- Грузовики «ГАЗ»
- Весь модельный ряд грузовиков марки «ГАЗ» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
- Фургоны «ГАЗ»
- Весь модельный ряд фургонов марки «ГАЗ» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
- Модельный ряд грузовых автомобилей ГАЗ
- ГАЗ-АА
- ГАЗ-ААА
- ГАЗ-ММ
- ГАЗ-51
- ГАЗ-63
- ГАЗ-62
- ГАЗ-52
- ГАЗ-53
- ГАЗ-66
- ГАЗ-3307
- ГАЗ-4301
- ГАЗ-3306
- ГАЗ-3302 «Газель»
- ГАЗ-3309
- ГАЗ-2705 «Газель»
- ГАЗ-3308 «Садко»
- ГАЗ-3310 «Валдай»
- ГАЗель Next
- ГАЗон Next
- Грузовые автомобили ГАЗ
- Грузовики и автофургоны ГАЗ
- Преимущества покупки грузовых автомобилей ГАЗ
- Будки (фургоны)на ГАЗель
Грузовики «ГАЗ»
Весь модельный ряд грузовиков марки «ГАЗ» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Грузовые автомобили «из Нижнего Новгорода» – задне- или полноприводные машины, способные перевозить, в большинстве своем, до 5 тонн грузов (причем как по дорогам с твердым покрытием, так и в условиях бездорожья)… Это могут быть как цельнометаллические фургоны, так и бортовые грузовики, ключевыми особенностями которых являются: отличная приспособленность к тяжелым условиям эксплуатации, отменная ремонтопригодность и доступная цена.
Полноприводный грузовик-пикап дебютировал 22 августа 2017 года (на военно-техническом форуме «Армия-2017»). Он обладает: оригинальной внешностью, современной и вместительной кабиной, 149-сильным дизелем под капотом, а в основе – мощная «рама».
Вторая генерация «Садко» получила актуальную приставку «Next» в имени. Это все тот же «среднетоннажный двухосный внедорожник», но, в сравнении с предшественником, обладает: большей грузоподъемностью, более комфортной кабиной, более мощным мотором и усиленной подвеской.
Выход этого поколения грузовиков – это уже хорошее достижение отечественного «грузового автопрома», но появление специализированной городской модификации «City» делает новинку еще более привлекательной для малого и среднего бизнеса.
Новый среднетоннажный грузовик отечественного производителя, который не только радует глаз симпатичным дизайном, но и кошелек владельца — сниженной стоимостью содержания, а водителя – удобной кабиной повышенного комфорта.
Обзор нового среднетоннажного грузовика с длинной колесной базой (модели C41R31 и C42R31), вместительной грузовой платформой, комфортабельной кабиной и двумя вариантами силовой установки.
Модификация «33086» под именем «Земляк» сочетает в себе «полноприводность» базовой модели (хотя клиренс тут чуть ниже, но благодаря двухскатной ошинковке машина устойчивее на плохих дорогах) и грузоподъемность почти как у более «старшей» модели «3309».
Этот новый отечественный среднетоннажный грузовой автомобиль предлагается в различных модификациях, в том числе и с вместительной двухрядной кабиной, существенно расширяющей сферу применения автомобиля.
Бортовой грузовик с индексом «3309» – это, по сути, дизельный (на выбор две силовых установки) вариант исполнения модели «3307», так же как и исходная модель, обладающий: грузоподъёмностью в 4.5 тонны и исключительно заднеприводной трансмиссией.
Фургоны «ГАЗ»
Весь модельный ряд фургонов марки «ГАЗ» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Фургоны «Горьковского автозавода» предназначены для перевозки небольших партий грузов (преимущественно по дорогам с твердым покрытием), а востребованы не только у представителей бизнеса и государственных структур, но и у «частников»… Их основные достоинства: конкурентоспособная цена, высокая надежность и проверенная временем конструкция.
Цельнометаллический фургон доступен в трех вариантах – грузовой, грузопассажирский и пассажирский (микроавтобус). Как и другие представители семейства, он имеет современный дизайн и оснащается производительными силовыми установками.
«Бизнес-воплощение» цельнометаллического грузового фургона и грузопассажирского комби-варианта модели «2752» унаследовало все положительные утилитарные качества своего предшественника, но стало: симпатичнее, заметно комфортабельнее и современнее в плане техники.
После модернизации 2010 года, нижегородские малотоннажные фургоны получили приставку «Бизнес» к имени. Эти машины, по прежнему, доступны в грузовом или грузопассажирском вариантах; с задним или полным приводом; с бензиновым или дизельным силовым агрегатом.
Дебют «next-поколения» пассажирской и грузовой версии «Соболя» состоялся в 2012 году на «подиуме» Московского Международного Автосалона… в последствии машина демонстрировалась на множестве площадок и до конца 2017 года «обещает» встать на конвейер.
Первое воплощение цельнометаллического фургона и грузопассажирского «комби» семейства «Соболь» вышло на рынок в 1998 году, а в 2003-м подверглись модернизации. Модель имеет массу «вариантов» компоновки салона и силовых агрегатов. Ну и традиционно – «заднеприводный» или «4×4».
Первое воплощение малотоннажного цельнометаллического грузового фургона «2705» вышло в декабре 1995 года, позднее обзаведясь грузопассажирским вариантом исполнения. К 2003 году они были модернизировали, а в 2010 пришла пора «бизнесменов».
Легендарный (в первую очередь благодаря своим способностям по покорению бездорожья) грузовой автомобиль, который, сразу же после своего появления на свет, получил широкое распространение в «добывающей сфере» (а впоследствии и у населения – как «альтернативный внедорожник»).
Модельный ряд грузовых автомобилей ГАЗ
На этой странице предоставлен модельный ряд грузовиков ГАЗ в хронологическом порядке по годам их выпуска.
ГАЗ-АА
Года выпуска 1932-1938
ГАЗ-АА — грузовой автомобиль грузоподъёмностью 1,5 т, известный как полуторка.
ГАЗ-АА являлся точной копией автомобилей Ford AA образца 1930 года, с разницей лишь в эмблеме на решетке радиатора.
Имел двигатель мощностью 40 л.с.
ГАЗ-ААА
Года выпуска 1936-1943
ГАЗ-ААА — грузовой автомобиль повышенной проходимости, с колёсной формулой 6×4.
Комплектовался карбюраторным, четырехцилиндровым двигателем, мощностью 40 л.с.
ГАЗ-ММ
Года выпуска 1938-1947
ГАЗ-ММ — грузовой автомобиль грузоподъемностью 1,5 т, представлял собой модернизированный вариант полуторки ГАЗ-АА.
Имел более мощный 50-сильный двигатель ГАЗ-М.
ГАЗ-51
Года выпуска 1946-1975
ГАЗ-51 — грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т. Являлся наиболее массовой грузовой моделью 1950—1970-х годов.
Перед Великой Отечественной войной были созданы, первые опытные образцы с индексом ГАЗ-51. В серийное производство пошел с 1946 года.
Комплектовался двигателем ГАЗ-51 мощностью 70 л.с.
ГАЗ-63
Года выпуска 1948-1968
ГАЗ-63 — грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4, грузоподъёмностью две тонны. Был самым массовым полноприводным грузовиком Советской Армии и в народном хозяйстве СССР в 1950—60-х.
Комплектовался двигателем ГАЗ-51 мощностью 70 л.с.
ГАЗ-62
Года выпуска 1959-1962
ГАЗ-62 — десантный грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4 и кабиной над двигателем. Рассчитан на транспортировку 1,1 т груза или 12 человек в сложных дорожных условиях.
Комплектовался двигателем ГАЗ-62 мощностью 80 л.с.
ГАЗ-52
Года выпуска 1961-1992
ГАЗ-52 — среднетоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т.
Был гибридной моделью, спроектированной с двигателем ГАЗ-51 и с применением узлов и деталей автомобиля ГАЗ-53.
Комплектовался рядным, шестициллиндровым двигателем ГАЗ-52 мощностью 75 л.с.
ГАЗ-53
Года выпуска 1961-1992
ГАЗ-53 — среднетоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 3,0 (позже 3,5, 4,0 и 4,5 т).
ГАЗ-53 и его последующие модификации был самым массовым грузовиком на территории бывшего СССР.
Комплектовался V-образным, восьмициллиндровым двигателем ЗМЗ-53 мощностью 115 л.с.
ГАЗ-66
Года выпуска 1964-1999
ГАЗ-66 (Шишига) — грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4, грузоподъёмностью 2,0 тонны и кабиной над двигателем.
Был наиболее массовым полноприводным двухосным грузовиком в Советской Армии и в народном хозяйстве СССР и России в 1960—1990-е годы.
По созвучию с номером 66 получил в народе прозвание «Шишига».
Комплектовался V-образным, восьмициллиндровым двигателем ЗМЗ-513 мощностью 125 л.с.
ГАЗ-3307
Года выпуска с 1989
ГАЗ-3307 — автомобиль семейства четвёртого поколения среднетоннажников.
Бортовой карбюраторный грузовик грузоподъёмностью 4,5 т, предназначен для эксплуатации по всем видам дорог с твёрдым покрытием.
Комплектовался V-образным, восьмициллиндровым двигателем ЗМЗ-5231.10 мощностью 124 л.с.
ГАЗ-4301
Года выпуска 1992-1995
ГАЗ-4301- дизельный среднетонажный грузовик грузоподъёмностью 4,5 т. Внешне почти не отличим от ГАЗ-3307.
Комплектовался дизельным, шестициллиндровым двигателем ГАЗ-542 мощностью 125 л.с.
ГАЗ-3306
Года выпуска 1993-1995
ГАЗ-3306 — грузовик, грузоподъемностью 3 т. предназначался в основном для сельхознужд. Для ГАЗ 3306 не было важным фактором покрытие, он ездил по дорогам всех категорий.
Комплектовался двумя двигателями: дизельным ГАЗ-554 мощностью 85 л.с. и карбюраторным V-образным, восьмициллиндровым двигателем ЗМЗ-513 мощностью 125 л.с.
ГАЗ-3302 «Газель»
Года выпуска с 1994
ГАЗ-3302 «ГАЗель» — серия малотоннажных автомобилей, класса N1 (М1) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг и грузоподъемность 1,5 тонны.
Бензиновые: ЗМЗ-402 (до 2003 года), ЗМЗ-406 (большая часть автомобилей);
Дизельные двигатели Euro-3
ГАЗ-3309
Года выпуска с 1995
ГАЗ-3309 — турбодизельный среднетоннажный грузовик.
Комплектовался дизельным, шестициллиндровым двигателем ГАЗ-5441-10 мощностью 122 л.с.
ГАЗ-2705 «Газель»
Года выпуска с 1995
ГАЗ-2705 — грузовые и грузопассажирские автомобили-фургоны с цельнометаллическим кузовом и рамным шасси.
- фургон ГАЗ-2705 до 1350 кг при двух пассажирских местах;
- Комби — 6 пассажирских мест и 1 т груза.
Имеют большое количество модификаций.
Комплектуются двигателями: ЗМЗ-40524, Chrysler 2.4 L-DOHC, ГАЗ-5602.
ГАЗ-3308 «Садко»
Года выпуска с 1999
ГАЗ-3308 «Садко» — грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки, пришедший на смену ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем.
Комплектуется двигателями: ЗМЗ-5231 (124 л.с.), ММЗ Д-245.7 (117 л.с.), ММЗ Д-245.7Е3 (119 л.с.), ЯМЗ-53442 (149 л.с.).
ГАЗ-3310 «Валдай»
Года выпуска с 2004
ГАЗ-3310 «Валдай» — среднетоннажный низкорамный грузовой автомобиль класса N2.
Комплектуется двигателями: ГАЗ-562 (150 л.с.), ММЗ Д-245.7Е3 (Евро-3), Cummins ISF (152 л.с. Евро-3).
ГАЗель Next
Года выпуска с 9 апреля 2013
«ГАЗель-Next» — малотоннажный автомобиль, с новой, более удобной и безопасной кабиной, передней независимой подвеской и реечным рулевым механизмом с гидроусилителем руля.
Комплектуется двигателями: Cummins ISF 2,8л Евро-4, УМЗ 2,7л Evotech E-4, ГБО УМЗ Evotech E-5.
ГАЗон Next
Года выпуска с 19 сентября 2014
ГАЗон NEXT — грузовой автомобиль семейства пятого (NEXT) поколения среднетоннажников, пришедший на смену семейству четвертого поколения ГАЗ-3309.
Комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ-53441, мощностью 149 л.с.
Грузовые автомобили ГАЗ
Газель Next Среднетоннажный грузовик
Грузоподъемность, кг | 2500 |
Полная масса, кг | 3500 |
Расход топлива, л/100 км | 12 |
ГАЗ A64R42 Автобус
Количество мест | 18 |
Полная масса, кг | 3500 |
Расход топлива, л/100 км | 11,5 |
ГАЗ 33023 Малотоннажный грузовик
Грузоподъемность, кг | 1000 |
Полная масса, кг | 3500 |
Расход топлива, л | 70 |
ГАЗ 3302 Газель Среднетоннажный грузовик
Грузоподъемность, кг | 1500 |
Полная масса, кг | 3500 |
Расход топлива, л/100 км | 13 |
ГАЗ 2310 Соболь Автобус
Грузоподъемность, кг | 990 |
Полная масса, кг | 2800 |
Расход топлива, л/100 км | 9,5 |
ГАЗ 3310 Валдай Малотоннажный грузовик
Грузоподъемность, кг | 3500 |
Полная масса, кг | 6400 |
Расход топлива, л/100 км | 12 |
Грузовые автомобили ГАЗ: их разработка на Горьковском заводе велась с учётом особенностей отечественных дорог, в первую очередь качества их покрытия. Поэтому грузовики ГАЗ адаптированы для эксплуатации по всем видам дорог с твердым покрытием и характеризуется высокими технико-эксплуатационными показателями.
Завод, входящий с 2005 года в крупнейший автомобилестроительный холдинг «Группа ГАЗ», производит пользующиеся заслуженным спросом легкие коммерческие автомобили «ГАЗель» и «Соболь», среднетонажные грузовики «Валдай» и ГАЗ, машины повышенной проходимости «Садко» и «Вепрь», а также автокомпоненты.
Продаваемые компанией «ТТМ Центр Север» грузовики ГАЗ занимают ведущее место в коммерческом сегменте стран России и СНГ во многом благодаря ряду бесспорных достоинств этих неприхотливых и надежных машин:
- высокая приспособленность для движения в сложных условиях, при низких температурах и отсутствии твёрдого покрытия;
- полный, передний, иногда задний привод;
- функциональность и практичность при умеренном потреблении топлива;
- простота и низкая стоимость сервисного обслуживания.
Грузовики и автофургоны ГАЗ
Наиболее востребованные грузовые автомобили ГАЗ – модели 33 серии, которых на сегодняшний день насчитывается 7 модификаций. Из них любой покупатель может выбрать самосвалы и другие виды транспортных средств в соответствии с финансовыми возможностями и потребностями своей организации.
Грузовики и автофургоны ГАЗ 3307, которые имеют только задний привод и поэтому не слишком хороши для бездорожья, однако показывают великолепную мощь и грузоподъёмность 4,5 тонны на асфальтовом покрытии.
Но важнейшую позицию уже давно и прочно занимают автомобили ГАЗель, а грузовые или пассажирские, способные перемещать до 4 тонн груза на любое расстояние, имеющие комфортабельную кабину на 3 человека и метровую погрузочную высоту. Большой популярностью пользуется появившаяся в 2013 году модель ГАЗель Next.
Преимущества покупки грузовых автомобилей ГАЗ
Обязательно нужно выделить и такой ГАЗ фургон, как «Валдай», без проблем решающий вопросы организации потребительского обеспечения коммерческих компаний и предпринимателей.
Для нашей компании, которая работает над тем, чтобы продать грузовые автомобили, группа ГАЗ подготовила следующие модификации:
- семиместные автомобили-комби;
- изотермические и промтоварные фургоны с пространством для груза до 18 метров;
- микроавтобусы с различными вариантами количества посадочных мест;
- полуторатонная Газель фургон со стандартной или удлинённой колёсной базой.
При желании клиента посмотреть фото или приобрести автомобиль. Гарантированно можно подобрать оптимальную комплектацию, отвечающую потребностям бизнеса. К примеру, если взять модификацию Газель фургон, продажа её осуществляется с изотермическим кузовом, удобным для перевозки скоропортящейся продукции, прежде всего продуктов питания. Аналогично и с продажей грузовых автомобилей ГАЗ.
Будки (фургоны)на ГАЗель
165
|
|
|
|