H4m двигатель масло допуск

Какое масло заливать в двигатель HR16DE-H4M

На некоторые модели LADA АВТОВАЗ устанавливает французский двигатель с маркировкой Renault-Nissan HR16DE-H4M. В статье ответим на ряд вопросов, с которыми могут столкнуться владельцы этих автомобилем с данным силовым агрегатом.

Итак, речь идет о моторе объемом 1,6 литра и мощностью 114 л.с. выпускается с 2006 года и успешно эксплуатируется на таких не плохо зарекомендовал себя на многих машинах Nissan (Note, Tiida, Qashqai, Juke и пр.).

Сколько масла в двигателе? Информацию можно найти в руководстве по эксплуатации Lada XRAY. Для мотора HR16DE-H4M объем масла в системе смазки составляет 4-4,7 литра. При его замене часть масла все равно останется в картере, поэтому доливать следует около 3,7-4,2 литров.

Какое масло лить в двигатель HR16? В этой же книге указан уровень качества – эксплуатационных свойств (API SL / API SM / API SN СТО ААИ 003 Б5 / СТО ААИ 003 Б6). А также, что следует использовать только рекомендованные рабочие и смазывающие жидкости. Для получения информации о них нужно обратиться на авторизованный сервисный центр. То есть подойдет моторное масло любой марки, главное, чтобы оно соответствовало этим эксплуатационным свойствам.

Вязкость моторного масла определяем по этой таблице:

Минимальная температура холодного пуска двигателя, С Класс вязкости по SAE J 300 Максимальная температура окружающей среды
Ниже -35 0W-30 25
Ниже -35 0W-40 30
-30 5W-30 25
-30 5W-40 35
-25 10W-30 25
-25 10W-40 35
-20 15W-40 45
-15 20W-40 45

Какой фирмы выбрать моторное масло? Можно лить масло таких известных марок: Liqui Moly или Motul. Либо остановится на более популярных Shell, Mobil, Лукойл или Castrol. А какой фирмы моторное масло для XRAY/Vesta с двигателем HR16 используете вы? Участвуйте в опросе и оставляйте свои отзывы.

На ТО завод-изготовитель заливает моторное масло РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40 или 10W-40.

Напомним, наиболее популярным мотором для XRAY/Vesta считается ВАЗ-21129. Это модернизированный двигатель ВАЗ-21127, который активно используется на всех современных автомобилях Лада. Поэтому рекомендации по выбору смазочной жидкости этим силовых агрегатов читайте тут.

Рено Дастер (Renault Duster) 1.6 H4M 16v 114 л.с — какое масло заливать в двигатель?

Не будем останавливаться на том, что смазка подвижных частей двигателя является залогом его работоспособности. Давайте сразу перейдем к ответу на вопрос: какое масло заливать в бензиновый двигатель 1.6 H4M 114 л.с — Рено Дастер.

СИНТЕТИКА, ПОЛУСИНТЕТИКА, МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО: КАК ОТЛИЧИТЬ

Компания ELF выпускает всю линейку моторных масел: синтетические, полусинтетические и минеральные. Синтетика в обозначении имеет цифру 900, полусинтетика – 700, минеральные масла – 500 и ниже.
Для Рено Дастер рекомендуется синтетическое масло серии 900. Минеральное и полусинтетику не рекомендуют. Смешивать разные типы масел также не рекомендуется.

Читайте также:  Тест драйв лансер 10 с автоматом

КАКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ?

Непосредственно с завода автомобили Renault Duster с двигателем 2.0 л и 1.6 л поступают в продажу с залитым маслом ELF Evolution 900 SXR 5w30. При очередном ТО в зависимости от условий эксплуатации вашего автомобиля (зима, лето, тяжелые дорожные условия) можно заливать:

  • ELF Evolution 900 SXR
  • ELF Evolution 900 FT
  • ELF Evolution 900 NF.

В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуются следующие масла:

  • до -20 С: 10w40
  • до -25 С: 5w30, 5w40
  • до -30 С: 0w30, 0w40.

Выбор остается за автовладельцем Дастера и зависит в основном от вашего кошелька. При замене масла в двигателе не забудьте заменить масляный фильтр.

Двигатель Лада Веста — H4M (HR16DE) 1.6 113 л.с: технические характеристики и какое масло заливать?

На двигатель H4M (HR16DE) устанавливается не ремень # грм, а # цепь. Это повышает запас хода и на ранних этапах не стоит волноваться, что она может быть растянута. Мотор, устанавливаемый на ниссан и другие марки, имеет средний объём 1.6 литров.

Модель двигателя проходила заводскую модернизацию. Так, были установлены н по 2 # форсунки на каждый из цилиндров. Это позволило значительно понизить расход топлива. Дополнительно блок цилиндров повысил мощность аппарата. Также благодаря модернизированной системе снизились холостые обороты в гбц.

Таблица с техническими характеристиками аппарат выглядит следующим образом:

Стоит учитывать, что двигатель устанавливается на разные модели транспортных средств. В результате могут оказаться разные объёмы и мощности с расходом. Точных показателей в приросте мощности, а также реальном расходе топлива у заводов производителей нет. Единственное что указывается в дилерских центрах по этому поводу модернизированные комплектующие двигателя, позволяющие значительно экономить расход топлива в разных режимах езды.

Аббревиатура двигателя приводиться следующим образом:

  • Hr – это названия модели самого агрегата;
  • 16 – в десятичной системе обозначает допустимый объём двигателя – 1.6 литра;
  • D – в моторе уставлены 4 клапана в каждом из цилиндров и 2 распределительных вала;
  • E – установлены форсунки или система многоточечного впрыска.

Важным моментом является теплопроводность алюминиевого сплава. Благодаря этим свойствам инженерам удалось значительно снизить время прогрева авто. Это положительно повлияло на расход топлива в целом при эксплуатации авто.

В преобладающем количестве двигатель устанавливается на автомобили марки Ниссан. Их чаще всего можно встретить на отечественном авторынке. Автолюбители отмечают, что двигатель отлично эксплуатируется даже в непогоду, мороз и при влажном климате. Главное для поддержания нормального состояния необходимо проходить плановые ТО, и менять расходники. Мотор h4m/hr16de type engine имеет собственный стандарт качества. Все выпускаемые с завода двигатели имеют гарантийный срок и соблюдают экологическую безопасность по европейским протоколам 4 и5.

Читайте также:  Схема подъемно транспортной машины

Давление масло в двигателе регулируется магнитным клапаном. Он управляется посредством электроники в системе автомобиля.

В моторе также были введены такие инновации как:

  • Форсунки топлива нового типа;
  • Свечи для проведения пуска последнего поколения;
  • Дроссельные # заслонки на электронном исполнении;
  • Новый тип гидромуфты.

Использование новых типов # CVTC расположенных между расположенными с внутренней стороны впускными клапанами, хорошо снизило сопротивление на впуске выпуске. Такое свойство помогло добиться повышение оборотов в минуту при низких и средних показателях при движении. Ремонтопригодность у агрегата хороша.

Отзывы автовладельцев указывают, что запас хода на таких моделях как кашкай составляет не менее 200 -250 тысяч километров. Потом потребуется проводить капитальный ремонт агрегата. Таких показателей можно добиться, своевременно выполняя ТО и меняя расходники. Есть и у двигателя свои слабые стороны. К ним относятся:

  • Гидрокомпенсаторы отсутствуют. В результате автовладельцы должны периодически производить регулировки клапанов. Делается при помощи замены толкателей. Стоимость работ высокая.
  • Масляный # насос и цепь грм также имеют высокую цену.
  • Топливный насос в бензобаке имеет сложную модульную конструкцию. Если одно из комплектующих на узле выйдет из строя, это приведёт к тому, что придётся проводить замену всего агрегата.

Измерение давления в рампе позволит избежать проблемы связанной с быстрым выходом из строя топливного насоса. Вкладыши коренные на шейках коленвалов могут быть также повреждены от неправильной эксплуатации или использования не подходящего по марки масла.

Какое масло заливать в мотор?

Рекомендованное # масло для нормальной работы агрегата в целом:

Допуски масла по технической документации составляют каждые 1500 0киллометров согласно технической документации. При этом объем масла в двигателе 4.3 литра. Практика показывает, что производить замену, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в зимнее время лучше каждые 7500 километров.

Обратите внимание, если жрет масло, то возможно причина кроется в проблемах с масленым насосом. Выяснить неисправность можно, проведя диагностику и замерив, точный расход по установленным показателям.

H4m двигатель масло допуск

детонации нет на 92 , но тянет на 95 бодрее , на низах в том числе.

———- Добавлено в 09:52 ———- Предыдущее написано было в 09:50 ———-

в двигателе температура регулируется термостатом ,
внешняя особого значения не имеет.

———- Добавлено в 09:54 ———- Предыдущее написано было в 09:52 ———-

Что бы масло шло через фильтрующий элемент ,а не через перепускной клапан.

Подробнее

Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 4,300
Активность : 7149

Онлайн:
Был(а): 24 мар 2021 00:49
Адрес: В квартире
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI

1)Зимой и летом исправный двигатель жидкостного охлаждения имеет одну и ту же температуру (у ренаультов обычно 85 градусов и кратковременно 93 на холостом ходу после остановки, что связано с уменьшением производительности помпы на низких оборотах). Естественно это температура охлаждающей жидкости. Масло имеет бОльшую температуру, но не значительно. Вот в двигатель с воздушным охлаждением от набегающего потока лучше лить более вязкое от 40, а в V-образники и звезды от 50.

2)Вязкость при рабочей температуре двигателя 0w-30 такая же как 5w-30, 10w-30, 15w-30, 20w-30, 25w-30, SAE30.
Но есть нюансы, по которым 0w не всегда имеет смысл заливать в теплых регионах. Они отметаются если зимы ниже -30 или температура часто опускается до -25.

3)Детонаций может и не быть, но будет хуже динамика и выше расход, что сравняет затраты на топливо. Степень сжатия 10.7 тоже намекает на 95ый в отличае от 9.5 у К4М дорестайла. Но в случае необходимости от 92ого двигатель не скиснет. То на то и выходит, но двигателю 95ый лучше в плане ресурса. Если имеется доступ к халявному 92ому, тогда еще есть смысл. Расход можете конкретно на своей машине на своих заправках и подсчитать экономическую эффективность 92ого.

H4m двигатель масло допуск

детонации нет на 92 , но тянет на 95 бодрее , на низах в том числе.

———- Добавлено в 09:52 ———- Предыдущее написано было в 09:50 ———-

в двигателе температура регулируется термостатом ,
внешняя особого значения не имеет.

———- Добавлено в 09:54 ———- Предыдущее написано было в 09:52 ———-

Что бы масло шло через фильтрующий элемент ,а не через перепускной клапан.

Подробнее

Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 4,300
Активность : 7149

Онлайн:
Был(а): 24 мар 2021 00:49
Адрес: В квартире
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI

1)Зимой и летом исправный двигатель жидкостного охлаждения имеет одну и ту же температуру (у ренаультов обычно 85 градусов и кратковременно 93 на холостом ходу после остановки, что связано с уменьшением производительности помпы на низких оборотах). Естественно это температура охлаждающей жидкости. Масло имеет бОльшую температуру, но не значительно. Вот в двигатель с воздушным охлаждением от набегающего потока лучше лить более вязкое от 40, а в V-образники и звезды от 50.

2)Вязкость при рабочей температуре двигателя 0w-30 такая же как 5w-30, 10w-30, 15w-30, 20w-30, 25w-30, SAE30.
Но есть нюансы, по которым 0w не всегда имеет смысл заливать в теплых регионах. Они отметаются если зимы ниже -30 или температура часто опускается до -25.

3)Детонаций может и не быть, но будет хуже динамика и выше расход, что сравняет затраты на топливо. Степень сжатия 10.7 тоже намекает на 95ый в отличае от 9.5 у К4М дорестайла. Но в случае необходимости от 92ого двигатель не скиснет. То на то и выходит, но двигателю 95ый лучше в плане ресурса. Если имеется доступ к халявному 92ому, тогда еще есть смысл. Расход можете конкретно на своей машине на своих заправках и подсчитать экономическую эффективность 92ого.

Читайте также:  Часть электрической машины аппарата соединяющая между собой полюсы 4 букв
Оцените статью