- Двигатель Suzuki H27A
- Технические характеристики мотора Suzuki H27A 2.7 литра
- Расход топлива Сузуки Н27А
- На какие автомобили ставили двигатель H27A 2.7 l
- Недостатки, поломки и проблемы H27A
- Двигатель Suzuki H27A
- Создание и концепт мотора
- Технические характеристики H27A
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для SUZUKI GRAND ESCUDO (СУЗУКИ ГРАНД ЕСКУДО )
- Масла и технические жидкости для других модификаций SUZUKI GRAND ESCUDO (СУЗУКИ ГРАНД ЕСКУДО)
Двигатель Suzuki H27A
2.7-литровый V6 двигатель Suzuki H27A выпускался на заводах компании с 2000 по 2008 годы и ставился на ее самые крупные модели: внедорожник XL-7 и американскую версию Grand Vitara. Существовали две модификации этого агрегата: с системой VVT на 185 л.с. и без нее на 175 л.с.
В линейку H-engine также входят двс: H20A и H25A.
Технические характеристики мотора Suzuki H27A 2.7 литра
Точный объем | 2736 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 175 л.с. |
Крутящий момент | 230 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | 2 x DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | три цепи |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Точный объем | 2736 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 185 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | 2 x DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 375 000 км |
Русскоязычный мануал для Гранд Витара 2.7 вы найдете в библиотеке Suzuki-Club
FORUM
Большое количество информации по агрегатам Сузуки собрано на данном форуме
Расход топлива Сузуки Н27А
На примере Suzuki Grand Vitara XL-7 2004 года с механической коробкой передач:
Город | 15.3 литра |
Трасса | 9.3 литра |
Смешанный | 11.5 литра |
На какие автомобили ставили двигатель H27A 2.7 l
Grand Vitara XL-7 | 2000 — 2006 |
Grand Vitara GT | 2005 — 2008 |
Недостатки, поломки и проблемы H27A
Многих проблем можно избежать, если лить хорошее масло и менять его регулярно
От плохой смазки страдает привод ГРМ, состоящий из трех цепей и их натяжителей
Порой компоненты ГРМ требуют внимания до 100 000 км, а замена стоит недешево
Грязное масло тут забивает клапан ЕГР, фильтр маслонасоса и гидрокомпенсаторы
Нижняя часть мотора быстро покрывается смазкой из-за течи прокладок и сальников
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Suzuki H27A
Японское автомобилестроение – одно из самых лучших в мире, с чем вряд ли кто-то поспорит. Среди множества концернов выделяются как среднестатистические производители автомобильной продукции, так и явные лидеры сферы.
Пожалуй, Suzuki можно отнести именно к последним. За свою многолетнюю историю автоконцерн выпустил огромное количество агрегатов, среди которых просто нельзя не выделить моторы.
Сегодня наш ресурс решил в деталях рассмотреть один из ДВС Suzuki с названием «H27A». О концепте, истории создания двигателя, его технических характеристиках и особенностях эксплуатации читайте ниже.
Создание и концепт мотора
В конце 80-х годов прошлого столетия Suzuki всерьез взялся за расширение своих модельных линеек. Решившись на ход в ногу со временем, концерн спроектировал и активно начал производить на то время новые, непривычные для всех кроссоверы. Одним из первых представителей этого вида машин у производителя стал повсеместно известный «Vitara» (в Европе и США — «Escudo»).
Модель была встречена автомобильной общественностью настолько хорошо, что с 1988-ого года производится до сих пор. Естественно, за время своего существования кроссовер поддался ни одному рестайлингу и техническому обновлению.
Рассматриваемый сегодня мотор «H27A» — представитель моторного ряда «H» именно для Vitara. Данные двигатели появились спустя 6 лет после старта производства кроссовера.
Моторы серии «H» стали своеобразным переходным звеном между несколькими поколениями силовых установок и выступали в качестве отличной подмены основным ДВС Suzuki. Производились они чуть более 20 лет – с 1994-ого по 2015-ый год. Всего в моторном ряде «H» насчитывается три агрегата:
Последний является наиболее мощным представителем линейки и аналогично своим собратьям устанавливался только в кроссоверы модельного ряда «Vitara», а также ограниченной серией во внедорожники «XL-7». Следует отметить, что концепт H-ских моторов представляет собой совместную разработку Suzuki, Toyota и Mazda. Если последние два концерна продолжили модернизацию достаточно неплохих ДВС, то Suzuki от этой затеи отказались и на базе агрегатов серии «H» ничего не создавали.
H27A – это V-образный мотор с 6-ю цилиндрами и углом их расположения в 60 градусов. На момент своего создания он был построен по инновационной технологии алюминиевой конструкции ДВС с использованием двойного распредвала.
Естественно, сейчас ею никого не удивить. Система газораспределения «DOHC» используется повсеместно и 4 клапана на один цилиндр является нормой. Несмотря на инновационность и новизну, моторы серии «H» получились очень неплохими и имеют положительную базу отзывов. Все владельцы агрегатов отмечают их неплохой функционал и высокий уровень надежности.
Каких-то существенных особенностей H27A от аналогичных V6-х не имеет.
Система же питания у H27A – типичный инжектор с многоточечным впрыском топлива в каждый из цилиндров. Работают данные агрегаты на бензине и выпускались исключительно в атмосферных версиях.
Как было отмечено ранее, H27A оснащались лишь кроссоверы «Vitara» и внедорожники «XL-7» от Suzuki. Производились двигатели в период с 2000-ого по 2015-ый год, поэтому найти их несложно как в виде контрактника, так и в виде уже установленного агрегата в автомобиль.
Технические характеристики H27A
Производитель | Suzuki |
---|---|
Марка мотора | H27A |
Годы производства | 2000-2015 |
ГБЦ | алюминий |
Питание | распределенный, многоточечный впрыск (инжектор) |
Схема построения | V-образный |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 6 (4) |
Ход поршня, мм | 75 |
Диаметр цилиндра, мм | 88 |
Степень сжатия, бар | 10 |
Объем двигателя, куб. см | 2736 |
Мощность, л.с | 177-184 |
Крутящий момент, Нм | 242-250 |
Топливо | бензин (АИ-92 или АИ-95) |
Экологические нормы | ЕВРО-3 |
Расход топлива на 100 км пути | |
— в городе | 15 |
— по трассе | 10 |
— в смешанном режиме езды | 12.5 |
Расход масла, грамм на 1000 км | до 1 000 |
Вид используемой смазки | 5W-40 или 10W-40 |
Периодичность замены масла, км | 10 000-15 000 |
Ресурс двигателя, км | 500 000-550 000 |
Возможности модернизации | имеются, потенциал — 250 л.с. |
Расположение заводского номера | задняя часть блока двигателя слева, недалеко от его соединения с КПП |
Оснащаемые модели | Suzuki Vitara (альтернативное название – Suzuki Escudo) |
Suzuki Grand Vitara | |
Suzuki XL-7 |
Примечание! Двигатели Suzuki с названием «H27A» производились исключительно в версии атмосферника с отмеченными выше характеристиками. Искать более мощные или даже турбированные образцы данных ДВС в стоке бессмысленно. Их попросту не существует.
Ремонт и обслуживание
H27A – одни из самых надежных V6-х своего поколения. Отзывы со стороны эксплуататоров данных агрегатов носят положительный характер. Согласно откликам владельцев H27A и авторемонтников, моторы имеют отличный ресурс и практически лишены типичных неисправностей. Более-менее часто у H27-х наблюдаются:
- шум со стороны ГРМ;
- подтеки смазки.
Решаются отмеченные проблемы капитальным ремонтом двигателя и появляются зачастую при пробеге в 150-200 000 километров. К слову, в обслуживании H27A ничего сложного нет. Им занимаются любые СТО на территории всего постсоветского пространства. Конструкция агрегатов проста и типична для «японцев», поэтому автомобильные мастера с радостью берутся за их ремонт и не ставят на него огромные цены.
Несмотря на положительную картину относительно эксплуатации H27A, нельзя не отметить его слабое звено. Как бы странно не звучало, но им является цепь газораспределительного механизма. Если на большинстве двигателей ее замена требуется каждые 150-200 000 километража, но на H27-х – 70-100 000. Обусловлено это специфичным устройством масляной системы моторов.
Вдаваться в подробности ее рассмотрения незачем. Единственное, что отметим – это слишком маленькое сечение масляных каналов. При их чуть большем размере цепь ГРМ имела бы стандартный ресурс для моторов и не требовала столь частой замены.
В остальных же аспектах H27A более чем надежен и редко доставляет проблемы своим эксплуататорам. Подобное положение дел подтверждено практикой и сомнений не вызывает.
Тюнинг
К модернизации H27A любители продукции Сузуки прибегают нечасто. Обусловлено это высочайшим ресурсом данных ДВС, который автолюбители не хотят терять из-за проведения тюнинга. Если же надежность – тот параметр, которым конкретно вы пренебрегаете, то в конструкции H27-х можно:
- провести турбирование, установив в меру мощный нагнетатель;
- чуть улучшить инжекторную систему подпитки;
- провести усиление цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма.
Подкрепив отмеченную выше модернизацию чип-тюнингом, стоковые 177-184 «лошадей» удастся раскрутить до 190-200. Отметим, что при тюнинге H27A важно быть готовым к потере ресурса. В среднем, он падает на 10-30 процентов. Нужно ли рисковать уровнем надежности мотора ради увеличения его мощности? Вопрос непростой. Каждый ответит собственнолично.
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для SUZUKI GRAND ESCUDO (СУЗУКИ ГРАНД ЕСКУДО )
Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя SUZUKI GRAND ESCUDO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) SUZUKI GRAND ESCUDO. Также вы найдете информацию о масле кпп для SUZUKI GRAND ESCUDO и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель | SUZUKI (СУЗУКИ) |
Название модели | GRAND ESCUDO (ГРАНД ЕСКУДО) |
Дата начала выпуска | 00.12 |
Дата окончания выпуска | |
Номер кузова | UA-TX92W |
Объем двигателя | 2.7 литра |
Привод и тип трансмиссии | 4WD 5A/T |
Тип двигателя | H27A |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 5.0 литров |
Объем масла с фильтром | 5.5 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 10W-30,5W-30 |
Требуемое масло по классификации API/ILSAC | SH,SG |
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов | |
Объем масла | 10.3 |
Тип трансмиссионного масла | Suzuki ATF 3317 |
Масло для переключателя | |
Объем масла | 1.7 |
Тип трансмиссионного масла | Suzuki 4cycle Gear Oil GL-4 75W-90 |
Масло для дифференциала (передний привод) | |
Объем масла | 1.25 |
Тип масла | Suzuki 4cycle Gear Oil GL-4 75W-90 |
Масло для дифференциала (задний привод) | |
Объем масла | 2.5 |
Тип масла | Suzuki 4cycle Gear Oil GL-5 80W-90 |
Пометки |
Масла и технические жидкости для других модификаций SUZUKI GRAND ESCUDO (СУЗУКИ ГРАНД ЕСКУДО)
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем