Гонит масло через заливную пробку
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
баг. не приятный баг. по-началу перепугался, что давит откуда-то из двиги, но нет, помыл двигу, сменил крышку на новую, но проблема осталась. По-меньше, конечно, новая прокладка на новой крышке по-плотнее держит, но давит все-равно.
какие будут мысли ?!
и как он работает ?!
С самого нуля из под крышки масло сопливило.. что, тоже надо было капиталить? заменил в начале на крышку от копейки, сопливить перестало, один минус — некрасиво
недавно купил и поставил желтенькую, эффект тот же что и от копеечной — масло не сопливит. заливаю призамене всегда под мах, к замене через 10т км уровень на серединке.
Автор же написал :
сменил крышку на новую, но проблема осталась. По-меньше, конечно, новая прокладка на новой крышке по-плотнее держит, но давит все-равно.
Есть разница между, текёт из под крышки когда крышка не плотно одета и давит потому что давление большое.
Уровень масла здесь не имеет значения, в любом случае до маслозаливной горловины не нальёш.
ПС капиталить никто не призывал. Износ ЦПГ и плохая вентиляция картера это основные причины. Т.к. автор сказал что крышку он менял, и результат его не порадовал.
Сочится масло из заливной горловины
17 лет на сайте
пользователь #13576
Сочится масло из под крышки заливной горловины, подтеканий из под других прокладок двигателя нет. Машина Рено 19 бензин.
Что делать: заменить крышку или можно как-то заменить только резиновую прокладку на ней?
Не может ли это свидетельствовать о других, более сложных проблемах с мотором?
З.Ы. Сколько стоит новая крышка заливной горловины (или только прокладка) для этой машины?
17 лет на сайте
пользователь #12288
Попробуй крышку завернуть до конца, а затем чуть-чуть отвернуть назад.
Почувствуешь когда усилие нарастать будет, и все будет тип-топ
18 лет на сайте
пользователь #4603
Положи на открытую горловину при работающем на ХХ моторе лист бумаги или просто прикрой ладонью — через десяток другой оборотов должно появиться заметное всасывание. Если этого не происходит или, паче того, из горловины «пыхает» — это признак изношенности компрессионных колец и масло выдавливает картерными газами.
Если всасывание есть, то причина, скорее всего, в забившейся пробке. Заменить пробку.
17 лет на сайте
пользователь #13576
NiteRider, а только прокладку, на пробке заменить не получиться?
18 лет на сайте
пользователь #7192
NiteRider, не понял, а всасыванию откуда там взяться? В масляной системе ведь избыточное давление.
18 лет на сайте
пользователь #4603
Так, как правило, дело не в прокладке, а в дренаже. Пробка имеет дырочку, а внутри пробки обычно напихана металлическая проволока для задержания масла. Вот вся эта шняга спекается и пробка перестает обеспечивать дренаж картерных газов. Промывка обычно не помогает.
17 лет на сайте
пользователь #13375
Под пробкой обычно стоит резиновое кольцо, которое от возраста дубеет. Поэтому при затягивании пробки стык не уплотняется. Лечится заменой резинки или добавлением еще одной тонкой. Но резина обязательно должна быть масло- бензостойкая.
А изношенность колец или дренаж картерных газов — это уже не к терапевту, а минимум .
19 лет на сайте
пользователь #644
Сочится масло из под крышки заливной горловины, подтеканий из под других прокладок двигателя нет. Машина Рено 19 бензин.
Что делать: заменить крышку или можно как-то заменить только резиновую прокладку на ней?
Если напрягает, то попробуй для начала замени прокладку из маслостойкой резины. скорее всего поможет.
Не может ли это свидетельствовать о других, более сложных проблемах с мотором?
Расслабься и не нервничай. Проблема известая. Проблема именно в крышке/прокладке.
З.Ы. Сколько стоит новая крышка заливной горловины (или только прокладка) для этой машины?
Если очень надо и не найдешь в инете сам дилеров Рено в Минске — дам в личку УРЛ.
Сочится масло из заливной горловины
17 лет на сайте
пользователь #13576
Сочится масло из под крышки заливной горловины, подтеканий из под других прокладок двигателя нет. Машина Рено 19 бензин.
Что делать: заменить крышку или можно как-то заменить только резиновую прокладку на ней?
Не может ли это свидетельствовать о других, более сложных проблемах с мотором?
З.Ы. Сколько стоит новая крышка заливной горловины (или только прокладка) для этой машины?
17 лет на сайте
пользователь #12288
Попробуй крышку завернуть до конца, а затем чуть-чуть отвернуть назад.
Почувствуешь когда усилие нарастать будет, и все будет тип-топ
18 лет на сайте
пользователь #4603
Положи на открытую горловину при работающем на ХХ моторе лист бумаги или просто прикрой ладонью — через десяток другой оборотов должно появиться заметное всасывание. Если этого не происходит или, паче того, из горловины «пыхает» — это признак изношенности компрессионных колец и масло выдавливает картерными газами.
Если всасывание есть, то причина, скорее всего, в забившейся пробке. Заменить пробку.
17 лет на сайте
пользователь #13576
NiteRider, а только прокладку, на пробке заменить не получиться?
18 лет на сайте
пользователь #7192
NiteRider, не понял, а всасыванию откуда там взяться? В масляной системе ведь избыточное давление.
18 лет на сайте
пользователь #4603
Так, как правило, дело не в прокладке, а в дренаже. Пробка имеет дырочку, а внутри пробки обычно напихана металлическая проволока для задержания масла. Вот вся эта шняга спекается и пробка перестает обеспечивать дренаж картерных газов. Промывка обычно не помогает.
17 лет на сайте
пользователь #13375
Под пробкой обычно стоит резиновое кольцо, которое от возраста дубеет. Поэтому при затягивании пробки стык не уплотняется. Лечится заменой резинки или добавлением еще одной тонкой. Но резина обязательно должна быть масло- бензостойкая.
А изношенность колец или дренаж картерных газов — это уже не к терапевту, а минимум .
19 лет на сайте
пользователь #644
Сочится масло из под крышки заливной горловины, подтеканий из под других прокладок двигателя нет. Машина Рено 19 бензин.
Что делать: заменить крышку или можно как-то заменить только резиновую прокладку на ней?
Если напрягает, то попробуй для начала замени прокладку из маслостойкой резины. скорее всего поможет.
Не может ли это свидетельствовать о других, более сложных проблемах с мотором?
Расслабься и не нервничай. Проблема известая. Проблема именно в крышке/прокладке.
З.Ы. Сколько стоит новая крышка заливной горловины (или только прокладка) для этой машины?
Если очень надо и не найдешь в инете сам дилеров Рено в Минске — дам в личку УРЛ.
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Мотор(Бензиновый)
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Гонит масло через заливную горловину.
nek13 » 12 окт 2012 17:21
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 12 окт 2012 20:18
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
VLAD 501 » 12 окт 2012 21:19
1,5 мм. толщиной, и всё перестало течь!
nek13 » 13 окт 2012 09:01
SkRiP » 13 окт 2012 12:48
проверь систему ВКГ на забитость..
(Выпуска Картерных Газов)
alex_3285 » 13 окт 2012 16:01
тоже новую ставил, не помогало. возьми на разборке родную, от нее больше пользы будет. также прочисти ВКГ
Kattani » 13 окт 2012 22:14
Kolyander » 13 окт 2012 22:18
AUDI 100/44 NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ГэБэОу-2 BRC
была, да сплыла AUDI 100/44 KP 2.0 1986г. K-Jet
Россию матушку не победить, пока мы зимой ездим на АМТЕЛ НОРДМАСТЕР.
А летом на КАМА ЕВРО.
alex_3285 » 13 окт 2012 22:28
я покупал новую, но не оригинал, ни. уя не помогла. взял на разборке оригинал. течь перестала.
inf24 » 14 окт 2012 15:46
andre52 » 14 окт 2012 16:03
AUDI™ 100 С4 2.3Е 1991 ААR, МКПП
Wauzzz4azmno25252
Да прибудет с вами сила!
hellboy2000 » 14 окт 2012 21:42
nek13 » 14 окт 2012 21:47
inf24 » 14 окт 2012 21:56
В старой крышке (или в месте щупа) можешь попробовать «водяной» манометр сделать (трубку прозрачную ТАЗовскую от бензина ввинтить в крышку) и посмотреть заодно давление
Вместо воды, дабы не засосало обратно — можно и обычный манометр прикрутить.
VLAD 501 » 18 окт 2012 19:50
Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Проверяем состояние двигателя по крышке маслозаливной горловины
Согласитесь, что приезжая на осмотр понравившейся машины, вы едва ли будете на месте замерять компрессию, давление масла и натяжение цепи ГРМ. А проверка в сервисе не бесплатна, занимает время, да и владельцы эту процедуру (по понятным причинам) не особо любят. Тем не менее, примерно понять состояние поршневой вы можете и без сервиса, буквально во дворе.
Процедура проверки
Всё элементарно. Заводите двигатель и откручиваете крышку масляной горловины. А далее возможны варианты.
Вариант номер раз: ничего особенного не происходит. А положив на отверстие для заливки масла листочек бумаги, можно наблюдать как он к ней слегка присасывается. Это хороший знак. Можно осматривать автомобиль дальше (список пунктов для проверки у вас должен быть подготовлен заранее). Впрочем, вероятность встретить такую идиллическую картину на немолодом моторе, примерно равна вероятности повстречаться с экипажем летающей тарелки. Но всякое бывает, вдруг именно вам повезёт?
Вариант номер два: ничего особенного не происходит, но листочек сдувает. Уже хуже, но в общем-то, ожидаемо. Теперь кладём саму крышку на горловину. Просто кладём на отверстие, как можно плотнее. Крышка подёргивается, но не слетает . И вот такой исход событий наиболее вероятен. При отсутствии прочих негативных факторов (дымок или масляные брызги) можно уже сделать унылую мину и заявить продающему, что «вентиляция уже всё, а может и компрессия никакая. » Запомните эту фразу — это пригодится. 🙂 Ну а далее — классические торги и дальнейший осмотр машины с пристрастием.
Вариант номер три: происходит непонятное. А именно: из горловины двигателя идёт дымок, или того хуже, брызгает маслом. Приложенная крышка слетает даже на холостых оборотах. И вот здесь говорить уже не о чем. Закручиваете её обратно, жмёте руку продавцу и уезжаете. Без вариантов.
И что по итогу?
Кто внимательно читает мой блог, уже могут догадаться. Кто читает невнимательно — рекомендую ознакомиться с этой статьёй , где я подробно расписывал суть системы ВКГ. Поэтому, просто констатирую: во-первых, сильный «поддув» из горловины говорит о забитой вентиляции картера. Это пусть и плохо, но вполне решаемо самостоятельно (см. ниже). Но хуже, что это является симптомом активного прорыва газов в сам картер. Откуда они уже вовсю гонятся через любое отверстие наружу, что вы и можете наблюдать со снятой маслозаливной крышкой. Стоит ли говорить, что в этом случае замена поршневых колец с разбором двигателя — это наилучший вариант развития дальнейших событий. А наихудший — банальная капиталка. Причём цену вы узнаете уже только в процессе. И не стоит удивляться, что она может запросто составить до трети от цены на купленный «не глядя» автомобиль.
Ниже — личный пример, как почистить систему вентиляции, встроенную в клапанную крышку.
