Гонит масло через щуп ситроен

Клуб Любителей Ситроен: Выброс масла через щуп — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘/>Citroen C5, I и II поколение
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

Выброс масла через щуп Оценка:

#1 79

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 21 September 08
  • Город: г. Мичуринск
  • Авто: Ситроен С5 — I поколение

#2 Mazdohist

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 476
  • Регистрация: 12 June 08
  • Город: Минск
  • Авто: C5 HPi

#3 Privodchik

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 30 November 08
  • Авто: C5

У меня та же ситуация, но заметил после завода машины, запищало, что масло ниже нормы. Подождал пару минут, заглушил — завел — опять пищит. Мороз — 18 . Масло уже давно не проверяю — т.к. не ело, но тут не поленился и не зря — Открываю — все засрано! короче 1,5-2 л масла по всему движку и щуп высунутый на 4 см. Звоню приятелю с которым недавно под капот лазили и спрашиваю не проверял ли масло? говорит нет. Так я попал сюда..

Вопросы: Как доехать до гоража (30 км)- морозы стихать не собираются, а машина нужна?
Что кроме трубки стоит посмотреть? Про трубку прочитал на этом форуме.

Долил масла, завел, пару минут дал поработать — заглушил, а из под щупа воздух или что-то еще сопливит. Неужели газы собираются так быстро?

#4

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 06 January 09
  • Пол: Мужчина

Награды

#5 Privodchik

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 30 November 08
  • Авто: C5

Б.Е.А. (24.1.2010, 23:31) писал:

Можно чуть по подробнее, в этой машине не слишком знаком с ним, а про предохранитель вообще впервые слышу. Он что, электрический? А где установлен и как проверить?

#6 Гость_mister z_*

Privodchik (24.1.2010, 23:25) писал:

У меня та же ситуация, но заметил после завода машины, запищало, что масло ниже нормы. Подождал пару минут, заглушил — завел — опять пищит. Мороз — 18 . Масло уже давно не проверяю — т.к. не ело, но тут не поленился и не зря — Открываю — все засрано! короче 1,5-2 л масла по всему движку и щуп высунутый на 4 см. Звоню приятелю с которым недавно под капот лазили и спрашиваю не проверял ли масло? говорит нет. Так я попал сюда..

Читайте также:  Как правильно завести машину с пускозарядного устройства

Вопросы: Как доехать до гоража (30 км)- морозы стихать не собираются, а машина нужна?
Что кроме трубки стоит посмотреть? Про трубку прочитал на этом форуме.

Долил масла, завел, пару минут дал поработать — заглушил, а из под щупа воздух или что-то еще сопливит. Неужели газы собираются так быстро?

#7 79

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 21 September 08
  • Город: г. Мичуринск
  • Авто: Ситроен С5 — I поколение

#8 Privodchik

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 30 November 08
  • Авто: C5

Жду фото, а то не совсем понял где этот тройник и что снять.

mister z Не совсем понял процедуру, щуп все время держать не вставленным и контролировать или периодически доставать?
Когда масло обычно гонит? в самом начале? До гаража долекова-то (30км почти) , с открытой крышкой не поедешь (может попасть что угодно), а без щупа как я понял будет гнать просто?

И последнее пока: Куда это все г-но должно дется еслим прогреется, в впускной коллектор?

#9 alexqwertyuio

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1654
  • Регистрация: 09 October 08
  • Город: Республика Беларусь
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C5-II 2.2 HDI -4hp20-Exclusive, был С5-I 2.0i- AL4 2.5 года

Сообщение отредактировал alexqwertyuio: 25 January 2010 — 17:55

#10 79

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 21 September 08
  • Город: г. Мичуринск
  • Авто: Ситроен С5 — I поколение

Вот он патрубок отвода картерных газов. Верхняя стрелка показывает на тройник, а нижняя на замененный патрубок.

Сообщение отредактировал 79: 25 January 2010 — 20:58

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Гонит масло через щуп

Гонит масло через щуп

#1 Сообщение ДимаС » 15 дек 2010 12:39

Читайте также:  Газель 2705 тест драйв

#2 Сообщение RoadRunner » 15 дек 2010 12:41

#3 Сообщение Sounding » 15 дек 2010 12:43

#4 Сообщение хитрый ХМ » 15 дек 2010 12:50

#5 Сообщение Sounding » 15 дек 2010 12:54

#6 Сообщение fake » 15 дек 2010 12:56

#7 Сообщение Oleg_klm » 15 дек 2010 13:31

Sounding Говорят-ж — КОСЯК! Конструкция такая.
Не здря обогрев этой самой вентиляции в дальнейшем удумали.

ДимаС, прочисть и помой шланги (говорят, ёоршика недостаточно, мыть нужно) и оберни их любым доступным термоизолирующим материалом. Народ как-правило применяет утеплители пенополиуретановые(или как оно там правильно называется) для водопроводных труб.

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

#8 Сообщение Amator » 15 дек 2010 13:31

#9 Сообщение Sounding » 15 дек 2010 13:52

Почему выкидывает масло через щуп?

Техническое состояние масляной системы ДВС указывает на потребность в ремонте силового агрегата. В частности, многие задаются вопросом о том, почему выкидывает масло через щуп, думая, что проблема именно в масляной системе. На самом деле с ней все нормально, но таким образом она сигнализирует о проблемах поршневой группы. С появлением таких признаков необходимо задуматься о капитальном ремонте двигателя. Это обусловлено тем, что на самом деле причина выброса масла через щуп заключается в повышении давления внутри картера. Это происходит за счет того, что в картер проникают отработанные газы поршневой системы. Смешиваясь с парами нагретого смазочного материала они создают давление, масло негативно воздействует на все комплектующие, сальники и, соответственно, выдавливается через канал щупа.

Многие считают, что пришло время заменить масло и при этом промыть двигатель. Но даже окислившийся смазочный материал не выдавливается из картера. Для этого необходимо повышение давления, что происходит только при износе поршневой группы. Рассмотрим детально, почему так происходит и какие методы помогут устранить причины выдавливания масла через щуп.

Почему происходит выброс масла через щуп

Даже в конструкции современных двигателей внутреннего сгорания невозможно полностью пресечь проникновение отработанных газов в картер. Так как после возгорания в рабочей камере возникает высокое давление, газы проникают в картер через зазор между кольцами и гильзой цилиндра. Это происходит при движении поршня вниз. Конструктивно двигатель имеет вентиляцию картера, через которую отработанные газы и пары смазочного материала утилизируются. Некорректная работа данной системы тоже кидает масло через щуп, так как отработанные газы не успевают утилизироваться, от чего постепенно нарастает давление.

Читайте также:  После капитального ремонта двигателя шум

Что касается износа поршневой группы, возникновение проблемы очевидно. В процессе эксплуатации силового агрегата происходит износ поршневых колец. Естественно, увеличивается зазор между кольцами и стенками гильзы цилиндра. Из-за этого объем отработанных газов, уходящих в картер, также увеличивается. При этом даже корректно работающая система вентиляции картера не способна справиться с увеличившимся объемом и давление неуклонно растет. В результате система гонит масло через щуп и давит на сальники. Это способствует выдавливанию последних и появлению течи. Поэтому игнорирование утечек смазочного материала через канал щупа в скором времени приводит к деформации сальников, потере масла и, возможно, более серьезным проблемам, связанным с работоспособностью комплектующих двигателя.

Вытекает масло через щуп при плохой работе системы вентиляции картера

Конструкция системы позволяет отвести с картера отработанные газы через маслоотделитель и фильтрующий воздушный элемент. Первый необходим для отделения частичек масла, проникающих в систему вместе с газами. Отделившаяся смазка возвращается в картер по трубке маслоотделителя. Снижение пропускной способности системы вентиляции может быть вызвано засорением трубки маслоотделителя или всасывающего вентиляционного коллектора, а также загрязнением фильтрующего элемента.

Чтобы вернуть былую пропускную способность, необходимо заменить фильтрующий элемент или прочистить трубку маслоотделителя. Сделать это можно как с помощью специалистов, так и самостоятельно. Но стоит оговориться, что такие мероприятия эффективны только в случае удовлетворительного технического состояния поршневой группы. Если после обслуживания системы вентиляции все равно давит масло через щуп, значит проблему необходимо искать в поршневой группе.

Что делать, когда давит масло из-под щупа по причине износа двигателя

Износ поршневых колец нельзя восстановить. Единственный способ снизить утечку отработанных газов заключается в замене колец. Это вернет к допустимым нормам все зазоры и, соответственно, повысит герметичность системы. После такого ремонта картер больше не выбрасывает масло через щуп, так как давление в нем приходит в норму. Восстановление герметичности поршневой группы решает и другую проблему двигателя, такую как снижение мощности, что происходит по причине износа колец.

Если картер вашего силового агрегата масло выдавливает через щуп воспользуйтесь вышеописанными способами устранения данной проблемы, а лучше обратитесь в любой автосервис компании Oiler. Наши мастера выполнят диагностику двигателя и определят причины повышенного давления в картере и вытекания масла через канал щупа. Преимущества сотрудничества с нами заключаются в том, что мы решаем проблему в день обращении, а также у нас фиксированные цены на услуги.

Оцените статью