- Греется катушка зажигания газ 3110 402 двигатель
- Re: нагреваеться катушка зажигания
- Re: нагреваеться катушка зажигания
- Re: нагреваеться катушка зажигания
- Re: нагреваеться катушка зажигания
- Re: нагреваеться катушка зажигания
- Re: нагреваеться катушка зажигания
- Re: нагреваеться катушка зажигания
- Re: нагреваеться катушка зажигания
- Re: нагреваеться катушка зажигания
- Re: нагреваеться катушка зажигания
- Re: нагреваеться катушка зажигания
- Re: нагреваеться катушка зажигания
- Re: нагреваеться катушка зажигания
- Re: нагреваеться катушка зажигания
- Re: нагреваеться катушка зажигания
- Re: нагреваеться катушка зажигания
- Re: нагреваеться катушка зажигания
- Re: нагреваеться катушка зажигания
- Re: нагреваеться катушка зажигания
- Кто сейчас на конференции
- Греется катушка зажигания газ 3110 402 двигатель
- Греется катушка зажигания газ 3110 402 двигатель
- Греется катушка зажигания газ 3110 402 двигатель
Греется катушка зажигания газ 3110 402 двигатель
lexa277 » 21 мар 2011 15:56
Re: нагреваеться катушка зажигания
Saf777 » 21 мар 2011 16:03
Re: нагреваеться катушка зажигания
lexa277 » 21 мар 2011 16:14
Re: нагреваеться катушка зажигания
Saf777 » 21 мар 2011 16:23
Re: нагреваеться катушка зажигания
САШКО161 » 21 мар 2011 16:50
Re: нагреваеться катушка зажигания
lexa277 » 21 мар 2011 17:20
Re: нагреваеться катушка зажигания
serg6033 » 21 мар 2011 18:17
Re: нагреваеться катушка зажигания
-Keeper- » 21 мар 2011 18:26
Re: нагреваеться катушка зажигания
lexa277 » 21 мар 2011 19:53
Re: нагреваеться катушка зажигания
matveihc » 22 мар 2011 00:29
Re: нагреваеться катушка зажигания
matveihc » 22 мар 2011 00:33
Re: нагреваеться катушка зажигания
Bait » 22 мар 2011 10:23
Re: нагреваеться катушка зажигания
lexa277 » 22 мар 2011 17:11
Re: нагреваеться катушка зажигания
Silver105 » 23 мар 2011 00:19
Re: нагреваеться катушка зажигания
Иван 3110 » 25 мар 2011 19:02
Re: нагреваеться катушка зажигания
-Keeper- » 25 мар 2011 19:32
Re: нагреваеться катушка зажигания
matveihc » 25 мар 2011 21:25
Re: нагреваеться катушка зажигания
Странник » 25 мар 2011 22:05
9ноль5 66два 75 десять
Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!
Re: нагреваеться катушка зажигания
CTAPTEX » 28 мар 2011 13:01
Re: нагреваеться катушка зажигания
Silver105 » 28 мар 2011 18:18
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Греется катушка зажигания газ 3110 402 двигатель
Что еще смотреть?
Высоковольтные провода, свечи, резистор в крышке трамблера (что касается высоковольтной части). Но это будет греть только при работающем зажигании.
При выключенном зажигании греться не должно (чтобы грелось надо, чтобы была энергия (электричество), а там должно быть всё обесточено). Смотреть надо соответственно при выключенном зажигании есть 12 Вольт на катушке, если есть то надо смотреть проводку и генератор. Если нет, то и нагреваться она не должна при выключенном зажигании (может быть она просто долго остывает, а Вам кажется что она греется). При включенном зажигании на нагрев катушки может влиять коммутатор, блок ЭПХХ, тахометр (если от катушки).
Лично для начала бы проверил напряжение на катушке при выключенном зажигании, пороверил (поменял на заведомо исправный) коммутатор. Зазор в свечах проверил бы, выставил бы номинальный (0,9 насколько помню). Проверил бы наличие резистора в крышке трамблера и его соответствие номиналу. Проверил бы в/в провода (их сопротивление должно быть в несколько килоом).
Извените вскрыть не могу так как возможно прийдется сдавать в магазин. Steel, с заду точь точь такой но без наклейки.
Добавлено через 10 часов 1 минуту 28 секунд
Фотку выложить не получается так как пишу с тел. К стате катушка б 116-02 мокрая.
Добавлено через 38 секунд
Фотку выложить не получается так как пишу с тел. К стате катушка б 116-02 мокрая.
Добавлено через 15 секунд
Фотку выложить не получается так как пишу с тел. К стате катушка б 116-02 мокрая.
Измаил,Вы уверены, что купили не поддельный коммутатор?
Такие вещи подделывать не выгодно. Стоит в магазине 100-200р.,
значит тот, кто их сдает, должен сдавать в магазин еще дешевле.
Закупить детали, заказать изготовление корпуса, потом все это превратить в конечное изделие. Не дешево получится, шибко не наваришь, учитывая, что коммутаторы покупают не часто и не упаковками. Так, что о подделках это сказки.
Теперь почему греется коммутатор и катушка?
1. Коммутатор неисправен (что мало вероятно, раз меняли на другой).
2. Коммутатор не соответствует типу распределителя зажигания, а они
есть: контактные, бесконтактные (причем последние есть с индуктивным датчиком, датчиком Холла, а могут еще быть и на оптике). И каждому типу датчиков импульсов должен быть соответствующий коммутатор.
Если коммутатор не тот, то ключевой транзистор хоть и работает в импульсном режиме, но совсем не закрывается. А раз не закрывается, значит через него идет постоянно какой-то ток. И этот же ток идет и через катушку. Вот и греются коммутатор с катушкой (надо учитывать, что катушка с маслом, сухая уже сгорела бы). В этом случае между выходом коммутатора и катушкой можно временно воткнуть тот же вариатор (или мощный резистор на 2-5 ом). Если коммутатор и катушка
будут греться меньше, то это и будет доказательством, что датчик распределителя и коммутатор не дружат. Мощность искры конечно будет меньше, но это временно, чтобы доехать до магазина и поменять на другой
(правильный).
Греется катушка зажигания газ 3110 402 двигатель
|
Электрика Все вопросы по электрике |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Поблагодарил следующий пользователь: | |
Поблагодарил следующий пользователь: |
|
Электрика Все вопросы по электрике |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Уф, люди добрые, подскажите словом мудрым!
В общем греется левая по ходу движения катушка. Катушка вторая по счету уже. Первая сгорела вместе с ЭБУ (сгорела конкретно деталька управления катушкой) с симптомами описанными ниже.
При движении происходят кратковременные провалы (по ощущениям 2 цилиндра отказывают). Иногда стабильно высокие обороты (3500), но лечатся кратковременным нажатием на педальку (чек горит при этом).
Ошибку пока не знаю, но считаю обязательно.
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ-ТО?
ЧТО МНЕ С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?
__________________
Держатель Клубной карты, ПОМНИ:
Карточный долг — это святое!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Поблагодарили следующие пользователи (2): | |
Поблагодарили следующие пользователи (5): | |
Поблагодарили следующие пользователи (2): | |
Поблагодарили следующие пользователи (2): | |
Поблагодарили следующие пользователи (2): | |
Да правильно, амперметр включается в разрез провода. Померий при работающей машине ток одной и другой катушки, Затем махни катушки местами и тоже померяй. По результатам сделай вывод, что глючит, катушка или ЭБУ.
Сравни сопротивление катушек, первичной и вторичной обмоток, может и ток мерить не придется. Вторичку можно с свечных наконечников мерить. Ну и на массу померить не забудь.
Возможно дурит один из свечных наконечников или свечек, визуальный осмотр часто помогает.
Поблагодарили следующие пользователи (2): | |
Поблагодарили следующие пользователи (2): | |
Поблагодарил следующий пользователь: | |
Поблагодарили следующие пользователи (2): |