Grand scenic 4 поколение дизельный тест драйв

Компактвэн Renault Grand Scenic удивил большими колёсами

По сравнению с предшественником новый Grand Scenic стал на 75 мм длиннее (4630), на 20 шире (1860), на 15 выше (1660), колёсная база удлинилась на 35 (2800), клиренс увеличился на 30 (160 мм). Багажник пятиместной вариации прибавил 40 л (718).

Четвёртое поколение компактвэна Renault Scenic дебютировало в марте, теперь подоспела «растянутая» версия модели с приставкой Grand. В этом семейном автомобиле для путешествий, существенно выросшем по всем направлениям, может быть пять или семь мест, а важной особенностью новичка стали беспрецедентные для сегмента 20-дюймовые колёса (195/55 R20), идущие «в базе» для всех версий.

Большой Scenic тоже построен на модульной платформе CMF. Моторная гамма у Гранда практически такая же, как у обычного Сценика. В неё входят два бензиновых двигателя Energy TCe (115 и 130 л.с.), сопряжённых с шестиступенчатой «механикой», дизели Energy dCi (110, 130, 160 л.с.), которые совместимы с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Также есть модификация Hybrid Assist (110 л.с.): здесь бензиновый движок работает вместе с электрическим мотор-генератором и 48-вольтовой батареей.

Система автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов является стандартным оборудованием. Имеются функции удержания автомобиля в полосе, распознавания дорожных знаков и усталости водителя, адаптивные фары, парковочные датчики «по кругу», камера заднего вида. Владельцы машины с «роботом» могут использовать комплекс Multi-Sense, чтобы «персонализировать свой опыт вождения»: при выборе одного из пяти режимов (Neutral, Sport, Comfort, Perso и Eco) меняются «острота» руля, реакция на акселератор, окружающая подсветка и массажная программа сиденья. В Европе Scenic и Grand Scenic поступят в продажу до конца года. Предлагать их в России Renault не планирует.

Компактвэн Renault Grand Scenic удивил большими колёсами

По сравнению с предшественником новый Grand Scenic стал на 75 мм длиннее (4630), на 20 шире (1860), на 15 выше (1660), колёсная база удлинилась на 35 (2800), клиренс увеличился на 30 (160 мм). Багажник пятиместной вариации прибавил 40 л (718).

Четвёртое поколение компактвэна Renault Scenic дебютировало в марте, теперь подоспела «растянутая» версия модели с приставкой Grand. В этом семейном автомобиле для путешествий, существенно выросшем по всем направлениям, может быть пять или семь мест, а важной особенностью новичка стали беспрецедентные для сегмента 20-дюймовые колёса (195/55 R20), идущие «в базе» для всех версий.

Большой Scenic тоже построен на модульной платформе CMF. Моторная гамма у Гранда практически такая же, как у обычного Сценика. В неё входят два бензиновых двигателя Energy TCe (115 и 130 л.с.), сопряжённых с шестиступенчатой «механикой», дизели Energy dCi (110, 130, 160 л.с.), которые совместимы с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Также есть модификация Hybrid Assist (110 л.с.): здесь бензиновый движок работает вместе с электрическим мотор-генератором и 48-вольтовой батареей.

Читайте также:  Ремонт машины мерседес вито

Система автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов является стандартным оборудованием. Имеются функции удержания автомобиля в полосе, распознавания дорожных знаков и усталости водителя, адаптивные фары, парковочные датчики «по кругу», камера заднего вида. Владельцы машины с «роботом» могут использовать комплекс Multi-Sense, чтобы «персонализировать свой опыт вождения»: при выборе одного из пяти режимов (Neutral, Sport, Comfort, Perso и Eco) меняются «острота» руля, реакция на акселератор, окружающая подсветка и массажная программа сиденья. В Европе Scenic и Grand Scenic поступят в продажу до конца года. Предлагать их в России Renault не планирует.

Renault Scenic 2020 – городской компактвэн с расходом дизеля 3,9 литра

Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.

Очень странная тенденция автомобильного рынка – в Россию принципиально не везут автомобили, которые действительно могли бы заинтересовать нашего автолюбителя как техническими характеристиками, так и ценой.

Например, Hyundai Venue, Maruti Suzuki Baleno или Toyota Glanza с успехом продаются в Индии за очень небольшие деньги.

В этой статье я расскажу о еще одном автомобиле, который мог бы неплохо вписаться в линейку продаваемых у нас моделей Renault, компактвэне Scenic 4 поколения.

Он отличается от предыдущей модели рядом технических решений, которые в корне изменили внешний вид и направленность автомобиля.

Прежде всего, это колеса, теперь они с 20 – дюймовыми дисками и резиной 195/55, машины до 2016 года использовали 205/60/R16 и, соответственно, очень низкую посадку, клиренс был всего 120 мм.

Сейчас Scenic имеет дорожный просвет 170 мм и новую, более рельефную форму колесных арок. В экстерьере автомобиля поменяли радиаторную решетку, форму передней и задней оптики, а также угол наклона кормовой части. Теперь компактвэн очень напоминает кроссовер.

Несмотря на то, что его длина всего 4406 мм в Scenic довольно удобно могут разместиться пять человек , при это остается еще и значительный объем багажного отделения , 506 литров.

Кстати, для семи человек или для любителей более комфортной езды на заднем ряду есть 5 или 7 – местная модель Scenic Grand длиной 4634 мм, а также увеличенным до 533 литров грузовым отсеком.

Особое внимание стоит уделить изменившейся линейке силовых агрегатов автомобиля. Похоже, что в этом поколении производитель сделал основной упор на экономичность, поэтому среди двигателей вы не найдете сверх выдающихся по своим динамическим характеристикам.

Наиболее интересными выглядят дизельные турбомоторы. Это 1,5 – литровые 95 и 110 лошадиных сил, 1,6 – литровые 130 и 160 лошадиных сил и 1,8 – литровые 120 и 150 лошадиных сил.

Впечатляет расход солярки на 100 км – от 3,9 до 5,5 литра.

Бензиновые двигатели: турбированные 1,2 – литровые 115 и 130 лошадиных сил и 1,3 – литровые 115, 140, 160 и 163 лошадиные силы также имеют хорошие показатели расхода — от 5,8 до 7 литров.

Кроме этого, есть еще и гибридная версия с 1,5 – литровым дизельным двигателем и электромотором.

Читайте также:  Замена двигателя ниссан альмера н15

Трансмиссий у Scenic только две: шестиступенчатая механика и семиступенчатый робот.

Что касается отделки, то применяемые внутри салона материалы не относятся к категории дорогих. Тем не менее они очень качественные, как и сама сборка.

В базовой комплектации вы получаете 7,0 – дюймовый сенсорный экран информационно — развлекательную системы, в других — 8,7 – дюймовый мультимедийный комплекс с множеством возможностей, включая спутниковую навигацию.

Полностью цифровые приборы, проекционный экран и дефлекторы воздуховодов климатической установки дополняют качественное оформление передней панели.

Все Scenic имеют автоматическое экстренное торможение, контроль за полосой движения и предупреждение о переднем столкновении в стандартной комплектации.

Задние датчики парковки также являются стандартными на базовом автомобиле, но, если вам нужны передние и камера заднего вида, то они присутствуют в более дорогих комплектациях.

Стоимость Renault Scenic 2020 года на европейском рынке начинается от 27 600 евро, Scenic Grand обойдется уже в 29 400 евро.

Renault Scenic открыл эру низковольтных гибридов

IMG_4125

Базовые «катки» размерностью 195/55 R20 — это, безусловно, эффектная заявка, таких в классе компактвэнов нет ни у кого, с ними новый Scenic выглядит атлетично и привлекательно, издали его можно принять за кроссовер. Дорожный просвет по сравнению с предшественником вырос со 130 до 170 мм, нижний периметр кузова «зашит» в пластик, так что сравнение с SUV вполне уместно, однако полного привода у Scenic не будет — он построен на переднеприводной модульной платформе CMF, которую делит с Espace, Talisman и Megane.

Новый Scenic имеет, как того требуют законы жанра, просторный, легко трансформируемый салон с десятками емкостей, ниш и полочек для мелочей. Между передними креслами — сдвижная тумба-подлокотник, которую можно одним движением откатить назад, а в освободившееся пространство поставить рюкзак или другой крупный предмет. На передней панели доминирует большой фирменный «планшетник», а приборы переехали из центра на традиционное место — за рулевое колесо.

  • Для компактвэна предусмотрена линейка дизельных двигателей dCi мощностью 95, 110, 130 и 160 л.с. плюс два бензиновых мотора TCe мощностью 115 и 130 л.с. Коробки передач — 6-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями.

    На базе 110-сильного турбодизеля специалисты Renault первыми среди конкурентов сделали серийный низковольтный гибридный силовой агрегат. Массовое распространение недорогих 48-вольтовых гибридов после 2017 года предрекает крупнейший поставщик автокомплектующих — компания Bosch, и Renault, судя по всему, хочет оказаться в авангарде новой эпохи. Подробно о низковольтных гибридных схемах мы рассказывали в отдельном большом материале, а здесь лишь вкратце напомним, что дополнительная 48-вольтовая АКБ и небольшой электромотор-генератор, связанный с коленвалом, позволяют существенно снизить уровень вредных выбросов при максимальных нагрузках на двигатель и сократить расход топлива.

    Анонсировали в Renault и появление 7-местной версии Scenic с приставкой Grand — она поступит в продажу до конца этого года наравне с короткой 5-местной машиной. Поставки в Россию не планируются.

    Renault представила новый Grand Scenic

    Компактвэн получился значительно больше предшественника, куда элегантнее и технологичнее. Основная прелесть — 20-дюймовые колёса уже в «базе».

    Читайте также:  Акт выполненных работ по капитальному ремонту двигателя

    В марте 2016-го на автосалоне в Женеве компания Renault представила четвёртую генерацию компактвэна Scenic. Теперь настал черёд Grand Scenic — модификации, которая на 240 мм больше своего собрата без приставки «Grand». Точных сроков начала продаж не называют, ограничились общей фразой — до конца 2016 года.

    На фото: слева — новый Renault Grand Scenic, справа — Scenic

    Кроме того, что Grand Scenic практичнее обычной версии модели, в компании подчёркивают факт наличия во всех комплектациях 20-дюймовых колёсных дисков — мол, впервые такая роскошь доступна для автомобилей такого сегмента.

    Цвет Vision Brown является фирменным для Гранда

    Габаритная длина нового Grand Scenic составляет 4.63 метра. По сравнению с прошлой генерацией это на 75 мм больше. Ширина — 1.86 метра (+20 мм), высота — 1.66 метра (+15 мм). Размер колёсной базы тоже увеличился — до 2.8 метра; прибавка составила 35 мм.

    Значительно вырос дорожный просвет — на 30 мм, теперь этот показатель равен 160 мм. Диски выполнили кроме эстетической функции ещё и практическую.

    Grand Scenic, как и Scenic нового поколения, построен на базе модульной платформы CMF. Список силовых агрегатов знаком по мартовскому дебютанту, разве что в списке нет 95-сильного «дизеля». В линейку бензиновых моторов входят 115- и 130-сильные варианты, которые агрегатируются шестиступенчатой механической коробкой передач.

    Дизельные двигатели представлены агрегатами с отдачей 110, 130 и 160 л.с. В зависимости от комплектации их можно заказать либо с МКП, либо с преселективным «роботом».

    Также Grand Scenic со 110-сильным dCi можно будет купить с системой Hybrid Assist, которая предусматривает наличие вспомогательного электромотора, запитанного от 48-вольтовой батареи.

    Новый Grand Scenic может быть укомплектован широким спектром ассистентов безопасности, таких как система слежения за дорожной разметкой, включая систему удержания автомобиля в пределах полосы (работает на скорости от 70 до 160 км/ч), система слежение за состоянием водителя, функция автоматической остановки при обнаружении опасности столкновения, система мониторинга «слепых» зон.

    В списке доступных опций присутствуют: система автоматического включения/выключения дальнего света, передние, задние и боковые датчики парковки, парковочный ассистент, цветной проекционный дисплей, информационно-развлекательная система R-Link 2 с тачскрином 8.7 дюйма портретной ориентации, аудиосистема Bose.

    Новый Grand Scenic доступен в пяти- и семиместном исполнении

    Водитель может изменить характер своего автомобиля благодаря функции Multi-Sense. По нажатию одной клавиши меняется интерьерная подсветка, отклик педали акселератора и алгоритм работы автоматизированной коробки передач. У «мультисенс» есть несколько предустановленных режимов: нейтральный, спорт, комфорт, эко и персонализированный; последний настраивается владельцем самостоятельно.

    Сиденья второго и третьего ряда складываются при помощи пульта. Сделать пол ровным можно одним нажатием кнопки

    Публичный дебют нового поколения Renault Scenic состоялся в начале марта. Модели в России не представлены и вряд ли стоит рассчитывать на их появление в ближайшем будущем. Последней новинкой Рено в РФ стал компактный кроссовер Kaptur, на который на днях объявили цены. До дилеров Каптюр доберётся в середине июня.

  • Оцените статью