Гонит масло двигатель оки

Автомобиль Ока — почему на двигателе через сапун гонит масло?

9 марта 2015, 13:56 #1

Почему на двигателе через сапун гонит масло?

Кто разбирается, может сможет ответить.

10 марта 2015, 13:15 #2

В смысле через сапун-в «кастрюлю» воздушного фильтра?Возможно пригорание колец,засор тонкой трубки системы вентиляции картера,высокий уровень масла,смена сорта масла тоже может дать такой кратковременный(до100-150 км.пробега)эффект типа пены в кастрюле,замерь компрессию в цилиндрах.

10 марта 2015, 15:05 #3

Когда гонит масло через сапун это значит надо капиталить двигатель — газы из цилиндров прорываются в больших количествах в картер и выдавливают «маслянное облако» через сапун наружу .

Восточный край Воронежской обл

10 марта 2015, 15:34 #4

actros, 10 марта 2015, 15:05, #3

Когда гонит масло через сапун это значит надо капиталить двигатель — газы из цилиндров прорываются в больших количествах в картер и выдавливают «маслянное облако» через сапун наружу .

Да, 99 процентов так и есть. Но бывает исключение. Иногда в сильный мороз плюет. А бывает очень плохое масло, которое выгорает даже от рабочей температуры двигателя. Но все это очень редко.

10 марта 2015, 22:52 #5

Конкретней-ждем отзыва от аффтаратемы.

1 декабря 2016, 17:23 #6

здравствуйте окаводы .у меня такая проблема мороз 14 выбило щуп весь движок в масле. уровень пока нормальный но проблема не вэтом мотор не греется. 50 максимум

1 декабря 2016, 17:26 #7

летом точил вал менял кольца. мотор не перегревал.

1 декабря 2016, 17:29 #8

термостат заменил но и старый работал правильно

2 декабря 2016, 11:12 #9

Может быть ледяная пробка в газоотводящих шлангах(от крышки ГБЦ),продуй-прочисть.Что значит термостат работает правильно?Если температура двигателя 50 и ниже,нижний шланг от радиатора должен быть холодным. Для повышения температуры закрой часть радиатора картонкой или измени угол зажигания(при раннем и позднем- авто греется,не особо теряя в ходовых качествах).

2 декабря 2016, 15:45 #10

радиатор закрыт ,пробки не нашёл но на заливной крышке и на шланге сапуна сметана каждый день.неделю назад заметил повышение уровня масла слил 250 мл пока не растёт трамблёр повёрнут доканца на + подругому не едет свечи чёрные карб регулировке на качество не реагирует

2 декабря 2016, 15:50 #11

температура 50 печку открываю падает совсем.патрубок нижний холодный движёк под нагрузкой ревёр как будто глушитель прогорел газ бросаю вроде тихо

2 декабря 2016, 15:55 #12

есть подозрение что метки на шестернях грм нанесены неправильно попробую завтра проверить.в движёк лезть не хочу пока .незнаю что ещё может быть.всю голову сломал.расход бензина 10 л

2 декабря 2016, 16:10 #13

Целый букет) давай по порядку. Начнем с того что способствует прогреву двигателя. А именно топливо- воздушная смесь. Сгорая она выделяет тепловую энергию. Но не любая смесь горит с максимальной отдачей. Если слишком много или мало воздуха, смесь горит не стабильно, а соответственно и количество тепла уменьшается. Грубо сказать- топливо просто вылетает в трубу не совершая работы. Это ты ощущаешь как раз когда говришь- двигатель под нагрузкой ревет, а не едет. Но процессы в ДВС несколько сложнее обычного открытого горения. Для наибольшей эффективности одной правильной смеси мало, ее надо еще и вовремя поджечь, вовремя наполнить и очистить цилиндр. Допустим фазы ГРМ у тебя бегут вперед. Что получается? Правильно, смесь еще не сгорела, а выпускной клапан уже открыт. Топливо в трубу. Но судя по твоему описанию фазы ГРМ у тебя наоборот запаздывают( трамблер максимально на +) тогда у тебя просто происходит недозаполнение цилиндров и естественно потеря мощности.

2 декабря 2016, 18:44 #14

завтра попробую перекинуть на зуб потом отпишусь

3 декабря 2016, 09:49 #15

sww1971listru, 2 декабря 2016, 15:55, #12

есть подозрение что метки на шестернях грм нанесены неправильно попробую завтра проверить.в движёк лезть не хочу пока .незнаю что ещё может быть.всю голову сломал.расход бензина 10 л

Не метки неправильные,а ремень ГРМ перекинуть надо. Малой дело говорит!

3 декабря 2016, 10:28 #16

Прежде чем настраивать человека на капиталку, пусть компрессию замеряет. там делов то может из за изношенных маслоотражательных колпачков, ремонт уж в разы будет дешевле капиталки

Renault Sandero база

3 декабря 2016, 11:32 #17

rinat-q3, 3 декабря 2016, 10:28, #16

Прежде чем настраивать человека на капиталку, пусть компрессию замеряет. там делов то может из за изношенных маслоотражательных колпачков, ремонт уж в разы будет дешевле капиталки

Читайте также:  Машина купленная недавно сломалась

И за колпачков масло в сапун не бьет. А компрессию замерить надо. Изношенная поршневая или залегшие кольца это вполне.

3 декабря 2016, 11:48 #18

Vik-Nik, 3 декабря 2016, 11:32, #17

И за колпачков масло в сапун не бьет. А компрессию замерить надо. Изношенная поршневая или залегшие кольца это вполне.

Имнно-с!!Темка-то о масле через сапун. Колпачки-то тут где??

3 декабря 2016, 17:15 #19

попробовал ремень перекинуть так сместа еле тронул. компрессия 13 капиталку делал 600 км назад.я голову поставил от другого двигла сеаз сборка а у меня камаз я её перебрал помыл теранул колпачки сменил прокладку и воткнул. сначало движёк шептал и ехал неплохо но бензин кушал и карб не регулировался свечи чёрные каждую неделю менял .потом провал появился когда вторая камера открывалась.карб перебрал притёрсредник к нижнику стал регулироваться но провал остался и не греется.сегодня пролчаса грел до 90дошла на холостых печку открыл и упала до 60

3 декабря 2016, 17:20 #20

на головке теранул клапана а не саму головку. такой шайбы у меня нет.но то что она не коробленая уверенности нет.сегодня воткнул распред вал камаз и трамблёр перебрал помыл почистил подшипник на опережение.но движёк ещё больше рычит правда везёт пошустрее и рывков нет

3 декабря 2016, 17:25 #21

свечи чёрные и сапун плюёт сметаной хотя мотор горячий. сапун продул опять такая же байда

3 декабря 2016, 17:30 #22

может кольца левые попались или масло гавно шел хеликс

3 декабря 2016, 17:39 #23

движёк перебипал изза того что ур валы на холостых гремели осевой люфт в подшипниках гулюли. ну и заодно вал точёный воткнул с колцами.пока тепло было вроде нормально.а морозы ударили а он не греется

3 декабря 2016, 18:57 #24

Так в чем основная байда? Не греется или «сметана» в кастрюле??Если «сметана»-вполне бывает при смене сорта масла,через время пройдет,свечи черные-следствие недогрева,мало воздуха,карб.на регулировку.

3 декабря 2016, 20:40 #25

шланг сапуна уже не кастрюле а вниз опустил весь радиатор сметаной засрал масло идо ремонта хеликс было .сначало негрелся напрягало а теперь масло из под поддона сочится.ачё скарбом делать как воздуха добавитьвинтом пробовал нашёл оптимальное положение но свечи быстро дохнут .

Гонит масло двигатель оки

Что делать? Вот что:
1. Вытираем масло насухо, там, где оно протекло, в том числе и в «сковородке» (которую вообще-то зовут «кастрюлей»).
2. Меряем уровень масла щупом (на холодном двигателе). Если уровень масла превышает 2/3 высоты между метками MIN и МАХ, отливаем его из каптера до указанного уровня. Для этого берем шприц на 5…10 кубиков, подсоединяем к нему подходящую трубочку, опускаем конец трубочки через отверстие маслянного щупа в поддон картера, и оттягиваем масло шприцем, до понижения уровня до указанной выше величины).
3. Снимаем шланг с патрубка крышки кастрюли, опускаем его в пол-литровую бутылочку из-под колы. Бутылочку со шлангом пристраиваем в районе левой фары под запаской.
4. Выезжаем на КАД и гоним на скорости 90…110 км километров 40…50 без остановок.
5. Исследуем подкапотное пространство. Есть ли подтеки масла? В первую очередь обращаем внимание на отверстие-пробку маслянного щупа, прокладку ГБЦ (стык головки блока цилиндров, с собственно с блоком цилиндров), прокладку крышки ГБЦ, смотрим есть ли масло и сколько в бутылке из-под колы.
6. Пишем о своих наблюдениях за маслом, а так же о своих ощущениях от поведения машинки во время пробежки.

А там по результатам уже попробую подсказать, что делать дальше. Вернуться к началу

Nemo160

Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6673
Откуда: Мос.Обл.

Добавлено: Ср Окт 08, 2008 7:10 am Заголовок сообщения:
Nady писал(а):
5. Исследуем подкапотное пространство. Есть ли подтеки масла? В первую очередь обращаем внимание на отверстие-пробку маслянного щупа, прокладку ГБЦ (стык головки блока цилиндров, с собственно с блоком цилиндров), прокладку крышки ГБЦ, смотрим есть ли масло и сколько в бутылке из-под колы.

Какое количество масла в бутылке из-под колы считается «не криминальным», и как соотнести его количество со скоростью не 90-100, а 140-150(при одинаковом времени «отжига»)?

Вернуться к началу
Nady

Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 1500

Добавлено: Ср Окт 08, 2008 11:05 am Заголовок сообщения:
Nemo160 писал(а):
Какое количество масла в бутылке

Критическим надо считать любое, сколь-либо различимое в виде «лужицы» на дне бутылки количество масла. Поскольку на исправной машине МАСЛА (масла, а не масляного налета) в воздушном фильтре быть НЕ ДОЛЖНО ВООБЩЕ.

Как показывает практика (3 разных машинки (одна из них моя) с разным, но изрядным объемом выброса масла в воздушный фильтр), до 2700. 3000 об/мин выброс масла в кастрюлю обычно отсутсвует, разве что за исключением маслянного тумана.

При увеличении оборотов под нагрузкой масло начинает поступать уже весьма изрядно от 5 до 250 кубиков на 100 км (в зависимости от степени загрязнения системы ветниляции и/или износа двигателя).

После капитального ремонта движка на моей машине и замены только колец на другой какие-либо подтеки масла отсутсвуют, как класс, при любых нагрузках на двигатель, вплоть до 6000 оборотов (я, конечно, понимаю, что всему свое время и когда-нибудь масло появится. )

Nemo160 , Вы же понимаете, что САМ ПО СЕБЕ «двигатель в масле» и САМО масло в кастрюле не есть что-то особо страшное. К чему ирония?

Ну, течет масло — знай контролируй уровень да подливай. Ну воздушный фильтр меняй по-чаще, ну карбюратор загрязнится. Это ж не фатально.

Дело-то не в самом масле, а в том, что его наличие в кастрюле и на картере из-под щупа может являться СИМПТОМОМ болезни двигателя, что куда более страшно (т.е. дорого), чем масляные лужицы на асфальте под машиной.

Подтеки масла могут быть и из-за его первоначального перелива, о котором пишет Калинка . И, действительно,

Цитата:
Собирались чего-то предпринимать, но тут масло само собой перестало течь.

Перестало течь потому, что все лишнее вытекло и уровень нормализовался? Или потому, что просто к машинке не прикладывались серьезные нагрузки в виде длительных поездок на хорошей скорости или груженой машине?

Я так же, как и Nemo160 протитв «ремонта всего подряд» по первову чиху больного. Для начала отделим мух от котлет, т.е. выставим заведомо нормальный уровень масла и протестируем машину под нагрузкой. Возможно на этом все и закончится.

На мой взгляд, самые страшные симптомы — масло в бутылку (чем больше, тем печальней) и масло из-под щупа. Все остальное, если будет иметь место — неприятно, конечно, но не смертельно. Лечится своими руками или совсем «незадорого».

Вернуться к началу
Калинка

Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 22
Откуда: Питер

Добавлено: Ср Окт 08, 2008 8:04 pm Заголовок сообщения:
Спасибо за ответы!
Масло текло и после недолгих поездок, а потом вдруг перестало, хотя условия эксплуатации, по идее, не менялись: дом-работа-дом. Возникло ощущение, что течь масла могла быть связана с жаркой погодой
Поспрашивали знакомых, пока выдвинулись две версии:
1. кольца
2. колпачки (забыла слово, вроде называли их маслосъемными).
Супруга смущает не столько масло, сколько ситуация с непонятным звуком, который случился в машине при заводе. Он опасается, что что-то там могло прорвать (правда, фантазии не хватает предположить, что именно )
Вернуться к началу
Nady

Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 1500

Добавлено: Ср Окт 08, 2008 8:44 pm Заголовок сообщения:
Для масла в возд.фильтре кольца — вполне возможно, маслоотражающие(съемные) колпачки — вряд ли. Жара. Маловероятно, т.к. за бортом хоть минус, хоть плюс температура внутри двигателя, где циркулирует масло все равно за сотню градусов, и температура наружного воздуха в этих условиях в вязкости масла роли уже не играет. А вот ПЕРЕГРЕВ двигателя — это уже серьезно.

Попробуйте все же узнать, сколько масла на 100 км плюет движок в кастрюлю при движении на скорости 90. 100 км/час по трассе.

А звуки при запуске двигателя. Смотря какие звуки. Тут в зависимости от звука может быть тысяча причин в самых разных местах. И порвать может что угодно от ремня генератора до муфты в стартере. Но не все причины имеют одну этимологию с выбросом масла в систему вентиляции картера.

Так что давайте-ка, ребята, на трассу. В субботу днем наш КАД от Софийской до Выборгского (а то и до Кронштадта) для «отжига» — это что-то. Москвичам с их МКАД’ом подобное и не снилось! Педаль в пол и гони — не хочу. Знай только уступай дорогу тем, кто гонит так, что ОКЕ и в кошмарных снах не виделось

Я гоняла (с целью проверки) 135. 145 по спмдометру до кап.ремонта. Поллитра масла в отстойник на 100 км была обеспечена Вот такой вот тест.

Последний раз редактировалось: Nady (Пт Окт 10, 2008 1:03 am), всего редактировалось 3 раз(а)

Вернуться к началу
supervisor

Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 980
Откуда: Юг.

Добавлено: Чт Окт 09, 2008 8:13 am Заголовок сообщения:
(Хорошо что я не москвич и по МКАД не гоняю — подумал supervisor )
Ну-с, я бы для начала бы ещё определился с таким важным вопросом — а вообще КАКОЕ именно масло у вас вытекало снизу при перегреве двигателя — моторное или из коробки скоростей?
А то с учётом что у вас уровень моторного в норме — что-то это подозрительно !!
О масле в кастрюле воздушного фильтра.
У Оки поршни ходят синхронно вверх-вниз, поэтому в картере двигателя существуют пульсации давления воздуха значительно больше ,чем у восьмёрки-девятки. Это потребовало улучшенного механизма вентиляции, увы, он несовершенен.
В общем, для начала если масло начало в фильтр гнать , а его уровень — в норме, — померить компрессию. Если она мала — вот вам и ответ, выхлопные газы прорываются в картер двигателя.
Если в норме — тогда снимаем крышку с головки блока цилиндров, там всего 2 гайки . И разбираем и смотрим клапан, который справа у штуцера вентиляции, трубка которой идёт в фоздушный фильтр. Может быть, он просто порвался.
Вернуться к началу
Nady

Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 1500

Добавлено: Чт Окт 09, 2008 11:53 pm Заголовок сообщения:
Уважаемый Supervisor ,
ой, как не хотелось бы с Вами спорить. Но давайте посмотрим на ситуацию внимательно.

1. Молодая женщина задает вопрос не о том, КАК РЕМОНТИРОВАТЬ машину, а пишет:.

Цитата:
Но, боюсь, придем мы в сервис с проблемой «что-то сломалось, поможите», и разведут нас на ремонт «всего», а реальную причину так и не узнаем. Хотелось бы хоть в общих чертах, где копать.

2. Она замужем.
3. Сама она ездит на собственном новеньком СПАРК’е.
4. На ОКЕ катается ее муж.
5. Помощи просит не муж, а она сама.

Что Вы можете сказать по этим фактам, Ватсон?
Вот то-то и оно.

А Вы — хватай компрессометр, крути две гайки, резинку смотри. Какое масло льет.

Ведь писано уже:

Цитата:
Итог проверки — масло там, где его не должно быть — весь воздушный фильтр изнутри в потоках масла. ОТТУДА оно капает ВНИЗ , на горячие части и слегка дымит.

Ничего себе малица-то в кастрюльке, а?

Цитата:
после жаркого и долгого путешествия Ока СИЛЬНО РАЗОГРЕЛАСЬ (но не кипела), и из-под нее стало капать масло.
Цитата:
При покупке машины оно там было ПЕРЕЛИТО , теперь, видимо, дошло до НОРМАЛЬНОГО уровня таким образом.
Цитата:
Собирались чего-то предпринимать, но тут масло само собой ПЕРЕСТАЛО течь.

Вопрос — вообще перестало после того, как все лишнее было выброшено в систему вентиляции картера и уровень масла нормализовался? Или, поскольку все лишнее было выброшено, перестало течь лишь при низких нагрузках на двигатель в режиме

Цитата:
дом-работа-дом

Ответ прежде всего надо получить на этот вопрос, вместо того, чтобы неквалифицированно «лезть в воду, не зная броду». Не надо множить сущности вещей.

Что ребятам даст замер компрессии? Скажем, намеряют 11 атм, и что? Если б они знали, что до того, как «перегрело и потекло» было, скажем, 13, то. Между прочим, компрессия в 11. 13 атм может быть и в случае, если по причине перелива и перегрева газы со страшной силой все же струячат в картер, так по то той же самой дороге и масло попадает в цилиндр. Вот Вам и масляная компрессия. Что дадут такие замеры?

Утверждаю, что только проверка на выброс масла в систему вентиляции при длительной (не менее 30 мин) существенной и высокооборотной нагрузке даст ответ о наличии или отсутствии проблемы, как минимум, в загрязнении системы вентиляции и, как максимум, нехорошестей в поршневой. При условии уровня масла в картере МЕЖДУ метками МИН и МАХ (не на метке МАХ. ).

Так сказать, неразрушающий контроль, без «вскрытия пациента». Что может быть проще.

И только после этого стоит браться за компрессометр с гаечным ключом. Будет хоть с чем обращаться в сервис, и то, если надо будет. Чем меньше по дури лезешь в потроха машины — тем меньше проблем она доставляет тебе.

Читайте также:  Прицепы для легковых автомобилей устройство подвески
Оцените статью