- Бу запчасти для грузовиков от грузовой разборки Sparta
- Грузовая авторазборка иномарок тягачей в Санкт-Петербурге и Новосибирске
- Каталог оригинальных запчастей для грузовиков по брендам
- Разборка грузовых автомобилей DAF
- Авторазборка автомобилей Scania
- Разборка грузовых машин MAN
- Разборка машин тягачей Volvo
- Авторазборка европейских тягачей Mercedes
- Разборка грузовиков Renault
- Разборка грузовиков IVECO
- Каталог запчастей для грузовых автомобилей по типу деталей
- Почему купить запчасти стоит на авторазборке Спарта
- Наш адрес: СПб, Московское шоссе 165, строение 1
- Порядок заказа автозапчастей в интернет-магазине
- Разборка грузовиков. Часть 1. С чего начать и моменты организации
- С чего все начинается?
- Как ремонтировать автомобиль
- РАЗБОРКА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ
- Б/у запчасти для грузовиков
- Наши склады
Бу запчасти для грузовиков от грузовой разборки Sparta
С ростом стоимости новых деталей для транспорта все актуальнее и целесообразнее становится их приобретение на авторазборках. Здесь можно выгодно приобрести любые запчасти для грузовиков всех марок. Если на момент обращения нужная часть или узел отсутствует в продаже, то можно заказать ее доставку в индивидуальном порядке.
Важно не ошибиться с выбором продавца и отдать предпочтение тем, кто не пытаются ловчить со своими клиентами, работают прозрачно и добросовестно.
Грузовая авторазборка иномарок тягачей в Санкт-Петербурге и Новосибирске
Компания «SpartA», реализующая в СПб бывшие в эксплуатации узлы и детали машин европейского производства, за семь лет пребывания на рынке завоевала репутацию надежного продавца и партнера. Мы поставляем широкий ассортимент запчастей исключительно с европейских разборок.
Также мы можем привезти изделия для авто на заказ из Европы, если по какой-то причине их нет у нас в наличии в Питере.
Кроме того, мы оказываем услуги по ремонту техники (установка приобретенных у нас запчастей и агрегатов, комплексное восстановление иномарок после ДТП).
Каталог оригинальных запчастей для грузовиков по брендам
В нашем интернет-магазине Вы можете купить различные бу автозапчасти. Каталог разбит по брендам машин, а те в свою очередь по видам агрегатов. Выбирайте необходимый узел и подбирайте запчасти.
Разборка грузовых автомобилей DAF
Авторазборка автомобилей Scania
Разборка грузовых машин MAN
Разборка машин тягачей Volvo
Авторазборка европейских тягачей Mercedes
Разборка грузовиков Renault
Разборка грузовиков IVECO
Каталог запчастей для грузовых автомобилей по типу деталей
Почему купить запчасти стоит на авторазборке Спарта
- всегда в наличии богатый ассортимент оригинальных запчастей различных торговых марок и моделей. Наша компания непрерывно осуществляет разборку тягачей, учитывая спрос и изменения модельного ряда, поэтому наиболее востребованные комплектующие поставляются бесперебойно;
- нами практикуется индивидуальный подход к заказчику и оказываем нашим покупателям всестороннюю информационно-консультативную помощь, подбирая оптимальные варианты требующихся деталей или агрегатов;
- заявки на поставку запчастей и оформление необходимых документов на них выполняются оперативно;
- запчасти и узлы для авто реализуются по доступным расценкам;
- высокое качество сервиса, не зависящее от объема заказа.
Наш адрес: СПб, Московское шоссе 165, строение 1
Порядок заказа автозапчастей в интернет-магазине
- Добавьте запчасть в корзину.
- Заполните все необходимые поля.
- Отправьте заказ.
- После отправки с Вами свяжется наш менеджер и Вы обсудите все детали.
Также, чтобы купить агрегат можно позвонить по тел. 8 (911) 722-64-29
Разборка грузовиков. Часть 1. С чего начать и моменты организации
Разборку грузовых автомобилей стоит начинать с организационных моментов. В них входит достаточно много разных действий. Стоит определиться: чего вы хотите достигнуть, организовав такое предприятие? То ли сделать одну из самых крупных разборок в стране или остаться на федеральном уровне.
Преимущества первое заключаются в большом количестве клиентов, но это и огромная ответственность. Второй вариант, тоже весьма неплох, но не дает больших перспектив и дохода. Поэтому, в этой статье будем рассматривать только первый вариант. Второй можно приспособить, отталкиваясь от большой разборки.
С чего все начинается?
Этап 1. Собираем первичный пакет документов для открытия предприятия. Лучше всего организовываться не ИП, а как юридический субъект деятельности – ООО или ОАО. Это позволит нести ответственность за деятельность не самому, а непосредственно фирме.
Этап 2. Находим территорию для нашего предприятия. По моим подсчетам нам нужно минимум 1-2 гектара для нормального разворота. Желательно присутствие помещений, где будет происходить весь процесс и хранение деталей. Для этого отлично подойдут территории заброшенных заводов, фабрик и прочее. Один мой знакомый организовал разборку грузовиков на недействующем аэропорте в небольшом городе. Ангары отлично послужили цехами для работы.
Этап 3. Нанимаем бухгалтера-юриста, который будет заниматься административными и правовыми вопросами. Заключаем договор и даем ему временную доверенность для представления интересов в компетентных органах. Он регистрирует фирму в налоговой инспекции и прочих инстанция, получает разрешения и необходимые документы.
После этого берем его в штат нашего предприятия. Конечно, сам он дальше справляться не будет, поэтому выводим его как юриста, а берем еще одного человека – бухгалтером. Обращаю внимание. Регистрация предприятия во всем инстанциях и получения разрешения на деятельность, в том числе с «откатами» будет стоить 1 000 000 руб.
Этап 4. Поставки. Теперь нужно найти поставщиков. Лучше всего искать грузовики для разборки в Германии и Голландии. Они там стоят дешевле. Во вторых ввезенный для разборки тягач, не нужно растамаживать и возиться с лишними документами. Состояние этих копеечных тягачей отличное, а цена составляет 2000-3000 евро, что не так уж и много.
Второй альтернативой покупки грузовиков зарубежом есть скупка техники, которая находится на территории страны. Это могут быть машины с застучавшим двигателем, после ДТП или прочих причин по которым эксплуатации машины больше невозможна.
Этап 5. Подбор персонала. Ну, это весьма щепетильный вопрос. Конечно, нужны люди, которые разбираются в такой технике и смогут быстро ее разобрать. Еще они должны легко ориентироваться в ассортименте продукции, уметь различать неисправности и дефекты. Стоит отметить, что на эту работу пойдут все, кто хоть немного сталкивался с данной техникой, даже а лкаши. Поэтому, персонал стоит отбирать тщательно, поскольку в данном случае «время-деньги».
Оплата труда будет сдельно-премиальной. Не вздумайте сажать рабочих на ставку, есть хотите, чтобы они работали, а не ковырялись в носу. Расчет производится согласно отработанным нормо-часам. Наведу простой пример: для того, чтобы снять и разобрать дверь на грузовике нужно 3,5 часа, при этом час работы слесаря стоит, к примеру — 100 руб. За эту операцию он получит 350 рублей, и неважно сделал он ее за 2 часа или за целый день. Так, получается, что работники знают расценки и предоставляют дневные задания, по которым и определяется расчетные средства. Чем больше слесарь делает работы, тем больше денег он получит. На мой взгляд, все честно.
Этап 6. Проба пера. Пригоняем нескольку грузовиков, запасные части которых пользуются популярностью. Даем рабочим задание – раскидать детали, сделать опись и состояние. Затем, лучше всего завести электронную базу, в которой будет вестись учет всего. Так, вы будете знать, сколько каких запасных частей у вас на складе, сразу же установить цену на деталь и ее состояние.
Этап 7. Открытие. Перед этим стоит заняться рекламой, поскольку никто о Вас не знает. Самый быстрый и дешевый способ – это интернет. Многие торговые площадки, которые позволяют разместить объявление на всю страну. Заведите сайт, где будет регулярно выкладываться информация о Вас, товаре и ценах. Это упростит клиенту поиск и даст возможность быстро ориентироваться в ценовой политике. Стоит заключить договора с перевозчиками, которые работают по всей стране, так у Вас появляется возможность рассылать товар в любой город.
Далее, остается только ждать и позиционировать Ваш товар, что даст возможность распространиться по всей стране, но этот вопрос будет рассмотрен в следующей статье.
Напоследок, перечислю то, сколько и каких работников Вам понадобится:
- Директор – 1 чел.
- Бухгалтер – 1 чел.
- Инженер – 1 чел.
- Заведующий складом – 1 чел.
- Специалист по ИТ – 1 чел.
- Слесаря – 4-6 чел.
- Юрист – 1 чел.
- Мастер цеха – 1 чел.
Я указал минимальный список работников, но он может быть и большим, можно добавить слесарей, если позволяют объемы.
Как ремонтировать автомобиль
РАЗБОРКА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Т ехнология разборки грузового автомобиля состоит из ряда операций.
Д ля организации рабочих постов по разборке грузового автомобиля применяют поточный способ разборки. Для обеспечения рациональной работы рабочие посты должны быть оснащены необходимым оборудованием, инструментами и приспособлениями.
К ачественная подготовка к разборочным работам обеспечит высокую производительность труда и повысит уровень их выполнения.
Н а поточной линии разборки устанавливается грузонесущий конвейер, который служит для перемещения автомобиля.
Г рузонесущий конвейер грузовых автомобилей состоит из следующих основных элементов:
- Н адпольная эстакада;
- Н аправляющие тяговые цепи;
- П риводная станция;
- Н атяжная станция.
Р едукторы конвейера приводятся обычно от электроприводов (двигатели с мощностью от 7 КВт при 1000 об/мин. Скорость передвижения конвейера примерно 8 метров в минуту.
П ервый пост разборки.
Н а первом посту разборки грузового автомобиля снимают топливный бак и кабину в сборе, после чего принимаются за демонтаж радиаторов (масляного и водяного) и снимают колеса.
- К абину снимают в сборе, после чего осуществляется подразборка, где снимаются:
— уплотнители проемов дверей и внутренняя обивка;
— колонка рулевого управления;
— отопитель с радиатором;
— электроприборы и электропривод;
— стекла и стеклоподъемники;
— электродвигатель и вентилятор;
— насос для обмыва ветрового стекла.
П лощадка ремонтного фонда.
Н а площадке ремонтного фонда снимается аккумуляторная батарея спинки сидений водителя и пассажиров, подушки.
В торой пост разборки.
Н а втором посту разборки грузовых автомобилей проводят слив масла из двигателя, коробки передач и заднего моста.
М оечная машина.
Ш асси подвергается мойке в специальной моечной машине раствором соды (1% каустической).
Т ретий пост разборки.
Н а третьем посту производят снятие воздушных баллонов, тормозного крана, системы тормозов. После всего этого снимают топливопроводы, детали системы питания, педаль сцепления с кронштейном, карданные валы, буксировочное оборудование, маслопроводы, гидроусилитель, двигатель, коробку передач, привод тормозов, приборы системы зажигания, кронштейны, подножки.
П осле всего этого отсоединяют передний и задний мост от рамы и снимают амортизаторы.
Р АЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ
П осле снятия двигателя с автомобиля необходимо подготовить его к снятию его механизмов и деталей.
П ервым делом двигатель подготавливают к наружной мойке. Для мойки двигателя его устанавливают на специальную эстакаду и закрепляют.
Б/у запчасти для грузовиков
Наши склады
Нажмите на интересующий вас раздел для подробного ознакомления со складом
Где можно приобрести на грузовые автомобили запчасти? Этот вопрос всегда волнует владельцев грузового автотранспорта. Иногда требуются редкие запчасти, грузовые иномарки могут простаивать долгое время при ремонте. Но в основном поиск на грузовые автомобили запчастей заканчивается успехом, так как сегодня рынок запчастей грузовых иномарок изобилует предложениями от сотен предприятий. Это и официальные дилеры, и крупные оптовики, и мелкие предприниматели, которые предлагают автозапчасти, грузовые иномарки и наши отечественные автомобили и комплектующие. Среди этих предприятий встречаются так же и просто посредники, собирающие заказы и передающие их уже от своего имени крупным оптовым предприятиям по продаже запчастей для грузовиков.
К сожалению, львиная доля рынка запчастей грузовых иномарок принадлежит предпринимателям, осуществляющим торговлю китайской, турецкой, а чаще всего вообще не имеющей «родины» продукцией. Такого рода запчасти для грузовиков, особенно это касается запчастей б/у для грузовиков, далеки от стандартов качества, но привлекают дешевизной, которая в последствии может обернуться серьезными затратами на транспортировку аварийного грузового транспорта к месту ремонта, а так же на повторный ремонт. При этом продавец таких запчастей снимает с себя любую ответственность и предъявлять претензии некому.
Следует упомянуть о случае, когда представитель турецкого завода, изготавливающего автозапчасти грузовых иномарок, приехал в Москву для изучения рынка, прихватив с собой пробную партию ходовых запчастей. Цена на эти грузовые автозапчасти была установлена как отпускная цена завода при крупных оптовых закупках региональными представителями, то есть ниже уже не возможно. Однако каково же было удивление этого представителя, когда он увидел в торговом комплексе (название мы не указываем) полный ассортимент грузовых автозапчастей, производства его же завода, но по цене едва ли не в полтора раза НИЖЕ, чем отпускная цена завода на эти виды автозапчастей грузовых автомобилей!
К сожалению полки специализированных магазинов по продаже автозапчастей грузовых иномарок завалены контрафактной продукцией, изготовленной с нарушением всех технологических норм и при полном отсутствии контроля качества. Ни одна сервисная станция не даст гарантию на выполненные с использованием подобных автозапчастей грузовых автомобилей работы.
Опытные руководители и механики автопредприятий советуют использовать для ремонта оригинальные для грузовых автомобилей запчасти новые или запчасти б/у для грузовиков, либо лицензионные автозапчасти грузовых автомобилей, приобретенные у официальных представителей производителя. Существует ряд фирм с определенным уровнем доверия, которые являются держателями лицензии от автопроизводителя (определенной марки грузовой автотехники) на серийный выпуск запчастей для поставки на сборочный конвейер и оптовой торговли. Выпуск таких грузовых автозапчастей соответствуют требованиям по качеству.
Альтернативой является приобретение и использование при производстве ремонтных работ запчастей б/у для грузовиков, которые не смотря на то, что уже прослужили какой-то срок, все же обладают высоким запасом прочности и изготовлены из высококачественного материала с соблюдением всех требований. Исключением из этого правила являются так называемые «одноразовые элементы» такие как фильтры, ремни, поршневые кольца, прокладки, вкладыши и прочие расходные материалы и элементы запчастей для грузовиков.