Хафей брио масло двигателя

Выбор масла Hafei Brio / Lobo / Lubao с 2003 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Hafei Lubao , замена масла Hafei Lubao , давление масла Hafei Lubao , масло для Hafei Lubao , как проверить уровень масла Hafei Lubao , уровень масла Hafei Lobo , замена масла Hafei Lobo , давление масла Hafei Lobo , масло для Hafei Lobo , как проверить уровень масла Hafei Lobo , уровень масла Hafei Brio , замена масла Hafei Brio , давление масла Hafei Brio , масло для Hafei Brio , как проверить уровень масла Hafei Brio

Выбор масла

В настоящее время производится множество различных типов технических масел, выбор масла производится в соответствии с рабочим состоянием двигателя, в зависимости от времени года.

Важным параметром является вязкость масла, которая измеряется в Пуазах, масла сортируются соответственно динамической вязкости при температуре 100 ºC. Вязкость масла изменяется в зависимости от температуры воздуха. Чем выше температура, тем ниже вязкость масла. Поэтому летом используются масла с более высокой вязкостью, а зимой — с более низкой.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Читайте также:  Forza horizon 4 как настроить машину для дрифта

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

HAFEI BRIO. Руководство — часть 81

5. СИСТЕМА СМАЗКИ.

5. 1. Функции системы смазки.

Основной функцией системы смазки является непрерывная подача масла к частям
двигателя. Система смазки предназначена для уменьшения трения, охлаждения частей, их
очистки, поглощения вибрации, предотвращения коррозии и герметизации. Части
двигателя, таким образом, защищены от повреждений, что позволяет увеличить их
эксплуатационный ресурс.

5. 2. Режимы смазки.

Режим работы частей двигателя изменяется в зависимости от текущей нагрузки и скорости
движения автомобиля. Поэтому применяются различные режимы смазки, которая
выполняется с различной интенсивностью.

1. Смазка под давлением.

Масло подается под определенным давлением в зазоры между трущимися поверхностями,
которые быстро перемещаются под высокой нагрузкой, затем образуется масляная пленка,
и поверхность частей смазывается. Поток масла под определенным давлением смывает
образовавшиеся в результате трения твердые частицы и охлаждает части.

Смазка под давлением применяется в следующих зонах: коренная шейка коленчатого вала,
вкладыш подшипника оси и вкладыш шатунного подшипника, шейка распределительного
вала, крепление головки блока цилиндров, вал коромысла, коромысло и других.

2. Смазка разбрызгиванием.

Для наружных подвижных частей автомобиля, работающих под меньшей нагрузкой и с
более низкими скоростями, применяется масляная капельница или масляный туман, масло
разбрызгивается движущимися частями, смазывая трущиеся поверхности.

Смазка разбрызгиванием применяется для следующих частей: стенки цилиндров и
поршневые кольца, поршни и поршневые пальцы, распределительный вал и коромысло
клапанного механизма.

3. Периодическое нанесение консистентной смазки.

Движущиеся части системы вспомогательных устройств двигателя, такие как подшипники
водяного насоса, подшипники генератора, подшипники муфты сцепления, подшипники
шкива регулировки натяжения, работают под меньшей нагрузкой и с более низкими
скоростями скольжения. Поскольку температура их поверхностей трения относительно
низкая, для обеспечения работы таких частей достаточно периодически наносить
консистентную смазку.

5. 3. Выбор масла.

В настоящее время производится множество различных типов технических масел, выбор
масла производится в соответствии с рабочим состоянием двигателя, в зависимости от
времени года.

Важным параметром является вязкость масла, которая измеряется в Пуазах, масла
сортируются соответственно динамической вязкости при температуре 100

Вязкость масла изменяется в зависимости от температуры воздуха. Чем выше температура,
тем ниже вязкость масла. Поэтому летом используются масла с более высокой вязкостью, а

Хафей брио масло двигателя

Ответить с цитатой Приветствую всех БриоВодов!
Сам купил Брио золотистый 1,0л Люкс в феврале 2007г в Триал-Авто (Казань). Изучил машину от и до. От гарантии сразу отказался, так как сам автомеханник-ас. Нет смысла переплачивать горе-мастерам официального диллера.
Если возникнут вопросы,я на них постараюсь ответить. А теперь приступим.
Читайте также:  Мотороллер муравей двигатель схема

У большенства брио стучит рулевая рейка и рулевой вал!
Рулевой вал является травмобезопасным-телескопическим; стук идет от завышеного люфта. Исправляется дефект очень просто:ослабить шлицевую нижнего карданчика, снять рулевое колесо, отсоединить проводку переключателей и замка зажигания, снять рулевую колонку, разобрать телескоп и на рабочей поверхности накернить побольше мелких ямочек, собрать в обратном порьдке. Теперь телескоп зайдёт туго и стука не будет.

Рулевая рейка червячного типа должна иметь небольшой люфт, но если люфт завышен, требуется подтянуть демпфер.

Смазку в приводах (ШРУСах)сразу надо менять на CASTROL LMX, родная никуда не годится.

Масло в коробку передачь только синтетику 75W90(85) или п/синт. 3л.
Масло в двигатель только синт.5W40 SL. 2,7л.

Задние ступичные подшипники закрытого типа обыкновенные 204и205.
Сразу надо разбирать привод ГРМ. Натяжной ролик почти сухой. Натяжка ремня очень слабая. ОПАСНО.
Натяжной ролик легко смазывается: демонтировать ролик, прежде обязательно выставить по меткам,поддеть шилом аккуратно пыльник, набить ролик литьевой смазкой CASTROL LMX, собрать в обратном порядке, проверить натяжение ремня (10мм в прогибе).

БриоВоды жалуются на быстрое запотевание боковых стёкол!Рекомендую разобрать переднюю обшивку дверей, проклеить внутреннюю часть двери вибропластом, главное не забыть проклеить зеркала заднего вида.Именно от туда продувает.

Клиренс действительно мал, но это исправимо. Ставим на родные 13 диски резину 175/70 (МАКСИМУМ). Под опоры передних стоек ставим проставки толщиной 25мм (заказаваем у фрезеровщика). Под задние пружины ставить не получится, так как ход амортизатора непозволит, либо наваривать дополнительное ушко.

Оба двигателя лиц(ензионные). От старых СУЗУКИ, немного доработаны. ЭБУ стоят китайский БОШ. Но есть огромное НО, ЭБУ поставили от VW 1.8 turbo16valve. Из-за этого 1.0 после 3500об/мин захлёбывается, этим объясняется гул и отсутствие дальнейшего разгона. При том на низах отличная тяга. Это происходит из-за того, что мозги расчитаны на 1,8 и фаза впрыска имеет долгий импульс. Поэтому движок только ЕВРО2.
Хотя производитель указал на расход 4,5л, Брио расходует не меньше 6,6л.
Кузов фосфатирован, загрунтован полностью(ванна), окрашен в 3 этапа:
антигравий на арки и пороги; покраска; лак.

С электрикой пока не было проблем.
Тыловае динамики поставил 16см через проставки в кармашки дверей.
Фронтальная акустика двух компонентная 16см.
Установил полную вибро-шумоизоляцию(10000р).
Проконсультирую по акустике!

Продолжение следует.
_________________
Подпись

Hafei Brio 1.1 5дв. хэтчбек, 65 л.с, 5МКПП, 2004 – 2008 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Читайте также:  Диагностик форсунок бензиновых двигателей

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Hafei Brio 1.1 / Хафей Брио в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 65 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2008 г.

Оцените статью