- Почему выкидывает масло через щуп?
- Почему происходит выброс масла через щуп
- Вытекает масло через щуп при плохой работе системы вентиляции картера
- Что делать, когда давит масло из-под щупа по причине износа двигателя
- Гонит масло из под щупа акпп
- Гонит масло из под щупа акпп ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — коробка, раздатка
- Давануло масло с щупа акпп
- Рекомендуемые сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Bi-LED фары Додж Джорни и сложности установки
- Jeep Cherokee KL 2.4 TrailHawk
- Последние записи
- Хелп! Неудачно активировал камеру заднего вида
- 5R55E U2 давит масло через щуп.
- Sergetar
- Gorbat
- Sergetar
Почему выкидывает масло через щуп?
Техническое состояние масляной системы ДВС указывает на потребность в ремонте силового агрегата. В частности, многие задаются вопросом о том, почему выкидывает масло через щуп, думая, что проблема именно в масляной системе. На самом деле с ней все нормально, но таким образом она сигнализирует о проблемах поршневой группы. С появлением таких признаков необходимо задуматься о капитальном ремонте двигателя. Это обусловлено тем, что на самом деле причина выброса масла через щуп заключается в повышении давления внутри картера. Это происходит за счет того, что в картер проникают отработанные газы поршневой системы. Смешиваясь с парами нагретого смазочного материала они создают давление, масло негативно воздействует на все комплектующие, сальники и, соответственно, выдавливается через канал щупа.
Многие считают, что пришло время заменить масло и при этом промыть двигатель. Но даже окислившийся смазочный материал не выдавливается из картера. Для этого необходимо повышение давления, что происходит только при износе поршневой группы. Рассмотрим детально, почему так происходит и какие методы помогут устранить причины выдавливания масла через щуп.
Почему происходит выброс масла через щуп
Даже в конструкции современных двигателей внутреннего сгорания невозможно полностью пресечь проникновение отработанных газов в картер. Так как после возгорания в рабочей камере возникает высокое давление, газы проникают в картер через зазор между кольцами и гильзой цилиндра. Это происходит при движении поршня вниз. Конструктивно двигатель имеет вентиляцию картера, через которую отработанные газы и пары смазочного материала утилизируются. Некорректная работа данной системы тоже кидает масло через щуп, так как отработанные газы не успевают утилизироваться, от чего постепенно нарастает давление.
Что касается износа поршневой группы, возникновение проблемы очевидно. В процессе эксплуатации силового агрегата происходит износ поршневых колец. Естественно, увеличивается зазор между кольцами и стенками гильзы цилиндра. Из-за этого объем отработанных газов, уходящих в картер, также увеличивается. При этом даже корректно работающая система вентиляции картера не способна справиться с увеличившимся объемом и давление неуклонно растет. В результате система гонит масло через щуп и давит на сальники. Это способствует выдавливанию последних и появлению течи. Поэтому игнорирование утечек смазочного материала через канал щупа в скором времени приводит к деформации сальников, потере масла и, возможно, более серьезным проблемам, связанным с работоспособностью комплектующих двигателя.
Вытекает масло через щуп при плохой работе системы вентиляции картера
Конструкция системы позволяет отвести с картера отработанные газы через маслоотделитель и фильтрующий воздушный элемент. Первый необходим для отделения частичек масла, проникающих в систему вместе с газами. Отделившаяся смазка возвращается в картер по трубке маслоотделителя. Снижение пропускной способности системы вентиляции может быть вызвано засорением трубки маслоотделителя или всасывающего вентиляционного коллектора, а также загрязнением фильтрующего элемента.
Чтобы вернуть былую пропускную способность, необходимо заменить фильтрующий элемент или прочистить трубку маслоотделителя. Сделать это можно как с помощью специалистов, так и самостоятельно. Но стоит оговориться, что такие мероприятия эффективны только в случае удовлетворительного технического состояния поршневой группы. Если после обслуживания системы вентиляции все равно давит масло через щуп, значит проблему необходимо искать в поршневой группе.
Что делать, когда давит масло из-под щупа по причине износа двигателя
Износ поршневых колец нельзя восстановить. Единственный способ снизить утечку отработанных газов заключается в замене колец. Это вернет к допустимым нормам все зазоры и, соответственно, повысит герметичность системы. После такого ремонта картер больше не выбрасывает масло через щуп, так как давление в нем приходит в норму. Восстановление герметичности поршневой группы решает и другую проблему двигателя, такую как снижение мощности, что происходит по причине износа колец.
Если картер вашего силового агрегата масло выдавливает через щуп воспользуйтесь вышеописанными способами устранения данной проблемы, а лучше обратитесь в любой автосервис компании Oiler. Наши мастера выполнят диагностику двигателя и определят причины повышенного давления в картере и вытекания масла через канал щупа. Преимущества сотрудничества с нами заключаются в том, что мы решаем проблему в день обращении, а также у нас фиксированные цены на услуги.
Гонит масло из под щупа акпп
Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — коробка, раздатка. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Гонит масло из под щупа акпп ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — коробка, раздатка
Сообщение alex-586 » 19 ноя 2020, 19:04
Сообщение Мастер2603 » 20 ноя 2020, 02:24
Сообщение alex-586 » 20 ноя 2020, 06:00
Сообщение Мастер2603 » 20 ноя 2020, 06:34
Сообщение alex-586 » 20 ноя 2020, 06:56
Сообщение Климкин Макс » 20 ноя 2020, 08:47
Сообщение alex-586 » 20 ноя 2020, 08:58
Сообщение Климкин Макс » 20 ноя 2020, 17:02
Сообщение alex-586 » 20 ноя 2020, 17:12
сколько не стоит на улице люсида или хайс ни разу ничего не давило.
гнало масло на хайсе только тогда когда поменял редукторы на другие. соответственно возросла нагрузка на акпп и она начала греться а при поездке по гористой местности просто закипела . сопун был сломан и наглухо забит грязью. после проковыривания отверстия сопуна масло давить через щуп перестало.
Давануло масло с щупа акпп
Автор Gnk , 23 декабря, 2018 в Общие вопросы WK (WH)
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал MoparPlus
- 153
записи - 79
комментариев - 12427
просмотров
Последние записи
Bi-LED фары Додж Джорни и сложности установки
Поставить Bi-Led линзы в фары Додж Джорни не настолько и сложно. Нас больше всего порадовало, что удалось решить всё без нарушения штатной проводки, причём получилось сохранить функцию дальнего в половину накала в качестве ДХО.
- Читать далее.
- 0 комментариев
Jeep Cherokee KL 2.4 TrailHawk
- 1
запись - 0
комментариев - 44
просмотра
Последние записи
Хелп! Неудачно активировал камеру заднего вида
Почитал форум, решил активировать камеру заднего вида, чтобы подключить ее и физически. Заказал на алишке адаптер Кингсболен, активировал им камеру. Но не смог пройти им процедуру выравнивания Proxy, просило синий адаптер. В итоге удары в КПП, приборка пишет что 4 WD не работает , парктроник отключен и т.д
Загрустил , почитал форум. Заказал с Авито ObdlinkMX+ . Неделю Чирокез стоял под домом пока девайс ехал. ObdlinkMX+ проходит все процедуры с прокси, кроме «Writing configuration to Transmission Control Module (TCM). Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range.» В итоге процедуру прокси авто не считает пройденной, пробег мигает, ошибки на приборке . Если ктото может помочь советом, прошу не стесняться буду признателен. +79788941559 Олег
Физически нахожусь в Крыму, Севастополь. Ближайший официал 500 км
Writing configuration to Body Computer (BCM). Completed successfully.
Writing configuration to Engine/Powertrain Control (ECM/PCM). Completed successfully.
Writing configuration to Electric Power Steering (EPS). Completed successfully.
Writing configuration to Instrument Panel Cluster (IPC). Completed successfully.
Writing configuration to Anti-Lock Brakes (ABS). Completed successfully.
Writing configuration to Transmission Control Module (TCM). Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range.
Writing configuration to Electronic Parking Brake (EPB). Completed successfully.
Writing configuration to Parking Assistant Module (PAM). Completed successfully.
Writing configuration to Occupant Restraint Module (ORC). Completed successfully.
Writing configuration to Steering Column Control Module (SCCM). Completed successfully.
Writing configuration to RADIO FREQUENCY HUB (RFH). Completed successfully.
Writing configuration to Drive Train Control Module (DTCM). Completed successfully.
Writing configuration to Auto High Beam Module (AHLM). Completed successfully.
Writing configuration to Driver door (DDM/DMM/FDM/UDM). Completed successfully.
Writing configuration to Heat, Ventilation and Air Conditioner (HVAC). Completed successfully.
Writing configuration to Passenger Door Module (PDM). Completed successfully.
Writing configuration to Entertainment Telematic Module (LTM/ETM/HTM). Completed successfully.
Writing configuration to External/Compact Disc Module (EDM/CDM). Completed successfully.
Writing configuration to Comfort seats and wheel module (CSWM). Completed successfully.
Writing configuration to Integrated Center Stack (ICS/HCPM). Completed successfully.
5R55E U2 давит масло через щуп.
Sergetar
Участник
Вчера на стоянке обнаружил на земле лужицу масла из АКПП. залез под капот померить уровень — весь щуп по самую затычку в масле.
логически могу предположить, что если оно собирается в районе щупа, то значит его где-то нет при условии что его не перелили. То что изначально масла было нормально это факт, т.к. промерял на горизонтальной поверхности на заведённом прогретом двигле и было всё ок (ну или почти ок на 2-3 мм выше нормы).
и ещё. на холодную если не подгазовывая катиться в горку (градусов 5-10 вверх) на 600-700 оборотах, то в какой-то момент авто замирает, потихоньку добавляешь газ — стоит. и на 1500 как буд-то резкий пинок под жопу — и Форд Эксплорер резво едет вперёд. что бы это всё значило? к коробке пушной зверёк в гости пришёл? 😕
Gorbat
Администратор
Sergetar
Участник
антифриз весь на месте.
после промывки радиатора и замены помпы и термостата гламурное окрашивание стоянки в нежно-розовые цвета закончилось.
да, и масло такого цвета, как и должно быть.
а вообще как точно узнать?
и теоретически может быть так, что в коробку масло не прокачивается, собираясь в некоем отстойнике? (уж сорри за мой тупизм, но я довольно смутно представляю себе весть процесс переключения скоростей)
Да, кстати, только что заметил, что на «D» перед тем как получить пинок при поднятии в горку Форд Эксплорер не просто замирает, а начинает откатываться назад. и вот если начинать давить на газ то после 1500 оборотов прилетает волшебный пендель и аццкое ведрище начинает ехать вперёд.