Гонит масло с выпускного коллектора

Капает масло на выпускной коллектор

Всем привет, разберемся с этой проблемой! Не торопитесь менять турбину, масло в патрубке не означает приговор турбине! В этом же конечно мне помог наш верный друг и товарищ audi-club.ru

Приготовтесь будет много букв, но это полезно знать каждому у кого стоит турбина:

Одной из типичных неисправностей турбокомпрессора является выброс моторного масла во впускной коллектор (или в интеркулер, если он есть) или в выхлопную систему. Но всегда ли при таких симптомах можно однозначно судить о неисправности турбины? Нет, далеко не всегда. Существует ряд причин, по которым даже полностью исправный турбокомпрессор выбрасывает масло в горячую или в холодную улитку, или в обе сразу.

Рассмотрим причины, по которым возникает такая ситуация

Первая причина (на мой взгляд, наиболее распространенная):
Не работает (или плохо работает) по каким-либо причинам система вентиляции картера двигателя. Система вентиляции картера любого двигателя внутреннего сгорания предназначена для устранения избыточного давления в картере двигателя, возникающего вследствие прорыва газов из камеры сгорания в картер при работе двигателя. Патрубок вентиляции картера любого ДВС подключаестя к зоне пониженного давления (т.е. разряжения). В нетурбированных двигателях это, как правило, впускной коллектор, в двигателях с турбонаддувом-это всасывающий патрубок турбокомпрессора. Сливная масляная магистраль турбокомпрессора подключается к масляной системе двигателя, как правило, ниже нормального уровня масла в картере. Таким образом, если в картере возникает избыточное давление картерных газов, масло не может нормально сливаться по сливной магистрали турбокомпрессора, оно «подпирается« в корпусе подшипников со всеми вытекающими отсюда последствиями. Причиной этого может быть сильная закоксованность масляного сепаратора системы вентиляции картера, закоксованность патрубка системы вентиляции картера, перелом или зажатие этого патрубка и т.д.
Вторая причина:
Затруднен нормальный слив отработанного масла по сливной магистрали турбокомпрессора по различным причинам (закоксованность, попадание посторонних предметов, остатков старой прокладки, герметика). Определить и устранить эту причину не составляет большого труда.

Почему масло попадает во впускной коллектор

В большинстве случаев причиной того, что масло оказывается во впускном коллекторе, является неисправный воздушный фильтр. Чтобы понять, как это происходит, рассмотрим весь процесс в подробностях.

В большинстве случаев воздушный фильтр уже загрязнён маслом. Поэтому воздух, проходя через него, захватывает с собой капельки жидкости, которые вскоре оказываются во впускном коллекторе. Естественно, это крайне негативно сказывается на работе автомобиля.

Подобные утечки возможны только на выходе из компрессора. Чтобы избавиться от масла во впускном коллекторе достаточно заменить фильтр на другой. Если же проблемы наблюдаются на входе, то способ восстановления нормальной работоспособности будет немного другим.

На выходе компрессора стоит воздушный фильтр. В процессе работы он пропускает через себя огромные объёмы воздуха. Поэтому со временем, мембраны забиваются частичками пыли. Как результат сопротивление растёт . Из-за этого падает давление.

Основные признаки попадания масла

Определить наличие масла в коллекторе можно по наличию одного или нескольких признаков:

  • Масло во впускном коллекторе или в дроссельной заслонке (самый простой метод обнаружения проблемы, но он требует наличия определенных навыков для разбора верхней части двигателя).
  • Сизый дым из выхлопной трубы. Увидеть это смогут даже водители-новички. Необходимо отметить, что очень часто наличие этого признака может свидетельствовать об иных проблемах в двигателе.
  • Значительный рост расхода масла (регулярно проверяйте уровень масла на щупе!).
  • Заметное снижение тяги двигателя и повышенный уровень шума при его работе.
  • Капли масла на воздушном фильтре (проверить несложно, ведь доступ к этому фильтру обычно очень легкий).
Читайте также:  Кузница тест драйва максим красильников

Наиболее распространенные варианты диагностики мы рассмотрели, пришло время узнать о причинах.

Как навсегда решить проблему

В действительности, несмотря на серьёзные последствия, связанные с попаданием масла во впускной коллектор, устранить проблему довольно просто. Достаточно установить датчик. Это устройство будет контролировать область, находящуюся между фильтром и турбокомпрессором.

Если же вы не желаете тратить средства на установку датчика, можно просто следовать рекомендациям производителя и менять фильтр по расписанию. Но стоит сделать одно важное замечание. Скорость загрязнения зависит от условий эксплуатации и нагрузок, поэтому далеко не всегда можно полагаться на мануалы производителей.

Замена масла в авто

почему гонит масло в выпускной коллектор


Как 100% разграничить причину расхода масла Сайт СТО «Ковш»: https://kovsh.com Для того чтобы определиться откуда утечка масла, из турбины или из двигателя, мы…

Урал 4320 . Масло в выпускном коллекторе двс камаз 740 Ссылка на группу в вк: https://vk.com/club150280626 Почему кидает масло в выпускной коллектор на двс камаз 740 Как снять…

Масло в выпускном коллекторе часть 3

Масло в выпускном коллекторе часть 4 заключительная

Сильно гонит масло с под одной головы Камаз, выясняю причину! течьмасла#камазремонт.

Выхлопной коллектор в масле д 245

Из какого цилиндра выбрасывает масло? Проверка эндоскопом выхлопного коллектора Сайт СТО «Ковш»: https://kovsh.com Частые дымления двигателя связаны с попаданием углеводородов (ГСМ) в выхлопной…

Масло в выпускном коллекторе

Масло в выпускном коллекторе часть 2

Как турбина гонит масло. Nissan 2.2 DDTI. При износе турбины масло может попадать как во впускной, так и в выпускной коллектор. Вот яркий пример изнош…

Чому гнало маслом із колектора мотор д240 мтз

Д — 245 сырой коллектор Мокрый или Потеет коллектор на д 245 газ 3309. льют форсунки или гонит масло через шпильки.

масло в воздушном фильтре и гофре причина и устранение Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками….

Картерные газы привели к попаданию масла в цилиндр, Renault Megane II 1.5d, K9K По причине неправильного удаления катализатора давление сопротивления выхлопным газам превышало допусти…

Что кидает масло: двигатель или турбина? Подробно разбираем тему запотевания масла на впускных коллекторах, патрубках интеркулера, системы вентиля…

снимаем выхлопной коллектор скания , работа двигателя dc1218 без выпускной системы снимаем выхлопной коллектор скания , работа двс dc1218 без турбины в этом видео вы увидите как работает дизель…

ГОНИТ МАСЛО ИЗ САПУНА. Камаз. Одна из причин. Не всегда кидает масло через сапун из-за убитой поршневой. Вот одна из причин. Горите в аду, производители…

Камаз 6520, бросает масло в выпускной коллектор. Проблему нашёл. Сегодня снял две головки, проблема найдена, отвёз на замену направляющих, всего за ремонт 2400 р. За две головы…

Почему Масло вылетает через Сапун Контакты для связи. Емел ВК https://vk.com/id511176354 Кошельки если появиться желание отблагодарить за…

Купил мтз 50, кидает масло в выхлопную…

Моторное масло попадает в камеру сгорания: основные причины

Итак, водитель может обнаружить, что свечи зажигания в масле, двигатель дымит сизым дымом, повышен расход масла, а также силовой агрегат хуже заводится, может троить, несколько теряется мощность мотора и т.д.

Не удивительно, что смазка в камере сгорания отрицательно сказывается на работе ДВС. Если иначе, угар моторного масла (в цилиндре двигателя смазочная жидкость сгорает в тот момент, когда в цилиндре происходит сжигание топливно-воздушной смеси) не только требует постоянного контроля уровня и долива смазочной жидкости, но и постепенно выводит двигатель из строя.

Вполне очевидно, что данную проблему нужно решать как можно быстрее, чтобы избежать более серьезных последствий. Теперь давайте рассмотрим, почему происходит попадание масла в камеру сгорания.

Прежде всего, верным признаком такой неполадки является наличие масла на свечах зажигания. Если просто, в том случае, когда электроды в смазке, это говорит о том, что замасливания свечей напрямую указывает об избыточном проникновении смазочного материала в цилиндр двигателя.

Читайте также:  Чем заправляют дым машину

Что касается причин, в списке основных специалисты выделяют следующие:

  • возникли проблемы с направляющими клапанов или сальниками клапанов;
  • неисправны сами клапана;
  • залегли или износились поршневые кольца;
  • в двигателе допущен перелив моторного масла;
  • имеются проблемы с вентиляцией катера;

Далее рассмотрим указанные неисправности по порядку. Как правило, износ внутренней поверхности направляющих клапанов приводит к появлению сильного люфта между стрежнем клапана и направляющей втулкой. В результате масло из ГБЦ попадает в камеру сгорания и замасливает свечи зажигания.

Реже проблемным участок становится направляющая втулка клапана, которая выходит из тела ГБЦ. Обычно такая ситуация возникает в том случае, если направляющие уже ранее менялись, однако ставились не ремонтные увеличенные размеры, а стандартные.

  • Если говорить о сальниках клапанов, указанные детали выполнены из резины. Со временем сальник твердеет, теряет эластичность и начинает пропускать масло в цилиндры. Также быстро вывести из строя сальники клапанов способен перегрев ДВС.

В списке симптомов, указывающих на проблемы с сальниками клапанов, отмечено присутствие масла на резьбе свечи зажигания, а также появление синего маслянистого выхлопа на холодном моторе. При этом после прогрева ДВС интенсивность дымления снижается или полностью исчезает.

Кроме потери эластичности сальников вполне возможно, что произошло растяжение обжимной пружины, пружина может соскакивать с тела сальника и т.д. Бывает и так, что сальник «отрывается» от направляющей втулки. Если втулка изношена, клапан начинает работать таким образом, что прижим приходится только на одну сторону. В результате кромка сальника отгибается, позволяя тем самым маслу попадать в камеру сгорания.

Именно по этой причине выполнять замену маслосъемных колпачков нецелесообразно в случае сильного износа втулок или стержней клапанов. Дело в том, что даже новые сальники клапанов не смогут нормально работать и быстро выйдут из строя, то есть расход масла после ремонта не упадет.

Еще отметим, что также изнашиваются и сами клапана. Если говорить о масле в цилиндрах, тогда проблема связна со стержнем клапана. Износ стержня приводит к тому, что появляется увеличенный зазор между направляющей и стержнем клапана. Масло в этом случае через неплотности «стекает» в цилиндр. Для эффективного решения проблемы необходима замена клапанов, а также во многих случаях и направляющих втулок клапанов.

  • Что касается цилиндров и поршней, в этом случае во время движения поршня трение возникает между стенкой цилиндра и поршневыми кольцами. Поршневые кольца устанавливаются на поршне и необходимы для уплотнения зазоров между поршнем и стенками цилиндров.

Для того чтобы добиться смазки и одновременно избежать попадания масла в камеру сгорания, на поршень ставится так называемое маслосъемное кольцо, которое «снимает» смазку со стенки цилиндра при движении поршня. Если же кольца изношены или имеются дефекты зеркала цилиндра, тогда моторное масло буквально затягивается в камеру сгорания.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему моторное масло попадает в свечные колодцы. Из этой статьи вы узнаете, по каким причинам масло оказывается в месте установки свечи зажигания, а также как устранить данную неисправность.

Признаками проблем с кольцами является скопление моторного масла на резьбе свечей зажигания, а также на изоляторе. Чтобы точнее определить неисправность, рекомендуется замерить компрессию в цилиндрах двигателя. Если компрессия низкая, в такой ситуации одним из возможных решений будет замена поршневых колец. Еще достаточно часто меняются и сами поршни, так как на них вполне могут треснуть перегородки под кольца.

  • Высокий уровень масла в двигателе возникает как после перелива смазки, так и в случае попадания антифриза/тосола или большого количества топлива в масляную систему. Если дело в обычном превышении уровня, тогда лишнее масло из двигателя нужно откачать.
Читайте также:  Стабилизация управляемых колес автомобиля это

В случае, когда в масляную систему попадает горючее или антифриз, двигателю нужен срочный ремонт. При этом важно понимать, что как ОЖ, так и горючее крайне негативно влияет на свойства смазочного материала. Это значит, что двигатель с такой неисправностью дальше эксплуатировать нельзя, так как высока вероятность его сильного износа и даже заклинивания.

  • Система вентиляции картера в норме нейтрализует скопление картерных газов и нормализует показатель давления в картере. Если вентиляция не работает должным образом, давление повышается, что и приводит к попаданию масла в камеру сгорания.

В результате поршневые кольца не могут «снять» лишнее масло со стенок цилиндров, смазка попадает в камеру сгорания, происходит замасливание свечей и т.д.

гонит масло с выхлопного коллектора мтз 82.1

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Гонит масло с выхлопного коллектора д243. поршневую поменяли (хотя и та была в идеале) не помогло. гбц поменяли, клапана притерли, маслосъемные колпачки тоже новые, не помогло. распылители на форсунках новые. Куда дальше лезть ума не прилажу.

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Гонит масло с выхлопного коллектора д243. поршневую поменяли (хотя и та была в идеале) не помогло. гбц поменяли, клапана притерли, маслосъемные колпачки тоже новые, не помогло. распылители на форсунках новые. Куда дальше лезть ума не прилажу.

дать пропердеться под нагрузкой.поддерживать рабочую температуру

МТЗ-82.1 ; МТЗ-82Л(ПКУ-0.8) ; Т-25А ; ГАЗ-53А ; ИЖ-27156 ; ИМЗ-810310 ; ВАЗ-21074 ; ВАЗ-2190
2птс6 ,2-птс4м, 1птс2

Может болты длинные в коллектор закрутили?

. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.

Про болты знаю. Похоже это топливо. открутил коллектор гнало с центрального отверстия головки. после отключения второй форсунки перестал дымить и гнать эту черную жижу. Но я недавно отдавал насос и форсунки топливщику. Похоже топливщик не очень компетентный или что то с газораспределением не закрываются клапана (хотя они отрегулированы) нет компрессии и не сгорает топливо. Завтра продолжу

Про болты знаю. Похоже это топливо. открутил коллектор гнало с центрального отверстия головки. после отключения второй форсунки перестал дымить и гнать эту черную жижу. Но я недавно отдавал насос и форсунки топливщику. Похоже топливщик не очень компетентный или что то с газораспределением не закрываются клапана (хотя они отрегулированы) нет компрессии и не сгорает топливо. Завтра продолжу

здравствуйте..можно узнать причину подтекания ..если нашли..у меня подобная проблема

Пока положительного результата нет. Снял коллектор, течет со второго отверстия головки. отключаю вторую форсунку, все проходит и течь и дым. переставлял с четвертой на вторую (она чисто работает не дымит на четвертом месте) . на втором начинает дымить и течь т.е. это не форсунки и проверяли их и насос. насос ставил с другого трактора та же ерунда. сегодня как заглушил (заводится только с эфиром) посмотрел в выпуск отверстие головки такое ощущение что масло течет по внешней части направляющих втулок клапанов. но головка новая.

Пока положительного результата нет. Снял коллектор, течет со второго отверстия головки. отключаю вторую форсунку, все проходит и течь и дым. переставлял с четвертой на вторую (она чисто работает не дымит на четвертом месте) . на втором начинает дымить и течь т.е. это не форсунки и проверяли их и насос. насос ставил с другого трактора та же ерунда. сегодня как заглушил (заводится только с эфиром) посмотрел в выпуск отверстие головки такое ощущение что масло течет по внешней части направляющих втулок клапанов. но головка новая. [изображение]

Поменяй колпачки на клапанах на другие, на сколько помню пружинка должна играть.

Оцените статью