Какие способы управления доступны в GRID™ Autosport?
Существует три разных способа управления в GRID™ Autosport. Вы можете изменить способ управления в любой момент, выбрав «Параметры» → «Элементы управления» в меню «Пауза» (также доступно в «Основном меню» в разделе «Настройки/Разное».
При выборе способа управления нажмите на «Настройки управления», чтобы ознакомиться с полной раскладкой управления (включая использование ручного тормоза и указания команде).
Наклон
Управление наклоном включено по умолчанию. При использовании этого способа управления ускорение происходит при нажатии правой стороны экрана, а торможение — при нажатии левой, соответственно. Направление движения машины задается с помощью наклонов устройства влево и вправо.
Режим Наклон «Про» обладает большей чувствительностью руля и лучшей точностью управления. Вы также можете сделать более точные настройки в управлении рулем, выбрав «Настройку управления»; в этом случае ваши настройки будут сохранены в опции «Наклон (Настраиваемое)».
Вы также можете включить режим «Наоборот», в котором расположение педалей газа и тормоза меняется местами.
Руль
Управление рулем добавляет отображение рулевого колеса. При использовании управления рулем ускорение происходит при нажатии правой нижней части экрана, торможение — при нажатии правой верхней части экрана. Направление движения машины задается с помощью вращения рулевого колеса слева (оно отображается при нажатии левой части экрана).
Режим Руль «Про» обладает большей чувствительностью руля и лучшей точностью управления. Вы также можете сделать более точные настройки в управлении рулем, выбрав «Настройку управления»; в этом случае ваши настройки будут сохранены в опции «Руль (Настраиваемое)».
Вы также можете включить режим «Наоборот», в котором расположение рулевого колеса и педалей газа/тормоза меняется местами.
Стрелки
Управление стрелками добавляет стрелки направления с левой и правой стороны экрана. При использовании управления стрелками ускорение вашей машины происходит автоматически; торможение — при нажатии любой точки на экране, а управление осуществляется при помощи стрелок слева и справа. Управление стрелками доступно только в уровнях сложности «Новичок» и «Профессионал», и может быть использовано только с включенной автоматической коробкой передач (АКПП). Вы также можете сделать более точные настройки в управлении стрелками, выбрав «Настройку управления»; в этом случае ваши настройки будут сохранены в опции «Стрелки (Настраиваемое)».
Авторазгон При использовании настроек управления наклоном или рулем, вы можете включить функцию авторазгона в меню «Элементы управления». Функция авторазгона включена по умолчанию для управления стрелками и не может быть отключена.
GRID Autosport или как Codemaster разучились делать игры о автомобилях.
Сегодня опробовал «демо-верисю» GRID Autosport, и все могло быть хорошо, если бы не было так печально(для меня)
Если смотреть на все игры Codemasters, то ребятам из этой студии можно отдать должное — они умеют делать красиво. Это красиво проявляется как в подаче самой игры с первых кадров, так и в интерфейсе и не говоря уже о графической начинке. Но вот что интересно, куда делись те люди в студии, которые следили за качеством игры в целом?
Тут из GRID 2 решили убрать вид из кабины, посчитав что им никто не пользуется, а потом вуаля и снова вернули уже в следующие части. Послушали аудиторию? Вряд ли. Факт возврата есть, но в каком состояние? Кусочек обзора с замыленными краями аля Watch Dogs. Но даже в WD была возможность отключить этом мыло, а тут, разве что после того, как найдутся народные умельцы который запилят какой нибудь фикс убирающий это мыло. И тут же возникает вопрос: «А нужно ли оно?». Отвечаю: «нет». Так как то, что Нам с Вами подсунули, это лишь красивая наклейка на экран.
Слова-слова-слова. Кто Мне поверит без наглядного примера, да?
Первый скрин: Я еду по направлению к трибуне .
Второй скрин: Та трибуна к которой Я ехал, находиться теперь позади меня. Внимание на зеркала пожалуйста.
Да, в них полная, слегка просветная, темнота.
Это к тому, что можно забыть про зеркала заднего вида. В этой игре они не работают.
Следующие два скрина: вид слева и справа из кабины.
Хороший обзор, не правда ли? При виде сзади можно капот разглядеть.
Ну и давайте напоследок самое интересное, оно же и самое печальное.
В настройках сложности игры есть функция — включение и отключения отображения данных на экране: карта, позиция, индикатор повреждения, скорость, время, количество кругов. Люблю в играх такую вариативность. Уже писал как то, что Killzone 2 прошел и остался в восторге от игры как раз из-за такой функции, когда можно было убрать прицел, количество патронов и т.д. Хотя игра хороша не только по этому, но это уже другая история, не будем отвлекаться. Так вот, отключил Я эту функцию.
Вот, на скрине видно =)
Начал гонку, и. вот Я остановился.
Никого ничто не смущает? Нет? Хорошо. Тогда сделаем так. Вот Вам, дорогие ценители автоспорта и просто любители погонять, анимация из нескольких скринов, плюс, немного резкости в районе приборной панели.
Думаю теперь все ясно, да?
Я уж не пишу про текстуры и детали кабины, черт с ними. Но блин, почему приборная панель не работает? Как игрок должен оценивать скорость без спидометра? И ладно бы GRID Autosport была очередной аркадкой, в которой по нажатию одной кнопки заходишь в занос, а после того как пройдешь поворот спокойно продолжаешь движение даже не задумываясь о том, на какой скорости ты это все проделал. Но новая игра от Codemasters — это, увы, не аркада. Да, до Gran Turismo 6 ей далеко, но при этом, стоит обратить внимание на некоторые аспекты в игре:
— AI — очень хороший, даже чертовски хороший. Не дает расслабится не на секунду. Обидь кого нибудь из соперников на одном повороте, будь уверен на следующих он в долгу не останется;
— модель повреждения — отменная. Оторвите спойлер на болиде формула, или просто какую нибудь аеродинамическую безделушку на спортивной машине, и вы почувствуете все тяжесть этой потери;
— к игре прикручена модель поведения резины из симулятора F1. Это еще один плюс к тому, что GRID Autosport чуточку более симулятор, чем аркада.
Список можно еще продолжить, но зачем, когда плюсы убивают минусы. И сейчас Я не только про вид из кабины. Последний гвоздь в крышку гроба, вернее, в мое желание купить данную игру — настройка руля\джойстика.
Да, настроить или перенастроить клавиши можно, но сейчас не про это. Помните в оригинальной GRID была функция «настройка руля», в ней можно было настроить чувствительность газа и тормоза? Вот оно:
В новой части такого нет. Возможно, если подключить руль то появится, но с геймпадом не появилось. Чем это грозит? Тем, что при нажатие, например, тормоза, он срабатывает практически моментально, увода машину в занос. Это не почувствуешь игра с включенными «помощниками», но без них, приходится работать газом и тормозом ежесекундно, но не получается. Если с газом еще все более менее, то с педалью тормоза — беда. Вместо этой настройки, есть всего лишь вот такое немножечко разнообразие:
Как видите, не густо. Ну да ладно, предыдущие игры от этой студии не сильно Нас баловали разнообразием в настройки автомобиля.
Вернемся к началу этого текста, вернее к его заголовку.
Почему Я данный текст озаглавил как «GRID Autosport или как Codemaster разучились делать игры о автомобилях.«?
Что такое игра о автомобилях? Наверное, это игра, в которой главный элемент не трасса, небо, зрители или возможность поиграть онлайн. Это игра, в которой автомобиль виртуальный, ведет себя как настоящий, смотрится как настоящий(даже если он вымышленный), звучит как настоящий, двигается как настоящий, ломается как настоящий и т.д. Главное, чтобы игрок поверил, что управляет он не просто 3D моделькой, а чем-то, что вот-вот может вырваться из монитора в комнату и разнеся все на своем пути, устремиться в окно продолжив свой безумно скоростной путь. Немного приукрасил, но суть думаю вам понятно.
В конце, хотелось бы показать этот ролик. Да, это немного излишне в игре, где главное получать кайф от вождения, но внимание к деталям тоже важно — Я так считаю.
GRID: Autosport: Чит-Мод (Управление и интеллект автомобиля)
Этот мод предназначен для возможности настроить управление и интеллект противника под себя
Чтобы поменять интеллект у противников — папку ai копируем в каталог с игрой
Для того чтобы изменить управление у себя — папку cars копируем в каталог с игрой
Список вариантов всех интеллект и управлений из игр :
Dirt 3
DiRT 2
GRiD 2
Formula 1 2012
Formula 1 2013
GRiD Autosport
DiRT Showdown
Race Driver GRiD
Colin McRae DiRT
Играю на самом лёгком уровне, при котором скорости мои и ботов сравнимы на длительной прямой. Например,в игре был явный баг: обхожу всех,иду первый к финишу на полном газу 300км/ч, и вдруг машина бота за мной делает рывок как будто у неё 400км/ч. Полная дурь. Так с этим модом будет легче играть или сложнее ?
vftor Про воздушный Карман впереди идущего авто ни чего не слыхал?.
Егор Порфирьев Ты имеешь ввиду, когда я писал «в игре был явный баг: обхожу всех,иду первый к финишу на полном газу 300км/ч, и вдруг машина бота за мной делает рывок как будто у неё 400км/ч.» Так это был не воздушный Карман, т.к. все машины одинаковые, у всех одинаковая максимальная скорость, я еду на максимальной, по прямой к финишу, и задняя машина, выйдя из воздушного кармана, никак не способна меня обогнать, да ещё со значительным превышением скорости. Это был явный баг игры.
Какие способы управления доступны в GRID™ Autosport?
Существует три разных способа управления в GRID™ Autosport. Вы можете изменить способ управления в любой момент, выбрав «Параметры» → «Элементы управления» в меню «Пауза» (также доступно в «Основном меню» в разделе «Настройки/Разное».
При выборе способа управления нажмите на «Настройки управления», чтобы ознакомиться с полной раскладкой управления (включая использование ручного тормоза и указания команде).
Наклон
Управление наклоном включено по умолчанию. При использовании этого способа управления ускорение происходит при нажатии правой стороны экрана, а торможение — при нажатии левой, соответственно. Направление движения машины задается с помощью наклонов устройства влево и вправо.
Режим Наклон «Про» обладает большей чувствительностью руля и лучшей точностью управления. Вы также можете сделать более точные настройки в управлении рулем, выбрав «Настройку управления»; в этом случае ваши настройки будут сохранены в опции «Наклон (Настраиваемое)».
Вы также можете включить режим «Наоборот», в котором расположение педалей газа и тормоза меняется местами.
Руль
Управление рулем добавляет отображение рулевого колеса. При использовании управления рулем ускорение происходит при нажатии правой нижней части экрана, торможение — при нажатии правой верхней части экрана. Направление движения машины задается с помощью вращения рулевого колеса слева (оно отображается при нажатии левой части экрана).
Режим Руль «Про» обладает большей чувствительностью руля и лучшей точностью управления. Вы также можете сделать более точные настройки в управлении рулем, выбрав «Настройку управления»; в этом случае ваши настройки будут сохранены в опции «Руль (Настраиваемое)».
Вы также можете включить режим «Наоборот», в котором расположение рулевого колеса и педалей газа/тормоза меняется местами.
Стрелки
Управление стрелками добавляет стрелки направления с левой и правой стороны экрана. При использовании управления стрелками ускорение вашей машины происходит автоматически; торможение — при нажатии любой точки на экране, а управление осуществляется при помощи стрелок слева и справа. Управление стрелками доступно только в уровнях сложности «Новичок» и «Профессионал», и может быть использовано только с включенной автоматической коробкой передач (АКПП). Вы также можете сделать более точные настройки в управлении стрелками, выбрав «Настройку управления»; в этом случае ваши настройки будут сохранены в опции «Стрелки (Настраиваемое)».
Авторазгон При использовании настроек управления наклоном или рулем, вы можете включить функцию авторазгона в меню «Элементы управления». Функция авторазгона включена по умолчанию для управления стрелками и не может быть отключена.