- После ремонта греется двигатель
- Греется двигатель после замены поршневой
- Греется двигатель после замены поршневой
- Проблемы в двигателе после замены колец
- Распространенные проблемы
- Что делать, если после замены колец двигатель жрет масло
- Перегрев двигателя
- Если после замены колец двигатель дымит
- Обкатка двигателя после замены поршневых колец
- Подготовка к обкатке
- Советы экспертов
- Помогите греется двигатель после капиталки
После ремонта греется двигатель
Отдавал в расточку цилиндры.Поменял поршня,кольца,пальцы,втулки вгш.
Через 1-2 минуты работы вхолостую на малой частоте к головкам и цилиндрам уже нельзя прикоснутся.
В книге написано отремонтированный двигатель обкатывать вхолостую 5-8 мин при 600..700 об/мин, затем на четвертой передаче 8-10 мин при 1500-2000.При таких режимах боюсь что прихватит поршень.
Масло в норме,зажигание отрегулировано,карбюраторы выставлены по инструкции ,но не отрегулированы.Двигатель работает без хлопков и провалов на малой и средней частоте.Оба цилиндра греются одинаково.
Перегрев происходит из-за притирки деталей или что-то не так ?
Двигатель обкатывать на ходу а не стоя на месте. Иначе прихват схватишь. После ремонта сильно греется, пока не притрется. Обкатывай аккуратно.
Ну и проверь, чтобы подсоса нигде не было. И карбы отрегулируй.
после расточки и установки 79 поршней моментально раскалялся как сковородка,и дымил обгорающей с котлов солярой, которой я их мыл:) катался по райончегу, часа через 2 больному стало полегче,жар немного спал)
Блин какие же ж все косорукие . Кто ж так делает то ? На кой ляд мотор на месте обкатывать ? Он конечно же будет греться. Он же воздушник. Хотя бы на каждый котел ветродуйку поставить. Или уже потихонечку кататься. А потом создаем новые темы типа прихват или не работает помогите спасите. Нормально собранный мотор, нормально обкатанный, работается и не ломается.
Про обкатку на месте написано в книжке Котова , хотя может быть я не так понял.
Что-то не так понял. В мануалах, а также у Позднякова написано с какими скоростями и как обкатывать моторат.
У меня на мотик сначала завести не возможно было. Я на ножку кик стартера вставал а она не прокручивалась. Решил проблему: включил первую приципил к дедушкиному трактору и тянул километров 5 потом смог завести
Я свой обкатывал 1500 после чего прихваты пропали дело в плохом материале поршней сейчас нашел еще советские в масле буду менять. Может у вас нормальное качество поршней у нас в Украине от многих слышал что больше нормы расширение новых поршней изза плохого качества материала.
Греется двигатель после замены поршневой
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Дак сколько температура то у тебя была, БК, что нет? Что стрелочный датчик на приборке дак он показывает только примерную температуру. Если вентилятор включается и температура падает то все нормально, проверь уровень тосола и температура растет когда стошь или едешь.
кампрессия и степень сжатия увеличилась ? значит и температура горения поднилась!
новые кольца и вкладыши притераются — дай им притереться и желательно выезжай на шоссе чтоб обдув был хороший . и начиная с 60км в час раскатывай её.
при вкл вентиляторе не давай нагрузки на движёк и поставь маршрутник с регулируемым вкл вентилятора на 100С. желательно это сделать прямо сегодня и прямо сейчас чтоб больше не перегревать!
ты сам откуда ?
кампрессия и степень сжатия увеличилась ? значит и температура горения поднилась!
новые кольца и вкладыши притераются — дай им притереться и желательно выезжай на шоссе чтоб обдув был хороший . и начиная с 60км в час раскатывай её.
при вкл вентиляторе не давай нагрузки на движёк и поставь маршрутник с регулируемым вкл вентилятора на 100С. желательно это сделать прямо сегодня и прямо сейчас чтоб больше не перегревать!
ты сам откуда ?
маршрутник тебе полюбому нужно купить.
Греется двигатель после замены поршневой
На радиаторе вентилятор не сбивает температуру?
Откуда показания берете?
На радиаторе вентилятор не сбивает температуру?
при городской езде и на холостых сбивает. на трассе при 140км/ч не сбивает.
Откуда показания берете?
На какой температуре включается
Помпа, радиатор и термостат новые
Все патрубки горячие.
Греется с нагрузкой и без нагрузки.
Включаю печку на всю — температура падает на пару градусов и все. .
Вентилятор радиатора — это не печка, а на неё реагирует.
печка хорошо жарит ?
-косвенный признак нормальной работы помпы .
на трассе то полюбому должно сбивать температуру без вентилятора
Тем более при нынешней погоде.
Может вентилятор радиатора не в ту сторону крутится.
Термостат 100% рабочий?
на трассе то полюбому должно сбивать температуру без вентилятора
Тем более при нынешней погоде.
Может вентилятор радиатора не в ту сторону крутится.
Термостат 100% рабочий?
проверял, открывается. да и все патрубки горячие
Добавлено спустя 36 секунд:
печка хорошо жарит ?
-косвенный признак нормальной работы помпы .
да, жарит хорошо.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
На какой температуре включается вентилятор радиатора?
Недавно был случай, на 14-й перегревался двигатель. Оказалось глюкнул датчик температуры двигателя и занижал реальную температуру. Вентилятор от ЭБУ включался, но слишком поздно, двигатель успевал закипеть.
101 градус. датчик на блоке менял.
Похоже на прокладку ГБЦ, не дотянули или прогорела. На 140 км/ч газы из цилиндров завоздушивают СО и все, она просто не работает, посмотри свечи, обычно куда ОЖ попадает свеча отмытая, хотя после капиталки свечи тоже новые, можно не заметить. Это конечно если термос, датчик температуры, помпа рабочии и карлсон исправен.
Да и печка перестает греть при завоздушливании и из расширительного бачка выхлопом воняет.
в этом-то и дело, никаких признаков завоздушивания. но антифриз куда-то уходит, не могу найти. все сухо.
но антифриз куда-то уходит, не могу найти. все сухо.
антифриз куда-то уходит, не могу найти. все сухо.
Проверьте уровень масла.При пробитой прокладке может уходить в поддон.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
при завоздушливании и из расширительного бачка выхлопом воняет.
Похоже на прокладку ГБЦ, не дотянули или прогорела. На 140 км/ч газы из цилиндров завоздушивают СО и все, она просто не работает, посмотри свечи, обычно куда ОЖ попадает свеча отмытая, хотя после капиталки свечи тоже новые, можно не заметить. Это конечно если термос, датчик температуры, помпа рабочии и карлсон исправен.
Да и печка перестает греть при завоздушливании и из расширительного бачка выхлопом воняет.
в этом-то и дело, никаких признаков завоздушивания. но антифриз куда-то уходит, не могу найти. все сухо.
или конденсат в глушаке становится сладким.
посвети на поршни есть нагар или нет
Похоже на прокладку ГБЦ, не дотянули или прогорела. На 140 км/ч газы из цилиндров завоздушивают СО и все, она просто не работает, посмотри свечи, обычно куда ОЖ попадает свеча отмытая, хотя после капиталки свечи тоже новые, можно не заметить. Это конечно если термос, датчик температуры, помпа рабочии и карлсон исправен.
Да и печка перестает греть при завоздушливании и из расширительного бачка выхлопом воняет.
в этом-то и дело, никаких признаков завоздушивания. но антифриз куда-то уходит, не могу найти. все сухо.
Проблемы в двигателе после замены колец
В двигателе часто изнашиваются кольца, и водители спешат их заменить. После ремонтных работ обнаруживается, что мотор не работает должным образом и приходится вновь знать обращаться в СТО. Чаще всего встречаются ситуации, что двигатель после замены колец дымит, троит, жрет масло или вообще не тянет.
Распространенные проблемы
Итак, когда водитель обращается в мастерскую после замены колец двигателя, часто устанавливаются следующие проблемы:
- большое потребление или протечка масла;
- перегрев мотора;
- троит двигатель;
- авто глохнет.
Каждая неисправность требует к себе особого внимания. Существуют инструкции, в которых точно описан план действий при обнаружении проблемы.
Что делать, если после замены колец двигатель жрет масло
Если после замены колец автомобиль начинает обильно потреблять масло, то проблема в большинстве случаев наблюдается при установке неоригинальных запчастей. Также специалисты всегда уточняют информацию о пробеге транспортного средства. Если у мотора большой износ, значит, наблюдаются протечки.
Если вышеуказанные действия помогут выявить дополнительную неисправность, то ее надо будет устранить. В противном случае придется заменить кольца на более подходящее.
Перегрев двигателя
Возможно и такое, что двигатель после замены колец двигатель сильно греется. Чаще всего это сопровождается повышенной вибрацией.
- усадка компрессионных колец;
- стирание вкладышей;
- износ роликов.
Если наблюдаются проблемы с тягой двигателя, необходимо провести поверхностную диагностику. Осматриваются сальники клапанов, важно проверить положение колец. Прокладки должны быть на своем месте, не должно быть больших трещин, выпуклостей. Верхние вкладыши обязаны быть чистыми без явных потёртостей.
Также осмотру подлежат ремень и ролики. При замене колец у специалиста можно уточнить информацию насчёт замеров цилиндра. Есть специальное оборудование для замера эллипсности элементов. Мастер осматривает зазоры в замках. Если перегрев двигателя происходит на постоянной основе, кольца придётся в срочном порядке менять.
Если после замены колец двигатель дымит
На примере автомобиля Skoda Octavia 2010 можно рассмотреть случай задымления. Даже если для транспортного средства подобрать оригинальные кольца, могут наблюдаться проблемы. Ситуации происходят при различных обстоятельствах:
- во время больших нагрузок;
- резкий подъём;
- тяговое усилие;
- разгон.
Если осмотреть оригинальные кольца для автомобиля Skoda, видно, что они сделали с небольшими отверстиями. Некоторые спешат обратиться к токарю для того, чтобы элементы подбили на верстаке – сделали проточку канавок.
По факту, необходимо разобраться в сути проблемы и осмотреть кольца. В идеальном состоянии они должны быть жесткими, плотно прилегать к цилиндру.
- замена форсунки;
- смена накладок;
- проверка ролика.
Специалисты при замене колец часто допускают ошибки:
- перетяжка;
- использование неоригинальных запчастей;
- смена цепи;
- зажим шкива;
- прокрутка коленвала;
- некачественный инструмент.
Если обратиться к непрофессионалу, водителя точно ждут обычные кольца, а они не всегда подходят по форме, часто есть проблемы с прочностью. Неопытные спецы стараются максимально затянуть узлы. А поскольку используется обычная резьба, её легко сорвать.
Обкатка двигателя после замены поршневых колец
При замене поршневых колец водители часто сталкиваются с необходимостью обкатки транспортного средства. Важно, чтобы детали притерлись к друг другу и более не изнашивались.
- лёгкий вариант;
- стандарт;
- профессиональная обкатка.
Выбор варианта обкатки двигателя после замены колец должен зависеть от того, в каком состоянии находится машина. Если после капитального ремонта, лучше уделить ей больше внимания.
Когда осуществляется переборка двигателя, необходимо осуществить стандартную обкатку. Ресурс транспортного средства ограничен, поэтому необходимо придерживаться инструкции.
Подготовка к обкатке
Прежде чем приступить к обкатке двигателя после замены поршневых колец, необходимо провести подготовку:
- зарядка аккумулятора;
- осмотр транспортного средства;
- проверка клиренса;
- заливка масла.
Также важно продумать маршрут обкатки. Идеальной считается скоростная дорога без ям. Если по пути встречаются склоны, спуски или резкие подъемы, это приводит к излишней нагрузке.
Советы экспертов
Обкатка в идеале должна составлять 1500 км. Водитель обязан поддерживать стабильно обороты 250. Необходимо ехать на третей передаче. Всю обкатку можно поделить на три этапа. После подготовки следует необходимо поддерживать максимальную скорость.
Далее водитель должен сбавлять обороты и переходить на комфортное вождение. На третьем этапе вновь следует ускорение. После процедуры осуществляется замена масла.
Помогите греется двигатель после капиталки
Iveco Форум » Iveco EuroCargo |
Помогите греется двигатель после капиталки |
Читатель
Зарегистрирован: 29.09.2016 Сообщения: 50 |
Посдкажите дайте совет что искать Греется двигатель Откапиталил движок 8060.45r замена гильз, ГБЦ снимал плоскость, менял клапана, втулки, пружины, тарелки Движок греется, Морду задирал — Все равно греется Без термостата! — греется Заменил помпу, промыл радиатор, печку, новый антифриз, Сегодня А внизу патрубок холодный на радиаторе! Вечером выдерну термостат прокачусь еще раз но мне кажется проблема не в нем! Я же правильно снимаю температуру с датчика который на ГБЦ справа вверху под пауком всасывающим между 5 и 6 цилиндром? Может циркуляция слабая именно в голове? |
| Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу |
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 320 |
Привет. На старой машине, когда капиталил фиат мотор, тоже грелась очень сильно. Да так, что уровень ож рос в бачке на глазах. Тоже искал причину везде где можно. Гбц дергал два раза, прокладку менял. Гбц повторно опресовывал. Причина банальная. Воздух в системе и отсутствие циркуляции. Помпа, термостат- это не причём. Мне помогло следующее: я САМ лично ставил гбц и притягивал её как надо. Потом мне подсказали заливать ож не через бачок, а через большой шланг, который идет от термостата к радиатору. После этого все заработало как надо и не подводило 1,5 года, пока колено не лопнуло. Попробуй так тоже. Все мои сообщения можешь найти тут. Там все подробно описано. |
Читатель
Зарегистрирован: 29.09.2016 Сообщения: 50 |
Спасибо за совет сегодня попробую половину слить и залить через шланг но шланг ниже верхней точки гбц и крышки термостата так полностью жидкость не залить а темостат оставить или выдернуть? |
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 320 |
Вся ож через этот шланг не зайдет. Заливал по максимуму, потом остальное через бачок. Термостат оставляй. Если все до капиталки было ок, то причина только в завоздушивание. Потом когда я машину эту продавал, мы поставили на неё другой движок. И тоже так заливали. Вообще прокачалась на ура! Немного газа и все. Проблем потом не возникало. |
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 320 |
Про термостаты и помпы немного добавлю. За 12 лет владения фиатовским мотором понял, что данные вещи вечные и причина во всем другом, только не в них. У моей машины пробег был 1 млн, 100 тыс. И при этом помпа, термостат, а заодно и турбина, сцепление, плунжер. Все работало родное. А сейчас езжу на текторе, так вот уже поменял помпу. Потекла классически через дренажное отверстие. Пробег правда уже не маленький 680 тыс. Но все же есть с чем сравнить! |
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 872 Откуда: Москва |
причин.. уйма, особенно после ремонта.
по какой причине, и до каких пор?
зачем же так мотор греть.
новая или б/у?
странно?!
не мучайте мотор, он Вам еще пригодиться.
под каким еще «пауком».
при сдергивании ГБЦ — обращают ВНИМАНИЕ на засра**сть последнего цилиндра (ОСОБЕННО НА МОТОРАХ ГДЕ больше 4-х цилиндров), там ее — НУ ОЧЕНЬ МНОГО. смотрели? продували? прочищали?
он для других целей.
как клапана регулировали (каким методом, порядком). _________________ |
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 872 Откуда: Москва |
угол впрыска ТНВД — как устанавливали? как запускается мотор после ремонта? после запуска, авто дымит? _________________ |
Читатель
Зарегистрирован: 29.09.2016 Сообщения: 50 |
я сам регулировал клапана экспресс метод Зажиганее раннее, и высокая компрессия, из за этого перегрев я так считаю |
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019 Сообщения: 173 Откуда: Липецк |
Починили? |
Новичок
Зарегистрирован: 12.01.2020 Сообщения: 2 |
|