Гранта лифтбек люкс механика тест драйв

Тест драйв Лада Гранта лифтбек

Лада Гранта лифтбек является продолжением линейки и отличается от популярного седана не только кузовом, но и доработанным интерьером, модернизированной подвеской в комплектации люкс, а также дополнительной шумоизоляцией. Чтобы проверить поведение автомобиля во время движения мы решили устроить для Лада Гранта лифтбек тест.

Начнем с посадки в автомобиль. Человеку с ростом более 190 см. на водительском месте будет не так комфортно, как менее рослому. Руль регулируется только по углу наклона, но и этот диапазон регулировок крайне мал. Заводим двигатель, поехали..

Про рулевое управление

После всех модернизаций в управлении можно заметить небольшие изменения, но кардинальных отличий нет. В целом Лада Гранта лифтбек вполне предсказуем и получить удовольствие от управления автомобилем у вас вряд ли получится.

Про подвеску

Подвеска Гранты лифтбек в комплектации «Люкс» немного отличается и в испытаниях на дороге это хорошо заметно. Назвать подвеску жесткой нельзя, скорее она стала более плотной и информативной. Неровности дороги чувствуешь, но дискомфорта нет. При прохождении плохого участка дороги был слышен шум со стороны задних арок. Это недостаток кузова можно решить установкой дополнительной шумоизоляции.

Про тормоза

Тормоза Лада Гранта лифтбек тоже претерпели небольшие изменения. Стоит отметить, что педаль тормоза стала более информативной, а для получения адекватного замедления на нее не нужно сильно нажимать. Процесс торможения проходит плавно.

Про двигатель

Производитель оснащает новую Гранту тремя моторами (87л.с., 98л.с. и 106л.с.). Для более уверенной поездки подходят двигатели 98 и 106л.с. У них присутствует уверенная тяга на низких оборотах, а после 3000 оборотов можно заметить ощутимый, что очень удобно при обгонах на трассе.

Про коробку передач

Лада Гранта лифтбек может комплектоваться как механической 5ти ступенчатой коробкой передач, так и 4х ступенчатым «автоматом». АВТОВАЗ утверждает, что по сравнению с седаном на лифтбеке установлена доработанная МКПП, но на практике этого не заметно. Заметен привычный вой коробки и остались проблемы с появлением хруста при включении некоторых передач.

Лада Гранта лифтбек с АКПП заметно лучше. Шум от мотора на много меньше, переключение передач происходит практически не заметно, а в случае обгона коробка моментально переключает пониженную передачу. Недостаток только один — высокий расход топлива, около 13л/100км.

Видео тест драйв

Заключение

Сказать, что Лада Гранта лифтбек — это совершенно новый автомобиль, не похожий на седан, нельзя. Главные преимущества новинки в более современном внешнем виде и огромном багажнике. Недостатки автомобиля практически все перекочевали от старой модели. Кроме этого стоит отметить расположение багажника внутри салона, а это значит следует подумать о дополнительной шумоизоляции. Новый кузов делает обзор через стекло задней двери более узким. Можно сказать, что Лада Гранта лифтбек является хорошим выбором среди линейки бюджетных автомобилей, а все недостатки можно устранить своими руками.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Лада Гранта Лифтбек Люкс 2017 года видео обзор и тест драйв

Представляем вашему вниманию тест драйв Лада Гранта 2017, на обзоре Лада Гранта лифтбек Люкс.

Зеркала интересно сделаны, но машине почему-то больше идет исполнение в чёрном цвете. Колеса 185х55х15. С завода уже неплохое антикоррозийное покрытие. Двигатель на 1,6 литра, 16 клапанов. 106 лошадиных сил, механика. Капот открывается рычагом в салоне и поднимается при помощи «язычка». Мотор работает неплохо. Аккумулятор — пятьдесят пятый. Антикоррозийная обработка.

Салон

Двери открываются неплохо по сравнению с «Калиной», фиксаторы доработали. Неплохие уплотнители на дверях. На них — блокировка дверей и окон, регулировка зеркал. Зеркала с подогревом, автоподсветка, передние и задние противотуманки. Но в то же время нет регулировки сидений по высоте. Сидеть достаточно удобно, руль регулируется по высоте. В салоне сделаны также полочки. Один бардачок вместительный. Имеется регулировка фар.

Задние сидения складываются. Сзади сидеть достаточно удобно, но не хватает подлокотника. Интересные подголовники. Места сзади хватает и над головой, и внизу. Ручки стандартные.

Багажник открывается кнопкой из салона. Крышка увесистая. Под ковриком в багажнике — запасное колесо 175х65 R 14 «Кама». Полка багажника не гремит при езде. Удобный ремешок для закрывания. Есть кондиционер.

Читайте также:  Курсовой по замене автомобиля

Ходовые характеристики

Лада Гранта Люкс 2017 года едет неплохо. Набирает скорость быстро. Есть подогрев лобового стекла, заднего стекла и зеркал, курсовая устойчивость (ее можно отключить), ABS. Система, которая создает тормозное усилие.

На приборной панели показывает температуру, количество топлива. Есть круиз-контроль и подогрев сидений, магнитофон и навигационные приборы. Навигация «Сити-гид», экран сенсорный, но немного медленно реагирует.

Панели из пластмассы. Не очень хорошая шумоизоляция.

Приборы показывают и сигнализируют звуком, если высокие обороты двигателя.и предлагают переключиться на следующую передачу. Также показывает, если передача сильно низкая. Это сделано для экономии топлива.

Коробка очень хорошо включается. Тросиковая коробка передач, пятая передача включается назад. Электроусилитель руля достаточно хорошо работает. Хорошая обзорность. Неплохо идет в потоке. Очень отзывчивые тормоза.

Цена в комплектации тест драйв: 561 200 рублей, при комплектации «стандарт» — 414 тысяч.

Хорошая машина, снаружи смотрится почти как полноценная иномарка. Если на ней не «лихачить», она еще и очень экономична.

Видео

Видео обзор от официального дилера:

Видео 2016 года — Отзыв владельца

Лифтбек Lada Granta: усилитель вкуса

Lada Granta Liftback

Lada Granta Liftback

Двухобъемная версия в семействе Granta была запланирована изначально: седан должен был заменить «классическое» семейство, лифтбек же (именно так решили назвать пятидверную версию) адресовался тем, кто до сих пор ездил на «Самарах». Решение кормовой части кузова с покатой задней дверью выгодно сразу по двум причинам: с одной стороны, не возникает пересечения с хэтчбеком из линейки Kalina, с другой, владельцы получают достаточно вместительный кузов.

Lada Granta Liftback

Обошлось без жертв

Не забывая об ограничениях в бюджете, инженеры и дизайнеры все-таки внесли немало изменений, превращая трехобъемный кузов в двухобъемный. Оригинальный передний бампер с черными вставками сделал машину визуально шире — нелишняя доработка для представителя В-класса с большим клиренсом и высоким салоном. Такая же деталь скоро достанется и седану, но с одним исключением: Granta в комплектации «Стандарт» сох­ранит прежний некрашеный бампер. Изменены боковые зеркала. В топовой комплектации на них переехали дублеры указателей поворотов, как это уже сделано на «Приоре». Позднее такие же зеркала появятся и на трехобъемнике.

Lada Granta Liftback

На фоне полностью переработанной кормы не все обратят внимание на задние двери лифтбека. От тех, что на седане, их отличают поднятая на 12 мм подоконная линия и опущенная на 8 мм верхняя кромка. Профиль стал динамичнее, но потолок над пассажирами второго ряда чуть понизился. Забегая вперед, отмечу, что при росте 186 см никакого дискомфорта на галерке я не почувствовал.

Lada Granta Liftback

Задняя часть кузова полнос­тью оригинальная, за исключением пола багажника, целиком взятого от седана. В процессе работы были разные предложения, в том числе использовать фонари трехобъемной «Гранты». Утвердили другой вариант и, на мой взгляд, не прогадали. Унифицированная оптика сэкономила бы копейки, ведь все равно все остальные элементы разрабатывали с нуля. А так получилось вполне себе гармонично.

Lada Granta Liftback

Каков объем багажника? Если грузить «под шторку» — 430 л. Но у седана указано аж 480 л! Неужели у лифтбека на 50 л меньше? Нет! Все дело в том, что автовазовцы изменили методику измерений: емкость багажника седана они оценивали шариками, а в грузовой отсек лифтбека укладывали объемные кубики. Второй метод дает меньший результат, но корректнее с практической точки зрения. Если же пользоваться одной методикой, то разница окажется примерно вдвое меньше. Не забываем, что можно сложить заднее сиденье, и тогда емкость багажного отделения вырастет до 760 л — это больше, чем у универсала «Калина» (670 л)!

Lada Granta Liftback

Lada Granta Liftback

Драйв малой кровью

От комплектации лифтбека зависит техническая начинка. В версии «Стандарт» идут подвеска от предыдущего поколения «Калины», «длинная» рулевая рейка (усилителя у таких машин нет) и минимальная шумоизоляция. В «Норме», где уже есть ЭУР и «короткая» рейка, передняя подвеска имеет увеличенный кас­тер, а также расширен пакет шумоизоляции. Наконец, «Люкс» может похвастать более жесткими подвесками и самым полным набором «антишумки». Поэтому весьма кстати на тесте оказались две «Гранты» в разных комплектациях. На «Норме» никаких откровений: всеядная ходовая часть сочетается с перенастроенным, но все еще далеким от идеала электроусилителем. Кроме того, вазовцы упомянули о новом вакуумном усилителе и главном тормозном цилиндре. Глобальных улучшений в торможении я тоже не заметил.

Lada Granta Liftback

В нетерпении пересаживаюсь в «Люкс» — и не разочаровываюсь. Ну, во-первых, заметно присутствие дополнительной шумоизоляции. Ходовая часть жестче, но при этом дискомфорта нет. Машина стала приятнее и надежнее в управлении, перестав пританцовывать на кочках. Наст­ройки усилителя те же, однако корректировать траекторию пус­товатым рулем уже нет необходимости. Плюс к этому меньше крены в поворотах. Хотя пару раз я все же вспомнил о машине с обычной подвеской. Правда, случилось это на совсем уж «убитом» асфальте.

Читайте также:  Разборка двигателя калины 16 клапанов

Lada Granta Liftback

«Автомат» дешевеет

Главное готовящееся нововведение — комбинация «автомата» Jatco с 8-клапанным 87-сильным двигателем. Ориентировочная цена автомобиля с таким силовым агрегатом в комплектации «Норма» — не более 370 000 руб. К концу года топовые комплектации оснастят боковыми подушками безопасности и навигацией «СитиГид». Теперь карта будет на центральном мониторе, а на дисплее комбинации приборов останутся только подсказки.

Lada Granta Liftback

Виктор Фомин___

− Автор считает, что лифтбек получился внешне более гармоничным, чем седан. У меня на этот счет другое мнение. Но оно, вероятнее всего, не совпадет с точкой зрения большинства. И именно поэтому новинке вполне по силам перехватить лидерство у седана или как минимум занять до 50% в общем объеме выпуска всего семейства Granta.

Тест-драйв Lada Granta лифтбек: обманутые ожидания

Внешность ожиданий не обманула: машина и впрямь выглядит здорово, особенно в профиль. Удивительно, но не у кого-нибудь, а именно у АВТОВАЗа получилось сделать автомобиль с таким кузовом и такими габаритами гармоничным. Заманчивая ведь идея – создать B-класс, который будет одновременно и красивым, и вместительным. Заманчивая и сложная. У вазовцев получилось – ни грана тяжеловесности, ровно наоборот: стремительный, лёгкий силуэт, дополненный парой важных деталей.

Во-первых, «подтянутый» передний бампер выглядит симпатично, современно и «дороже», чем прежний. Во-вторых, то же самое справедливо для новых зеркал со встроенными указателями поворота (в люксе), которые, помимо прочего, больше не вызывают аэродинамических шумов на высоких скоростях.

Взгляните ещё раз: почти идеальная, ниспадающая к кромке багажника линия крыши, так отчётливо перекликающаяся с восходящей к корме подоконной линией. Такие простые средства и такой адекватный результат. АВТОВАЗ, почему ты не делал этого раньше?! И ведь за красивым фасадом скрыто весьма функциональное нутро.

Конечно, попадая в этот лифтбек, вы попадаете в Гранту. Недорогой пластик, неудобная «крутилка» мультимедийного комплекса, невозможность поставить пол-литровую бутылку минералки в подстаканник и переключать передачи «механики», компромиссная «бюджетная» посадка за рулём… Нет указателя температуры двигателя (впрочем, на машинах следующего модельного года он появится), а новый набалдашник рычага КПП выглядит аляповато и браться за него не слишком удобно – крупноват…

Впрочем, ко всему этому потребителям продукции под брендом Lada привыкнуть будет легко – не такие уж это и недочёты по сравнению с тем, о чем писали журналисты в контексте АВТОВАЗа ещё несколько лет назад. Да, задние подголовники при складывании «дивана» по-прежнему приходится снимать (и от этого, наверное, конструкторам уже не уйти), но после того, как вы нашли им место в салоне…

Тот самый момент, когда машина во второй раз не обманывает, а скорее превосходит ожидания. Глядя на огромную площадку с ровным полом, каждый подумает о своём: студент – о приятном вечере на берегу реки в обществе подружки, пенсионер – о почти дозревшей на подоконнике рассаде, жаждущей переезда на дачу… Объём багажника даже при поднятой спинке заднего сиденья равен 440 литров. Это почти столько же, сколько у седана, намного больше, чем у хэтча Kalina, и (внимание!) больше, чем у калиновского универсала! И при этом, несмотря на покатую крышу, сзади спокойно садятся люди с ростом «180+».

А как она едет? Можно сказать «как Гранта», но на самом деле вариантов ответа на этот вопрос несколько. Мы попробовали разные исполнения лифтбека, и вот к чему пришли. Механическую коробку в очередной раз слегка доработали, передачи теперь включаются чуть более чётко, но от врождённого гула шестерни так и не избавились. Кроме того, колёсным аркам остро не хватает шумоизоляции.

Зато у лифтбека есть люксовый вариант с газонаполненными стойками, которые делают автомобиль заметно более жёстким на неровностях, но и куда менее валким в поворотах. Ещё бы рулю чуть больше обратной связи, но и здесь конструктивные возможности улучшения уже выбраны по максимуму – увеличенный угол кастора, пересмотренные характеристики элементов, в эту же кассу и отрицательный задний развал…

Но Гранта – едва ли драйверский автомобиль в принципе (если не рассматривать совершенно отдельную версию Sport), поэтому у всех остальных исполнений, кроме люксового – обычные «масляные» стойки, которые отлично справятся с дачными колдобинами и прочими превратностями судьбы.

С другой стороны, если сравнивать лифтбек с седаном, разница в «драйве» налицо: машина стала более собранной, в быстром повороте не так склонна к заносу задка и больше похожа на образцовую (если иметь ввиду линейку Lada) Калину, у которой поворачиваемость близка к нейтральной. Бюджетные покрышки LingLong тоже приподнесли сюрприз – конечно, свистеть они начинают рано, но держат при этом цепко (только не надо выезжать на них на Нюрбургринг), а кроме того, неплохо работают в качестве дополнения к элементам подвески при проезде неровностей.

Читайте также:  Тест драйв тиго 7 про по бездорожью

К силовым агрегатам в целом претензий нет – неплохие моторы на АВТОВАЗе умели делать всегда, тут действует правило «не навреди». Не навредили – 106-сильный двигатель в сочетании с «механикой» отлично вытягивает машину на небольшом подъёме на пятой передаче, причем запаса тяги хватит, чтобы обогнать натужно ползущий грузовик, не прибегая к переключениям. С двигателем в 98 л.с., который «подружили» с японской АКПП Jatco, Гранта чуть медленнее в разгоне до «сотни», но в пределах одной секунды, поэтому субъективные ощущения – приятные.

Правда, экономичностью такая Гранта едва ли будет блистать – получить расход менее 12 л/100 км крайне затруднительно. Но в целом «автоматический» вариант настолько классный (с ним, честное слово, хочется выкинуть из головы мысли о том, что механика – это тру, а двухпедальные машины – для девочек), что с разницей в 2 или 3 литра на 100 км можно смириться. В конце концов, за всё приходится платить. И согласитесь, «автомат» в этом сегменте – даже не редкость, а почти беспрецедентная роскошь. Кстати, и стоит «автоматический» вариант заметно дороже. Но покупатель у таких машин уже есть.

Лифтбеки, как и седаны, оснащают ABS Bosch последнего поколения с функцией экстренного торможения BA, а в люксовом исполнении дополняют системой курсовой устойчивости ESP. Плюсом к активной безопасности идёт пассивная – у недорогих комплектаций одна подушка безопасности, у «нормальных» и люксовых исполнений – две. Подушки мы, слава богу, не тестировали, а вот ABS отрабатывает корректно, если не сказать интеллигентно – ни намёка на грубый «отбойный молоток» в педали тормоза на первых Грантах.

А сами тормоза? Мне есть с чем сравнивать – всё-таки, семейным автомобилем в течение семи лет была «Калина» первого поколения. Да они стали лучше – «вакуумник» доводили совместно с Renault-Nissan, поэтому ход педали сократился, а усилие при этом нарастает более плавно. Начинаешь думать «почти как в иномарке», а потом вспоминаешь Largus, который тоже Lada и при этом действительно, хоть и бюджетная, но «иномарка». Вот там – тормоза. Там – подвеска. Там – пластик, который столь же дёшев, но скрипит по прошествии нескольких тысяч километров меньше… В общем, бренду Lada ещё явно есть, куда расти.

Так что Lada Granta в кузове лифтбек – это действительно большие ожидания. Ожидания самих заводчан – перед запуском абсолютно новых моделей так важно иметь прочный плацдарм. Ожидания журналистов – ну неужели это тот АВТОВАЗ, который смог? И ещё это – ожидания потребителя. Машина совершенно точно найдёт своего покупателя. Её оценят по достоинству. Она – очень адекватное «сегодня» отечественного автопрома.

Краткие технические характеристики Lada Granta лифтбек

Габариты (Д х Ш х В), мм 4 246 х 1 700 х 1 500
Снаряженная масса, кг 1 160
Клиренс, мм 185
Объем багажника, л 440 – 760
Объем топливного бака, л 50
Двигатель бензиновый, 1.6 л, 106 л. с. (98 л. с.)*
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая; автоматическая, 4-ступенчатая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с. 11 (13,7)
Максимальная скорость, км/ч 177 (167)
Средний расход топлива, л/100 км 6,7 (7,6)

*В скобках указаны данные для версии с АКПП.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

привыкли все свое ругать за последнее время а обьективных тестов нету.,а по мне так машина хорошая.Только гидроусилитель руля и подушек безопастности хотя бы 2 фронтальные и 2 боковые.

Уважаемый корреспондент,прежде чем ругать отечественный автопром,опубликовали бы сначала цены на расходники и кузовные детали хваленные вами бюджетные иномарки.Да еще бы для приличия написали из чего вами упомянутый СОЛЯРИС собран(силовой агрегат и трансмисия -Китай,не капиталится).А теперь сравним цены на бампера.Передний бампер на народный ЛОГАН стоит 12000рублей не крашенный,а на Гранту -3500 уже в цвет,так можно сравнгивать до бесконечности.Иномарки они по цене и приближены к нашим,а вот расходнички то кусаются в плане цен,в отличии от наших родных отчечественных.

Это интересно какую-такую бюджетную иномарку можно присмотреть за 419 т.р. на МКПП и за 477 т.р. на автомате??
Тот же солярис в комплектации «барабан», даже без кондея (!) на МКПП начинается от 454 т.р.

Или под бюджетной иномаркой предполагается китаец?

Это интересно какую-такую бюджетную иномарку можно присмотреть за 419 т.р. на МКПП и за 477 т.р. на автомате??Тот же солярис в комплектации «барабан», даже без кондея (!) на МКПП начинается от 454 т.р.Или под бюджетной иномаркой предполагается китаец?

вполне хорошая машина , судя по тому что у нас продается на базаре (проживаю в Беларуси ,районный центр) лучше Лада Гранта — новая,чем «базарные авто»

ахренеть. за эти деньги Nissan Primera P12 2007 г.

Оцените статью