- Тема: подтекает масло через масленный фильтр
- подтекает масло через масленный фильтр
- Течи моторного масла Chevrolet Aveo
- КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ
- ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС
- КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
- ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ
- ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
- Гонит масло шевроле авео
- Тема: подтекает масло через масленный фильтр
- подтекает масло через масленный фильтр
Тема: подтекает масло через масленный фильтр
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
подтекает масло через масленный фильтр
Подтекает масло из под масленого фильтра что делать
ну просто не может этого быть.
заменить фильтр\ уплотнительное кольцо.
———- Сообщение добавлено в 13:52 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:52 ———-
Дак, а что ОД по этому поводу говорит?
Началось подтекание масла из под пластмассовой пробки масляного фильтра. Прокладки менял, не помогает. Недавно поменял, вроде не течет, съездил в деревню 100 км туда и обратно, все сухо. На следующий день через 10 км. опять потекло. Чувствуется по запаху, когда остановишься. Масло как раз на коллектор попадает. Сильно крышку вроде не перетягивал. Чем ещё уплотнить, никто не знает? Наверняка не у меня одного.
Если уплотнитель менялся, все же трещина в пластике, скорее всего.
Маслянный фильтр оригинальный? Если вопрос не решится через ОД, залезть самому, смотреть на наличие трещин/заусенцев на металлической части корпуса фильтра. Если не поможет, то заменить крышку фильтра.
С запозданием. а точно из-под крышки ? Вроде там стакан под фильтр тоже через прокладку смонтирован ? Просто версия. Но вероятнее пластик. Не раз сталкивался с капиллярными трещинами, которые дышат при смене температур.
Из под крышки точно. Можно рукой потрогать. Под пластмассовой крышкой металлический стакан. Он в масле. Я его вытираю, а масло там появляется опять. Подтеки совсем небольшие, но неприятно.
Крышку сейчас снимал. Промыл спиртом. Трещин нет. Новая 1000 руб. стоит. Если не смогу устранить буду покупать.
Фильтр неоригинальный. Но Корейский.
Ну фильтр тут не при делах. Обычно микротрещины проверяют на простой керосин. Дай бог памяти, самотеком эквивалент 4 атмосфер. Перевернуть крышку , прочно горизонтально поставить и налить керосин по кромке аккуратненько. Но есть шанс, что трещина расходится при закручивании и опять же при температуре. Емнип, на крышке резьба наружная, то есть трещина в резьбовой части будет внутри соединения и ДО уплотнения. Тогда все же есть вероятность течи через стакан
Течи моторного масла Chevrolet Aveo
Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
- наличие потёков на корпусе ДВС
- фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
- синий дым из выхлопной трубы
Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!
Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.
- через прокладку клапанной крышки;
- из-под масляного фильтра;
- через место установки трамблера;
- через сальник коленвала;
- из поддона картера.
Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.
КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ
Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:
- Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
- Слишком высокое давление в масляных магистралях.
Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.
Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.
ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.
КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:
- появляется сизый дым;
- слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
- ощущается запах горелого масла;
- увеличивается масляный расход.
Причин утечки масла из фильтра несколько:
- Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
- Некачественное или старое масло.
- Деформация уплотнительной резинки.
Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!
ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ
Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.
При объёме менее литра масла в ДВС происходит:
- Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
- Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
- Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.
Помимо течей к масляному голоданию приводят:
- несвоевременная замена масла ДВС;
- некачественное масло;
- не подходящая по составу смазка.
Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:
- масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
- чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.
СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА
НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ
Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.
© 2017 Автосервис Chevrolet Aveo «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .
Гонит масло шевроле авео
Максим, Хотите избавится от выдавливания сальников к\в и выбивания щупов на двигателе 1,2л 8кл? Есть один способ этого избежать и улучшить циркуляцию тёплых кратерных газов через систему вентиляции, что приведёт к высыханию конденсата в трубках вентиляции картера двигателя. С данной системой у меня эксплуатируется уже машина более 5лет и проблем с сальниками и щупами у меня нет.
Показать полностью. Вся идея заключается в том что нужно заглушить шланг идущий от гофры воздушного фильтра к тройнику вентияляции картера. При такой схеме исключается подача холодного воздуха в вентиляцию картера и улучшается продувка картера , так как постоянным разряжением будет высасывать тёплый воздух и подсушивать конденсат. Если вы боитесь что будет высасывать масло из двигателя то этого не происходит из за ограниченной пропускной способности клапана вентиляции картера.
Когда был у Максима на ТО , то попросил показать,как именно это сделать. а именно берём железный шарик диаметром чуть больше диаметра трубки — то есть шарик от подшипника диаметром 11-12 мм и засовываем его в трубку,предварительно снятую от гофры воздушного фильтра, и ставим трубку на место,но уже с шариком! После зимы и морозов не забываем убрать шарик!
Сделал схематичный рисунок — прилагаю.
Как говорится — ЛОЖКА К ОБЕДУ ДОРОГА.
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДРУЗЬЯ !
Добавление! Откуда взять шарик ? denisuv — В дозаторе на водочной бутылке стеклянный шарик как раз подходящего размера.
Добавление2! В ходе эксплуатации выявились еще несколько моментов! 1. Если вы поставили шарик и после этого услышали свист — не волнуйтесь,вам просто нужно заменить клапан вентиляции картера. 2. Также , если вы как и я совсем мало проезжаете за одну поездку, то конденсант может и не успеть подсохнуть и щуп всеже выдавит. так случилось у меня, но слегка и легко устранимо,всеже в мороз да и не только,нужно следить за подкапотным пространством.
Добавление3! Если все же небольшой свист на холостых присутствует ,то просто поменяйте клапан вентиляции картера, как написал механик,в нем проседают пружинки и он слишком много воздуха гонит. стоит он не дороже 200р. каталожный номер 94580183 (его легко найти, на трубке висит , как купите его сразу поймете , где он стоит на машине) ))
Дополнение4! У меня не смотря на шарик выбивало щуп, так как пробеги маленькие и конденсант в такие морозы замерзает всеж таки. Так что кто также ездиет — утепляем моторный отсек, хотят картону перед радиатором кладем ! После потепления шарик вытаскиваем — писка не будет !
Тема: подтекает масло через масленный фильтр
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
подтекает масло через масленный фильтр
Подтекает масло из под масленого фильтра что делать
ну просто не может этого быть.
заменить фильтр\ уплотнительное кольцо.
———- Сообщение добавлено в 13:52 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:52 ———-
Дак, а что ОД по этому поводу говорит?
Началось подтекание масла из под пластмассовой пробки масляного фильтра. Прокладки менял, не помогает. Недавно поменял, вроде не течет, съездил в деревню 100 км туда и обратно, все сухо. На следующий день через 10 км. опять потекло. Чувствуется по запаху, когда остановишься. Масло как раз на коллектор попадает. Сильно крышку вроде не перетягивал. Чем ещё уплотнить, никто не знает? Наверняка не у меня одного.
Если уплотнитель менялся, все же трещина в пластике, скорее всего.
Маслянный фильтр оригинальный? Если вопрос не решится через ОД, залезть самому, смотреть на наличие трещин/заусенцев на металлической части корпуса фильтра. Если не поможет, то заменить крышку фильтра.
С запозданием. а точно из-под крышки ? Вроде там стакан под фильтр тоже через прокладку смонтирован ? Просто версия. Но вероятнее пластик. Не раз сталкивался с капиллярными трещинами, которые дышат при смене температур.
Из под крышки точно. Можно рукой потрогать. Под пластмассовой крышкой металлический стакан. Он в масле. Я его вытираю, а масло там появляется опять. Подтеки совсем небольшие, но неприятно.
Крышку сейчас снимал. Промыл спиртом. Трещин нет. Новая 1000 руб. стоит. Если не смогу устранить буду покупать.
Фильтр неоригинальный. Но Корейский.
Ну фильтр тут не при делах. Обычно микротрещины проверяют на простой керосин. Дай бог памяти, самотеком эквивалент 4 атмосфер. Перевернуть крышку , прочно горизонтально поставить и налить керосин по кромке аккуратненько. Но есть шанс, что трещина расходится при закручивании и опять же при температуре. Емнип, на крышке резьба наружная, то есть трещина в резьбовой части будет внутри соединения и ДО уплотнения. Тогда все же есть вероятность течи через стакан