Грейт вол ремонт двигателя своими руками
Опишу разборку двигателя
Сильно прошу не пинать
Использовалось: люди в количестве 3 шт. (6 рук), хороший набор инструментов,
навыков и сноровки по разборке китайского двигателя НЕТ,
(все 6 рук имели возможность не однократно разбирать двигатели ВАЗовского автопрома)
**Головка на 13** для откручивания болтов масляного картера. (18 штук). С большим усилием отдираем картер от блока (т.к. прокладка картера отсутствует. Картер посажен на черный герметик возможно клей для лобовых стекол автомобилей).
**Головка на 13** для откручивания болтов масляного насоса вместе с приемным патрубком. (3 штуки).
**Ключ на 13** для ослабления генератора (2 болта).
**Головку на 22** для откручивания болта шкива № 15, снимаем шкив № 1,2,14 (собраны в единый модуль) не теряя шпонки №4 которая сидит жестко, но может слететь :-).
**Головку на 14** для откручивания болтов № 12,13 корзины сцепления № 11,10 (6 штук). Убираем корзину с диском сцепления.
**Головку на 17** для откручивания болтов №7 маховика с ободом №6 (6 штук).
Вал коленчатый №5 (далее коленвал)
**Головку на 13** для откручивания болтов щитка двигателя заднего (ПЫЛЬНИК МЕЖДУ КПП И ДВИГАТЕЛЕМ) №2 (2 штуки).
**Головку на 13** для откручивания болтов крышки- сальникодержателя коленваля (задняя) №4 (7 штук).Убираем резиновую прокладочку №1. **Ключ на 10** (можно пользоваться накидным или головкой) для снятия шкива с помпы (откручиваем 4 болта) снимаем шкив помпы и ремень генератора,
для снятия передней крышки откручиваем 11 болтов (имеют разную длину не перепутайте при обратной сборке). Прокладка возможно может и не пострадать . Датчик положения коленчатого вала остается на крышке.
**Головка на 19** для откручивания болта №8 крепящего (большую) звездочку распредвала №7.
**Ключ на 13** для откручивания натяжителя цепи №5 (2 болта).
Снимаем аккуратно обе звездочки не теряя шпонок. На цепи два звена имеют другой цвет так что совместите эти звенья с точками на звездочках при установке обратно
TSA писал(а): |
**(в стадии наполнения)** |
Любопытно-любопытно!
Спаниель писал(а): |
Любопытно-любопытно! |
Вам хорошо а я редактировать не могу
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Должно было выглядеть вот так!
TSA писал(а): |
Вам хорошо |
Да нее. Я тоже с радикалом не дружу
Добавлено спустя 38 секунд:
Добавлено спустя 15 минут 45 секунд:
с какой целью разбор движки?
SERZ7459 писал(а): |
с какой целью разбор движки? |
Загорелась лампочка давления масла
короче стуканул
при первой разборке в домашних условиях конечно (частичной) как бы выявилось, что растянута цепь ГРМ
Заменив на новые .
сняв головку Выяснилось, что стучит поршень по головке 🙂
от сюда результат
РАЗБИРАЮ.
какой пробег?
SERZ7459 писал(а): |
какой пробег? |
ТЫШЬ СТО
Скорее всего масло кака
в связи с финнсовыми затруднениями .
Пока могу написать что возил на расточку вал
специалист дал заключение все под 0.25 (есть в наличии в магазине)
а один 0.75 (нет в природе на наши машинки)
будем делать !
Great Wall Hover Клуб
ремонт двигателя.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Отправлено 11 мая 2015 — 20:25
Сообщение отредактировал Александр2120: 11 мая 2015 — 20:31
michal1
при данном расходе масла. конечно снимать и разбирать двс
Деффектовка как обычно при разборке.
плохое в одну кучу (для заказа) хорошее в другую.
Так что так.
По ремонту. на переферии просят от 20 т.р. ну это старт.
Остальное по факту.
Отправлено 11 мая 2015 — 20:54
если не кипел, не клинил и масло всегда было . в 165т капиталить . может в 365?
прокладку ГбЦ надо сменить и все.
прокладка так может влиять на расход масла?
косвенно.
Основное-износ шпг и мг. утечки.
200 р нихе. себе ценник в Рязани 70 р нормальный бу двигатель и 10р снять поставить.
Отправлено 12 мая 2015 — 11:58
И так подтекать,что и не увидищь.
Двигун со стороны моторной перегородки осматривали?
нет детально не рассматривал, потому как не знаю «больных мест», но я не думаю что тут прокладка виновата, и вот почему: с начала апреля в мотор долили почти 4 литра масла из них где то 2 в майские праздники, нет компрессии, как я писал во .
нет детально не рассматривал, потому как не знаю «больных мест», но я не думаю что тут прокладка виновата, и вот почему: с начала апреля в мотор долили почти 4 литра масла из них где то 2 в майские праздники, нет компрессии, как я писал во .
Сообщение отредактировал LEXX: 12 мая 2015 — 12:58
Отправлено 14 мая 2015 — 08:42
Вофка Петрович
от балансиров чего не избавился? раз мотор выпотрошил.
Ховер в стоке — (у тебя) ходит , и будет ходить.
По поводу БВ добавлю +1. Т.к. снимал балансиры ввиду откровенного люфта правого БВ. Хватило меня ровно на 10т.км. В итоге новые подшипники (втулки) и балансиры на место.
Откровенных вибраций без БВ не замечено, НО, поимел «тупняк» мотора на оборотах от 1500 до 2300, ДД откровенно «что-то там» слышал. Перенос ДД на другую сторону блока дал результат, но как только чуть «засопливил» поддон, решено было вернуть БВ на место. (снять поддон — это самая геморройная процедура). Операция с БВ на самом деле не сложная, ДВС снимать совершенно не нужно.
Однако, теперь по своему опыту рекомендую — удалять БВ только в крайнем случае, повреждения посадочных мест втулок на блоке, к примеру.
Чушь и ахинея (знаю что позно отвечаю, но вот набрёл) У меня как раз ситуация с разбитыми посадочными гнёздами, удружили мне одни. Так вот, удаление балансиров. Изменения: вибрация ЕСТЬ, она ПОЯВИЛАСЬ! И пусть не лукавят те, что утверждают обратное. Но она, вибрация, вполне терпимая и не доставучая, и чувствуется в основном на оборотах в районе 1500. Мотор стал работать, ну что ли более жёстко. Насчёт «тупняка», вот тут уж бред бредовый. Вообще-то как раз наоборот, никакого провала нет. И что замечено не только мной, на нейтралке движок раскручивается много веселее, нежели с валами, однако на разгон по трассе, я никаких различий не заметил.