Hankook w616 тест драйв

Тесты шины Hankook W616 I*Cept IZ2

# Название теста Результат теста Место
1 Тест зимних нешипованных шин 225/45R17
+ Отличное продольное сцепление на снегу
экономичны при любой скорости
стабильная курсовая устойчивость и четкая управляемость на снегу.
Слабый разгон на льду
сложная курсовая устойчивость на асфальте.
» Оценка — очень хорошо! Лучшее соотношение цены и качества.
6 2 Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16
+ лучшее торможение на снегу
низкое сопротивление качению
безопасное торможение на мокром и сухом асфальте
самое медленное время прохождения снежной трассы
невысокая скорость прохождения ледяной извилистой трассы
» Еще одна достаточно универсальная модель.
3 3 Тест зимних нешипованных шин 215/65 R16
» У фрикционок Hankook W616 испытатели выявили дисбаланс поперечных и продольных сцепных свойств. Схожая ситуация и на снегу. Эффективность торможения на мокром асфальте и устойчивость к аквапланингу не выше среднего уровня. Из приятных плюсов – доступная цена и акустический комфорт.
5 7 Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16
» Шины Hankook Winter i*Cept iZ2 W616 южнокорейского производства смогли набрать только 880 баллов. Они, вне всяких сомнений, на фоне топового трио выглядят несколько блекло, но в целом являются приемлемым и доступным по цене вариантом для эксплуатации на зимних дорогах. Для них характерны хорошая проходимость и курсовая устойчивость, а также управляемость без проблем при активном вождении на снегу. Пятое место.
5

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Таганская 77
8 (343) 288-72-78

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 45-79-29

Северодвинск
Южная 134
8 (8182) 45-79-29

Метка: Hankook Winter i*Cept IZ2 W616

За рулём 2020: Тест зимних шин размера 205/55 R16

Второй, приуроченный к зимнему сезону 2020/2021, тест, экспертная группа «За рулём», посвятила зимним фрикционным шинам. При том, что основные ставки делались на модели скандинавского типа, в состав участниц сравнительного теста всё же попала одна «европейка».

Она соревновалась вне зачёта, но своё основное предназначение всё же выполнила, продемонстрировав принципиальные отличия в поведении зимних нешипованных шин, ориентированных на различные погодные условия – мягкие и суровые. Читать далее За рулём 2020: Тест зимних шин размера 205/55 R16

Авторевю 2020: Тест зимних шин размера 215/60 R17

Свой большой сравнительный тест зимних шин сезона 2020/2021 провели эксперты издания Авторевю. В рейтинге шин за звание лучших суммарно соревновались 15 моделей: восемь шипованных и семь фрикционных скандинавского типа. Читать далее Авторевю 2020: Тест зимних шин размера 215/60 R17

Читайте также:  Руководство по эксплуатации дизельного двигателя toyota

Лучшие зимние шины скандинавки 2019/2020 по результатам тестов

Каждый год, к зимнему и летнему сезону независимые профильные издания и тестирующие организации проводят исследования характеристик шин, направленные на облегчение мук выбора автомобилистов, которым остаётся только правильно воспользоваться этой информацией.

Усилия команды Shina Guide так же направлены на повышение безопасности движения, поэтому ежегодно, собрав воедино результаты многочисленных тестов, мы определяем лучшие зимние шины сезона.

C лучшими шипованными шинами 2019/2020 мы уже разобрались, на очереди лучшие фрикционные зимние шины скандинавского типа, которые предназначены для уверенного передвижения по обледеневшим и заснеженным дорогам при низких температурах. Они также известны как «скандинавки», «липучки» или шины нордического типа.

В заключительной статье цикла мы рассмотрим шины европейского типа, предназначенные для более теплых зим. Читать далее Лучшие зимние шины скандинавки 2019/2020 по результатам тестов

За рулём 2019: Тест зимних шин размера 195/65 R15

Российский журнал «За рулём» провёл сравнительный тест зимних шин размера 195/65 R15, в состав участниц которого вошло двенадцать фрикционных моделей скандинавского типа различных ценовых категорий.

В тесте по не озвученным изданием причинам отсутствовали шины брендов Bridgestone, Michelin и Goodyear, которые однозначно изменили бы расстановку сил в топе итогового рейтинга. Взять, к примеру, шины Goodyear UltraGrip Ice 2. Их с удовольствием тестируют финские и норвежские эксперты.

В случае с Michelin можно только предположить, что, производитель, в соответствии с установленными совсем недавно правилами, отказался предоставлять свои шины на тест, как это было уже в этом году на испытаниях Авторевю.

Что касается Bridgestone, то её «политика партии» остаётся за семью печатями.

Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17

Изданием Авторевю опубликованы результаты большого теста, в котором были протестированы зимние шипованные и фрикционные зимние шины размера 225/50 R17. В финале рейтинги шин были разделены на две категории, однако, как оказалось, если внимательно изучить набранные к финишу баллы, некоторые нешипованные шины могут дать фору резине с шипами. Читать далее Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17

Лучшие зимние шины скандинавки 2018/2019 по результатам тестов

Зачастую при выборе нового комплекта автошин владельцы транспортных средств полагаются на советы близких и знакомых. Однако, стоит помнить, что необходимую информацию о производительности шин в тех или иных условиях можно почерпнуть на основании результатов сравнительных испытаний. Ежегодно к летнему и зимнему сезону независимые профильные издания и различные организации проводят всевозможные тесты шин, тем самым продуцируя новую «пищу для ума». А мы в свою очередь, собрав воедино результаты многочисленных тестов сезона, определяем лучшие модели шин. Читать далее Лучшие зимние шины скандинавки 2018/2019 по результатам тестов

Autofil 2018: Тест зимних шин размера 205/55 R16

Крупнейший независимый автомобильный журнал Норвегии Autofil в сентябре 2018 года опубликовал результаты большого теста зимних шин, в котором в целом приняло участие 22 модели с шипами и без в размере 205/55 R16. Испытания проводились в финском Заполярье в сотрудничестве с экспертами изданий Aftonbladet (Швеция) и Tekniikan Maailma (Финляндия) «руками» специалистов из Test World.

Для удобства чтения мы разделили этот тест на две части. Первая часть посвящена нешипованным зимним моделям, предназначенным для эксплуатации в суровых зимних условиях – фрикционным шинам нордического типа, или, как их ещё называют, «скандинавкам». Читать далее Autofil 2018: Тест зимних шин размера 205/55 R16

Читайте также:  Как изменить максимальную скорость автомобиля

Автоцентр 2018: Тест зимних шин 215/65 R16 для компактных внедорожников

Девять моделей зимних шин для компактных SUV-ов — самого популярного в Украине класса кроссоверов – были протестированы экспертной группой специализированного издания Автоцентр.

В поле зрения тестеров попали фрикционные шины нордического типа в размере 215/65 R16, которые можно использовать в самых суровых условиях зимнего периода. Уровень их шума не доставляет дискомфорта, сцепные свойства на льду в некоторых случаях превосходят показатели недорогих шиповок и на асфальте они демонстрируют хорошую производительность. Читать далее Автоцентр 2018: Тест зимних шин 215/65 R16 для компактных внедорожников

Лучшие всесезонные шины 2018 года по версии Consumer Reports

Поставив перед собой задачу определить лучшие всесезонные шины 2018 года, команда издания Consumer Reports провела тесты 63-х моделей автошин на испытательном треке в Коннектикуте и техасских дорогах. Результаты тестов были опубликованы в ноябрьском выпуске журнала: шины брендов Michelin, General Tire, Cooper и Goodyear завоевали высокие рейтинги и были отмечены командой экспертов. Читать далее Лучшие всесезонные шины 2018 года по версии Consumer Reports

Motor 2018: Большой тест зимних шин (205/55 R16)

Специализированное издание норвежской автомобильной федерации NAF под названием Motor опубликовало на своих страницах результаты теста зимних шипованных и фрикционных шин размера 205/55 R16, которые были проведены профессиональными испытателями шин на полигоне Test World в Ивало (Финляндия).

«Это лучшие результаты на льду, которые мы когда-либо получали», — сказал Юкка Антила (Jukka Antila), один из тестеров. Имея за плечами многолетний опыт испытаний шин, он, очевидно, знает о чём говорит. Ставить под сомнения его слова нет особого смысла, ведь в тестах зимних шин 2018 года принимала участие модель X-Ice North 4 – горячая новинка от компании Michelin, которая в размере 205/55 R16 имеет 250 шипов противоскольжения. Так состоялся её дебют в независимых сравнительных тестах.

Забегая наперёд, отметим, что помимо шиповки Michelin приятно удивить тестеров смогли нешипуемые шины Pirelli, а в число участниц теста попали новые разработки брендов Continental и Hankook, которые в сравнительных тестах 2018 года журналов Авторевю (205/55R16) и За рулём (195/65R15) уже успели урвать кусочек славы, порой и в кавычках. Впрочем, обо всём по порядку. Читать далее Motor 2018: Большой тест зимних шин (205/55 R16)

Hankook Winter i*Cept iZ2 W616

Hankook Winter i*Cept iZ2 W616 – зимняя фрикционная автошина для комфортной езды, предназначенная для эксплуатации на легковых автомобилях. Характеризуется отменными сцепными свойствами на мокром асфальте, а также заснеженных и обледенелых дорогах, отличной курсовой устойчивостью и манёвренностью, стабильной лёгкой управляемостью. Обеспечивает ездовой комфорт и короткий тормозной путь на зимних поверхностях.

Модель Hankook W616 Winter i*Cept iZ2, появившаяся в преддверии зимнего сезона 2015/2016, пришла на смену покрышкам Winter i*Cept iZ. Главным отличием шин второго поколения является направленный рисунок протектора.

Дизайн протектора Winter i*cept iZ 2 и её предшественницы

Такой выбор не случаен. Агрессивный однонаправленный дизайн протектора быстрее и качественнее очищает пятно контакта шины с дорожным полотном от талого снега и воды, а следовательно обеспечивает более надёжный контакт с зимней дорогой.

«Безкогтевая» цепкость

Благодаря уменьшению размеров блоков протектора корейским разработчикам удалось увеличить их общее количество на 20%. В результате увеличилась численность трёхмерных ламелей, снижающих подвижность шашек протектора в любых дорожных условиях, и рабочих кромок, разрезающих водную микроплёнку, что положительным образом сказалось на сцепных и тормозных свойствах Hankook Winter i*Cept iZ2 W616 на снегу и льду.

Читайте также:  Масло для четырехтактных двигателей квадроциклов

В состав резиновой смеси Hankook W616 входит силика, говорит технический специалист Shina.Guide, которая позволяет сохранить эластичность протектора в «глубокий минус». А это значит, что шины данной модели даже при самых сильных морозах будут обеспечивать надёжную управляемость и высокую степень безопасности на заснеженных и обледенелых дорогах. Также силика обеспечивает дополнительное сцепление на мокром асфальте.

Шинный эксперт журнала «За рулём» Сергей Мишин побывал на презентации модели, которую корейская компания Hankook проводила на крытом тестовом полигоне TestWorld, расположенном за Полярным кругом на севере Финляндии. Побывав за «баранкой» Volkswagen Golf, оборудованного покрышками Winter i cept iZ 2, он отметил уверенное поведение автомобиля на заснеженном покрытии, где шины точно и чётко реагировали на повороты руля и их поведение было легко предсказуемым. Особенно понравилась понятная управляемость транспортного средства в скольжениях.

Тест зимних фрикционных шин Hankook Winter i*сept iZ2

1448587875_img_8914

Подтянув свои летние шины до высокого уровня и добившись их признания именитыми автопроизводителями (поставка на первичную комплектацию на заводы BMW и Mercedes-Benz), компания Hankook взялась за зимние покрышки. Обновив линейку фрикционных шин для Центральной Европы, корейцы повернулись лицом к Скандинавии и России с их суровыми зимами. Winter i*cept iZ2 — первая фрикционная шина Hankook для заснеженных и обледенелых дорог. И хотя корейцы называют ее наследницей модели Winter i*cept iZ, это совершенно новый продукт.

Рисунок протектора стал направленным — чтобы быстро и эффективно выбрасывать снежную кашу из пятна контакта. Количество кромок протектора, обеспечивающих сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах, выросло на 20%. Шашки в протекторе уменьшили в размерах, а их число увеличили.

Ламели-разрезы теперь объемные, что одновременно с хорошим сцеплением (на асфальте) обеспечивает повышенную жесткость блоков протектора, тем самым улучшая четкость реакций на повороты руля и курсовую устойчивость. В протекторе появились небольшие камеры для дополнительного отвода воды из пятна контакта, что важно на льду при температуре, близкой к нулевой.

В состав резиновой смеси протектора включен диоксид кремния. Он улучшает сцепление на снегу, льду и мокром асфальте, а также помогает резине сохранять высокую эластичность даже при сильных морозах.

Удалось оценить новую шину на снегу и на льду. Она приятно удивила достаточно высоким сцеплением. Замеры не проводили, но ускорения и замедления впечатляют. И «ездовой характер» порадовал: Volkswagen Golf без промедления откликался на повороты руля, хорошо ввинчивался в повороты под сброс газа, надежно держал траекторию, а при добавлении газа выстреливал как из рогатки. И даже в скольжениях надежность управления автомобилем сохраняется: на дугах Golf управляется газом даже лучше, чем рулем. До недавнего времени по схожему «почерку» распознавали фрикционные шины Nokian. В общем, достойные покрышки, способные составить конкуренцию «северным лидерам».

Hankook Winter i*cept iZ2 появится на российском рынке этой зимой и будет доступна в 48 размерностях — от 155/70 R13 до 255/40 R19, в том числе в исполнении XL (с повышенной грузоподъемностью). Скоростной индекс — T (190 км/ч). С нетерпением ждем их, чтобы включить в наши сравнительные шинные тесты.

Оцените статью