Грейт вол ремонт двигателя своими руками

Грейт вол ремонт двигателя своими руками

Ответить с цитатой **(в стадии наполнения)**

Опишу разборку двигателя

Сильно прошу не пинать

Использовалось: люди в количестве 3 шт. (6 рук), хороший набор инструментов,
навыков и сноровки по разборке китайского двигателя НЕТ,
(все 6 рук имели возможность не однократно разбирать двигатели ВАЗовского автопрома)

**Головка на 13** для откручивания болтов масляного картера. (18 штук). С большим усилием отдираем картер от блока (т.к. прокладка картера отсутствует. Картер посажен на черный герметик возможно клей для лобовых стекол автомобилей).

**Головка на 13** для откручивания болтов масляного насоса вместе с приемным патрубком. (3 штуки).

**Ключ на 13** для ослабления генератора (2 болта).

**Головку на 22** для откручивания болта шкива № 15, снимаем шкив № 1,2,14 (собраны в единый модуль) не теряя шпонки №4 которая сидит жестко, но может слететь :-).

**Головку на 14** для откручивания болтов № 12,13 корзины сцепления № 11,10 (6 штук). Убираем корзину с диском сцепления.

**Головку на 17** для откручивания болтов №7 маховика с ободом №6 (6 штук).

Вал коленчатый №5 (далее коленвал)

**Головку на 13** для откручивания болтов щитка двигателя заднего (ПЫЛЬНИК МЕЖДУ КПП И ДВИГАТЕЛЕМ) №2 (2 штуки).

**Головку на 13** для откручивания болтов крышки- сальникодержателя коленваля (задняя) №4 (7 штук).Убираем резиновую прокладочку №1. **Ключ на 10** (можно пользоваться накидным или головкой) для снятия шкива с помпы (откручиваем 4 болта) снимаем шкив помпы и ремень генератора,

для снятия передней крышки откручиваем 11 болтов (имеют разную длину не перепутайте при обратной сборке). Прокладка возможно может и не пострадать  . Датчик положения коленчатого вала остается на крышке.

Читайте также:  Диск отрезной для шлифовальной машины 125

**Головка на 19** для откручивания болта №8 крепящего (большую) звездочку распредвала №7.
**Ключ на 13** для откручивания натяжителя цепи №5 (2 болта).

Снимаем аккуратно обе звездочки не теряя шпонок. На цепи два звена имеют другой цвет так что совместите эти звенья с точками на звездочках при установке обратно  Отправить ЛС Спаниель

Ответить с цитатой
TSA писал(а):
**(в стадии наполнения)**

Любопытно-любопытно! Отправить ЛС TSA

Ответить с цитатой
Спаниель писал(а):
Любопытно-любопытно!

Вам хорошо а я редактировать не могу

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Должно было выглядеть вот так!

Отправить ЛС Спаниель

Ответить с цитатой
TSA писал(а):
Вам хорошо

Да нее. Я тоже с радикалом не дружу Отправить ЛС SERZ7459

Ответить с цитатой

Добавлено спустя 38 секунд:

Добавлено спустя 15 минут 45 секунд:

с какой целью разбор движки? Отправить ЛС TSA

Ответить с цитатой
SERZ7459 писал(а):
с какой целью разбор движки?

Загорелась лампочка давления масла
короче стуканул

при первой разборке в домашних условиях конечно (частичной) как бы выявилось, что растянута цепь ГРМ

Заменив на новые .

сняв головку Выяснилось, что стучит поршень по головке 🙂

от сюда результат

РАЗБИРАЮ. Отправить ЛС turyst

Ответить с цитатой жесть. с какого перепуга он стуканул?
какой пробег? Отправить ЛС kuvlad

Ответить с цитатой А на каком пробеге цепь грм менять надо ? Отправить ЛС TSA

Ответить с цитатой
Читайте также:  Ремонт автомобилей по мозырю
SERZ7459 писал(а):
какой пробег?

ТЫШЬ СТО

Скорее всего масло кака Отправить ЛС TSA

Ответить с цитатой Наполнение временно приостановлено!
в связи с финнсовыми затруднениями .

Пока могу написать что возил на расточку вал
специалист дал заключение все под 0.25 (есть в наличии в магазине)
а один 0.75 (нет в природе на наши машинки)
будем делать !

Great Wall Hover Клуб

ремонт двигателя.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 11 мая 2015 — 20:25

Сообщение отредактировал Александр2120: 11 мая 2015 — 20:31

michal1
при данном расходе масла. конечно снимать и разбирать двс
Деффектовка как обычно при разборке.
плохое в одну кучу (для заказа) хорошее в другую.

Так что так.
По ремонту. на переферии просят от 20 т.р. ну это старт.
Остальное по факту.

Отправлено 11 мая 2015 — 20:54

если не кипел, не клинил и масло всегда было . в 165т капиталить . может в 365?
прокладку ГбЦ надо сменить и все.

прокладка так может влиять на расход масла?

косвенно.
Основное-износ шпг и мг. утечки.

200 р нихе. себе ценник в Рязани 70 р нормальный бу двигатель и 10р снять поставить.

Отправлено 12 мая 2015 — 11:58

И так подтекать,что и не увидищь.
Двигун со стороны моторной перегородки осматривали?

нет детально не рассматривал, потому как не знаю «больных мест», но я не думаю что тут прокладка виновата, и вот почему: с начала апреля в мотор долили почти 4 литра масла из них где то 2 в майские праздники, нет компрессии, как я писал во .

нет детально не рассматривал, потому как не знаю «больных мест», но я не думаю что тут прокладка виновата, и вот почему: с начала апреля в мотор долили почти 4 литра масла из них где то 2 в майские праздники, нет компрессии, как я писал во .

Сообщение отредактировал LEXX: 12 мая 2015 — 12:58

Читайте также:  Масло motul для редуктора лодочного мотора

Отправлено 14 мая 2015 — 08:42

Вофка Петрович
от балансиров чего не избавился? раз мотор выпотрошил.

Ховер в стоке — (у тебя) ходит , и будет ходить.

По поводу БВ добавлю +1. Т.к. снимал балансиры ввиду откровенного люфта правого БВ. Хватило меня ровно на 10т.км. В итоге новые подшипники (втулки) и балансиры на место.
Откровенных вибраций без БВ не замечено, НО, поимел «тупняк» мотора на оборотах от 1500 до 2300, ДД откровенно «что-то там» слышал. Перенос ДД на другую сторону блока дал результат, но как только чуть «засопливил» поддон, решено было вернуть БВ на место. (снять поддон — это самая геморройная процедура). Операция с БВ на самом деле не сложная, ДВС снимать совершенно не нужно.
Однако, теперь по своему опыту рекомендую — удалять БВ только в крайнем случае, повреждения посадочных мест втулок на блоке, к примеру.

Чушь и ахинея (знаю что позно отвечаю, но вот набрёл) У меня как раз ситуация с разбитыми посадочными гнёздами, удружили мне одни. Так вот, удаление балансиров. Изменения: вибрация ЕСТЬ, она ПОЯВИЛАСЬ! И пусть не лукавят те, что утверждают обратное. Но она, вибрация, вполне терпимая и не доставучая, и чувствуется в основном на оборотах в районе 1500. Мотор стал работать, ну что ли более жёстко. Насчёт «тупняка», вот тут уж бред бредовый. Вообще-то как раз наоборот, никакого провала нет. И что замечено не только мной, на нейтралке движок раскручивается много веселее, нежели с валами, однако на разгон по трассе, я никаких различий не заметил.

Оцените статью