- Jeep Grand Cherokee SRT8 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive
- Комментарии • 70
- Положительные вибрации: тест-драйв Jeep Grand Cherokee S Limited
- Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT: жрет — значит любит
- Длительный тест-драйв Jeep Grand Cherokee Overland: «работает — не трогай»
- Длительный тест-драйв Jeep Grand Cherokee Overland: «работает — не трогай»
Jeep Grand Cherokee SRT8 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive
Показать панель управления
- Опубликовано: 22 май 2015
- Вы долго ждали это. «Большой тест-драйв» тестирует Jeep Grand Cherokee SRT8. Оставим слова. Смотрим видео.
Подкаст «Большой тест-драйв» — itun.es/ru/UdTgS.c
Сайт: btdrive.ru/ | Twitter: bigtestdrive | G+: google.com/+stillavinpro | Instagram: bigtestdrive | Facebook: stillavinpro | Vkontakte: stillavinpro | LJ: btdrive.lj.ru
JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: join.quizgroup.com/ Авто/Мото
Комментарии • 70
сегодня в начале 2021 года 5 лямов это ещё больше денег )) почему то
Рустам донный совсем, что он делает в программе про авто?
Несколько лет не смотрел стилавина(рекламщик), в данном видео только мешается))). Не тянет дальше на просмотр
Чуть пацанчика на тот свет не отправил.
Чем больше смотрю,тем больше и быстрее блювота подходит,не от авто,который меня просто покарил,а от эти двух пидоров ублюдошных
Эти два идиота больше бесят чем разбитая дорога)
8 огонь!
бох мой эти рассуждения о рску5 и амг . подготовились хотя бы к выпуску, почитали журналы о машинах.
Стилавин , ты либо уже сам снимай обзоры , либо не залазь на слова партнёра . Противно смотреть на твоё пижонство !
Про реальный расход забыли сказать.
В передней части автомобиля трос цеплять не за что?
Пересмотрел спустя 3 года — какие-то долбаёбы за рулём
Просто придирки к машине,да там есть нюансы,но в целом аппарат зачетный,а это просто два дятла,»мы с Тамарой ходим парой»)))
не обзор а болтовня..позорище..лезут в карман ко всем..по чем это, по чем то..сколько стоит. бабки базарские..два мужика с поведением сельской бабки..тьфу.
двое тупых придурков )))
Вы че друг друга перебиваете?
смотрю на Стиллавина и вспоминаю сразу Бачинского Гену
Зажрались окончательно. Поливающий словесным поносом все себе неугодное С.Стилавин, очень сильно тупой человек и кичится этим)), был таким давно, однако, и остался прежним засёрой. Деньги не помогли;)
Какже этот рыжий черт раздражает, ни грамма культуры и воспитания, а второй нормальный мужик, с трудом терпит черта
Раньше была машина хорошая. У меня их было две. Теперь купил 2018 года.
Не вылезаю с гпрантийки. 6 раз за 3 месяца.
РуссДжип ставит гланас и топит электрику.
Жуть.
Буду менять марку.
Сделайте тест Jeep Grand Cherokee trackhawk!
Подскажите про устойчивость на дороге при маневрировании . Видел как чуть не опрокинулся вот ссылка на 2012 года thexvid.com/video/zaYFLb8WMGM/видео.html
А зачем Вахидов две рубашки одел?
Привет парни!Сделайте обзор на trackhawk! Машина вышла, нет ни одного русского обзора!
Скажу про интерьер как обладатель старого Cherokee: весь этот дешёвый пластик в салоне поразительно легко оттирается от говен. Не знаю, насколько SRT предназначен для съезда туда, где жидкие говны, но вот мой салон старого доброго Cherokee из белой грубой кожи с грубым дешёвым пластиком оттирается от оффроадных говен буквально одним движением и одной влажной салфеткой.
ДВА КЕНТА. ХУЕТА И СУЕТА .
завиди завиди заводят х.й за щеку а движ запускают
Где стопхам? на пешеходном переходе гоняют два перца!))
2006 года SRT 8 мне кажется лучше
WK1 был гораздо красивее и брутальнее.
Парни, если уже вы нашли кнопку закрытия багажника, то остальные с этим ставятся точно!)
Всем привет! Жаль, что ребята не прочитали простейшей инструкции по эксплуатации до тест драйва. Чтобы трогаться с лаунча и выезжать из 5 сек. необходимо перевести коробку в режим спорт, в настройках меню Приложения SRT выставляются замеры разгона до 100км/ч, квотер, миля, перегрузок и другие. Для трогания включается кнопка лаунч, выжимается педаль тормоза конкретно и педаль газа в пол одновременно, авто выходит на оптимальные обороты, в этот момент морда прям аж поднимается. Отпускаешь педаль тормоза и пошел, через 4.9-5.0 сек сотка. И всех дел. Хватает небольшого участка дороги. Проверено. Тачка огонь.
Вот это стартанул.
Жаль что уже или еще нет Топ гир (BBS), к сожалению приходиться смотреть на этих всех «крутых и безграмотных» автообзорщиков. Можно сказать: не хочешь — не смотри», но, к сожалению смотреть не на кого
Ребята со всем уважением, но когда вы научитесь правельно держать руль! Это не серьезно!) в тем более на мощьных авто!
Положительные вибрации: тест-драйв Jeep Grand Cherokee S Limited
В какую бы глушь мы не заехали на том тест-драйве, дедушка Виллис показывал себя бодрячком, уверенно штурмуя раскисшие после весеннего дождя поля, взбираясь на крутые вершины и влет рассекая горные ручьи. И вот спустя 80 лет после рождения той легенды, ставшей, между прочим, именем нарицательным для целого класса автомобилей, на тест порталу «Автовзгляд» достался его, пусть и не прямой, но наследник — Jeep Grand Cherokee S Limited.
Конечно, про дизайн «Гранда» кто-то и может сказать, что он морально устаревший и в какой-то мере даже архаичный, но, черт побери, лично мне это даже нравится — монументальный и абсолютно узнаваемый образ «широкого» и его природная харизма дают сто очков форы любому другому среднеразмерному внедорожнику. И при этом янки, выпуская на рынок версию S Limited, сделали «ход конем», взяв обвес с заряженной SRT — выглядит шикарно, а стоит дешевле.
Одна только крышка капота с «ноздрями» вызывает, как сейчас говорит поколение Tik-Tok, «положительные вибрации». Ну и плюсом сюда идут обновленные пороги, расширенные колесные арки, сдвоенные патрубки выхлопной системы, двадцатые «катки» и передний бампер с дизайном в стиле «зажигательной» версии. Одним словом, облик бесспорно брутален, могуч и спортивно подтянут. И не будем проводить здесь ассоциации с одним президентом…
С интерьером американцы мудрить вообще не стали, оставив все как и было, то есть бессмертную классику американского автопрома: перфорированные кожаные сиденья, рассчитанные на упитанных бургермэнов, в которые садишься, как в любимое домашнее продавленное кресло, за время использования которого оно приняло форму твоего тела, ножной привод стояночного тормоза, управление звуком кнопками с тыльной стороны «баранки» и прочие «баги» (экономия на автодоводчиках задних стекол) и «фишки».
Например, очень раздражает по умолчанию включенный эко-режим, который превращает V-образную «шестерку» в подобие железнодорожного локомотива, тянущего за собой миллион груженых углем вагонов. Благо, выключается все это безобразие немодной сегодня, но приятно «олдскульной» физической кнопкой на «бороде».
Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT: жрет — значит любит
Длительный тест-драйв Jeep Grand Cherokee Overland: «работает — не трогай»
При этом автомобилю даже прощаешь, а затем и привыкаешь к единственному подрулевому переключателю с левой стороны колонки, на который завязаны функции и поворотников, и управления стеклоочистителями. Благо, автоматическая система управления дальним светом здесь работает отменно, не ослепляя встречный поток на загородных трассах.
Говорить о том, что за рулем устроится драйвер любой комплекции (даже после вынужденной «растолстевшей самоизоляции»), в данном случае не имеет никакого смысла — места хватает по всему периметру вокруг рулевого колеса. Ко всему прочему, к услугам обитателей салона двухзонный климат-контроль, обогревы передних кресел и руля, панорамная крыша, мультимедийная система UConnect 8.4 с поддержкой протоколов Apple Car и Android Auto и достойным звуковым сопровождением.
Что же касается второго ряда, то на «галерке» вполне комфортно устроятся и трое седоков, особо ничем себя не ограничивая. А багажник объемом 782 литра (правда, опять-таки по американской традиции, замеряется до крыши авто) без проблем вмещает в себя необходимую в дальних путешествиях поклажу.
И несмотря на то, что Jeep Grand Cherokee построен на немолодой уже платформе мерседесовской «эмэльки», доставшейся ему в наследство от недолгого брака Daimler-Chrysler, умалять его внедорожные достоинства в принципе не стоит. О том, что S Limited «заточен» под езду не только по твердому покрытию, говорит наличие системы Quadre-Trac II 4X4.
Данный тип полного привода оснащен двухступенчатой «раздаткой», и используя информацию от множества датчиков, точно определяет момент начала пробуксовки колес и сразу же вносит свои «корректировки», при необходимости перебрасывая до 100% крутящего момента на колеса с лучшим сцеплением с поверхностью.
На бездорожье также пригодится шайба выбора режимов работы трансмиссии Selec-TERRAIN, которая позволяет адаптировать автомобиль к различным дорожным покрытиям для максимально эффективного сцепления с дорогой. Но, честно говоря, мне не довелось ей воспользоваться — внедорожник в режиме Auto пробирался где только можно, будь то заснеженное поле или степные возвышенности.
Конечно, профессионал болотных и лесных «покатушек» на «лифтованном» УАЗ может посмеяться над этим, но, повторюсь, Jeep Grand Cherokee позволит заехать туда, куда даже не сунутся кроссоверы и иже с ними — запаса уверенности хватает с лихвой.
Длительный тест-драйв Jeep Grand Cherokee Overland: «работает — не трогай»
Несмотря на то, что производитель, выпустив обновление культового автомобиля, назвал это фейслифтингом/рестайлингом (что, на самом деле, не совсем так, но об этом позже), лишь ярый и давний поклонник марки найдет в экстерьере «широчайшего» сколь-нибудь заметные изменения. И это скорее правильное решение, ведь Jeep Grand Cherokee не растерял присущий ему брутальный образ с минимальным количество хрома, сдобренный фамильной решеткой о семи ноздрях, ведущей свою родословную из далекого года начала Второй мировой (о чем, кстати, ненавязчиво напоминают надписи Since 1941 на фаре и рулевом колесе). Ломать и перекраивать классический силуэт, как это частенько бывает у других автопроизводителей, концерн FIAT-Chrysler не стал, за что ему отдельно спасибо.
Те же самые слова из разряда «работает — не трогай» можно сказать и относительно интерьера. Самый заметный поменявшийся элемент — «человеческая» ручка переключения восьмиступенчатого «автомата», пришедшая на смену совсем неудачному джойстику. В остальном же Grand Cherokee — бессмертная классика американского автопрома: кожаные сиденья, рассчитанные на упитанных бургермэнов, в которые садишься, как в домашнее любимое продавленное кресло, за время использования которого оно приняло форму тела, ножной привод стояночного тормоза и прочие «баги» (например, экономия на автодоводчиках задних стекол) и «фишки».
Говорить о том, что за рулем устроится драйвер любой «комплектации», в данном случае не имеет никакого смысла — места хватает по всему периметру вокруг «баранки». Ко всему прочему к услугам обитателей салона панорамная крыша, развлекательная система с двумя мониторами для задних пассажиров и достойным звуковым сопровождением.
Единственный, сугубо субъективный момент, к которому нужно привыкнуть — подрулевой рычаг только с левой стороны, на который вынесены все дополнительные управляющие функции, начиная от «моргания» поворотниками и заканчивая очистителем стекол — лично мне он показался чересчур перегруженным.
Несмотря на то, что Jeep Grand Cherokee построен на платформе от второй мерседесовской «эмэльки», доставшейся ему в наследство от недолгого брака Daimler-Chrysler, умалять его внедорожные достоинства в принципе не стоит. О том, что наш «сухопутный» (именно так и переводится с английского Overland) товарищ «заточен» под езду не только по твердому покрытию, говорят неприкрытые заглушками буксировочные «клыки» в переднем бампере (с которого, к слову, при помощи семи клипс можно снять нижнюю губу для увеличения угла въезда — процесс описан в инструкции, которую иногда полезно даже просто пролистать). Правда, сзади почему-то подобных «зацепов» нет. Конечно, логика понятна — джип он и в Америке джип, что подразумевает движение исключительно вперед и ни шагу назад.
Но как быть, например, при выполнении упражнения «чем круче джип, тем дальше идти за трактором», не совсем понятно — вне дорог нередко бывают ситуации, когда машину нужно вытягивать задом.