- 2101 течёт масло с левой полуоси. Ничего не помогает.
- #1 Ribbentrop
- #2 Creativ4eg
- #3 Ribbentrop
- #4 Creativ4eg
- #5 andre34
- #6 Geser
- #7 Сергей72
- #8 andre34
- #9 Golandetc
- #10 Ribbentrop
- #11 Geser
- #12 Сергей72
- #13 Ribbentrop
- #14 igor
- #15 АндрейКузьма
- #16 Ribbentrop
- #17 apache
- Гонит масло с полуоси
- Кто сейчас на конференции
- Гонит масло с полуоси
- Кто сейчас на конференции
2101 течёт масло с левой полуоси. Ничего не помогает.
#1 Ribbentrop
- Откуда: Харьков
- Авто: 2101 1,5л.
Привет всем!
Возникла вот такая проблема:
ВАЗ 2101, недели 4 назад обнаружил течь масла с левой полуоси.
Зимой, в лютые морозы поменял масло в редукторе (до этого когда менялось — неизвестно). Отъездил всю зиму нормально, недели 4 назад, когда конкретно потеплело — потекла полуось.
Вот что сделано:
1) Сапун в редукторе. Куплен новый, мало того, он был разобран, установлена более мягкая пружина и нормально обрезана круглая резинка, чтобы не застрявала. Проволочкой и тросиком поковырялся в отверстии редуктора, куда сапун вкручивается. Вроде чисто.
2) Сальники. Заменено 3шт — два Corteco, последний — БРТ с уменьшенной пружикой (поставил его, он вроде грубее будет). Вроде запрессовывал нормально, посадочное место не идеальное, но глубоких царапин нет. Ставил на герметик.
3) Подшипник. Видно, что когда-то менялся, промыл в бензине и набил Литолом. Особого люфта вроде нет, во всяком случае такого, чтобы разбивать сальник.
4) Полуось. Вроде нормальная, не кривая, место скольжения сальника сильно не выработано.
5) Масло. Масло ELF GL-5 80W-90.
Фотки и видео о проблеме:
Реально мысли кончились. Подмогните советом.
Блин, случайно запостил не в тот раздел, перенесите, пожалуйста!
Сообщение изменено: Ribbentrop, 06 Май 2015 — 18:22.
#2 Creativ4eg
- Откуда: Киев
- Авто: ВАЗ 21063i
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
«коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir
#3 Ribbentrop
- Откуда: Харьков
- Авто: 2101 1,5л.
#4 Creativ4eg
- Откуда: Киев
- Авто: ВАЗ 21063i
О чулке я как-то и не подумал, думал начать или с замены подшипника, или с покупки новой полуоси в сборе.
можешь попробовать. а если не поможет? проблема останется а деньги потратил.
Добавлено через 29 секунд
P.S. чулок это предположение мое лично.
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
«коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir
#5 andre34
- Откуда: Кременчуг
- Авто: ВАЗ 2102
#6 Geser
- Откуда: Киев
- Авто: Ваз 21011 79г.
#7 Сергей72
#8 andre34
- Откуда: Кременчуг
- Авто: ВАЗ 2102
#9 Golandetc
А может тормозной цилиндр течет.
Подшипнику кырдык, люфт не должен быть заметен, чучуть на ощупь может люфтить, а у вас больше 1мм.
Сообщение изменено: Golandetc, 06 Май 2015 — 19:47.
#10 Ribbentrop
- Откуда: Харьков
- Авто: 2101 1,5л.
Ribbentrop, а чем сальники достаешь? осмотри внимательно с светом, может там под посадку сальника борозды наделал. Аж интересно стало, 3 сальника, все текут.. Может ты их убиваешь когда полуось ставишь?
Люфт — ну такой себе присутствует конечно, перфекционисты б меняли, остальные б ездили). Ну походившый подшипник конечно.
Вытягиваю ключом. Типа вот такого (это домашняя версия, в гараже такой же). Губками хватаю сальник за внутреннюю часть и сурово вытаскиваю наружу
Я ж каждый раз новый сальник ставлю, они приходят в негодность после снятия. Первый Corteco просто так поставил, он потёк. Я удивился, вырвал его, поставил второй, уменьшив пружинку. Он проходил три дня и опять потёк. Потом плюнул и в магазе купил БРТ.
Ось ставлю аккуратно, на весу, смазав маслом.
Вставь назад полуось,зажми и проверь на люфт (то,что на подшипнике люфточок это нормально) тобто как на передней ступице, если будет присутствовать люфт это говорит о износе сатэлитов — это может быть одна из многих причин.
Как его проверить? Вывешиваю колесо, кручу его чуток туда сюда, есть люфтец. Но оценить его я не могу, может сниму киношку, глянете, а?
А может тормозной цилиндр течет.
Подшипнику кырдык, люфт не должен быть заметен, чучуть на ощупь может люфтить, а у вас больше 1мм.
Сообщение изменено: Ribbentrop, 06 Май 2015 — 19:52.
#11 Geser
- Откуда: Киев
- Авто: Ваз 21011 79г.
#12 Сергей72
#13 Ribbentrop
- Откуда: Харьков
- Авто: 2101 1,5л.
ну или на плоскости задир, царапина, либо посадка у сальника покоцана. Притри поверхность на полуоси, проверь посадку еще раз в чулке, забивай чем-то по крайнему контуру сальника. Некоторые забивают маленькой головкойи сальник деформируется. Хз что еще сказать. Если б видеть.
Попробую войлоком и пастой ГОИ шлифануть посадочное место. Сальники с металлической обоймой, садил аккуратно молотком и головкой на 32 или 36 (не помню точно).
Ribbentrop, Все правильно,все собираешь до кучи (можно без сальника),прикрутил колесо,естественно авто поддонкратил, одной рукой за покрышку с верху- другой рукой с низу и пробуешь и проверяшь тудым-сюдым (не крути его) ну как обьясьнить- ну так само как люфт передней ступицы. Если все номально возьми легинько наждачной шкуркой поправь полуось под сальник, замени масло (на обычный Тад-17),попробуй не долить грам 100 и все же перепроверь еще раз сапунчик.
#14 igor
#15 АндрейКузьма
- Откуда: Киев, Березняки
- Авто: ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5
#16 Ribbentrop
- Откуда: Харьков
- Авто: 2101 1,5л.
Не, сальники ненаправленые. Обычные, без насечек и т.д.
Я направленые вроде только на редукторе встречал.
(перенесите мою тему, пожалуйста, а то аж неудобно — первая моя тема и не там разместил)
#17 apache
- Откуда: Краков
- Авто: Mercedes Benz A-Class
Гонит масло с полуоси
Насколько я понимаю, данное кольцо предлагается к использованию в качестве прокладки.. между торцевой поверхностью наружной обоймы подшипника и посадочным местом в чулке моста.
Для того, чтобы убрать осевой люфт полуоси.
И зажимается оно там все фланцем и 4-мя болтами очень плотно.. без каких либо зазоров.
Откуда там вибрации и ударные нагрузки.?
Если там ВСЕ зажато без люфтов, ничего там не будет.
Это прокладка, Maximko.. ПРОКЛАДКА.
Которая, кстати, выдерживает в поршне постоянные закопеременные нагрузки (более сотни раз в секунду) в течении не одной сотни часов.
На моей машине текло масло с полуоси с завода. Долбежа и экспериментов, консультаций спецов хватило на несколько лет.
Причину нашел сам после N-го снятия полуоси – бракованная, проточенная с эксцентриситетом( миллиметра в 1,5-1,8) запорная втулка. Имею в виду что центра наружного и внутреннего диаметров втулки не совпадают. Как результат – толщина стенки втулки разная , при вращении она бьет, а сальник в одном месте втулки практически не касается
_________________
Сергей.
Киев. 097 046 82 77
095 467 01 03
Сейчас найти нормальные запорные втулки крайне сложно. Один брак..
Я буду заказывать токарям. Надо только развертку на 38 найти..
Сальник на втулке оставляет след , — полированную полоску. В моем случае я внимательно через лупу обнаружил, что она в одном месте исчезает. Далее «колумбиком» ( штангелем) промерил расстояние от поверхности полуоси до большего диаметра втулки. Это расстояние оказалось разным.
Новую втулку покупал дважды, первая на посадочное место одевалась свободно.
Рекомендация прихватить сваркой считаю безграмотным бредом хартурщиков.
Второй раз поехал за втулкой с полуосью. Вторая и третья втулки одевались также свободно. Но нашел в масляной бумаге, чистую, как полированную за 40 гр. (при диапазоне цен 30 – 70)
Садил сам, нагрел равномерно резаком до темно вишневого цвета, плоскогубцами поставил на плоскость рожкового ключа на 46 и аккуратно без всяких ударов опустил на посадочное место. Все.
Существует вариант нагрева в кипящем масле. Не советую в большинстве случаев не хватит температуры, и втулка сразу не сядет, может закуситься на фаске температура быстро упадет, и снять втулку будет сложно.
_________________
Сергей.
Киев. 097 046 82 77
095 467 01 03
Страница 2 из 3 | [ Сообщений: 67 ] | На страницу Пред. 1 , 2 , 3 След. |
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Гонит масло с полуоси
Насколько я понимаю, данное кольцо предлагается к использованию в качестве прокладки.. между торцевой поверхностью наружной обоймы подшипника и посадочным местом в чулке моста.
Для того, чтобы убрать осевой люфт полуоси.
И зажимается оно там все фланцем и 4-мя болтами очень плотно.. без каких либо зазоров.
Откуда там вибрации и ударные нагрузки.?
Если там ВСЕ зажато без люфтов, ничего там не будет.
Это прокладка, Maximko.. ПРОКЛАДКА.
Которая, кстати, выдерживает в поршне постоянные закопеременные нагрузки (более сотни раз в секунду) в течении не одной сотни часов.
На моей машине текло масло с полуоси с завода. Долбежа и экспериментов, консультаций спецов хватило на несколько лет.
Причину нашел сам после N-го снятия полуоси – бракованная, проточенная с эксцентриситетом( миллиметра в 1,5-1,8) запорная втулка. Имею в виду что центра наружного и внутреннего диаметров втулки не совпадают. Как результат – толщина стенки втулки разная , при вращении она бьет, а сальник в одном месте втулки практически не касается
_________________
Сергей.
Киев. 097 046 82 77
095 467 01 03
Сейчас найти нормальные запорные втулки крайне сложно. Один брак..
Я буду заказывать токарям. Надо только развертку на 38 найти..
Сальник на втулке оставляет след , — полированную полоску. В моем случае я внимательно через лупу обнаружил, что она в одном месте исчезает. Далее «колумбиком» ( штангелем) промерил расстояние от поверхности полуоси до большего диаметра втулки. Это расстояние оказалось разным.
Новую втулку покупал дважды, первая на посадочное место одевалась свободно.
Рекомендация прихватить сваркой считаю безграмотным бредом хартурщиков.
Второй раз поехал за втулкой с полуосью. Вторая и третья втулки одевались также свободно. Но нашел в масляной бумаге, чистую, как полированную за 40 гр. (при диапазоне цен 30 – 70)
Садил сам, нагрел равномерно резаком до темно вишневого цвета, плоскогубцами поставил на плоскость рожкового ключа на 46 и аккуратно без всяких ударов опустил на посадочное место. Все.
Существует вариант нагрева в кипящем масле. Не советую в большинстве случаев не хватит температуры, и втулка сразу не сядет, может закуситься на фаске температура быстро упадет, и снять втулку будет сложно.
_________________
Сергей.
Киев. 097 046 82 77
095 467 01 03
Страница 2 из 3 | [ Сообщений: 67 ] | На страницу Пред. 1 , 2 , 3 След. |
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1