- Клуб Любителей Ситроен: Выброс масла через щуп — Клуб Любителей Ситроен
- Выброс масла через щуп Оценка:
- #1 79
- #2 Mazdohist
- #3 Privodchik
- #4 —
- Награды
- #5 Privodchik
- #6 Гость_mister z_*
- #7 79
- #8 Privodchik
- #9 alexqwertyuio
- #10 79
- ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
- Гонит масло через щуп
- Гонит масло через щуп
- Почему выкидывает масло через щуп?
- Почему происходит выброс масла через щуп
- Вытекает масло через щуп при плохой работе системы вентиляции картера
- Что делать, когда давит масло из-под щупа по причине износа двигателя
Клуб Любителей Ситроен: Выброс масла через щуп — Клуб Любителей Ситроен
- Клуб Любителей Ситроен
‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
‘/>Citroen C5, I и II поколение
- Правила Нашего Форума
- Просмотр новых публикаций
Выброс масла через щуп Оценка: 



#1
79
- Группа: Новичок
- Сообщений: 16
- Регистрация: 21 September 08
- Город: г. Мичуринск
- Авто: Ситроен С5 — I поколение
#2
Mazdohist
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 476
- Регистрация: 12 June 08
- Город: Минск
- Авто: C5 HPi
#3
Privodchik
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 50
- Регистрация: 30 November 08
- Авто: C5
У меня та же ситуация, но заметил после завода машины, запищало, что масло ниже нормы. Подождал пару минут, заглушил — завел — опять пищит. Мороз — 18 . Масло уже давно не проверяю — т.к. не ело, но тут не поленился и не зря — Открываю — все засрано! короче 1,5-2 л масла по всему движку и щуп высунутый на 4 см. Звоню приятелю с которым недавно под капот лазили и спрашиваю не проверял ли масло? говорит нет. Так я попал сюда..
Вопросы: Как доехать до гоража (30 км)- морозы стихать не собираются, а машина нужна?
Что кроме трубки стоит посмотреть? Про трубку прочитал на этом форуме.
Долил масла, завел, пару минут дал поработать — заглушил, а из под щупа воздух или что-то еще сопливит. Неужели газы собираются так быстро?
#4
—
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 0
- Регистрация: 06 January 09
- Пол: Мужчина
Награды
#5
Privodchik
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 50
- Регистрация: 30 November 08
- Авто: C5
Б.Е.А. (24.1.2010, 23:31) писал:
Можно чуть по подробнее, в этой машине не слишком знаком с ним, а про предохранитель вообще впервые слышу. Он что, электрический? А где установлен и как проверить?
#6 Гость_mister z_*
Privodchik (24.1.2010, 23:25) писал:
У меня та же ситуация, но заметил после завода машины, запищало, что масло ниже нормы. Подождал пару минут, заглушил — завел — опять пищит. Мороз — 18 . Масло уже давно не проверяю — т.к. не ело, но тут не поленился и не зря — Открываю — все засрано! короче 1,5-2 л масла по всему движку и щуп высунутый на 4 см. Звоню приятелю с которым недавно под капот лазили и спрашиваю не проверял ли масло? говорит нет. Так я попал сюда..
Вопросы: Как доехать до гоража (30 км)- морозы стихать не собираются, а машина нужна?
Что кроме трубки стоит посмотреть? Про трубку прочитал на этом форуме.
Долил масла, завел, пару минут дал поработать — заглушил, а из под щупа воздух или что-то еще сопливит. Неужели газы собираются так быстро?
#7
79
- Группа: Новичок
- Сообщений: 16
- Регистрация: 21 September 08
- Город: г. Мичуринск
- Авто: Ситроен С5 — I поколение
#8
Privodchik
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 50
- Регистрация: 30 November 08
- Авто: C5
Жду фото, а то не совсем понял где этот тройник и что снять.
mister z Не совсем понял процедуру, щуп все время держать не вставленным и контролировать или периодически доставать?
Когда масло обычно гонит? в самом начале? До гаража долекова-то (30км почти) , с открытой крышкой не поедешь (может попасть что угодно), а без щупа как я понял будет гнать просто?
И последнее пока: Куда это все г-но должно дется еслим прогреется, в впускной коллектор?
#9
alexqwertyuio
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 1654
- Регистрация: 09 October 08
- Город: Республика Беларусь
- Пол: Мужчина
- Авто: C5-II 2.2 HDI -4hp20-Exclusive, был С5-I 2.0i- AL4 2.5 года
Сообщение отредактировал alexqwertyuio: 25 January 2010 — 17:55
#10
79
- Группа: Новичок
- Сообщений: 16
- Регистрация: 21 September 08
- Город: г. Мичуринск
- Авто: Ситроен С5 — I поколение
Вот он патрубок отвода картерных газов. Верхняя стрелка показывает на тройник, а нижняя на замененный патрубок.
Сообщение отредактировал 79: 25 January 2010 — 20:58
ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Гонит масло через щуп
Гонит масло через щуп
#1 Сообщение ДимаС » 15 дек 2010 12:39
#2 Сообщение RoadRunner » 15 дек 2010 12:41
#3 Сообщение Sounding » 15 дек 2010 12:43
#4 Сообщение хитрый ХМ » 15 дек 2010 12:50
#5 Сообщение Sounding » 15 дек 2010 12:54
#6 Сообщение fake » 15 дек 2010 12:56
#7 Сообщение Oleg_klm » 15 дек 2010 13:31
Sounding Говорят-ж — КОСЯК! Конструкция такая.
Не здря обогрев этой самой вентиляции в дальнейшем удумали.
ДимаС, прочисть и помой шланги (говорят, ёоршика недостаточно, мыть нужно) и оберни их любым доступным термоизолирующим материалом. Народ как-правило применяет утеплители пенополиуретановые(или как оно там правильно называется) для водопроводных труб.
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.
#8 Сообщение Amator » 15 дек 2010 13:31
#9 Сообщение Sounding » 15 дек 2010 13:52
Почему выкидывает масло через щуп?
Техническое состояние масляной системы ДВС указывает на потребность в ремонте силового агрегата. В частности, многие задаются вопросом о том, почему выкидывает масло через щуп, думая, что проблема именно в масляной системе. На самом деле с ней все нормально, но таким образом она сигнализирует о проблемах поршневой группы. С появлением таких признаков необходимо задуматься о капитальном ремонте двигателя. Это обусловлено тем, что на самом деле причина выброса масла через щуп заключается в повышении давления внутри картера. Это происходит за счет того, что в картер проникают отработанные газы поршневой системы. Смешиваясь с парами нагретого смазочного материала они создают давление, масло негативно воздействует на все комплектующие, сальники и, соответственно, выдавливается через канал щупа.
Многие считают, что пришло время заменить масло и при этом промыть двигатель. Но даже окислившийся смазочный материал не выдавливается из картера. Для этого необходимо повышение давления, что происходит только при износе поршневой группы. Рассмотрим детально, почему так происходит и какие методы помогут устранить причины выдавливания масла через щуп.
Почему происходит выброс масла через щуп
Даже в конструкции современных двигателей внутреннего сгорания невозможно полностью пресечь проникновение отработанных газов в картер. Так как после возгорания в рабочей камере возникает высокое давление, газы проникают в картер через зазор между кольцами и гильзой цилиндра. Это происходит при движении поршня вниз. Конструктивно двигатель имеет вентиляцию картера, через которую отработанные газы и пары смазочного материала утилизируются. Некорректная работа данной системы тоже кидает масло через щуп, так как отработанные газы не успевают утилизироваться, от чего постепенно нарастает давление.
Что касается износа поршневой группы, возникновение проблемы очевидно. В процессе эксплуатации силового агрегата происходит износ поршневых колец. Естественно, увеличивается зазор между кольцами и стенками гильзы цилиндра. Из-за этого объем отработанных газов, уходящих в картер, также увеличивается. При этом даже корректно работающая система вентиляции картера не способна справиться с увеличившимся объемом и давление неуклонно растет. В результате система гонит масло через щуп и давит на сальники. Это способствует выдавливанию последних и появлению течи. Поэтому игнорирование утечек смазочного материала через канал щупа в скором времени приводит к деформации сальников, потере масла и, возможно, более серьезным проблемам, связанным с работоспособностью комплектующих двигателя.
Вытекает масло через щуп при плохой работе системы вентиляции картера
Конструкция системы позволяет отвести с картера отработанные газы через маслоотделитель и фильтрующий воздушный элемент. Первый необходим для отделения частичек масла, проникающих в систему вместе с газами. Отделившаяся смазка возвращается в картер по трубке маслоотделителя. Снижение пропускной способности системы вентиляции может быть вызвано засорением трубки маслоотделителя или всасывающего вентиляционного коллектора, а также загрязнением фильтрующего элемента.
Чтобы вернуть былую пропускную способность, необходимо заменить фильтрующий элемент или прочистить трубку маслоотделителя. Сделать это можно как с помощью специалистов, так и самостоятельно. Но стоит оговориться, что такие мероприятия эффективны только в случае удовлетворительного технического состояния поршневой группы. Если после обслуживания системы вентиляции все равно давит масло через щуп, значит проблему необходимо искать в поршневой группе.
Что делать, когда давит масло из-под щупа по причине износа двигателя
Износ поршневых колец нельзя восстановить. Единственный способ снизить утечку отработанных газов заключается в замене колец. Это вернет к допустимым нормам все зазоры и, соответственно, повысит герметичность системы. После такого ремонта картер больше не выбрасывает масло через щуп, так как давление в нем приходит в норму. Восстановление герметичности поршневой группы решает и другую проблему двигателя, такую как снижение мощности, что происходит по причине износа колец.
Если картер вашего силового агрегата масло выдавливает через щуп воспользуйтесь вышеописанными способами устранения данной проблемы, а лучше обратитесь в любой автосервис компании Oiler. Наши мастера выполнят диагностику двигателя и определят причины повышенного давления в картере и вытекания масла через канал щупа. Преимущества сотрудничества с нами заключаются в том, что мы решаем проблему в день обращении, а также у нас фиксированные цены на услуги.