихся изгибах или плавности линий.

Перед нами стандартный, большой внедорожник. Вот на этом и стоит заострить внимание.

По своим размерам он практически аналогичен своему обозначенному конкуренту в лице Toyota Highlander, а в сравнении с предшествующим флагманом компании, автомобиль почти на 30 см длиннее, на 7 см шире и на 9 см выше.

Точные параметры кузова, следующие:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм 4835 1900 1780

Касательно внешности, все-таки хотелось бы отметить отлично вымеренную фальшрешетку с трехслойным рисунком, фирменный логотип Джили, который выкрашен в черный цвет и противотуманки, которые получили трехуровневую архитектуру.

Салон

Geely хоть и специализируется на выпуске относительно бюджетных автомобилей, дизайнерский отдел здесь отрабатывает наравне с немцами. И в Haoyue ребята также не подкачали, сыграв в минимализм в полном соответствии с текущими трендами.

Благодаря отсутствию загруженности приборной панели, в и без того крупном внедорожнике ощущается еще больше простора. На самой торпеде можно найти только пару дефлекторов, узкую полосу физических кнопок и торчащий тонкий 12-дюймовый экран мультимедиа, который отлично смотрится в паре с виртуальной приборной панелью.

Не стоит забывать, что Haoyue – это в первую очередь флагманская модель, поэтому список функций, обеспечивающих максимальное удовольствие от поездки тут также внушителен, как и габариты.

  • мультимедийка с поддержкой мобильных интерфейсов,
  • продвинутая навигация, Wi-Fi-модуль,
  • светодиодная подсветка по периметру, подогрев,
  • вентиляция и массаж всех посадочных мест (в том числе и для 7-местной компоновки),
  • 2-зонный климат и пр.

Самой примечательной деталью интерьера стала панорамная крыша. Казалось бы, ничего удивительного, если не упомянуть размеры: длина – 200 мм, ширина 100 мм.

Конкуренты

Как уже было обозначено выше, китайцы постарались создать свой внедорожник под японца Toyota Highlander.

Но судя по цене, список конкурентов пополнится еще одним выходцем из страны восходящего солнца – Mitsubishi Pajero.

Цена и дата начала продаж

Продажи Geely Haoyue в Китае стартовали прямо перед началом карантина. Так что об удачном старте не может идти и речи. На наш рынок флагман также должен попасть.

Уже который год сборкой китайских автомобилей занимается завод на территории Беларуси и сборкой новинки судя по всему займутся там.

Касательно ценника и запуска сборочной линии у наших соседей информации также нет. Пока можно только ориентироваться по цене. В Поднебесной базовая комплектация стартует с 1.8 млн. рублей.

Кроссовер Geely Haoyue выйдет на рынок летом 2020 года

На рынке Поднебесной пятидверка Geely Haoyue появится летом 2020 года. При отсутствии информации по ценам ориентиром может служить близкий по размерам и аналогичный по технической начинке минивэн Jiaji. За последний в Китае просят от 99 800 до 192 800 юаней (1,12 –2,17 млн рублей).

В этом году на российский рынок вышли семиместные GAC GS8 и Chery Tiggo 8. По неподтверждённым данным, до конца 2020-го или в первой половине следующего года мы увидим у отечественных дилеров почти пятиметровый Changan CS95, который уже продаётся в Китае. У компании Geely появился ещё и кроссовер с тремя рядами сидений. Ранее мы писали о модели Haoyue, но тогда не было фотографий автомобиля плюс изображений интерьера. Как видим, внутреннее убранство кроссовера сильно отличается от соплатформенного минивэна Jiaji: центральной консолью, конфигурацией тоннеля между передними креслами и дверными панелями.

Читайте также:  Схемы акустических систем для автомобиля

Geely Haoyue за пределами Китая будет называться иначе (как и модели Coolray и Atlas). В длину он насчитывает 4835 мм, в ширину и высоту — 1900 и 1780 мм. Колёсная база — 2815 мм. По габаритам уступает и GAC GS8, и уж тем более Chery Tiggo 8. Платформа CV подразумевает стойки McPherson спереди и многорычажку сзади, а также базовый передний привод. Открыт вопрос, будет ли полноприводная трансмиссия. Ожидается две силовые установки: наддувный мотор 1.8 (184 л.с. и 300 Н•м) и турботройка 1.5 в сочетании со стартер-генератором (190 сил и те же 300 ньютонов). Коробка передач в первом случае — шестиступенчатый «автомат», во втором — семидиапазонный «преселектив».

Представлен семиместный кроссовер Geely Haoyue

Компания Geely готова вторгнуться в сегмент крупных кроссоверов с тремя рядами сидений. Новая модель Geely Haoyue будет конкурировать с такими автомобилями, как Chery Tiggo 8 или GAC GS8. И пусть вас не пугает труднопроизносимое название: оно будет использоваться только на внутреннем рынке. Ведь даже известный нам Geely Atlas в Китае называется Boyue, а новый для нас Geely Coolray — это Binyue.

Если до сих пор кроссоверы Geely имели длину не более 4,6 м, то Haoyue насчитывает 4835 мм. Ширина машины — 1900 мм, высота — 1780 мм, а между осями — 2815 мм. Заявленный дорожный просвет — вполне кроссоверные 190 мм. Haoyue имеет полностью светодиодную оптику, у дорогих версий будут матричные фары (по 76 диодов в блоке) и поворотники в виде «бегущей строки».

На втором ряду — три раздельных кресла с индивидуальными регулировками. Третий ряд — опция: базовые версии будут исключительно пятиместными. А из оснащения заявлены виртуальные приборы, широкоформатный экран медиасистемы, климат-контроль, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и панорамная крыша.

Geely Haoyue имеет типичную для современного китайского автопрома техническую начинку. На выбор — бензиновые турботройка 1.5 (177 л.с.) и турбочетверка 1.8 (184 л.с.), причем для первого мотора возможен гибридный довесок в виде стартер-генератора. Информации о типе автоматической трансмиссии и наличии полного привода пока нет: все подробности появятся ближе к лету, когда машина выйдет на китайский рынок.

Geely HaoYue 2021: крупный и яркий паркетник из Поднебесной

Весной нынешнего года китайская компания Джили решилась показать широкой публике свой первый кроссовер. Крупный, стильный и, безусловно, претендующий на роль флагмана бренда, Geely HaoYue 2021 года с пяти- либо семиместным салоном хоть и не был показан автомобильной общественности на форуме в Пекине по причине пандемии, отныне активно обсуждаем авто экспертами после онлайн-показа новинки. Большинство из них сходится в мысли, что новинка представляет собой не рестайлинг чего-то уже производимого компанией ранее, а совершенно самобытный, яркий паркетник с довольно качественным салоном, обращающий на себя внимание в потоке и наверняка способный отобрать часть покупателей у маститых европейских и азиатских производителей.

Экстерьер

Судя по фото, новинка восприняла самые современные достижения родного бренда в области украшений, обзаведясь, однако, и своими уникальными «фишками». К ним относятся переделанные бамперы, обновленная светотехника и более выразительный рельеф.

Наиболее яркой частью нового кузова выступает его передок. Он довольно короток, но широк и поставлен высоко. Под сильно наклоненным, крупным ветровым стеклом расположилась слегка наклоненная к дороге небольшая крышка капота с ярко очерченным полукругом, выделяющим центральную часть элемента. Сразу под ним выделяется фальшрадиаторная решетка в традиционной форме щита и со слегка измененным шильдиком бренда. Справа и слева от нее красуются немного «прищуренные» светодиодные фары головного света с дневными ходовыми огнями в виде буквы L и «бегущей строкой» поворотников. Чуть ниже, на обвесе, можно обнаружить еще один ярко выраженный воздухозаборный элемент в окружении интересных противотуманных огней.

Профиль Geely HaoYue 2021 смотрится ярко и современно, полностью вписываясь в философскую концепцию «Вспоминая рассеянную Вселенную». Здесь модель не выглядит нарочито крупно, а как бы скрывает свои большие габариты. Высокую обтекаемую крышу украшают серебристые рейлинги на изящных ножках, сразу под которыми начинаются окна правильных форм, объединенные в крупную каплевидную фигуру с хромированным обрамлением и черно-глянцевыми стойками. В передней части этой фигуры можно обнаружить небольшую треугольную псевдофорточку, а непосредственно около нее – крупные зеркала с повторителями сигналов поворота в любой комплектации. Ниже начинается довольно строгий рельеф, акцентирующий внимание на огромных колесных арках с шикарными дисками внутри. А внедорожный нрав машины подчеркивает широкий защитный слой неокрашенного пластика, проходящий снизу по всему периметру.

Читайте также:  Какие машины универсалы с высоким клиренсом

Корма новой модели выглядит свежо и необычно за счет довольно широкой верхней части, которая не сужается и не расширяется по высоте. Начинается она с небольшого козырька, прикрывающего округлое отвесно расположенное окно. Ниже идет хромированная полоса с названием бренда, соединяющая довольно крупные горизонтально ориентированные светодиодные габаритные огни с динамической секцией сигналов поворота. Затем идет легкий рельеф, подводящий взгляд к массивному обвесу с Г-образными дополнительными огнями, прорезями по краям бампера, а также крупной вставкой из черной пластмассы, нижняя часть которой усилена выполненной «под металл» защитной пластиной.

Интерьер

Салон нового Geely HaoYue 2021 модельного года выглядит примерно на ту стоимость, которую производитель запрашивает за машину. В нем нет изысканных материалов отделки – только хорошие ткани, два вида пластика, кожа и вставки «под металл», но шикарные посадочные места, продвинутая мультимедиа и другие, более мелкие, элементы комфорта, например, панорамная крыша, создают отличные условия для комфортного и безопасного перемещения на любые расстояния.

Органы контроля и управления

Торпедо автомобиля вышла достаточно угловатой, однако это ощущение сглаживают декоративные вставки и крупные, прямоугольные дефлекторы. Между ними затесался большой 12-дюймовый дисплей развлекательной системы. Физических кнопок на консоли немного, и нужны они в основном для настройки вспомогательного оборудования, например, климатической системы.

На широком тоннеле можно найти изящный селектор переключения передач в окружении небольших технических кнопок, разъемы и место для подзарядки гаджетов, пару шайб настройки ездовых режимов, небольшие отсеки для вещей и крупный подлокотник, в котором скрывается охлаждаемое отделение для продуктов.

Посадочные места и багажник

В зависимости от комплектации, машина получит пять либо семь мест, причем при любой компоновке салона в нем будет довольно просторно. Каждое посадочное место обшивается добротной тканью или кожей, содержит мягкий наполнитель, а также может обогреваться и вентилироваться. А вот настроить нужное положение при помощи электроприводов смогут только водитель и передний пассажир.

Что касается объема багажного отделения, то оно довольно большое даже для класса кроссоверов: тест-драйв показал, что эта цифра будет варьироваться в пределах от 1030 до 2050 литров.

Технические характеристики

Сердцем Geely HaoYue 2021 может быть один из двух бензиновых двигателей, оснащенных турбиной. Уже в базе будет доступен мотор объемом 1,5 литра, выдающий 177 «лошадей». В паре с ним будет работать семиступенчатый «робот». В более дорогом варианте силовой установкой является 1,8-литровый аппарат, способный показать 185 сил. К нему в пару полагается шестиступенчатый «автомат». Привод в большинстве случаев будет только на переднюю ось, но планируются и варианты с приводом на все колеса.

Такие характеристики позволят автомобилю неплохо разгоняться и спокойно преодолевать дорожные препятствия, однако слишком экономичными эти двигатели назвать нельзя.

Комплектации и цены

Стартовая цена новинки вплотную подойдет к отметке в 1,5 миллиона рублей, тогда как наиболее богатые комплектации будут стоить на 250-300 тысяч дороже.

Старт продаж в России

Что касается даты выхода в России, то она запланирована уже на июнь текущего, 2020 года.

Конкурирующие модели

Помимо «китайцев» — Чери Тигго 8, Чанган CS95 и GAC GS8, в борьбу за покупателя с кроссовером от Джили вступят именитые Тойота Хайлендер и Ниссан Мурано.

Оцените статью