Audi S8 › Logbook › Замена масла в Gosha Turbotech
Мой хороший знакомый Вадим, владелец первоклассного Мустанга 5.0, который помогал мне ещё с SRT, был активным членом маслкаровской тусовки и мустанг-клуба Москвы, вдруг написал мне что работает в новом месте. Gosha Turbotech.
Я слышал о хозяине сервиса только хорошее, и знал, что Гоша специализируется на доработках Nissan GT-R. Вадим пригласил меня навестить его на новом месте.
В машине пока ничего не поломалось, но я замотался и не успел заменить масло в положенные 5 000 км, и было уже почти 7 000 км.
Купив три галлона любимого Red Line, я направился на МКАД в район Кунцевской.
Скажу так ребята — ощущение, что вместо сервиса я попал в стоматологическую клинику.
Сервисы с такой чистотой, аккуратностью, и культурой я видел только по телевизору на Discovery Channel.
Основу клиентов составляют спорткары, стоимостью около 10 млн рублей и выше.
На подъемниках висели три Ламборгини и две Ауди R8 все с вынутыми моторами.
В цехе — БМВ Z8, 911 turbo s, несколько GT-R,
Стоит ли говорить, что я почувствовал себя классово немного не в своей тарелке. То, что моя S8 не 2017 года имеет финансовые причины, как всем понятно.
Но персонал и сам Гоша, оказались настолько тактичными и воспитанными людьми, что не создали у меня тени дискомфорта по этому поводу, хотя я довольно мнительный человек.
Вообщем, масло поменяли, мотор шепчет, а я скажу «до свидания» Ауди Центру.